Описание: Привлечение новых клиентов в крупную сетевую компанию. Доход зависит от их объема покупок: от 6% до 24% + премии + подарки.
Регистрация в компанию на сайте:
на инвалидности с 2013, инвалид 2 группы рабочей, был инсульт. Правая рука практически не рабочая. Английский- на начальном уровне. Украинский – свободно. Русский – свободно. Детей нет.
Порядочность, аккуратность, исполнительность, чистоплотность, конфиденциальность
095-870-39-85, 063-301-333-2
Опыт работы
Центр занятости
Фев2015- фев2016
Состояла на учете
Бухгалтер
окт 2011 - фев 2013 (1 год 5 мес)
ООО ЗРТП Альфа ЛТД
до 20 сотрудников Услуги для населения - другое
Ведение приходных и расходных накладных, учет ГСМ, выписка путевых листов, оформление командировок
Бухгалтер
дек 2009 - май 2011 (1 год 6 мес)
ООО Инжбудинвест
до 20 сотрудников Услуги для населения - другое
Ведение и сдача отчетности ЧП, выписка расходных и налоговых накладных, сверка по счету 361, 631, 301 и ОС.
Бухгалтер
янв 2007 - ноя 2009 (2 года 11 мес)
ООО Девал Инжинириг
до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail
выписка расходных накладных, приходные накладные, сдача отчетности по ЧП в налововую
Бухгалтер
окт 2005 - янв 2007 (1 год 4 мес)
ЧП Банеева Н.В.
до 20 сотрудников Торговля розничная / Retail
проводки по кассе, учет товара и выписка накладных
Образование
2000г – 2005г
Запорожская государственная инженерная академия (г.Запорожье)
Год окончания 2005
электронные системы, магистр
Описание: Дудник Юлия Анатольевна (24.07.1981 г.р.)
067-457-10-27
yulya_dudnik81@mail,ru
Замужем, имею дочь 2007 г.р.
Ищу работу менеджера, экономиста, бухгалтера, инспектора по кадрам, товароведа (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста.
Образование: в 2000 г. закончила Запорожский торговый колледж по специальности «Товароведение и коммерческая деятельность» и получила квалификацию товароведа-коммерсанта (диплом младшего специалиста); в 2004 г. закончила Гуманитарный университет «ЗИГМУ» и получила полное высшее образование по специальности «Менеджмент организаций», имею квалификацию менеджера-экономиста (диплом специалиста).
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы:
1) с сентября 2000 г. по сентябрь 2004 г. работала лаборантом в Гуманитарном университете «ЗИГМУ». Обязанности: составление отчетов, ведение внутренней документации кафедры, подготовка учебных и методических материалов;
2) с сентября по декабрь 2004 г. работала товароведом в Торговом доме «Велес». Обязанности: знание ассортимента, консультация клиентов, работа в 1С Предприятии;
3) в 2004 г. работала бухгалтером в Управлении по чрезвычайным ситуациям и гражданской обороны населения Запорожского городского совета. Обязанности: ведение бухгалтерской отчетности предприятия;
4) с февраля 2005 г. по июль 2006 г. работала инспектором по кадрам в Запорожском Региональном управлении ОАО КБ «Надра» (самостоятельно вела всю кадровую документацию на сотрудников банка по всей области). Обязанности: поиск персонала, проведение собеседований с кандидатами на вакантные должности, кадровое делопроизводство, ведение внутренней отчетности, межбанковская переписка и т.д.;
5) с июля 2006 г. по июль 2010 г. работала товароведом в ООО «УТН-Восток». Обязанности: составление отчетности, ведение служебной переписки, работа с поставщиками, проведение инвентаризаций в магазинах на АЗС.
6) затем находилась в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-х лет.
Умею работать в команде, готова повышать уровень своей квалификации.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Желаемый уровень заработной платы от 3 000,00 грн. (чистыми).
Профессия:бухгалтер, экономист по совместительству
Дата: 31/01/2016
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Ищу работу по совместительству на время декретного отпуска.Образование высшее, о/р бухгалтером, аналитиком. Рассмотрю варианты. Вышлю подробное резюме на эл.почту.
Описание: Ищу работу бухгалтера на неполный рабочий день. Ведение бух учета ООО, ЧП, составление и сдача отчетности, возможность работать удаленно с периодическим выездом на фирму. Знание бухгалтерских программ 1С:7.7, 8.2, Клиент-Банк, MS Office, M.e.doc,OPZ, Арт-Звит, Соната. Опыт прохождения налоговых проверок. Ответственность, внимательность, исполнительность, не конфликтность, честность, коммуникабельность
Описание: Ведение бухгалтерского, налогового и кадрового учета предприятия. Сдача бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности в соответствующие государственные органы и инстанции. Ведение первичной документации предприятия, оптовая торговля, производство, услуги, ВЭД. Знание бухгалтерских программ 1С:7.7, Клиент-Банк, MS Office, M.e.doc,OPZ, Арт-Звит, Соната. Опыт прохождения налоговых проверок. Ответственность, внимательность, исполнительность, не конфликтность, честность, коммуникабельность. Возможна работа по совместительству или не полный рабочий день.
Описание: Нормирование труда основных рабочих.
Нормирование руда вспомогательных рабочих.
Нормирование труда специалистов.
Нормирование труда обслуживающего персонала.
Проведение работ по организации трудовых процессов и установление норм:
-выработки;
-затрат рабочего времени;
-численности;
-обслуживания;
-управляемости.
