Описание: Поддержка (обновление конфигураций, отчетность), доработка существующих, разработка новых документов, отчетов, автоматизация передачи, обработка данных и проче в 1С 7.7.
Описание: Образование:
1994 г. – 1999 г. окончила Запорожский Государственный технический университет (ЗГТУ) по специальности «Электротехнические системы электроснабжения».
2003 г. – окончила Запорожский Государственный технический университет (ЗГТУ) по специальности «Финансы»
Опыт работы:
С 01.2011 менеджер отдела расчетов и платежей финансового департамента ПАО «Днепроэнерго»
01.2008 - 01.2011 заместитель начальника отдела расчетов и платежей финансового департамента ОАО «Днепроэнерго»
11.2004 – 01.2008 ведущий экономист финансового отдела ОАО «Днепроэнерго»
06.2003 – 11.2004 экономист 1 категории финансового отдела ОАО «Днепроэнерго»
- проведение анализа и оценки эффективности финансовых вложений;
- разработка и внедрение новых систем расчетов с использованием современных финансовых инструментов;
- рассмотрение, оформление и сопровождение кредитных договоров и договоров залога, договоров по зарплатным проектам, расчетно-кассовому обслуживанию, ссудам работникам предприятия;
- оформление и проведение расчетов в форме векселей и аккредитивов;
- заключение (в части проведения расчетов в иностранной валюте, с учетом требований валютного законодательства), контроль и сопровождение внешнеэкономических договоров предприятия;
- изучение и анализ состояния рынка кредитных ресурсов и ценных бумаг в целях эффективного размещения свободных средств и обеспечения финансовой стойкости компании;
- подготовка и сопровождение документов на проведение процедуры конкурсных торгов на закупку услуг (привлечение кредитов, страховые услуги);
- формирование, планирование и анализ годового и месячного бюджетов ОРП ФД;
- заключение, сопровождение договоров страхования и анализ рынка страховых услуг;
- анализ финансовой отчетности и работы предприятия в течение года.
05.2001 – 06.2003 экономист 1 категории топливного отдела ОАО «Днепроэнерго»
08.2000 – 05.2001 экономист 2 категории топ ливного отдела ОАО «Днепроэнерго»
08.1999 – 08.2000 экономист топливного отдела ОАО «Днепроэнерго»
- закупкой жидкого топлива для тепловых электростанций (заключение и ведение договоров, закупка жидкого топлива, работа с поставщиками, учет топлива, ведение бухгалтерского учета по данным договорам, мониторинг рынка нефтепродуктов, работа по проведению расчетов за поставленное топливо).
Дополнительная информация:
ноябрь 2005 повышение квалификации в школе бюджетирования профессора Савчука;
январь 2007 курс обучения по планированию и анализу эффективности инвестиционных проектов с использованием информационных технологий PROJECT EXPERT (СП «Технологии и инвестиционный консалтинг» г. Киев);
апрель 2008 участие в специализированном Практикуме «Инвестиционные ценные бумаги: оптимальные варианты привлечения проектного финансирования» (ООО «Крафт», г. Запорожье);
апрель 2011 тренинг на тему «Финансовый анализ для кредитных аналитиков» (Академия бизнеса Эрнст энд Янг, г. Киев);
декабрь 2011 бизнес-тренинг «Финансовый менеджмент: оценка и анализ хозяйственной деятельности предприятия» (Центр бизнес-технологий «ТОТ», г. Киев);
10 октября 2010 – 31 июля 2011 курсы английского языка (American English Center, г. Запорожье);
02 декабря 2010 – 30 июня 2011 курсы английского языка начальный уровень Business Result (Лингвоцентр «Полиглот» г. Запорожье);
июль 2011 – февраль 2012 курсы английского языка средний уровень Business Result (Лингвоцентр «Полиглот» г. Запорожье)
февраль 2012 курсы английского языка Business Result (Лингвоцентр «Полиглот» г. Запорожье).
водительские права категории «В»
Личные качества:
Стремление постоянно повышать свой профессиональный уровень.
Энергичность и коммуникабельность, высокий уровень восприятия технической, экономической и прочей информации, способность работать по напряженному графику, трудолюбие, исполнительность, ответственность, легкое восприятие и изучение иностранных языков, аналитический склад ума.
