ОБРАЗОВАНИЕ:
C 2000 по 2005г. окончила «Запорожский национальный технический университет»
факультет экономики и управления,
специальность – финансист
С 2006г. работаю ООО «ТД «Альфа-Маркет» по специальности финансовый менеджер.
Должностные обязанности:
- работа с клиентской базой, общение с клиентами
- осуществление взаиморасчетов, акты сверок
- оформление договоров
- заказ продукции, контроль над их исполнением
- установка цен, изменение процентных скидок.
- оприходование товара
С 2005г. работала на ОАО «Запорожский завод резинотехнических изделий». По специальности: экономист по сбыту.
Знание ПК:
• ОС: MS Windows(Office);
• 1С Предприятие.
Личные качества:
Легко обучаемая, ответственная, инициативная, коммуникабельная, пунктуальная.
Цель.
Интересная работа в сфере экономики и финансов с перспективой творческого и должностного роста и достойной оплатой
Описание: Контактный телефон: 095 224 07 81
Образование: высшее, Запорожский машиностроительный институт (1980-1985гг.), бухгалтерские курсы 1994г.
Должность Главный бухгалтер
Стаж работы главным бухгалтером 17 лет
Опыт работы:
1999-2003гг. ООО «Метпромсервис»
сфера деятельности: оптовая, комиссионная торговля, услуги по
ремонту пром.оборудования, деятельность с векселями;
2003-2006гг. ООО «Риал»
сфера деятельности: оптовая торговля, ВЭД (импорт,экспорт) деятельность по дог.поручения, строительство.
2006-май 2010гг. Запорожский филиал «Страховая компания «Крона»
сфера деятельности: страховая деятельность.
Описание: Образование: высшее, Запорожский машиностроительный институт (1980-1985гг.), бухгалтерские курсы 1994г.
Должность Главный бухгалтер
Стаж работы главным бухгалтером 17 лет
Опыт работы:
1999-2003гг. ООО «Метпромсервис»
сфера деятельности: оптовая, комиссионная торговля, услуги по
ремонту пром.оборудования, деятельность с векселями;
2003-2006гг. ООО «Риал»
сфера деятельности: оптовая торговля, ВЭД (импорт,экспорт) деятельность по дог.поручения, строительство.
2006-май 2010гг. Запорожский филиал «Страховая компания «Крона»
сфера деятельности: страховая деятельность.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания, ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
Причина увольнения – работала на декретном месте
3.11.2006-3.11.2008 ООО «АННИКА»
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
Причина увольнения – работала по трудовому договору.
Образование:
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, Клиент-банк
Свидетельство об окончании курсов:
- Оператор компьютерного набора
- Web-дизайн
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Семейное положение - замужем, детей нет
Уважаемые работодатели вакансии не связанные с бухгалтерией не интересуют.
Описание: Бебченко Виктория
Цель:получение должности на успешном предприятии.Опыт работы отсутствует,знание компьютера на уровне пользователя,базовое знание английского языка.
Дополнительно:желание работать,быстрообучаемость,стрессоустойчивость,исполнительность.
Описание: Иванова Анна Николаевна
Бухгалтер, от 3000 грн./мес., полная занятость
(предпочтительно Правый берег)
Дата рождения: 18 сентября 1979 (33 года)
Город: Запорожье
Телефон: (050) 031-91-51
Опыт работы
Начальник отдела учета
с 02.2007 по 02.2013
ООО «СТС-Сервис»
Учет ТМЦ, инвентаризации, первичная бухгалтерия, сверка с поставщиками и покупателями
Бухгалтер
с 04.2003 по 12.2006
ЧП
Начальник сектора по учету активов и пассивов
с 05.1999 по 03.2003
ОАО «Запорожский кабельный завод»
Образование
Среднее-специальное
с 1996 по 1998 гг.
УПЦ «Кадры», Запорожье.
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК. MS Office, Internet, 1C Бухгалтерия 7.7.
Дополнительная информация
Высокая самоорганизованность, самообучаемость, легкообучаемость, целеустремленность, пунктуальность, чувство юмора, усидчивость, коммуникабельность, стрессоустойчивость, порядочность.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: СМИРНОВА НАТАЛИЯ АЛЕКСЕЕВНА
г. Запорожье, ул. Запорожского казачества
0952331017; smironova1974@mail,ru
Цель: економист
Образование:
Учебное заведение: Запорожская Государственная Инженерная академия
Дата окончания: 1997-06-01
Факультет: Факультет экономики та управления
Специальность: Экономика
Курсы по направлению - новейшие информационные технологии, специальность «обработка управленческой информации» (делопроизводство, кадровое дело, 1 С:, интернет) . 11.2012-02.2013гг
Опыт работы:
C 06.2011 по 02.2012
В компании: ГНИ в Орджонокидзевському р., Запорожье
Должность: Главный налоговый инспектор в отделе физических лиц
Функциональные обязанности:
Осуществление контроля за своевременностью, достоверностью, полнотой начисления и уплаты налогов и сборов; обеспечение учета плательщиков налогов, других платежей, правильность исчисления и своевременность поступления этих налогов, платежей; контроль за своевременностью представления плательщиками налогов бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых деклараций, расчетов и других документов, связанных с исчислением налогов, других платежей, а также проверка достоверности этих документов; обеспечение применение и своевременное взыскание сумм финансовых санкций, и за нарушение налогового законодательства, а также взыскание административных штрафов за нарушения налогового законодательства.
C 01.1996 по 06.2011
В компании: Новониколаевском отделение Волнянськой МГНИ, Новониколаевка
Должность: Старший налоговый инспектор
Функциональные обязанности:
Формирование и введение Государственного реестра физических лиц налогоплательщиков и единого банка данных о налогоплательщиках юридических лицах; контроль за своевременностью предоставления плательщиками налогов бухгалтерских отчетов и балансов, налоговых деклараций, расчетов и других документов, связанных с исчислением налогов, иных платежей, а также проверка достоверности таких документов относительно правильности определения объектов налогообложения и исчисления налогов, иных платежей; сопровождение программного обеспечения.
навыки
уверенный пользователь :MS Office, Internet .Знание оргтехники.
Личностные качества: Ответственная, способная принимать решения и работать с большим объемом информации, коммуникабельная, неконфликтная, легко приобретаю новые для себя знания, порядочная, исполнительная.