Описание: Бойкова Ольга Анатольевна
г. Запорожье, ул. Товарищеская 37, кв. 141
тел. Моб 099 089 88 78
ol-ia@mail,ru
Дата рождения: 19 мая 1990г., 21 год
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2005-2008 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2008-2012 гг. Запорожская государственная инженерная академия по специальности «Учет и аудит» (заочная форма обучения);
Опыт работы:
Февраль 2010 – февраль 2012 ТЦ «Украина» на должности старшего продавца-консультанта в магазине женской одежды;
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Май 2009 - октябрь 2009 гг. ООО «Компания «Агротон» на должности бухгалтер-кассир:
проведение возвратов;
учет и анализ дебиторской задолженности;
создание корректировок к налоговым накладным
обработка банковских выписок
работа с программой Клиент-банк (ВТБ Банк, Приват Банк)
обработка первичной документации
ведение складского учета
авансовые отчеты
проведение кассовых операций, сдача торговой выручки в банк
поступление товаров и услуг от поставщиков
подготовка данных для налоговой отчетности
Сентябрь 2008 - апрель 2009 гг. ЗАО «Альфа-Банк» на должности специалист отдела обеспечения продаж:
Дополнительные сведения: Владею ПК на уровне пользователя, знание полного пакета Microsoft Office, 1С:Бухгалтерия 7:7., знание офисной техники. Средний уровень письменного и устного английского, Способна к самообразованию.
Личные качества: творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, стрессоустройчивость, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, умение работать в коллективе.
Фото Личная информация
Город: Запорожье
Образование: Высшее,
Запорожский государственный университет
специальность: учет и аудит
специализация: учет и аудит в кредитных учреждениях
Дата рождения: 22.03.1975 г
36 лет
Пол: женский
Семейное положение: Замужем, Дочери: Анастасия-10 лет Дарина -2,5 года
Контактная информация: Тел.(067) 8554463
e-mail:Irailn@rambler,ru
Цель:
Получение должности главного бухгалтера, зам. главного бухгалтера, бухгалтера ЧП
Опыт работы:
Период работы: апрель 2008г. – по настоящее время
Компания: ООО «Гармония»
Должность: Зам главного бухгалтера ( с функциями гл.бухгалтера)
Должностные обязанности: • Контроль составления финансовой отчетности отделом бухгалтерии
• Частичное восстановление бухгалтерского учета на предприятии
• Подготовка и отправка платёжных поручений
• Распечатка выписок банка, получение и сдача документов в банк
• Выплата заработной платы
• Внешнеэкономические операции
• Составление налоговой и статистической отчетности
Период работы: апрель 2005 г.- апрель 2008 г.
Компания: КС "Довира"
Должность: Экономист, нач.отдела внутреннего аудита
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации,
• Контроль за деятельностью филиалов, составление актов проверок
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с клиентами
Период работы: октябрь 2000 г.- апрель 2005 г.
Компания: ОАО"Сельхозтехника»
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности: • Введение и обработка первичной документации,
• Оформление авансовых отчётов
• Акты-сверки с подразделениями
Образование:
Основное:
Учебное заведение: Запорожский государственный университет
Срок обучения: 1992-1997 гг.
Диплом: Экономист, специальность «Бухгалтерский учёт, контроль и анализ хозяйственной деятельности», диплом с отличием
Иностранные языки и прочие навыки:
Владение иностранными языками: Английский –со словарем, диплом переводчика текстов по экономике.
Дополнительно: ПК – опытный пользователь, знание программ Microsoft Office, 1С -7.7, «Банк-Клиент».
Водительские права категории «В», есть личный а/м.
Дополнительная информация:
Условия работы: Полная /частичная занятость, возможные командировки и ненормированный рабочий день
Деловые качества: Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса
Личные качества: Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, обучаемость, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек и тп.
Профессиональные навыки: • Знание любой оргтехники
• Знание законодательства Украины ,
• Опыт организации работы бухгалтерии
• Опыт независимой ревизорской деятельности
Занятия в свободное время: Семья, автопутешествия.
Дополнительно: Увлечение психологией межличностных отношений
1. Экономическое планирование.
2. Определение уровня и резервов производства.
3. Подготовка проектов годовых планов и программ производственно-хозяйственной деятельности.
4. Выполнение плановых расчетов для производственных подразделений предприятия.
5. Технико-экономическое обоснование освоения новых видов продукции, новой техники, производственных процессов.
6. Разработка технико-экономических нормативов материальных и трудовых затрат.
7. Составление сметных калькуляций товарной продукции.
8. Разработка цен на продукцию, услуги.
9. Определение эффективности капитальных вложений.
10. Участие в уменьшение затрат на производство, повышение рентабельности.
11. Усовершенствование учетной документации, методик планирования.
12. Комплексный экономический анализ деятельности предприятия и подразделений.
13. Определение резервов производства и режимов экономии.
14. Определение дополнительных возможностей выпуска продукции и сбыта.
15. Контроль экономической эффективности организации труда и технологии.
16. Учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и в подразделениях.
17. Подготовка периодической отчетности.
18. Ведение базы данных планово-экономической информации.
19. Корректировка справочной и нормативной информации.
20. Постановка задач для автоматизации учета в программе 1С.
21. Создание вспомогательных программ для автоматизации планово-хозяйственной деятельности предприятия.
22. Проведение документальных проверок и инвентаризаций
Образование: Запорожский Национальный Технический Университет.
Специальность – «Финансы», красный диплом.
Уверенный пользователь 1С и ПК.
Возможны командировки.
Описание: Ищу работу главного бухгалтера по-совместительству.Частные предприниматели, ООО. Ведение бухгалтерского и налогового учёта.1С. Составление отчетов.Опыт работы гл. бухг. 6 лет.