Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Бухгалтер предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Продолжительность курсов 2 месяца. Включает в себя: «Бухгалтерский учет, новый налоговый учет на предприятии», ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1». Занятия проводятся индивидуально и в группе. Бесплатные консультации выпускникам курсов.
По окончании выдаем свидетельство, предлагаем трудоустройство.
Доверьте свое образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Бухгалтер по учету материалов или бухгалтер по производству».
Дата: 04/05/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ" успешно работает на рынке труда более 12-ти лет. На базе компании проводится обучение по 20- ти видам курсов.
Одни из самых востребованных - это курсы повышения квалификации бухгалтеров, бухгалтер по учету материалов на предприятии, бухгалтер по расчетам оплаты труда, бухгалтер- кассир, В программе удачно совмещены теоретическая и практическая части. "Бухгалтерский и налоговый учет и 1С: «Бухгалтерия»7.7,8.1. Преподаватели практики легко и доступно научат ведению бухгалтерского учета, ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе «1С Бухгалтерия 7.7.». Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения.
По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Доверьте свое образование - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Экономический анализ предприятия»
Дата: 04/05/2012
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения.
Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Экономический анализ предприятия». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: анализ производства и реализации продукции, анализ использования осн. и произ. фондов, анализ трудовых ресурсов предприятия, анализ себестоимости продукции, анализ прибыли и рентабельности, анализ фин. состояния организации и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" приглашает пройти обучение по программе «1С ЗАРПЛАТА И КАДРЫ ».
Программа составлена по спросу рынка труда.
Занятия проходят в удобное для вас время. Продолжительность курса - 10 часов. Программа включает в себя:
-формирование основных справочников;
-Формирование кадровых приказов.
-Формирование учета рабочего времени.
-Формирование отчетов и др.
Гибкие графики занятий, подкрепление полученной теории на практических уроках, квалифицированные преподаватели.
По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Бухгалтер с опытом работы (свыше 5-ти лет) предлагаю бухгалтерские услуги по обслуживанию юридических и физических лиц. Ведение текущей документации, составление и подачу отчетности с соблюдением всех требований действующего законодательства. Интересует работа как разовая так и постоянная на неполный рабочий день
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение учета, составление и сдача налоговой отчетности. Опыт прохождения налоговых проверок.
Описание: ООО «АЛЕКСАНА» предлагает следующие бухгалтерские услуги:
1) восстановление бухгалтерского учета;
2) проверка работы Вашего бухгалтера;
3) составление бухгалтерской отчетности;
4) сопровождение бухгалтерского учета;
5) аудиторский отчет и заключение;
6)расчёт зарплаты и ведение кадровой документации;
7) ведение первичной документации;
8) составление и сдача отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды;
9) сдача нулевой отчетности, годовых и квартальных отчетов;
10) оптимизация налогообложения, планирование;
11) подготовку учетной политики;
12) помощь в регистрации ООО и частных предприятий;
13) регистрация изменений в Уставе ООО и частного предприятия;
14) подбор бухгалтерского персонала;
15) бухгалтерские консультации.
При постоянном обслуживании бухгалтерии ООО «Алексана» гарантирует:
1) Подготовку и передачи в срок отчетов.
2) Организацию документооборота.
3) Получение оперативной юридической, консультационной и другой необходимой профессиональной поддержки.
4) Внесение изменений в бухгалтерский учёт в соответствии с законодательством;
5) Разработку мероприятий, направленных на минимизацию рисков деятельности.
6) Услуги ООО «Алексана» всегда будут затратной частью для Вашего предприятия, а выданная Вам налоговая накладная снизит отчисления по НДС;
7) В случае необходимости, главный бухгалтер может быть официально трудоустроен на Вашем предприятии (по совместительству).
Экономическая выгода бухгалтерских услуг ООО «Алексана»:
1) Экономию на расходах по аренде рабочего места, мебели, оргтехнике.
2) Экономию на расходах, направленных на усовершенствование знаний и навыков бухгалтеров.
3) Экономию на HR расходах, включая поиск бухгалтера, больничные, декретные и пр. подобные расходы.
4) Экономию на налогах, связанных с выплатой заработной платы и социальных гарантий.
5) Экономию времени на поиск подрядчиков (аудиторы, юристы, консультанты и т.д.).
6) Вас не коснётся текучка кадров в бухгалтерии;
7) Вам не нужно будет начислять зарплату своему главному бухгалтеру.
Дополнительно:
- выезд курьера за документами к клиенту 2 раза в месяц (при работе на удалённом доступе);
- устная консультация специалиста 50 грн./час, письменная – 100 грн./час
- проверка наличия первичных документов перед налоговой проверкой - от 1000 грн.
