Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 13-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров.
В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части: «Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2».
Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Профессия:Курсы «Бухгалтер по учету материалов или бухгалтер по производству».
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 13-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров, бухгалтер по учету материалов на предприятии, бухгалтер по расчетам оплаты труда, бухгалтер- кассир, В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части. «Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2». Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 , 56
Профессия:Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда
13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
Курс «Управление торговым предприятием» включает в себя: - формирование заказов поставщикам и от покупателей, сценарий планирования продаж и закупок, розничные продажи, планирование работы торгового предприятия, движение денежных средств, взаимоотношения с контрагентами, анализ деятельности предприятия, контроль работы менеджеров и.т.д. Удобная форма оплата курсов, индивидуальный график обучения. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.) При необходимости помощь
в трудоустройстве.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54,56 (ост. Сталеваров)
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54, 56 (ост. Сталеваров)
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству.
Доверьте образование специалистам!
пр. Ленина, 151-А, оф. 54 (ост. Сталеваров)
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 01/04/2013
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда 13 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.2(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами
Грицаенко Юлия Владимировна
Дата рождения: 06.07.1990
Пол: женский
Семейное положение: не замужем
Контакты: т.(099)49 96 986
Цель:
Найти интересную работу в серьезной и стабильной компании в дружном коллективе, с перспективой карьерного роста, для применения своих знаний и опыта .
Ключевая информация:
умение работать в команде;
нацеленность на результат;
аккуратность и внимание к деталям;
умение анализировать.
Опыт работы
Оператор 1С сентябрь 2010-июль 2011 ЧП «Лидер Логистик Груп» Торговля оптовая
Обязанности и достижения:
Формирование расход.накл.,налог. накл, ТТН,ведение взаимозачетов.,прием и выписка заказов по телефону, в письменном или в электронном виде;
Сертификаты,реестры,архивация первичной документации,проведение возвратов,формирование корректировок,реестр расходных,налоговых,отметка о получении документа, работа в 1С предприятие верс.7.7,
Причина ухода с работы:
Смена места жителельства.
Оператор 1С октябрь 2011 по сегоднешний день ЧП«Запорожский» Торговля оптовая
Обязанности и достижения:
Прием заявок.формирование счетов, расход.накл.,налог. накл, ТТН,перемещение,работа с дебиторской задолженностью.
Проводила стажеровки торговых агентов.Работа с клиентами на прямую.
Сертификаты,реестры,архивация первичной документации,проведение возвратов,формирование корректировок,реестр расходных,налоговых,отметка о получении документа,контроль за генеральными доверенностями,банковские выписки.Работа в 1С предприятие. Уверенный пользователь ПК, пакет MS Office,1С Предприятие, Internet
Образование
Среднее – техническое.
Знание языков
Украинский - свободно Русский - свободно Английский - базовый
Дополнительная информация
Пунктуальная, ответственная, коммуникабельна, стрессоустойчивая
Трудолюбивая,готова к дополнительному обучению,ответственное отношение к работе,старательность,быстро обучаемая,умение работать в коллективе,постоянно работаю над повышением уровня своих профессиональных навыков и знаний
Профессия:Ведущий экономист, экономист, финансист, специалист
Дата: 29/03/2013
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Цель: Должность ведущего экономиста, экономиста , специалиста в сфере финансов, экономики, экономической безопасности с возможностью дальнейшего профессионального роста.
Также интересны серьезные предложения в других направления деятельности. Сетевой маркетинг, работу торговым представителем и страховым агентом – просьба не предлагать!
Возможный город для работы: г.Запорожье или г.Энергодар
АЛЕКСАНДР (29 лет, женат, моб. тел.: 066-001-03-99)
Образование:
2000 - 2005 Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ), специальность – «Обработка металлов давлением». Диплом специалиста о высшем образовании с отличием, инженер-механик.
2004 - 2005 ЗНТУ. Факультет последипломного образования, специальность - «Финансы». Диплом специалиста о высшем образовании с отличием, финансист.
Опыт работы:
Металлургическое предприятие г. Запорожья, финансовый отдел:
(02.2008г. – н.в.), с 10.2011 - ведущий экономист
Учитывая функциональные обязанности, имею хороший опыт:
• анализа оборотных средств предприятия и чистого рабочего капитала;
• анализа и расчета показателей деловой активности, операционного и финансового циклов предприятия;
• анализа и расчета нормативов оборотных средств предприятия;
• анализа причин отклонения фактических остатков ТМЦ от установленных нормативов;
• контроля эффективного использования финансовых ресурсов предприятия (анализ заявок, закупок, списания ТМЦ);
• автоматизации процессов планирования, учета и контроля на предприятии;
• создания графических презентационных материалов по результатам проведенного анализа.
Исполком горсовета, отдел стратегического развития управления экономики:
(06.2007 – 02.2008)
специалист 1-й категории, главный специалист.
Основные функциональные обязанности:
1. Разработка программы социально-экономического развития города, целевых программ деятельности громады, участие в разработке стратегического плана развития города;
2. Осуществление контроля обоснованности установления коммунальными предприятиями цен и тарифов, выполнения службами и подразделениями городских программ;
3. Анализ перспективных направлений развития города, разработка инвестиционных проектов, поиск потенциальных инвесторов.
Налоговая милиция, отделение по организации борьбы с фиктивными СХД и незаконным возмещением НДС
(02.2006 – 03.2007)
оперуполномоченный (лейтенант).
Основные функциональные обязанности:
1. Ведение оперативно-розыскной деятельности и выявление фактов незаконного заявления предприятиями сумм к возмещению НДС, фактов уклонения от уплаты НДС; предприятий, имеющих признаки фиктивности, и конвертационных центров;
2. Проведение совместно с ГНИ проверок предприятий касательно соблюдения ими требований налогового законодательства.
Дополнительная информация:
серебряный призер Международной научно-технической конференции, направление – экономика (г. Запорожье, 2008г.);
курсы повышения квалификации в Днепропетровском региональном институте государственного управления (г. Днепропетровск, 2007г.);
бронзовый призер Всеукраинской технической студенческой олимпиады (г. Киев, 2005г.);
на высоком уровне владею персональным компьютером, в т.ч.: MS Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, E-Mail, быстро осваиваю новые программы;
знание языков – украинский (свободно), русский (свободно), английский (со словарем);
военнообязан, кафедра ВП ЗНТУ (младший лейтенант запаса).
Личные качества: Аналитический склад ума, ответственность, коммуникабельность, настойчивость.