Владеет ПК, применительно к решению экономических и бухгалтерских задач
Описание: Образование высшее техническое. Опыт работы бухгалтером более 20 лет. Знание 1С 7.7. Опытный пользователь ПК. Коммуникабельность, порядочность, аккуратность гарантирую.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление. Любая система налогообложения. Опыт работы 14 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Ф.И.О. Горбань Валерий Иванович
Дата рождения: 22 февраля 1959г.
Семейное положение: женат дети: сын (совершеннолетний)
Цель: устройство на работу
Образование: высшее
Дата окончания обучения: 1984гг.
Название учебного заведения: Московский Институт Управления
Специальность: экономическая кибернетика
Квалификация: экономист-математик
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: апрель 2009г.-декабрь 2011г.
Название предприятия: ООО «Укрроспоставка- ТПК»
Вид деятельности: оптовая торговля промышленным оборудованием
(экспортно-импортные поставки)
Штат предприятия: 5 чел., в подчинении человек: 1 чел.
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учетов
Ваши достижения: прошел все проверки
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: сентябрь 2006г. – март 2009г.
Название предприятия: ЧП «Промкомплектинвест»
Вид деятельности: экспортные поставки промышленного оборудования в РФ
Штат предприятия: 4 чел., в подчинении человек: 1 чел.
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности: организация и ведение бухгалтерского и налогового учетов
Ваши достижения: прошел все проверки
Причина увольнения: закрытие предприятия
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: январь 2006г. – август 2006г.
Название предприятия: ЧП «ЛС»
Вид деятельности: игорный бизнес (казино), розничная торговля табачными изделиями
Штат предприятия: 25 чел., в подчинении человек: 2 чел.
Должность: заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учетов
Ваши достижения:
Причина увольнения: законодательное ограничение игорного бизнеса
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: сентябрь 2004г. – декабрь 2005г.
Название предприятия: ЧП «Техинформ»
Вид деятельности: Станция технического обслуживания легковых автомобилей
Штат предприятия: 12 чел., в подчинении человек: 2 чел.
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учетов
Ваши достижения: прошел все проверки
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: февраль 2004г. – сентябрь 2004г.
Название предприятия: ЗАО «Индустрия»
Вид деятельности: производство извести, силикатного кирпича
Штат предприятия: 200 чел., в подчинении человек: 4 чел.
Должность: заместитель главного бухгалтера
Функциональные обязанности: учет основных средств, материальный учет, налоговая
отчетность
Ваши достижения: прошел комплексную проверку ГНИ
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: февраль 2003г. – февраль 2004г.
Название предприятия: ЧП «Техинформ»
Вид деятельности: Станция технического обслуживания легковых автомобилей
Штат предприятия: 12 чел., в подчинении человек: 2 чел.
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учетов
Ваши достижения: прошел все проверки
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: май 2000г. – февраль 2003г.
Название предприятия: ООО Торговый дом «Славутич»
Вид деятельности: оптовая торговля продуктами питания (маргариновая продукция, мясные и овощные консервы, др.)
Штат предприятия: 7 чел., в подчинении человек: 3 чел.
Должность: главный бухгалтер
Функциональные обязанности: ведение бухгалтерского и налогового учетов
Ваши достижения: прошел все проверки
Причина увольнения: низкий уровень оплаты труда
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 1991-2000гг.
Зам.начальника планово-экономического отдела, начальник конъюнктурно-экономического отдела, зам.директора по маркетингу, главный экономист Запорожского электроаппаратного завода, главный экономист института «Цветметавтоматика»
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 1984-1991гг.
Работа в научных учреждениях в должностях: инженер, младший научный сотрудник, научный сотрудник, заведующий сектором; характер работы: факторный анализ технико-экономических показателей проектов, научная организация труда, экономическая эффективность новой техники; 14 печатных работ.
