Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю КП «Основание» реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, ГАСКом, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, ГАСКом, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Помогу решить спор с налоговой (как в рамках административного, так и судебного обжалования), отменить налоговые уведомления-решения, обжаловать незаконные действия сотрудников налоговой инспекции, сопровождение налоговых проверок и многое другое. Имеется большой положительный опыт защиты предприятий и предпринимателей от налоговой. 0675810270
Описание: Цель: работать в стабильной, активно развивающейся компании. Стаж работы менеджером в оптовой торговле -14 лет. Хочу сменить сферу деятельности. Опыт работы с клиентами.
Описание: Адрес проживания: г. Запорожье
Контактный телефон: 066-958-59-00.
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
2009-2014гг. Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность: «Учет и аудит»
Квалификация: специалист по учету и аудиту, ревизор
Дополнительные сведения:
- уровень владения украинским, русским языком - свободный
- английским языком – средний
- ПК – пользователь (Internet, Microsoft Word, Microsoft Excel, электронная почта)
- знание оргтехники (ксерокс, факс, принтер)
Личные качества:
Инициативность, работоспособность, умение работать в команде, ответственность, порядочность, пунктуальность, внимательность, коммуникабельность, способность и желание к повышению уровня знаний
Цель : Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний.
Образование:
2005 – 2009гг – Запорожская государственная инженерная академия (факультет «Экономики и предпринимательства», финансы)
2009 – 2010гг – Киевский институт бизнеса и технологий Запорожский филиал (факультет «Учет и Аудит», специалист по учету и аудиту)
Опыт работы
2010 – 2011гг. — оператор 1С на ЧП
Обязаности:
- работа с накладными, постановка на приход товара, возвраты, списания
- формирование отчетов
С 2011г – ООО «Фоззи – Фуд» , оператор компьютерного набора, приемщик товаров
Обязаности:
- приемка товара
- постановка товара на приход
- составление отчетов
- выписка доверенностей на осуществление возвратов поставщикам
Цель : Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний.
Образование:
2005 – 2009гг – Запорожская государственная инженерная академия (факультет «Экономики и предпринимательства», финансы)
2009 – 2010гг – Киевский институт бизнеса и технологий Запорожский филиал (факультет «Учет и Аудит», специалист по учету и аудиту)
Опыт работы
2010 – 2011гг. — оператор 1С на ЧП
Обязаности:
- работа с накладными, постановка на приход товара, возвраты, списания
- формирование отчетов
С 2011г – ООО «Фоззи – Фуд» , оператор компьютерного набора, приемщик товаров
Обязаности:
- приемка товара
- постановка товара на приход
- составление отчетов
- выписка доверенностей на осуществление возвратов поставщикам
Цель : Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний.
Образование:
2005 – 2009гг – Запорожская государственная инженерная академия (факультет «Экономики и предпринимательства», финансы)
2009 – 2010гг – Киевский институт бизнеса и технологий Запорожский филиал (факультет «Учет и Аудит», специалист по учету и аудиту)
Опыт работы
2010 – 2011гг. — оператор 1С на ЧП
Обязаности:
- работа с накладными, постановка на приход товара, возвраты, списания
- формирование отчетов
С 2011г – ООО «Фоззи – Фуд» , оператор компьютерного набора, приемщик товаров
Обязаности:
- приемка товара
- постановка товара на приход
- составление отчетов
- выписка доверенностей на осуществление возвратов поставщикам
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины (претензионно-исковой работе, работе с исполнительными службами), договорной работе;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата Запорожского городского совета.
7) в сентябре-октябре 2014 г. в качестве уполномоченного лица партии и доверенного лица кандидата в народные депутаты участвовал во внеочередных выборах народных депутатов Украины.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, перевозки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими (в т.ч. налоговая, ГАСК) и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы, ГАСКом;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
− последние тенденции судебной практики в налоговых спорах;
− эффективные методы защиты от уголовного производства. Как обычная проверка налоговой службы перерастает в уголовное производство;
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу, которая будет достойно оплачиваться (от 10 000,00 грн. чистыми), работу по совместительству, готов оказывать разовые консультации или выполнять разовые работы.
0675810270 ingvar8383@mail,ru
Профессия:Главный бухгалтер,бухгалтер,консультатнт по экономическим вопросам
Дата: 29/10/2014
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Для тех,кому действительно нужен опыт и знания бухгалтера.
Опыт работы 20 лет гл. бухгалтером –производство(типография, швейное, переработка масел и смазок, переработка металлов, ферросплавов, строительство сооружений), торговля(опт-розница, металопрокат, ферросплавы, металлолом, ГСМ,автозапчастин,ТНП, услуги (аренда, авто услуги), ВЭД, вексельное обращение(расчёты за товар, покупка- продажа векселей в разрезе ценных бумаг),кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия версии 7.7,8.2, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет,Аверс,M.E.doc
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности.
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства (НКУ) и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
Описание: Рекрутинговая компания «Элиз-Консалтинг» приглашает пройти обучение по программе «1С: Предприятие 7.7, 8.1, 8.2 – «Торговля + склад, бухгалтерия, з/п + кадры».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов для менеджеров, 20 часов для бухгалтеров.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем услуги по трудоустройству с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.