Описание: Помогу решить спор с налоговой (как в рамках административного, так и судебного обжалования), отменить налоговые уведомления-решения, обжаловать незаконные действия сотрудников налоговой инспекции, сопровождение налоговых проверок и многое другое. Имеется большой положительный опыт защиты предприятий и предпринимателей от налоговой. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости и другие нарушения ПДД. Все только законно. 0675810270
Описание: Профессиональные навыки: введение управленческого учета , бюджетирование , финансовый анализ, проведение инвентаризаций и ревизий на филиалах, работа в команде, подбор персонала. Знание бухгалтерского учета. Ведение всей первичной документации, складской учет, банк грн. и валютный, Клиент-Банк, авансовые отчеты, реализация, расчеты с контрагентами, начисление з/п, кадровая работа, составление отчетности в социальные фонды, налоговые органы и статистическое управление. Опыт ведения нескольких предприятий одновременно. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности, анализ затрат. Формирование цен. Подготовка платёжного календаря.
Компьютерные программы: 1С(8.1;8.2-версия торговля ,УПП) Word, Excel-свободный пользователь.
Своими сильными сторонами считаю:
Ответственность, коммуникабельность, трудоспособность, внимательность,порядочность. Быстрообучаемая и стрессоустойчивая
Описание: Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 2000-2500
Описание: Антонина
Сведения о себе:
Дата рождения: 12 сентября 1986г.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Тел.: 0977304907
Требования: официальное трудоустройство и оформление в штат, своевременная выплата зарплаты.
Образование:
2006-2010гг. Запорожский Национальный Университет
Специальность: «Учет и аудит»
2003-2006гг. Запорожский Гидроэнергетический Техникум
Специальность: «Биржевая деятельность»
Опыт работы:
10.03.2011г. Фоззи-Фуд по н.в.
Должность: кассир
01.12.2007г.-28.01.2008г. ОАО «Каир»
должность: бухгалтер-оператор
25.01.2007г.-25.07.2007г. ВАТ «Государственный Ощадный банк Украины» Должность: контролер-кассир
Дополнительные сведения:
1. Знание ПК: Exсel, Word, Internet.
2. Знание языков: русский, украинский, английский со словарем.
3. Увлечение путешествиями.
Личные качества:
Способность к обучению, стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата, ответственность, исполнительность, пунктуальность.
Описание: Главный бухгалтер.
Женщина 38 лет.
Email: finans_tx@mail,ru
Опыт работы в должности главного бухгалтера 14 лет (из них 3 года с исполнением функций финансового директора).
Имеется опыт работы на предприятиях с разными видами деятельности (оптовая торговля, розница, производство, общепит, сельское хозяйство), формы собственности и системы налогообложения (общая, единый налог, фиксированный сельскохозяйственный налог),
Знание всех участков бухгалтерского учёта, отличное знание управленческого учёта. Знание программ 1С 7.7 ; 1С8; МЕ. Док; Клиент-Банк; Лига-Закон; пакет офисных программ Word, Exсel, электронная почта. Хорошее знание законодательной базы с учётом временных изменений. Работа и взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок. Взаимодействие с банками, лизинговыми компаниями по привлечению дополнительных денежных средств. Подготовка пакета документов для кредитования с бизнес-планом. Руководство бухгалтерией. Хорошее понимание производственных процессов ( бухгалтерия начинается на производстве), и контроль этих процессов. Оптимизация затрат, увеличение прибыли и сохранения стабильности на предприятии. За период работы было сделано четыре проекта по автоматизации бухгалтерского учёта программа 1С, объединение его с управленческим учётом с использованием индивидуальных потребностей предприятия.
Личные качества: по гороскопу Телец (этим должно быть многое сказано). Целеустремлённость, направленность на достижение результата, ответственность, практичность, самообладание в экстренных ситуациях, способность принимать решения, активная оптимистическая жизненная позиция. Стремление к большему и лучшему, как для себя, так и для предприятия. Моя цель в жизни – развитие, желание и стремление видеть положительный результат своей работы, поэтому работаю на результат.
- Разработка учётной политики.
- Организация бухгалтерского учёта, документооборота, распределение обязанностей.
- Контроль кадровой политики предприятия, знание КЗоТ (система стимулирования сотрудников, поощрения и т.д., контроль норм рабочего времени, разрабтка тарифов).
- Основные фонды: учет и разработка системы повышения рентабельности производства с учётом использования основных фондов (все возможные операции с основными фондами.)
- Касса (контроль за лимитами, кассовой дисциплиной, контроль закономерности поступления и выбытия наличности).
- Банк. (контроль движения денежных средств, разработка платёжного календаря с учётом сроков оплат, поступление и выбытие денежных средств, прогнозирование поступления денежных средств и контроль за влиянием такового на налогообложение предприятия в зависимости от системы налогообложения).
- Авансовые отчёты, командировки.
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (её влияние на финансовое состояние предприятия, расчёт рисков от превышения и контроль для избежания этих рисков).
- Поставщики-покупатели – своевременное поступление товара, продукции и списание со склада.
- Контроль складов соответствие факта и данных бух. Учёта, организация инвентаризаций.
- Контроль своевременного поступления материалов в производство, списание всех расходных материалов, контроль формирования себестоимости.
- Разработка ценовой политики и её контроль.
- Налоговый учёт. Правильность формирования данных для ведения налогового учёта: затратная часть и доходная, НДС.
- Составление отчётов для налоговой инспекции: отчёт по прибыли, НДС и другие. Оптимизация налогооблагаемых процессов с использованием законных методов.
- Зарплата: начисления и отчисления. Контроль за соблюдением всех законодательных требований.
- Контроль и соблюдение затрат и доходов 7; 8,9 класс счетов бухгалтерского учёта, правильность формирования и распределения счетов согласно статей баланса.
- Отчетность для статистики, пенсионного фонда, финансовая отчётность.
- Полный анализ хозяйственной и финансовой деятельности предприятия.
- Сбор и автоматизация процессов по сбору информации для формирования управленческой отчетности.
- Анализ показателей управленческой отчётности.
P\S - Бюджетирование.
- Бизнес-план.
- Отличное понимание производственных процессов и их влияние на экономическое состояние предприятия.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда более 14-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров.
В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части: «Бухгалтерский
и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия» 8.2». Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 8.2».
Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем услуги
по трудоустройству. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Опыт работы 20 лет бухгалтером –производство(типография,швейное,переработка масел и смазок, переработка металлов,ферросплавов,строительство сооружений), торговля(опт-розница,металопрокат,металлолом,ГСМ,масла и смазки,автозапчастин,ТНП), услуги(аренда,авто услуги), ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
_Восстановление бухгалтерского и налогового учёта на предприятиях,работающих без бухгалтеров
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, заполнение книг по ЧП на основании первичных документов, сдача отчетности в налоговую, статистику и фонды. Консультации по вопросам налогообложения, написание возражений по актам проверки, другие услуги бухгалтера. Своевременность, качество и конфиденциальность гарантирую.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 03/04/2015
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 50
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время,
в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.