Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 13-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров.
В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части: «Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2».
Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтер по учету материалов или бухгалтер по производству».
Дата: 04/07/2013
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 13-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров, бухгалтер по учету материалов на предприятии, бухгалтер по расчетам оплаты труда, бухгалтер- кассир, В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части. «Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2». Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 13 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: ЦЕЛЬ
Соискание должности бухгалтера, помощника главного бухгалтера с заработной платой от 3 000 грн.
КВАЛИФИКАЦИЯ
• Высшее профессиональное образование в области бухгалтерского учета
• Большой опыт работы бухгалтером по разным направлениям деятельности организации: розничная торговля, оптовая торговля, сфера услуг
• Выcокая работоспособность
• Пользователь бухгалтерских программ X-DOOR, 1С Предприятие 8.2, в том числе программ MS Office (Word, Excel).
ОПЫТ РАБОТЫ
Бухгалтер, с 2000 года по настоящее время
ООО (торговля, аренда)
Основные обязанности:
- Выписка и обработка первичной документации (счета, накладные);
- Выписка доверенностей;
- Ведение кассового учета;
- Складской учет (движение товара);
- Расчет заработной платы;
- Налоговый учет (выписка налоговых накладных, составление НДС-отчетности);
- Составление отчетности в Пенсионный Фонд, Статистика;
- Составление Декларации на прибыль;
- Ведение расчетов с поставщиками, покупателями;
- Работа по системе «Клиент-Банк», M.E.Doc
ОБРАЗОВАНИЕ
«Учет и аудит», 2008
Запорожский Национальный Технический Университет
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Высокая работоспособность, внимательность, коммуникабельность
Описание: Высшее образование.
Опыт работы в торговле, производстве, услугах, строительстве.
Работа с ПК, 1-с, электронная отчетность, клиент-банк.
Знание налогового и бухгалтерского учета а также всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей на общей системе и едином налоге.
Подготовка и сдача налоговой, статистической, бухгалтерской отчетности.
Опыт работы главным бухгалтером в единственном лице, а также ведение нескольких юридических лиц.
Положительный опыт прохождения проверок.
Ответственное отношение к работе, порядочность, аккуратность, коммуникабельность.
Образование высшее.
Обучение 1993-1998 гг. ЗНУ (бывший ЗГУ) экономический факультет, специальность «Учет и аудит».
Профессиональный опыт 15 лет
Работала гл.бухгалтером, зам. гл.бухгалтера, финансовым директором (общая система налогообложения)
- знание работы всех участков бухгалтерии
- ведение бухгалтерского и налогового учета предприятия
- составление и сдача статистической, финансовой и налоговой отчетности
- составление управленческой отчетности
- составление бизнес-планов
- налоговое планирование и оптимизация налогообложения
- составление и внедрение учетной политики предприятия
- разработка и организация документооборота
- контроль за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств
- работа с первичной документацией
- опыт работы ВЭД (импорт,экспорт)
- опыт руководящей работы
Большой опыт работы в различных сферах деятельности. Положительный опыт прохождения проверок. Профессионализм, работоспособность, аналитический тип мышления, внимательность, ответственность, знание всех участков работы.
Знание нормативной базы бухгалтерского и налогового учета и внутренний аудит.
Свободно владею ПК (1С, Клиент-Банк, М.Е.Док, ЛИГА Закон, Excel, Internet и т.п.)
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270