Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Контактная информация: тел. 099-265-10-82
Дата и место рождения: 03.06.1982г. г. Запорожье.
Цель: трудоустройство на стабильно работающем предприятии.
Опыт работы:
• 2003-2004 - ЧП Олейник, магазин „Вина Крыма” (реализация продуктов питання) – помошник бухгалтера, оператор 1С. Работа в программе 1С-Предприятие 7.7: обработка первичной документации по оприходованию товара, создание справочника и строгий контроль за штрих-кодами товара, учет операций движение товаров на складе, передача в кассу и снятие кассового отчета, как в конце рабочего дня, так и в конце месяца, инвентаризация по складу. Сверка и контроль взаиморасчётов с поставщиками.
• 2004-2008 - ЗФ ООО „БудМакс” (продажа строительных материалов) – товаровед. Оформление пакета документов при продаже товара за наличный и безналичный расчёт (счёт, расходная накладная, налоговая накладная, при возврате товара корректировочная накладная), оформление и учет бланков строгой отчётности и их ежеквартальное списание (доверенности), занесение в базу данных приходных накладных, ежемесячная сверка взаиморасчётов с поставщиками и покупателями, ежемесячное формирование товарного отчета, проведение инвентаризации.
• 2008-2009 - ООО «Кинг-99» (строительство автозаправочных комплексов WOG) – бухгалтер ТМЦ. Строгий контроль за товарно-материальными ценностями, их учет и перемещение, а также использование в работе.
• 2009-2013- ООО «Сандора» (оптово-розничная продажа продуктов питания). Специалист поддержки торговой команды, старший оператор. Учет договор продажи, помощь торговому представителю в кредиторской-дебиторской задолженности, выписка ПКО, настройка КПК, ведение маршрута агента .
Образование:
Запорожский коммерческий техникум.
«КПУ» ((Гуманитарный Университет «Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления»)), экономический факультет, специальность «Банковская деятельность».
Профессиональные навыки и знания:
• Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Internet.
• Опыт работы в 1С – Предприятие (7.7; 8) : 1С - Бухгалтерия, 1С-Торговля,1С - Склад.
• Языки: русский, украинский - свободно, немецкий – начальный разговорный, читаю тексты, некоторые слова перевожу со словарём.
• Оргтехника.
• Знание нормативной базы по вопросам торговли.
• Бухгалтерский и налоговый учёт.
Личные качества:
Дисциплинирована, коммуникабельна, инициативна, имею организаторские способности, способна к принятию самостоятельных решений, адекватно реагирую на критику, высокий уровень адаптации, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчива, умею работать под нажимом и в сжатые сроки, ответственна, легко обучаюсь.
Контактная информация: тел. 099-265-10-82
Дата и место рождения: 03.06.1982г. г. Запорожье.
Цель: трудоустройство на стабильно работающем предприятии.
Опыт работы:
• 2003-2004 - ЧП Олейник, магазин „Вина Крыма” (реализация продуктов питання) – помошник бухгалтера, оператор 1С. Работа в программе 1С-Предприятие 7.7: обработка первичной документации по оприходованию товара, создание справочника и строгий контроль за штрих-кодами товара, учет операций движение товаров на складе, передача в кассу и снятие кассового отчета, как в конце рабочего дня, так и в конце месяца, инвентаризация по складу. Сверка и контроль взаиморасчётов с поставщиками.
• 2004-2008 - ЗФ ООО „БудМакс” (продажа строительных материалов) – товаровед. Оформление пакета документов при продаже товара за наличный и безналичный расчёт (счёт, расходная накладная, налоговая накладная, при возврате товара корректировочная накладная), оформление и учет бланков строгой отчётности и их ежеквартальное списание (доверенности), занесение в базу данных приходных накладных, ежемесячная сверка взаиморасчётов с поставщиками и покупателями, ежемесячное формирование товарного отчета, проведение инвентаризации.
• 2008-2009 - ООО «Кинг-99» (строительство автозаправочных комплексов WOG) – бухгалтер ТМЦ. Строгий контроль за товарно-материальными ценностями, их учет и перемещение, а также использование в работе.
• 2009-2013- ООО «Сандора» (оптово-розничная продажа продуктов питания). Специалист поддержки торговой команды, старший оператор. Учет договор продажи, помощь торговому представителю в кредиторской-дебиторской задолженности, выписка ПКО, настройка КПК, ведение маршрута агента .
