Профессия:Гл. бухгалтер, бух. по управленческому учету
Дата: 16/05/2017
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 41 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР
41 лет
Высшее образование
Опыт работы 16 лет в области финансов и бухгалтерского учета
Работала главным бухгалтером на предприятиях малого и среднего бизнеса: имеется опыт руководства бухгалтерией до 7 человек, опыт работы в аудиторской фирме бухгалтером-экспертом (проверка крупных промышленных заводов г. Запорожья), опыт разработки учетной политики предприятия, постановки и автоматизации бухгалтерского и управленческого учета с учетом индивидуальных потребностей предприятия (4 проекта).
Виды деятельности: Оптовая торговля, розничная торговля, производство, сельское хозяйство.
Знание всех участков бухгалтерского учета:
- Основные фонды (10 сч):
поступление основных фондов, учет на балансе, ремонты, амортизация, продажа, списание, инвентаризация – обеспечение полной, актуальной и своевременной информации относительно основных фондов, имеющихся на предприятии.
- Материалы (201 сч):
Учет поступивших и имеющихся материалов на складах предприятия, обеспечение своевременного учета и отражение движений ТМЦ (перемещение между складами, передача в производство, нормы расхода материалов в производстве, контроль наличия сопутствующих документов, списание, сверка остатков материалов на складах путем проведения инвентаризации наличия по документам и факта.
- ГСМ (203 сч):
Учет поступления и выдачи ГСМ, учет норм расхода ГСМ, списание, контроль и обеспечение документального оформления расхода ГСМ. Обеспечение своевременных, актуальных данных количественного наличия ГСМ путем инвентаризации.
- Товары, готовая продукция (сч. 26 сч. 28):
Документальный учет поступление товаров от поставщиков и готовой продукции с производства, учет ТМЦ на складах, своевременное отражение перемещения, брака, реализации. Обеспечение достоверной информации по состоянию остатков и наличия количества товаров и продукции на складах. Контроль цены реализации ( в разных партиях может быть разная цена продажи а так же цена опта и розницы). Устранение пересорта, задвоений в номенклатуре.
- Банк (сч 311):
Составление и согласование с руководством платежного календаря, график оплат, осуществление оплат по Клиент-Банку, своевременное отражение оплат в бухгалтерском учете.
- Касса (сч 301):
Кассовый учет в полном объеме, отражение кассовых операций в бухгалтерском учете, контроль лимита кассы, кассовая дисциплина.
- Авансовые отчеты, командировки (сч 37):
Отражение в учете, документальное оформление согласно правил бухгалтерского учета.
- Покупатели, поставщики (сч. 631, сч.3711, сч.361, сч. 681):
Своевременное отражение поступления и реализации товара, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверка с поставщиками-покупателями.
- Зарплата (сч. 661):
Начисление зарплаты согласно действующего законодательства и штатного расписания. При отсутствии отдела кадров ведение кадровой документации. При отсутствии экономиста составление бюджета заработной платы, резерв отпусков, оптимизация затрат на зарплату. Учет выплаты зарплаты. Составление отчетов по Единому социальному взносу, 1ДФ, статистические отчеты.
- НДС:
Ведение налогового учета, выписка и регистрация налоговых накладных, контроль своевременности всех необходимых процессов. Составление декларации по НДС.
- Учет затрат предприятия согласно имеющейся учетной политике. (8-9 й класс):
Проверка правильности отражения и распределения затрат в бухгалтерском учете. Проверка правильности формирования себестоимости.
Проверка учета своевременности отражения всех хозяйственных операций, наличие документов, выявление ошибок в учете, закрытие счетов и сведение всех данных. Составление Баланса, отчета о финансовых результатах и др. отчетность.
Составление всех форм отчетности необходимых для сдачи в контролирующие органы.
Знание стандартов ПСБУ, Налогового кодекса актуального на сегодняшний день, КЗОт, Законодательной базы необходимой для работы. Взаимодействие с проверяющими органами: аудит, налоговая, статистика и др. возможные. Взаимодействие с банками: при необходимости работа с кредитами (большой опыт подготовки документов и написания бизнес-планов). Знание 1С7; 1С8; Медок, Клиент-Банк (работала с программами разных банков), умение пользоваться в работе современными IT-технологиями. Грамотное ведение деловой переписки.
По желанию собственника и необходимости ведение управленческого учета, если он на предприятии не ведется, а собственник хочет видеть реальную картину всего учета, в том числе и консолидированный учет (если группа предприятий) то постановка управленческого учета с учетом индивидуальных особенностей специфики деятельности предприятия.
Мои знания позволяют самостоятельно принимать решения, отвечать за свои действия, давать рекомендации собственникам и директору по ведению хозяйственной деятельности предприятия.
Ищу постоянную работу в г. Запорожье. Интересной будет пректная работа по выполнению определенных задач возможно по территории всей Украины а так же удаленное ведение бухгалтерского учета с использованием современных IT-технологий ( любой населенный пункт Украины).
В настоящее время не работаю, поэтому к работе могу приступить мгновенно на взаимовыгодных условиях.
066-188-28-20
Описание: Опыт работы: 18 лет начальник материального отдела бухгалтерии строительной компании.
Ведение бухгалтерского и налогового учета: работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, авансовые отчеты, учет и списание материалов по формам КБ-2 (ведомость ресурсов), учет услуг, налоговые накладные, формирование налогового кредита и обязательств, разнесение банковских выписок, ведение складского учета, учет затрат по видам деятельности. Управление коллективом бухгалтеров и кладовщиков.
