Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости. Все только законно. 0675810270
Описание: Главный бухгалтер с опытом работы ищет работу по совместительству (предприятие или предприниматель). Ведение учета, составление и сдача налоговой отчетности. Опыт прохождения налоговых проверок.
Описание: Цель: Соискание вакантной должности финансового директора
Интересует работа в стабильном развивающемся предприятии с возможностью финансового роста.
Образование: С 1996 г. по 2002 г. Запорожский национальный технический университет.
Факультет: экономика и управление.
Специальность: финансы.
Профессиональный опыт: Опыт создания нового предприятия, организация и постановка (с нуля) бухгалтерского, налогового учета, финансовое планирование, составление краткосрочных и догосрочных бюджетов, контроль за их выполнением, налоговое планирование и оптимизация, управление/контроль за денежными потоками предприятия и группы компаний, работа с проверяющими органами, прохождение комплексных проверок, работа с большими оборотами. Все виды отчетности, финансовый анализ, статотчетность. Знание налогового и бухгалтерского учёта в сфере услуг, оптовой торговли, ВЭД, вексельные расчеты, взаимозачеты, кадровый учет, работа по договорам комиссии, опыт оформления кредитов, аккредитивов, валютные операции, работа по составлению и анализу договоров, исковая и претензионная работа.
Опыт работы: 18.01.2011 – по настоящее время – ООО «Леан - Прайм» должность директор. Профиль деятельности – юридические услуги(составление и анализ договоров, регистрация предприятий, получение лицензий, представление интересов заказчиков в хозяйственных судах, претензионная работа), консультирование в сфере бухгалтерского и налогового учёта, внедрение управленческого учёта, составление и сдача отчётности в контролирующие органы
01.07.2008 по 18.01.2011 - ООО «ЗП «Трион», должность финансовый директор (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги, строительно-монтажные работы).
01.12.2005 по 01.07.2008 - ООО «ЗП «Трион», должность главный бухгалтер (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги, строительно-монтажные работы).
12.05.2004 по 01.12.2005 Корпорация «Внедрения Высоких Технологий» должность главный бухгалтер (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД, услуги)
С 2000г. по 22.03.2004 ООО «Риал» должность зам. главного бухгалтера (профиль деятельности – оптовая торговля пищевыми ингредиентами, ВЭД).
С 1996г. по 1999г. ООО «Анна – Мария» бухгалтер(единственный на предприятии) (профиль деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами).
Дополнительная информация: - есть свой ПК с программным обеспечением Microsoft Word, Microsoft Excel, 1-С 7/7 Бухгалтерия, справочник по законодательству Динай (обновляемый)
- водительские права, категория «В», личное авто.
Личностные качества: коммуникабельная, ответственная, легко обучаюсь
новому, внимательная, исполнительная, стремление к
повышению профессионального уровня, умение
обосновывать свое мнение.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06, 65-60-19
МЫ - Чемпионы по Подбору Персонала
У нас Уникальная База Соискателей Любой Профессии
НАША МИССИЯ: Мы работаем для процветания украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – залог успеха компании.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по всем регионам Украины.
- Сроки закрытия заказов: 7 - 30 дней в зависимости от уникальности специалиста.
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника.
- Реальная стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 700 гривен.
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: КАДРОВО-КОНСАЛТИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ФОРМУЛА УСПЕХА»
Телефоны: 099-223-95-95, 067-618-32-06, 65-60-19
МЫ - Чемпионы по Подбору Персонала
У нас Уникальная База Соискателей Любой Профессии
НАША МИССИЯ: Мы работаем для процветания украинского бизнеса
В нашей команде работают профессионалы с успешным опытом работы ключевыми руководителями служб управления персоналом, знающие работу предприятия изнутри и реально понимающие потребности работодателя.
Подбор, оценка и развитие персонала – залог успеха компании.
Преимущества работы с нами:
- Подбор персонала различной квалификации до ТОП-менеджера по всем регионам Украины.
- Сроки закрытия заказов: 7 - 30 дней в зависимости от уникальности специалиста.
- Бесплатный гарантийный срок замены предоставленного сотрудника.
- Реальная стоимость услуги: от 30% месячной заработной платы работника единоразово, но не менее 700 гривен.