Образование:
Запорожский коммерческий техникум.
«КПУ» ((Гуманитарный Университет «Запорожский Институт Государственного и Муниципального Управления»)), экономический факультет, специальность «Банковская деятельность».
Профессиональные навыки и знания:
• Опытный пользователь компьютера: Word, Excel, Internet.
• Опыт работы в 1С – Предприятие (7.7; 8) : 1С - Бухгалтерия, 1С-Торговля,1С - Склад.
• Языки: русский, украинский - свободно, немецкий – начальный разговорный, читаю тексты, некоторые слова перевожу со словарём.
• Оргтехника.
• Знание нормативной базы по вопросам торговли.
• Бухгалтерский и налоговый учёт.
Личные качества:
Дисциплинирована, коммуникабельна, инициативна, имею организаторские способности, способна к принятию самостоятельных решений, адекватно реагирую на критику, высокий уровень адаптации, свободно взаимодействую с командой, психологически устойчива, умею работать под нажимом и в сжатые сроки, ответственна, легко обучаюсь.
Описание: Опыт работы 28 лет главным бухгалтером в разных отраслях деятельности. Последнее место работы: сеть магазинов занимающихся розничной торговлей продуктами питания
Описание: Алёна Ивановна 1980г.р.
Образование: учебный центр «Украинская биржа труда» курсы по специальности оператор 1С (свидетельство)
Опыт работы: сентябрь 2008г. Оптовая компания по продаже продуктов питания. Должностные обязанности – приём заявок от менеджеров и клиентов, формирование первичной документации (расходная накладная, налоговая накладная спецификации, сертификаты) сверка по расчетам с клиентами, формирование маршрутов развоза товара для водителей.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, серьезно отношусь к выполняемой работе, организованна.
Описание: БАБИЙ ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА
Дата и год рождения: 15 декабря 1989 года
Место проживания: 40 Лет Победы, г. Запорожье
Контактные телефоны: 095-41-62-443
Электронная почта: [email protected]а
Семейное положение: Не замужем
Желаемый график работы: полный рабочий день
Опыт работы: c 2011 по сегодняшний – курьер юридического отдела ЧАО «Завод полупроводников».
Образование: Запорожский национальный техничный университет, кафедра «Финансы и кредит» (2008 – 2013 г) специалист.
Знание языков:
Украинский – родной
Русский – свободный
Английский – на среднем уровне
Знание компьютера: на уровне уверенного пользователя
Знание программ: Windows, MSOffice, Internet Explorer, EXLS.
Профессиональные навыки:
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде;
• высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений;
• высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность;
• ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат;
• дисциплинированность, пунктуальность.
Личные качества:
Коммуникабельность, трудолюбивость, целеустремленность, терпеливость, энергичность, способность сосредоточиться на выполнении большого объёма работ, вести переговоры и убеждать людей, организовывать работу коллектива.
Ответственность, отлично работаю в команде.
Легко обучаюсь и самостоятельно овладеваю новыми знаниями.
Сферы интересов: Спорт, туризм.
Дополнительные сведения: отсутствие вредных привычек.
Желаемый уровень з/п: 2000-2500 грн.
Описание: Образование: учебный центр «Украинская биржа труда» курсы по специальности оператор 1С (свидетельство)
Опыт работы: сентябрь 2008г. Настоящее время оптовая компания по продаже продуктов питания. Должностные обязанности – прием заявок от менеджеров и клиентов, формирование первичной документации, (расходная накладная, налоговая накладная, спецификации, сертификаты), сверка по расчетам с клиентами, формирование маршрутов развоза товара для водителей.
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, серьезно отношусь к выполняемой работе. Организованна
Описание: Общий опыт работы - более 10 лет, в должности бухгалтера 9 лет.
Функциональные обязанности:
- работа с клиентами;
- первичная документация в 1С: Бухгалтерия 7.7: приход и расход ТМЦ, учет ОС, учет заработной платы, учет кассовых операций, банк;
- учет безналичных расчетов по системе «Клиент-Банк»;
- управление денежными потоками;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- управление затратами;
- прохождение встречных проверок;
- отчетность.