Место и дата рождения: г. Запорожье, 10.01.1979 г.
Образование: Высшее экономическое. С 1996 г. по 2001 г. студент Запорожской государственной инженерной академии
Специальность: инженер-экономист;
Семейное положение : холост;
Опыт работы:
С 2002 г по 2004 г. главный государственный налоговый ревизор-инспектор отдела легкой и пищевой отраслей промышленности Специализированной Государственной налоговой инспекции по работе с крупными плательщиками налогов;
С 2004 г. по 2007 г. экономист КЭЧ;
С 2007 г. по 2007 г. (7 месяцев) ведущий эксперт отдела проблемных активов Запорожского управления ОАО «Ощадбанк».
Основные обязанности:
- возврат проблемной задолженности юридических лиц;
- оценка залогового имущества;
- поиск потенциальных покупателей на залоговое имущество;
- работа с исполнительной службой;
C 24.09.2007 экономист ОАО «Геркон.
С 04.04.2008 г. по настоящий момент директор по экономике ПАО «Геркон»;
Основные обязанности:
- планирование;
- экономический анализ на основе бухгалтерской отчетности;
- корпоративный менеджмент;
- работа с дебиторами и кредиторами;
- работа с банками, страховыми компаниями;
- договора;
- аренда;
- контроль и распределение денежных средств;
Основные навыки: Умелый пользователь ПК(1 С бухгалтерия, Интернет, Word, Excel), английский язык (средний уровень);
Основные качества: Трудолюбие, быстрая обучаемость, ответственность.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача всех отчетов.
Опыт работы 18 лет (в т.ч. главным бухгалтером 10 лет) в оптовой торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство.
Работа в 1С 7.7, 8.1, электронная отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
Описание: Ищу работу главного бухгалтера c частичной занятостью или на дому.Ведение бухгалтерского и налогового учёта.1С 7,7. Знание бух. учета, налоговый учет, управленческий учет. Составление отчетов. Опыт работы в торговле прод., непрод. товаров, услуги (Аренда).
Описание: Место проживания: г. Запорожье, Бородинский р-н.
Телефон: моб.: (067) 731-64-89;
(099) 649-50-84.
Образование: в 2003 г. окончила Запорожскую государственную инженерную академию по
специальности .Экономика предприятия..
Желаемая мин. зар. плата: 2000 грн.
октябрь 2003 г.
ноябрь 2004 г. организация: частное предприятие (оптовая торговля).
должность: бухгалтер.
обязанности: первичный учет (приход, расход), банк-клиент, склад, письма,
заявки, работа с клиентами.
ноябрь 2004 г.
октябрь 2005 г. организация: общество с ограниченной ответственностью (оптовая торговля).
должность: бухгалтер.
обязанности: расход, налоговое обязательство, валовый доход, акты
выполненных работ, строгий учет первичной документации,
работа с клиентами.
октябрь 2005 г.
октябрь 2006 г. организация: общество с ограниченной ответственностью (оптовая торговля).
должность: бухгалтер.
обязанности: приход, расход товара, налоговое обязательство, налоговый
кредит, оказание услуг, сверка с контрагентами, НДС, авансовые отчеты, касса, банк-клиент,
работа с клиентами.
декабрь 2006 г.
май 2007 г. организация: открытое акционерное общество (управление аренды)
должность: бухгалтер.
обязанности: работа с клиентами, организация счетов арендосъемщикам, первичная документация, налоговые обязательства, формирование внутренних отчетов.
декабрь 2010 г.
апрель 2011 г. организация: Управление развития предпринимательства торговли и услуг Запорожского городского совета
должность: главный бухгалтер.
обязанности: ведение всей отчетности, подготовка программ по управлению, зарплата, ТМЦ…
июнь 2011 г.
ноябрь 2011 г. организация: салон мобильной связи
должность: експерт.
обязанности: общение с клиентами, заключение договоров, работа с программами операторов Билинг, ведение внутренней отчетности, учет денежных средств.
Дополнительная информация: Word, Excel, 1C 7:7, Парус, «Бест Звіт Страхувальника», Internet Explorer, e-mail. Владение оргтехникой.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и сдача всех отчетов.
Опыт работы 18 лет (в т.ч. главным бухгалтером 10 лет) в оптовой торговле, услуги, ВЭД, сельское хозяйство.
