Описание: Опыт работы бухгалтером 5 лет,бухгалтер по з/п,сдача отчетности в соц.фонды,касса,авансовые отчеты,первичная документация,1С-7.7,Word,Excel-опытный пользователь.
Описание: Уважаемый работодатель, прошу рассмотреть мою кандидатуру
на должность «Бухгалтер»
конт.тел.: 063-305-10-32
067-172-98-03
Анохин Юрий Анатольевич
О себе
родился 01.11.1974г. в г.Запорожье; холост, детей нет
Личные качества
оперативен, внимателен, ответственен, аналитический склад ума, обучаем
Образование
2002г. окончил Запорожский институт экономики и информационных технологий, получил квалификацию бакалавра «Международной экономики»
2003г. окончил курсы «Бухгалтер по национальным стандартам + ПК»
ПК
уверенный пользователь 1С, Интернет, Клиент-Банк, Word, Excel, опыт работы с оргтехникой
Опыт работы
бухгалтером
6 лет:
ЧФ «Интерком»
ЧП «Фирма «Динас»
ЧП Прилуцкий
ООО «Компания Система»
Функциональные обязанности:
• ведение и выписка первичных документов;
• учет ТМЦ, складской учет, проведение инвентаризации, учет валовых затрат, составление калькуляций;
• выдача доверенностей, их учёт;
• сверка с покупателями, поставщиками (акты сверок);
• ведение услуг;
• работа с клиент-банком и интернет-банкингом, подготовка и проведение платежей;
• ведение банка (разноска выписки);
• ведение кассы;
• работа с подотчетными лицами (авансовые отчеты);
• налоговый кредит и обязательство и др.
Анохин Юрий Анатольевич
конт.тел.: 063-305-10-32
067-172-98-03
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк
Свидетельство об окончании курсов:
- Оператор компьютерного набора
- Web-дизайн
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
Уважаемые работодатели вакансии не связанные с бухгалтерией не интересуют.
проживаю на Шевченковском.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.
Личные данные: украинец, 24 октября 1984 г.р., не женат, детей нет.
Адрес: 69006, г. Запорожье, ул. Портовая, дом 10, кв. 35
Контактная информация: тел. дом.: 8(061)212-05-02; тел. моб.: 8 (067) 359-20-12;
E-mail: yuroksuh@rambler,ru
Цель: поиск постоянной работы по специальности с целью повышения квалификации применения своих знаний, навыков и опыта для развития компании.
Образование: 2002-2007 гг. Запорожский институт экономики и информационных технологий
Факультет: финансово-экономический
Специальность: финансы (диплом АР№32468059)
Квалификация: магистр
Опыт работы:
Октябрь 2010г. – настоящий момент – ПАО «ВТБ Банк»
Специализация предприятия: предоставление услуг населению и организациям.
Должность: ведущий специалист отдела сопровождения продаж
• Продвижение банковских продуктов, участие в активных их продажах и презентациях;
• Проверка пакета документов, предоставленного отделом продаж розничных продуктов при выдаче кредита, на соответствие требованиям ВНД банка, создание сделки в программном комплексе;
• Комплектация и формирование кредитного дела после выдачи кредита;
• Работа с просроченной задолженностью;
• Работа с карточными счетами (открытие счетов, заказ карт);
• Введение в АБС Б2 платежных поручений/требований на бумажном носителе, а также денежных чеков клиентов;
• Формирование в АБС Б2 расходных\приходных внебалансовых ордеров для получения\списания ПК и ПИН-конвертов;
• Обработка и отправка коммунальных платежей;
• Оформление сводных приходно-расходных кассовых ордеров по операциям с ПК по ПОС-терминалам соответственно суммарного отчета ПОС-терминала;
• Свод и ревизия кассы;
Август 2007г. – сентябрь 2009г. – Левобережное безбалансовое отделение филиала «Отделения Проминвестбанка в г. Запорожье»
Специализация предприятия: предоставление банковских продуктов и услуг населению и организациям.
Должность: старший экономист отдела кредитования физических лиц
• Обслуживание физических лиц по вопросам кредитования (в т.ч. кредитование физических лиц-держателей МПК);
• Оформление кредитных дел, осуществление заключений и подготовка материалов на рассмотрение кредитного комитета;
• Выдача и сопровождение кредита, а также осуществление контроля за его целевым использованием;
• Бухгалтерский учет по кредитным операциям (открытие счетов, перенос простроченной задолженности, внебалансовые операции);
• Проверка наличия, состояния и сохранности имущества переданного в залог, определение его залоговой стоимости;
• Осуществление контроля финансового состояния заемщика;
• Осуществление контроля за своевременным погашением кредита, процентов за пользование кредитом, комиссии и других платежей клиентов, которые касаются кредитных операций;
• Контроль правильности начисления процентов за пользование кредитом;
• Претензионная работа с должниками;
• Отслеживание операций подпадающих под внутренний финансовый мониторинг;
В 2005-2006 годах проходил практику и преддипломную практику на ОАО «Запорожский производственный алюминиевый комбинат».
Специальные навыки: владение языками: русский и украинский – свободно, немецкий (со словарем); компьютер: владею свободно пакетом офисных программ и перечнем программ для работы с Интернет, знание программ IS Card, Lotus Notes, АБС Б2, BP Retail, есть навыки работы с основными дизайнерскими приложениями.
Приоритеты профессиональных интересов: кредитование юридических и физических лиц.
Личные качества: ответственный, целеустремленный, легко обучаемый, настойчивый в достижении цели, коммуникабельный, неконфликтный, стрессоустойчивый, без вредных привычек.