НАШИ КЛИЕНТЫ (украинские и иностранные холдинги):
Транснациональная Группа Компаний «Полли», Фармкомпания «БаДМ», ЗАО «Укртелеком», Холдинговая корпорация «Строитель», Холдинг «Кока-кола Беверидж – Pepsi Americas», Сеть магазинов «Комфи», Холдинг «Алеф», Мясокомбинат «Юбилейный», Телерадиокомпания «Алекс», ЗАО «Вендельн-Украина», Холдинговая компания «Полипром», Холдинг «Содружество», Днепропетровская бумажная фабрика, Холдинг «Укринто», Хлебозаводы, Корпорация «Ольвия», Холдинг «АПЕКС-групп», ООО «Сандора», ООО «Свидис Украина», Сеть ресторанов «Пузата хата», ЧП Бережной, ЗАО «АВК» и еще более 300 крупных многопрофильных компаний.
С НАМИ ВЫ ПОДНИМИТЕСЬ НА ВЕРШИНУ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МЕЧТЫ!
Процветания Вам и Вашему Бизнесу
Кадровая компания «Формула Успеха»
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача всех отчетов.
Опыт работы 18 лет (в т.ч. главным бухгалтером 10 лет) в оптовой торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство.
Работа в 1С 7.7, 8.1, электронная отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Описание: Боярко Галина Петровна
Дата рождения: 26 августа1968года
Адрес: г.Запорожье
Ул.Трудовая д.21
Моб. тел. 8 066 6165385
Дом. телефон: 764-72-23
Семейное положение: замужем, детей 2;
Образование: -Запорожский Машиностроительный институт им.В.Я.Чубаря по специальности «инженер-литейщик черных и цветных металлов» 1986-1992гг.;25.12.1995-20.05.1996гг.Харьковский финансово-экономический институт- курсы по специальности «Бухгалтерский учет предприятий»
Опыт работы:-21.06.2001-18.05.2007-Шевченковское отделение сбербанка Украины: контролер-касир;начальник отдела контроля и отчетности банковских операций ,работала кассиром по приему коммунальных платежей ;исполняла обязанности завкассой(занималась подкреплением филиалов,вела учет ценностей по кладовой);работала контролером валютного окна(обслуживала пластиковые карточки,выдавала переводы по системе WESTERN UNION,проводила покупку-продажу валюты); по бухгалтерии освоила участки бухучета по валюте,обрабатывала журнал транзакций по пластиковым карточкам и вела счета по БПК и по банкоматам, контролировала зачисления на счета клиентов пенсии,заработной платы и прочих зачислений,делала подшивку документов дня,делала отчетные ежедневные файлы и ежемесячные,работала в отделе коммунальных платежей(обрабатывала платежи населения,делала расчет и сверку по комиссиям с организациями).Рабочая программа «Скарб-5»
23.05.2007-13.10.2008г-ТУ АБ «Факториал-Банк»-бухгалтер отдела учета и контроля за банковскими операциями.Занималась контролем начисления процентов по кредитам,верификацией сделок,контролем за своевременностью и правильностью погашения кредитов,выяснением рабочих моментов с методологией,которые возникали при работе сделки.Обрабатывала журнал транзакций по пластиковым карточкам,формировала резервы по кредитам под основную задолженность и под просроченные проценты и доходы.Формировала ежедневные, ежемесячные и квартальные файлы отчетности.Делала свод дня по отделу и по банку.Рабочая программа АБС Б-2.
14.10.2008г по август 2011- контролер отделения ПАО КБ «Надра» ЗРУ. В обязанности входит контроль за работой отделения: формирование и отправка файлов с платежами населения и валютообменом;сверка и закрытие кассы; контроль за остатками на транзитных счетах отделения;открытие и закрытие операционного дня ; открытие счетов на отделении и контроль за параметрами на счетах ; проверка сформированных дел по открытию счетов МСБ,физических лиц,свод дня; формирование лицевых счетов клиентов малого бизнеса и юридических лиц;проверка правильности списания комиссии по РКО,проведение платежей клиентов малого бизнеса;обновление программ,подготовка и сдача документации в архив;загрузка и розгрузка банкомата и отражение этих операций по балансу.
С августа 2011года по настоящее время- И.о. начальника отдела внутрибанковского учета и контроля. ПАО КБ «Надра» В обязанности входит контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью,учет командировок,авансовых отчетов,учет НДС; сдача отчета 1ДФ в налоговую;формирование документов дня.
Дополнительная инфорация: знание ПК- Word,Excel,Lotus,The Bat.Владение языком: русский;украинский; немецкий со словарем.
Личные качества: ответственность,коммуникабельность,требовательность к себе,целеустремленность,обучаемость.