Личные качества: внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; умение хранить конфиденциальную информацию.
Навыки работы с компьютером: 1С Бухгалтерия, Microsoft Office, Интернет,M.E.doc
Описание: О себе: 49 лет, два высших образования, в т.ч. юридическое. Экономический стаж более 20 лет (опыт работы: главным экономистом, бухгалтером, кассиром, госслужащим в сфере услуг).
Знания и умения Профессиональное ведение бухгалтерского и налогового учета юридических лиц и предпринимателей на любой системе налогообложения. Периодическая подача отчетов в налоговую и пенсионный фонд, ведение книги учета доходов и расходов, ведение бухгалтерского учёта (общая система налогообложения), начисление налоговых выплат, а так же кадрового учета, ведение первичной бухгалтерской документации (оформление счетов, актов выполненных работ, актов сверки, накладных, работа в системе «Клиент -Банк», ведение кассы, начисление з\п, ведение документооборота предприятия, списание ГСМ, расчеты с подотчетными лицами и по командировкам, ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных, выписка налоговых накладных и .т. д);
- Базовое знание юридических основ в сфере хозяйственной деятельности предприятий: (заключение договоров, контроль за выполнением договоров, ведение личных дел, подготовка и учет приказов предприятия и т.д).
Професиональные навыки: Windows, MS Office, Internet, 1С, «Бест-звіт», «Лига», система «клиент-банк» - опытный пользователь, умение работать с офисной техникой (компьютер, принтер, копировальный аппарат, сканер, факс);
Язык: русский, украинский.
Личные качества: ответственность, работоспособность, целеустремленность, коммуникабельность пунктуальность, настойчивость, устойчивость к стрессовым ситуациям.
Возможна работа при ненормированном рабочем дне.
Описание: Высшее образование.
Возраст 55 лет.
Работа с ПК, 1с, электронная отчетность, Клиент-Банк.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Восстановление учета, постановка учета с "О", ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность.
Ищу оплачиваемую работу.
Описание: Высшее образование.
Возраст 56 лет.
Работа с ПК, 1с, электронная отчетность, Клиент-Банк.
Опыт работы и знание всех участков учета.
Знание налогообложения предприятий а также частных предпринимателей.
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета.
Восстановление учета, постановка учета с "О", ведение кадровой документации.
Составление и сдача налоговой, статистической и бухгалтерской отчетности.
Ответственность, внимательность, порядочность, аккуратность.
Ищу работу по-совместительству или неполный рабочий день.
0956412162
Описание: Прокопец Антонина Анатольевна
Возраст: 30 лет
Телефон 0977304907
2011 "Фоззи-Фуд " Сильпо кассир торгового зала стаж работы 5,5 лет
2008 ПО "Каир" бухгатер-оператор стаж работы 4 месяца
2007 Государственный Ощадный банк стаж работы 6 месяцев.
Качества: ответственность, коммуникабельность, внимательность, инициативность, трудолюбие, готовность обучаться.
Описание: Опыт работы связанный с административно-хозяйственной деятельностью учреждения:
Период работы: апрель 2001 г. – март 2005 г.
Должность: заместитель директора по административно - хозяйственной части
Место работы: Запорожский коллегиум № 96 / общеобразовательная школа/
Должностные обязанности: Организация труда , учет рабочего времени техперсонала. Организация и контроль ремонтных работ в учреждении. Материальная ответственность . Складской учет. Инвентаризация. Ведение отчетной документации по приходу расходу.
Опыт работы бухгалтером:
Период работы: март 2005 г.- октябрь 2013 г.
Должность: бухгалтер материального отдела централизованной бухгалтерии
Место работы: Отдел образования Ленинской районной администрации.
Должностные обязанности: Организация труда материально- ответственных лиц в подотчетных учреждениях, связанный с материальной ответственностью .Ведение первичной документации ,ведение отчетности по приходу и расходу материалов, гсм и основных средств. Работа с путевыми листами. Инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей, материалов в подотчетных учреждениях .
Период работы: декабрь 2013 г. – июль 2016 г.
Должность: бухгалтер
Место работы: ЧП Кнырко, ООО « Кромка люкс»/ Беларусь, Гомельская область, г. Рогачев/
Должностные обязанности: Ведение первичной документации ,ведение учета и отчетности по приходу и расходу материалов, гсм и основных средств. Работа с путевыми листами. Инвентаризация основных средств, товарно-материальных ценностей на складах торговых точках .
Образование:
Учебное заведение: Запорожский строительный техникум
Дата окончания: 1988 год
Факультет: Промышленное и гражданское строительство
Специальность: техник- строитель
Учебное заведение: Запорожский педагогический колледж
Дата окончания: 2002 год
Факультет: Изобразительное искусство
Специальность: учитель ИЗО
Курсы :
Название курса: «Делопроизводство»/секретарь/
Дата окончания: 1984г.
Учебное заведение: Запорожская радиотехническая школа ДОСААФ
Название курса: « Бухгалтерский учет»
Дата окончания: январь 2016 г
Учебное заведение: Центр подготовки повышения квалификации
« Искусство знания»
« Лидер» г. Рогачев, РБ
Профессиональные навыки:
Опыт работы связанный с руководящей деятельностью и материальной ответственностью- 4 года
Опыт работы бухгалтером по материальному учету - более 10 лет
Пользователь ПК: Microsoft Offise , Excel, знание программы 1С.
Дополнительные сведения о себе: ответственна, пунктуальна, аккуратна в работе с документами, не конфликтна, без вредных привычек.