Описание: Аудиторская фирма "Запорожаудит. Налоги. Право" с безупречной репутацией и 19-летним опытом работы осуществляет обязательный и инициативный аудит предприятий всех форм собственности и видов деятельности, оказывает консалтинговые услуги по организации внутреннего контроля, по проверке правильности калькулирования себестоимости продукции, услуги по трансформации финансовых отчетов в международные стандарты (IFRS), юридической экспертизе договоров и многие другие.
Работы выполняет коллектив профессионалов, что гарантирует более высокое качество и надежность выводов и рекомендаций, чем работа одного-двух штатных сотрудников предприятия Заказчика.
Оплата аудиторских услуг не редко оказывается меньше оплаты труда штатных сотрудников, так как аудиторы работают ограниченное время, а зарплату штатным сотрудникам предприятия Заказчика (и все начисления на нее!) следует платить ежемесячно круглый год.
Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 29
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 097 0153156 д. 283 51 78
E-mail:olga-salikina@mail,ru
Дети: сын, 10 лет
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум Государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Оператор ПК1С (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной бухгалтерской документации,
делопроизводство, кадры, приём и переадресация звонков;
прием и отправка факсов;
работа со счетами;
работа с остатками;)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность:
Бухгалтер – кассир (банк, составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
работа с подотчетными лицами;
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга).
Ведение кадров.
03.2011 - ООО «Энергоюжмонтаж»
(ремонт силового оборудования)
Бухгалтер-экономист (учет и списание ГСМ, заключение договоров, ведение кадров).
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие 7.7,Word,Excel, Internet, любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература (психология, эзотерика), путешествия, фитнес.
Личные качества: Исполнительная, инициативная, организованная, решительная, доброжелательная.
Описание: Ведение и восстановление бухгалтерского учета, опыт работы 5 лет на всех участках учета, с любыми формами налогообложения, работа в системах 1с7.7, 1с8.2, 1с8 Зарплата и кадры, электронная сдача отчетности.
Общие сведения:
Дата рождения: 31.01.1984г. (28 лет)
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Семейное положение: замужем, дочь 2006 г.р.
Цель: поиск интересной работы в банковской сфере.
Образование:
2001-2006 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер электронщик
Квалификация: специалист
Опыт работы:
06.09.11 по 23.04.2012 ООО «Центр Финансовых Решений»
Сфера деятельности: кредитования
Должность: менеджер кредитованию
Обязанности:
-оформление и выдача кредитов
- и работа с агентами
- рекламная маркетинговая активность
- работа с проблемной задолженностью
- обучение персонала
-ведение отчётности
11.2010-04.2011 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов
- посещение тендеров
07.2009 - 03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой
Должность: офис-менеджер
- ежедневная организация рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
Дополнительная информация:
Наличие опыта: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- хорошее владение ПК (Microsoft Office), 1:С ,интернет
Личные качества: Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление.
- Приход, списание медикаментов
-Выписка накладных на внутреннее перемещение медикаментов
- Принятие участие в инвентаризации медикаментов, продуктов питания,ОС
- Выписка, регистрация доверенностей
- Заполнение меню – раскладки
- Учет продуктов питания
- Сверка остатков на складе с кладовщиком( продуктов питания)
ТОВ АННИКА (3.11.2006-3.11.2008)
Профиль организации: - автотранспортные перевозки
Должность- Бухгалтер
Основные обязанности:
-выплата и начисление заработной платы
-.составление отчетов в фонды социального страхования,
-учет кассовых операций
-учет с подотчетными лицами
-заполнение путевых листов
- заполнение доверенностей
- налоговый учет (коммунальный , транспортный )
Образование:
2004-2006- Запорожский коммерческий техникум по специальности учет и аудит( дневное отделение)- младший специалист
2006-2009- Классический Приватный университет ( бывший ЗИГМУ) учет и аудит( дневное отделение)- магистр
Знание программ:
1С Предприятие 7.7, Мастер, Microsoft Office, Internet, окончила курсы
оператора компьютерного набора.
Личные качества:
Внимательная, усидчивая, целеустремленная, общительная. не конфликтная
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета по совместительству, подготовка и сдача всех отчетов.
Опыт работы 18 лет (в т.ч. главным бухгалтером 10 лет) в оптовой торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство.
Работа в 1С 7.7, электронная отчетность, удаленный доступ, опыт прохождения налоговых проверок.
Личная информация
Адрес: г. Запорожье, ул. Зестафонская, д. 9, кв. 98
Образование: высшее, специальность: учет и аудит
Дата рождения: 02.02.85 год (27 лет)
Семейное положение: Не замужем, сын 4 года
Контактная информация: Моб.тел.: 066 815 49 10
Дом.тел.: (061) 275 70 40
E-mail: alenenok0202@mail,ru
Цель:
Получение должности помощника главного бухгалтера. Желаемая оплата: от 2000 грн. Официальное трудоустройство.
Опыт работы:
Период работы: октябрь 2007г. – по март 2012г.
Компания: СП « Оптима - фарм, ЛТД»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации.
Образование:
Основное:
Учебное заведение: Харьковский Национальный Экономический Университет
Срок обучения: 2003-2007 гг.
Диплом: магистр, специальность «Учёт и аудит».
Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками: Русский.
Английский со словарем.
Дополнительно: ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, Microsoft Excel,1С, «Банк-Клиент».
Дополнительная информация:
Условия работы: Полная занятость.
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе, стремление к организации правильного и своевременного учета и отчетности на предприятии
Личные качества: Исполнительность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек и тп.
Занятия в свободное время: Семья, чтение, спорт и прочее.
Описание: Девушка, с опытом работы главным бухгалтером 2 года, ищу работу по совместительству.Ведение учета,первичной документации(приход,расход,возврат,сверки),сдача отчетности в органы, начисление заработной платы,ОС. Уверенный пользователь ПК,умение работать в Medoc,ОPZ.Word,Excell.
Личные качества:ответственность,работоспособность,аккуратность,внимательность,ответственность.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270