Знания и навыки: составление смет затрат, калькулирование себестоимости продукции, ценообразование, планирование производства, бухгалтерский и налоговый учет в среде 1С «Бухгалтерия» (версии 7.7; 8.2)
Личные качества: усидчивость, обучаемость, коммуникабельность, доброжелательность
Хобби: байдарка, рыбалка, автомобиль
Адрес или район проживания: Жовтневый район, ул. Коммунаровская, д. 64, кв. 52
.
Дата та місце народження:9 грудня 1977 року, м. Запоріжжя
Вік:34 роки
Сімейний стан:заміжня, є дитина 11 років
Адреса: м. м. Запоріжжя, вул. Літературна, буд. 94
Телефон мобільний:
+0508692081
E-mail: kleopatra197712@mail,ru
Ціль: одержання посади бухгалтера
С 2003 р. – по цей час, ПрАТ «Іскож 2000»
Посада: Бухгалтер по реалізації у відділі збуту
робота: Первинна документація, ведення складського обліку
Знання мов
Українська – рідна; російська – вільно;
Навички
Досвідчений користувач: 1 -С7, MS Office (Word, Exсel,) навички роботи з Internet (MS Explorer, Mozilla Opera,)
Описание: Цель: соискание должности специалиста в финансово-экономической сфере предприятия (производственной фирмы).
Образование:
2004-2007 гг.
Запорожский авиационный колледж им. А.Г. Ивченко
Специальность: «Экономика предприятия»
Квалификация: «Младший специалист по экономике предприятия»
2007-2011 гг.
Классический приватный университет – г. Запорожье
Факультет: экономический
Специальность: «Экономика предприятия»
Квалификация: «Специалист по экономике предприятия»
Опыт трудовой деятельности:
июль 2007- январь 2012 гг.
ООО «Научно-производственное предприятие «РОСТ», г. Вольнянск. Машиностроительное предприятие, основное направление – разработка и производство наукоемких изделий и комплектующих для подвижного состава.
Должность: экономист отдела материально-технического снабжения.
Функциональные обязанности:
• составление ежедневного реестра платежей предприятия текущих и будущих периодов;
• оформление документов в базе 1С предприятия 8.2.;
• работа с просроченной дебиторской и кредиторской задолженностью;
• анализ цен на комплектующие согласно полученных счетов и коммерческих предложений;
• отслеживание взаиморасчетов с поставщиками;
• анализ остатков материалов на складе;
• формирование и ведение клиентской базы данных;
• подготовка документов для участия в государственных закупках;
• заключение дистрибьюторских соглашений;
• поиск новых материалов и проработка альтернативных поставщиков;
• согласование и заключение договоров с поставщиками товаров и услуг;
• организация и проведение в отделе внутренних аудитов по системе менеджмента качества (СМК);
• ведение документооборота отдела материально-технического снабжения (входящая, исходящая документация).
Знания и навыки:
• Знание специализированных программ 1С "Предприятие 8.2"
• Уверенный пользователь ПК: Internet Explorer, Microsoft Excel (Word), Outlook Express.
• Грамотный русский и украинский языки.
• Знание ин. языков – английский, немецкий на базовом уровне.
Личные качества:
Аналитическое мышление, высокая работоспособность, ответственность, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, настойчивость, нацеленность на результат.
1. Обеспечение организации процессов труда и управления на предприятии.
2. Подготовки перспективных и годовых планов по труду и заработной плате.
3. Внедрения трудовых нормативов.
4. Разработка положений о премировании работников предприятия.
5. Проведение работ по изучению трудовых процессов и анализа организации и условий труда, анализ использования рабочего времени.
6. Работа по нормированию труда.
7. Обеспечение контроля использования фонда оплаты труда и материального поощрения.
8. Установлением разрядов, рабочим и категорий работникам.
9. Работа по усовершенствованию организационной структуры управления
10. Разработка положений, о структурных подразделениях предприятия и должностных инструкций работникам, штатных расписаний.
11. Контроль соблюдения на предприятии трудового законодательства, постановлений, распоряжений и других нормативных актов, по вопросам организации труда, заработной платы и управления производством.
12. Ведение учета показателей по труду и формирование установленной статистической отчетности.
13. Методическая помощь в решении вопросов организации труда, его оплаты и управления производством.
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность - финансы, красный диплом. Уверенный пользователь 1С и ПК.