Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Ведение налогового и бухгалтерского учетов юридических лиц и ЧП, сдача отчетности в электронном виде,имеется комфортабельный охраняемый офис в центре города,(р-н Сталеваров)возможность проведения разовых переговоров, деловых встреч
Описание: Цель
Ищу работу, которая позволит мне применить навыки, полученные во время обучения и предыдущего опыта работы.
Опыт работы
ведещий специалист планово-финансового отдела
с 05.2010 по наст. время (3 года 1 месяц)
Запорожский государственный медицинский университет (Образование)
- участие в формировании доходной части специального фонда университета;
- составление сметы расходов по специальному и государственному фондам на год и внесение изменений в нее в течении года;
- формирование цен на платные услуги, которые предоставляет университет;
- составление отчетов для МОЗ Украины;
- финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности университета.
Ведущий экономист
с 01.2010 по 05.2010 (4 месяца)
ПАТ "Банк Национальный кредит" (Финансы)
- выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность;
- проведение переговоров с клиентами, знакомство клиентов с продуктами банка;
- разработка методики поиска клиентов, схемы привлечения клиентов и общения с ними;
- поддерживание постоянного контакт с существующими клиентами, работа с ними;
- подготовка отчетности для НБУ и Главного банка
Ведущий экономист
с 02.2009 по 03.2009 (1 месяц)
Городское отделение №1 ЗФ АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" (Финансы)
- контроль за работой отделения;
- привлечение клиентов;
- заключение договоров на предоставление банковских услуг;
- презентации банковских продуктов;
- проведение переговоров с потенциальными клиентами банка;
- работа с клиентами отделения
Ведущий экономист
с 01.2008 по 02.2009 (1 год 1 месяц)
ЗФ АБ "БРОКБИЗНЕСБАНК" (Финансы)
- анализ хозяйственной деятельности потенциального заемщика;
- заключение кредитных, депозитных, гарантийных договоров;
- сопровождение кредитов;
- проверка залогов;
- управление ресурсами банка
Дополнительное образование
2010, 10 мес.;2012 10 мес. – Курс английского языка, уровень Pre-Intermediate
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Уверенный пользователь ПК:MS Word, MS Excel, MS Access, STSTISTICA.
Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).
Работа с интернет ресурсами,
Владение языками
Английский — средний
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Описание: Образование высшее.
Обучение 1993-1998 гг. ЗНУ (бывший ЗГУ) экономический факультет, специальность «Учет и аудит».
Профессиональный опыт 15 лет
Работала гл.бухгалтером, зам. гл.бухгалтера, финансовым директором (общая система налогообложения)
-ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
-составление и сдача статистической, финансовой и налоговой отчетности
-составление управленческой отчетности
- составление бизнес-планов
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения
- составление и внедрение учетной политики предприятия
- разработка и организация отраслевого документооборота
- контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств
- опыт работы ВЭД
- опыт руководящей работы
Большой опыт работы в различных сферах деятельности. Положительный опыт прохождения проверок. Профессионализм, работоспособность, аналитический тип мышления, внимательность, ответственность, знание всех участков работы.
Знание нормативной базы бухгалтерского и налогового учета и внутренний аудит.
Свободно владею ПК (1С, Клиент-Банк, М.Е.Док, ЛИГА Закон, Excel, Internet и т.п.)
Описание: Опыт работы в должности бухгалтера:
Общий опыт работы: 9 лет 6 месяцев
10 лет
Ноябрь 2012 – наст.время
Январь 2010 – Ноябрь 2012
Июль 2009 – Январь 2010
Январь 2003 – Май 2009
Функциональные обязанности:
Профессиональный опыт:
Июль 2000г. – январь 2003г.
Функциональные обязанности:
АО «CК «АХА-страхование»
Должность: Специалист отдела страхования
Декретный отпуск. Прошла курсы повышения квалификации бухгалтера.
ООО «ЛЕКИ-АГРО» (оптовая реализация зерновых)
Должность: Бухгалтер
ООО «Эверест – 2000» (оптовая, мелкооптовая реализация металлопродукции).
Должность: Бухгалтер
- работа с клиентами;
- первичная документация в 1С: Бухгалтерия 7.7: приход и расход ТМЦ, учет ОС, учет заработной платы, учет кассовых операций, банк;
- учет безналичных расчетов по системе «Клиент-Банк»;
- управление денежными потоками;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- управление затратами;
- прохождение встречных проверок;
- отчетность.
Владение специализированными программами:
- 1С: Предприятие;
- «Клиент-Банк»;
- пакет Microsoft Office;
- «Бест-звіт»;
- OPZ
Владение ПК:
- Word;
- Excel;
- Access;
- Outlook Express;
- Power Point;
- Internet;
-Владение оргтехникой.
ООО «Эверест – 2000» (оптовая, мелкооптовая реализация металлопродукции).
Должность: Секретарь - референт
- Составление договоров;
- Работа с клиентами;
- Входящая, исходящая корреспонденция;
Образование:
Июль 2012 г. – август 2012 г.
2004 г. – 2010 г.
Октябрь 2000 г. – январь 2001 г.
Сентябрь 1998 г. – июнь 2000 г.
Кадровый консалтинг «Плюс». Курсы повышения квалификации бухгалтера
Классический Приватный Университет
Факультет: Экономический
Специальность: Учет и аудит
Уровень образования: специалист
Учебный центр «Профессия»
Курсы новой подготовки по специальности «Бухгалтер»
ЗЦПТО, Модельный Учебный Центр
Специальность: Офис-Менеджер
Уровень образования: младший специалист
Знание языков: Русский: Свободно;
Украинский: Свободно;
Английский: Базовый.
Прочее: • Возраст: 32 года
• Семейное положение: замужем
• Наличие детей: Сын, 3 года
• Наличие вредных привычек: отсутствует
Личные качества: • коммуникабельность;
• умение работать с людьми;
• склонность к самообразованию;
• инициативность;
• высокое чувство ответственности;
• исполнительность, усидчивость;
• этичность,
• пунктуальность,
Профессия:Курсы «1С: Предприятие 8.2» для главных бухгалтеров.
Дата: 10/06/2013
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме. Программа составлена по спросу рынка труда. Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе
«1С «ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Любая система налогообложения, физ и юр. лица, возможность работать удаленно (все обсуждаемо).
Опыт работы более 15 лет,опт, розница (в т.ч. металл, алкоголь, продукты питания, топливо, бытовая техника, ВЭД и пр.), производство, услуги, немного строительство, опыт прохождения проверок, опыт открытия и закрытия предприятия (ликвидатор предприятия).