- ввод первичной документации в компьютер от 1000грн./месяц (в зависимости от объёма документов) в случае потери базы данных в программе 1С: Предприятие;
- подача корректирующих деклараций - 100грн. за декларацию;
- сверка с контрагентами 30грн. за контрагента;
- восстановление учета каждого месяца 1000грн.;
- внутренняя аудиторская проверка (экспресс аудит) 100грн./час;
- выезд к клиенту для приема/передачи дел у предыдущего (новому) бухгалтеру 100грн./час
Описание: Ключевая информация:
*Опыт работы в следующих областях: торговля, производство, строительство, услуги СТО;
*Ведение и построение системы бухгалтерского учета и контроля на предприятии с общей системой налогообложения, единого налога, частными предпринимателями и бюджетной бухгалтерии согласно действующему законодательству;
*За время работы проведены исправления в бухгалтерской и отчетной документации, поставлен бухгалтерский учёт на высокий уровень;
*Опыт эффективного взаимодействия с контролирующими органами.
Цель:
Получить должность главного бухгалтера (заместителя), финансового директора или экономиста в стабильно развивающейся компании, работать в команде единомышленников, применить 18-летний опыт работы в новой более интересной работе с возможностью профессионального роста.
Резюме
Фамилия: Каминский
Имя: Олег
Отчество: Александрович
Адрес: г.Запорожье, Шевченковский район
Телефон: 099-0665689, 096-3849550, 2207586
E-mail: man777@mail,ru
Место рождения: г.Запорожье
Дата рождения: 22.02.1966
Опыт работы:
2010 Главный бухгалтер ООО»Алексана»:
- производство полиграфической продукции;
- восстановление бухгалтерии и оказание бухгалтерских услуг предприятиям всех форм собственности;
- индивидуальные и групповые курсы по обучению стандартам бухгалтерского учёта и работе с программой 1С: Предприятие.
2009-2010 Главный бухгалтер окружной избирательной комиссии 1 тура по выборам Президента Украины (в подчинении 3 человека):
- работа с программой ЦВК и бюджетной версией 1С:Предприятие 7.7;
- отчётность перед бюджетом с проверкой КРУ;
- ведение до 2000 работников (64 избирательных участков и окружная избирательная комиссия).
2008-2010 Главный бухгалтер ООО «АПЕКС-2007»:
- оптовая торговля строительными материалами;
- ведение дополнительно 3 фирм – ООО на общем налоге и 4 ЧП на едином налоге.
2006-2007 Главный бухгалтер ОАО «Вольнянский маслозавод»:
- производство молока, масла, сыра, творога.
Перевод бухгалтерии с бумажных носителей на компьютерный учёт и отчётность. Обучение подчинённых стандартам бухгалтерского учёта, работе с программой 1:С Предприятие 7.7, анализу ситуаций, самостоятельному выявлению сбоев компьютера (или собственных ошибок) и методам их исправления, методам получения любой информации. Успешное прохождение налоговой проверки.
2005-2006 Главный бухгалтер ООО «Строительная компания «КАЯКС»:
- услуги по ремонту помещений и строительству объектов под «ключ».
Полный учёт и контроль расхода материалов до 10 объектов строительства. Работа на прямую с клиентом, по субподряду и организация работы со своими субподрядчиками (с предоставлением строительных материалов субподрядчикам). Предоставление данных сметчикам для составления актов выполненных работ на указанную мной сумму. А при отсутствии сметчика – самостоятельное составление актов выполненных работ (15-60 минут). Составление (редактирование) договоров с заказчиками в пользу своего предприятия. Оптимизация НДС и минимизация налога на прибыль.
2005 Экономист КП «ЗТМК» в отделе УФЭПиБ:
- работа в области финансово-экономического планирования и бюджетирования средств предприятия, составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию.
2004-2005 Главный бухгалтер ООО «ДЭКА – Сервис»:
- услуги по ремонту топливной аппаратуры;
- грузоперевозки;
- торговля запасными частями.
2003-2004 Главный бухгалтер ЧП «Вла Би»:
- производство мебели, изделий из стекла;
- торговля стеклом и мебельной фурнитурой.
1997-2002 Главный бухгалтер ООО «Акумбат»:
- производство и сборка аккумуляторных батарей.
1996 Главный бухгалтер ЗАО «АО Запорожэлектрочермет»:
-услуги по ремонту электродвигателей;
-торговля промышленной группой товаров.
1995 Главный бухгалтер в учебном центре «Десантник»:
-услуги по охране особо важных объектов.
1991-1994 Экономист по материально-техническому снабжению ПО «Искра».
Образование:
1995 Запорожская инженерная академия. Квалификация: экономист. Специальность: бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности.
Дополнительная информация:
- Веду здоровый образ жизни, стрессоустойчив;
- Свободная работа с 1:С Предприятие 7.7, банк-клиент,Word, Excel, internet;
- Коммуникабельность, быстрая адаптация к любой работе и коллективу;
- Стремление никогда не останавливаться на достигнутом и совершенствоваться в профессии, с целью достижения максимального результата;
- Креативность, способность быстро ставить перед собой задачи и кратчайшие сроки их исполнения;
- Аккуратность, аналитический склад ума и пунктуальность в работе;
- Ответственность, исполнительность и умение любое дело довести до конца;
- Имею собственные наработки в области восстановления бухгалтерского учёта и обучению подчинённых.