Описание: Опыт работы гл.бухгалтером более 20лет–производство( переработка масел и смазок, переработка металлов, ферросплавов), торговля(опт-розница, металопрокат, ферросплавы, ГСМ, масла и смазки,автозапчастин, ) услуги ( автоперевозки,ремонт а/м), ВЭД, вексельное обращение,кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию.
Вариант работы без оформления
Описание: Помощь в сдаче отчетности за 2014 год для ЧП 1 и 2 групп при наличии электронных ключей, которые выдаются бесплатно в Аккредитованном центре сертификации ключей
Профессия:Главный бухгалтер,бухгалтер,консультатнт по экономическим вопросам
Дата: 26/12/2014
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: - Опыт работы 20 лет гл.бухгалтером –производство(типография, швейное, переработка масел и смазок, переработка металлов, ферросплавов, строительство сооружений), торговля(опт-розница, металопрокат, ферросплавы, металлолом, ГСМ, масла и смазки,автозапчастин, ,ТНП, услуги (аренда, автоперевозки,ремонт а/м), ВЭД(переработка давальческого импортного сырья, импорт-экспорт), вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности и в фонды, формирование в базе 1С бухгалтерского и налогового учета, ведение складско учета, инвентаризация, переучеты, работа с РКО, восстановление бухгалтерского и налогового учета.
Профессия:Главный бухгалтер,бухгалтер,консультатнт по экономическим вопросам
Дата: 18/12/2014
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: МОЁ РЕЗЮМЕ СКОПИРОВАНО ОСОБЬЮ ИЩУЩЕЙ ДОЛЖНОСТЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА И С ДАННЫМИ-Тел.: 066 428 21 72 E-mail: oksana.mss@mail,ru-это резюме фиктивное
- Опыт работы 20 лет гл.бухгалтером –производство(типография, швейное, переработка масел и смазок, переработка металлов, ферросплавов, строительство сооружений), торговля(опт-розница, металопрокат, ферросплавы, металлолом, ГСМ, масла и смазки,автозапчастин, ,ТНП, услуги (аренда, автоперевозки,ремонт а/м), ВЭД(переработка давальческого импортного сырья, импорт-экспорт), вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Описание: Опыт работы 15 лет гл. бухгалтером –производство(типография, , переработка металлов, ), торговля(опт-розница, металопрокат, металлолом, автозапчастин,услуги (аренда, авто услуги), ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство,оформление документов для факторинговых операций,для офердрафта,для залоговыйх кредитов.
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Профессия:Главный бухгалтер,бухгалтер,консультатнт по экономическим вопросам
Дата: 10/12/2014
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Для тех,кому действительно нужен опыт и знания бухгалтера.
Опыт работы 20 лет гл. бухгалтером –производство(типография, швейное, переработка масел и смазок, переработка металлов, ферросплавов, строительство сооружений), торговля(опт-розница, металопрокат, ферросплавы, металлолом, ГСМ,автозапчастин,ТНП, услуги (аренда, авто услуги), ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «1С: Управление торговым предприятием 8.2»
Дата: 10/12/2014
Образование: не указано
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Рекрутинговая компания «ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ» успешно работает на рынке труда
14 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
Курс «Управление торговым предприятием» включает в себя: - формирование заказов поставщикам и от покупателей, сценарий планирования продаж и закупок, розничные продажи, планирование работы торгового предприятия, движение денежных средств, взаимоотношения с контрагентами, анализ деятельности предприятия, контроль работы менеджеров и.т.д. Удобная форма оплата курсов, индивидуальный график обучения. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.) При необходимости помощь
в трудоустройстве.
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» успешно работает на рынке труда города Запорожья 14 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.2». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаются услуги по трудоустройству.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.