Описание: Ищу работу юрисконсульта, заместителя начальника юротдела, начальника юротдела, заместителя руководителя по правовым вопросам (наименование должности не имеет значения) с достойной оплатой, а также с перспективой профессионального роста. Готов к сотрудничеству с физическими и юридическими лицами в случае необходимости в консультациях по вопросам, на которых специализируюсь.
Полное высшее образование (магистр права), специализируюсь на хозяйственном и гражданском праве.
Свободно владею русским и украинским языками, английским – со словарем.
Опыт работы по специальности:
1) в 2002-2003 гг. работал в юридической клинике при Гуманитарном университете “ЗИГМУ”;
2) в течение 6 месяцев 2003 г. работал в Запорожском городском совете (комиссия по вопросам развития предпринимательства, торговли, бытового обслуживания населения и защиты прав потребителей);
3) в феврале 2004 г. работал интерном в секретариате одной из фракций Верховной Рады Украины;
4) с августа 2004 г. по май 2005 г. работал ведущим юрисконсультом коммунального учреждения “Запорожская областная клиническая детская больница”;
5) с мая 2005 г. по февраль 2007 г. работал юрисконсультом в оптовой торговой компании. Специализировался на работе с нарушителями платежной дисциплины (претензионно-исковой работе, работе с исполнительными службами), договорной работе;
6) с февраля 2007 г. по настоящее время сопровождаю хозяйственную деятельность крупного холдинга (более 10 организаций). С 2009 г. по 2011 г. также был помощником депутата Запорожского городского совета.
7) в сентябре-октябре 2014 г. в качестве уполномоченного лица партии и доверенного лица кандидата в народные депутаты участвовал во внеочередных выборах народных депутатов Украины.
Направления:
– договорная работа (разработка договоров купли-продажи, поставки, перевозки, займа, аренды (найма), уступки права требования, зачета взаимных встречных требований, поручения, поручительства, сотрудничества, подряда, субподряда, кредитования, залога, ипотеки, страхования, агентских, дилерских и т.д.). При этом с ВЭД договорами не работал, кроме договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов;
– регистрация в территориальном управлении НБУ договоров кредитования (займа) в иностранной валюте с участием нерезидентов и дополнительных соглашений к ним. Указанные документы разрабатывались самостоятельно;
– претензионно-исковая работа;
– корпоративное право, в т.ч. регистрация юридических лиц (ООО, ЧП) и внесение изменений в их ставные документы (изменение юридического адреса, размера уставного фонда, информации об участниках и т.д.);
– банковское право (в т.ч. наличие положительных судебных решений (в т.ч. Высшего хозяйственного суда, Верховного Суда Украины) по спорам с банками, в которых введен мораторий, о взыскании с банков депозитов, пени, инфляционных потерь, 3% годовых);
– трудовое право;
– правовой аудит деятельности юридических лиц (в основном перед их покупкой);
− сопровождение купли-продажи недвижимости (жилой и нежилой);
– сопровождение выпуска и размещения облигаций;
− общение с контролирующими (в т.ч. налоговая, ГАСК) и правоохранительными органами;
– участие в рассмотрении дел об административных правонарушениях (в т.ч. отмена штрафов ГАИ за превышение скорости при наличии показаний технических средств (например, «Визир», «Сокол», «Радис», «Беркут» и т.п.), обжалование протоколов об административных правонарушениях, составленных сотрудниками ГНИ и т.д.);
– участие в проверках (плановых, внеплановых, фактических), которые проводятся органами государственной налоговой службы, ГАСКом;
– участие в исполнительном производстве как на стороне должника, так и на стороне взыскателя;
– дела о защите прав потребителей.
Есть положительный опыт споров (в т.ч. судебных) с органами государственной налоговой службы по итогам проверок.
Поиск нестандартных, но эффективных способов решения возникших проблем.
Повышение квалификации по следующим направлениям:
− налоговая проверка и обжалование ее результатов. Бестоварные хозяйственные операции. Самая новая практика 2015 г.;
− последние тенденции судебной практики в налоговых спорах;
− эффективные методы защиты от уголовного производства. Как обычная проверка налоговой службы перерастает в уголовное производство;
– защита интересов предприятия от противоправной деятельности представителей контролирующих и правоохранительных органов;
– как избежать конфликтов с потребителями: права сторон, пути разрешения конфликтов;
– признание договоров недействительными: основания, порядок, последствия (новейшая судебная практика);
– получение прав на землю в Запорожье и Запорожской области: анализ практических схем;
– как стать заказчиком в строительстве, не имея прав на землю: схемы, испытанные практикой;
− операции с объектами незавершенного строительства.
Умею работать в команде. Готов повышать уровень своей квалификации, осваивать иные отрасли законодательства с целью применения их на практике.
Умею работать с пакетом компьютерных программ Microsoft Office.
Ищу постоянную работу, которая будет достойно оплачиваться (от 10 000,00 грн. чистыми), работу по совместительству, готов оказывать разовые консультации или выполнять разовые работы.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, поручительству, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю КП «Основание» реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), представление Ваших интересов при привлечении к административной ответственности, регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, ГАСКом, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, ГАСКом, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Профессия:Помогу забрать у банка денежные средства, решить спор по кредиту
Дата: 06/01/2016
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Помогу забрать у банка денежные средства (средства на текущем счету юридического лица, физического лица-предпринимателя, физического лица, депозит, проценты за пользование депозитом, инфляционные потери и т.д.), решить спор по кредиту, залогу, поручительству. Все только законно. 0675810270