Работа в 1С 7.7, 8.1, электронная отчетность.
Знание бухгалтерского и налогового учета.
1. Экономическое планирование.
2. Определение уровня и резервов производства.
3. Подготовка проектов годовых планов и программ производственно-хозяйственной деятельности.
4. Выполнение плановых расчетов для производственных подразделений предприятия.
5. Технико-экономическое обоснование освоения новых видов продукции, новой техники, производственных процессов.
6. Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
7. Составление сметных калькуляций товарной продукции.
8. Разработка цен на продукцию, услуги.
9. Определение эффективности капитальных вложений.
10. Участие в уменьшение затрат на производство, повышение рентабельности.
11. Усовершенствование учетной документации, методик планирования.
12. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений.
13. Определение резервов производства и режимов экономии.
14. Определение дополнительных возможностей выпуска продукции и сбыта.
15. Контроль экономической эффективности организации труда и технологии.
16. Учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и в подразделениях.
17. Подготовка периодической отчетности.
18. Ведение базы данных планово-экономической информации.
19. Корректировка справочной и нормативной информации.
20. Постановка задач для автоматизации учета в программе 1С.
21. Создание вспомогательных программ для автоматизации планово-хозяйственной деятельности предприятия.
22. Проведение документальных проверок и инвентаризаций
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность – «Финансы», красный диплом.
Уверенный пользователь 1С и ПК.
Возможны командировки.
Дата рождения: 3 августа 1983 (28 лет)
Желаемый регион работы: Запорожье
Контактная информация
Место жительства: Запорожье
Телефон: 0961541048
Эл. почта: dogsandcats@mail,ru
Цель
Соискание должности, связанной с возможностью приобретения профессионального опыта, использования и развития уже имеющихся знаний и навыков. Последующий карьерный и личностный рост при развитии компании-работодателя.
Опыт работы
Бухгалтер
с 11.2011 по 03.2012 (4 месяца)
СТС-Сервис (Стеклотара)
- первичная бухгалтерия в 1С ;
- ежедневная сверка со складом (по оборотно-сальдовой ведомости);
- ежемесячная сверка с контрагентами;
- подписание актов сверок с поставщиками;
- участие в проведении инвентаризаций;
- касса
Бухгалтер
с 10.2008 по 02.2011 (2 года 4 месяца)
ООО "В-Лев" (Рекламная деятельность)
- Первичный бухгалтерский учет в 1С 7.7;
- выписка счетов, расходных, актов оказанных услуг, налоговых наладных, доверенностей;
- акты сверки;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- кассовая дисциплина, банк;
- работа в системе клиент-банк
Бухгалтер
с 04.2007 по 10.2007 (6 месяцев)
ЧП "Печатный мир" (полиграфия)
Первичный бухгалтерский учет в 1С 7.7;
- выписка счетов, расходных, налоговых наладных;
- работа в системе клиент-банк, Word, Excel
Образование
Высшее
с 09.2007 по 06.2011
Классический приватный университет, Экономический, экономика предприятия, заочное отделение, Запорожье
В июне 2011 г. получила диплом магистра.
Среднее специальное
с 09.2005 по 06.2007
Запорожский торговый колледж, Бухгалтеркий учет, бухгалтер, дневное отделение, Запорожье
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПО
Владение компьютером, уверенный пользователь: 1C Предприятие 7.7, Word, Excel, Клиент-банк, Internet
Владение языками
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Ответственная, дисциплинированная, спокойная, с уравновешенным характером, без вредных привычек. Аккуратность, точность, внимательность, при выполнении работы, выдержанность, корректность, пунктуальность.
Описание: Профессиональный бухгалтер (главный бухгалтер, аудитор) с 12-летним опытом работы в области бухгалтерского и налогового учета, аудита финансового состояния предприятия, управления службой бухгалтерии. Имею следующую квалификацию:
• Ведение бухгалтерского учета в полном объеме всех форм собственности, видов деятельности: торговля, производство, услуги.
• Ведение налогового учета субъектов предпринимательской деятельности - обычная, упрощенная системы налогообложения юридических и физических лиц.
• Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
• Составление, обработка, ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
• Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
• Финансовый мониторинг хозяйственных операций – определение доходности по отдельным хозяйственным операциям, клиентам, подразделениям, видам деятельности