Дополнительная информация: водительские права категории «В, С», практический стаж вождения 10 лет.
Описание: Бухгалтерский и налоговый учет, восстановление учета.
Опыт работы(более 15 лет): оптовая и розничная торговля( продукты, бытовая техника, алкоголь, бензин, зерно и прочее), ВЭД, производство, услуги.
Работа в 1С (работаю и с другими бух. программами), клиент-банк, электронная отчетность (Бест-Звит, М.Е.Doc, ОПЗ).
Работа в режиме удаленного доступа с выездом на предприятия по необходимости, или в офисе на неполный рабочий день (все обсуждаемо)
Ответственность, работоспособность, коммуникабельность, аккуратность.
Описание: Образование
1995 - 2000 ЗГИА Факультет экономики и менеджмента
Опыт работы
С марта 2007- июнь 2012 ПАО «ДТЕК Днепроэнерго», г.Запорожье
ведущий экономист тендерного отдела
- Организация и контроль за работой группы (8 человек)
- Организация и проведение тендерных закупок (открытые торги, с ограниченным участием, котировки)
- Контроль за своевременным проведением тендерных процедур с соблюдением сроков, предусмотренных законом
- Анализ тендерных предложений участников торгов
- Контроль и составление всего необходимых документооборота по проводимым процедурам закупок
- Предоставление участникам консультаций и разъяснений правил участия в тендерных процедурах
- Составление управленческой отчетности
- Отслеживание законодательства
Июль2002 – январь2007 ОАО «ПБК «Славутич» г.Запорожье
экономист по финансовой работе
- Учет и отслеживание бюджета по инвестициям
- Оформление и контроль за исполнением обязательств по векселям и аккредитивам
- Составление управленческой отчетности
- Сотрудничество с банками
- Контроль движения денежных средств на расчетных и кредитных счетах
- Формирование платежных поручений в национальной и иностранной валютах
- Формирование плана движения денежных потоков на месяц
- Оформление документов для открытия счетов
- Ведение корпоративных карт предприятия
Август2000 – июль2002гг. СГНИ по роботе с КПН Запорожья
бухгалтер
-Начисление зарплаты и перечисление налогов
-Составление финансовой отчетности.
Курсы повышения квалификации
- Сентябрь 2003г. Международный институт бизнеса г.Киев тренинг «Финансовая диагностика компаний»
- Апрель 2003г. тренинг «ВЭД: аккредитивы и гарантии»
Знание компьютера
- Пользователь ПК: MS Office, Internet Explorer, Power Point, Лига Закон, SAP RP.
Дополнительные сведения
Организаторские способности; умение работать в интенсивном режиме с большими потоками информации, высокие аналитические способности; добросовестное и ответственное отношение к работе, способность быстро обучаться, коммуникабельность.
Описание: Высшее образование.
Опыт работы.
Знание 1-с, электронная отчетность, клиент-банк, налогового и бухгалтерского учета.
Подготовка и сдача отчетности.
Ответственность, порядочность.
март 2006 - март 2011 ОАО "Запорожский завод "Преобразователь". Бухгалтер 1-й категории цеха питания.
Учет товаров и сырья на складе, на производстве, в буфетах и кафе. Калькуляция блюд. Учет реализации товаров и продукции. Учет расходов и доходов (кроме расходов на оплату труда и амортизации основных средств). Расчеты с поставщиками, банк, операционная касса (РРО) и касса цеха. Учет финансовых результатов, составление баланса с передачей его головному предприятию. Бюджет цеха, оформление торгового патента, лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками. Отчеты по РРО, отчеты в статуправление.
июль 2003 - март март 2006 Ленинская государственная районная санэпидемстанция г. Запорожья. Бухгалтер. В апреле 2004 г. присвоена 1-я категория бухгалтера.
Составление проекта сметы и контроль за ее выполнением после утверждения. Учет платных услуг, договора с заказчиками. Табель, справочник, штатное расписание, отчет по труду с передачей его в централизованную бухгалтерию Обл СЭС. Совмещение работы завхоза.
июль 1979 - июль 2003 ОАО "Запорожский завод "Преобразователь". Экономист цеха питания (ноябрь 1993 - июль 2003). В январе установлена 2-я категория экономиста.
Ведение табеля, штатного расписания. Отчет по труду, отчеты в статуправление. Договора с поставщиками. Расчеты экономических показателей цеха и контроль за их выполнением, анализ работы цеха. Составление бюджета цеха, оформление торгового патента, лицензии на розничную торговлю алкогольными напитками. Регистрация РРО и контроль за ведением расчетов через РРО. Отчет по РРО в налоговую инспекцию. Совмещение работы бухгалтера цеха.
Испытатель деталей и приборов электронной техники (июль 1979 - ноябрь 1993).
Образование:
сентябрь 1985 - апрель 1988. Запорожский индустриальный техникум. Факультет: Электрооборудование промышленных предприятий и установок. Специальность: Техник - электрик. Диплом с отличием.
октябрь 1994 - декабрь 1994. Учебно - курсовой комбинат ТСО "Запорожстрой". Курсы бухгалтеров - экономистов.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк
Свидетельство об окончании курсов:
- Оператор компьютерного набора
- Web-дизайн
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
Уважаемые работодатели вакансии не связанные с бухгалтерией не интересуют.
проживаю на Шевченковском.
Предпочтительное место работы( Южный, Коммунарский, Шевченковский, Жовтневый, Орджоникидзевский ) Работу в Ленинском, Хортицком, Заводском районах не предлагать.