Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером –производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Сведения о себе:
- Дата рождения: 10.10 1983 г.
- Семейное положение: замужем, детей нет
- Адрес: г. Запорожье, ул. Днепропетровское шоссе 60/114
- Телефон: 52-98-07, 099-784-77-54
Образование: высшее
2001- 2003 гг. Запорожский торговый колледж специальность «Товароведенье и коммерческая деятельность», квалификация младший специалист.
2003-2005 гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Менеджмент организации», квалификация бакалавр.
2005-2006гг. Запорожский институт государственного и муниципального управление специальность «Административный менеджмент», квалификация магистр.
Опыт работы:
08.09.2010 – 18.11.2010 гг. специалист отдела продаж розничных продуктов ПАО «ВТБ Банк», функциональные обязанности: поиск и привлечение физических лиц на обслуживание по всем видам банковских продуктов; открытие, обслуживание и закрытие текущих, карточных и депозитных счетов; работа с денежными переводами Вестерн Юнион, Мигом, Близко, Золотая Корона и др. ( всего 10 видов); кредитование физ. лиц.
05.03.2008 – 05.05.2010 гг. бухгалтер- кассир кредитный союз «Альянс Украина»
По роду деятельности, в служебные обязанности входило: ведение учета расчетов и обязательств отделения, работа с первичными документами, проведение инвентаризации и составление актов, подготовка данных учета для составления отчетности, подготовка документов для передачи в архив, проведение всех кассовых операций, работа с банковскими выписками и платежными поручениями, работа с авансовыми отчетами.
20.07.2006 – 04.03.2008 гг. кредитный эксперт ЗАО «Агробанк»
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, консультационная работа потенциальных клиентов по всем видам банковских продуктов, оформление кредитных и депозитных договоров, анализ финансового состояния заемщика составление отчетов, мониторинг проблемных кредитов.
01.02.2006- 01.07.2006 гг. кассир - кредитный инспектор кредитный союз «Фаворит»
Обязанности: работа с кассовыми операциями, оформление кредитных договоров, мониторинг проблемных кредитов.
Знания и умения:
Уверенный пользователь ПК(MS office; банковские программы OTC. nOTC, Гомер, CU Program Би2, SCard; Сети Интернет), офисной технике, деловая этика, умение работать в команде. Имею водительское удостоверение категории В с 2003 года.
Личные качества:
Исполнительность, ответственность, целеустремленность, стремление к усовершенствованию профессионального и общего уровня знаний, способность к самообразованию, аккуратность, коммуникабельность, активная жизненная позиция, желание добиться успеха в целях компании и карьерного роста.
Интересы и увлечения:
Занятие спортом, кулинария, путешествия.
Хочу найти интересную , перспективную работу, которая даст мне возможность вместе с коллективом достигнуть высоких результатов для организации в целом.
Описание: Юрков Олег Игоревич
11.12.1985 г. р.
24 года
г. Запорожье, ул. Яценко 16/39
конт. тел. (050) 644 64 54
e-mail: oleg.yurkov1985@mail,ru
Цель:
Поиск постоянной, высокооплачиваемой и стабильной работы
Образование:
2004-2009 г.
Запорожский Национальный Университет, факультет менеджмента, специальность – менеджер-экономист, заочное отделение.
2001-2004 г.
Запорожский электротехнический техникум-колледж, специальность – экономист, дневное отделение.
Опыт работы:
05.06.09-23.09.10
Сеть интерактивных клубов «Капитал». Управляющий залами.
Обязанности:
- организация и контроль работы залов;
- набор и обучение персонала;
- организация и контроль сотрудников залов;
- сводка залов, подготовка и сдача финансовых отчётов;
- проведение маркетинговых исследований и разработка рекламных акций;
- поиск и закупка нового оборудования;
- разработка внешней и внутренней политики работы залов.
Полная материальная ответственность. Так же ответственность за показатели прибыли и оборота залов.
Неофициальное трудоустройство.
17.03.2008-28.04.2009 г.
ЗФ ООО «МДК», ЗИА «Метро Джекпот», оператор, администратор, менеджер.
Март-август 2008 г. – оператор ЗИА. Непосредственная работа в залах. Общение с посетителями, презентация игр, проведение выплат с игровых автоматов, инкассация ИА, контроль чистоты в зале.
Август-октябрь 2008 г. – администратор (старший смены) ЗИА. Выполнял функции оператора, при этом контролировал работу сотрудников своей смены, выполнял обязанности менеджера ЗИА в момент его отсутствия в зале.
Октябрь-декабрь 2008 г. – менеджер (управляющий) ЗИА. Первый зал, пр. Ленина 143. В обязанности входили: контроль работы зала; ежедневная сводка зала, подготовка и сдача суточного отчета работы ЗИА вышестоящему руководству; ответственность за показатели прибыли и оборота зала; полная материальная ответственность; организация и контроль работы персонала ЗИА; административно-хозяйственная деятельность. В подчинении находилось 12 человек. В декабре переведён на ЗИА по пр. Ленина 58. В подчинении уже находилось 23 человека, помимо операционного отдела, так же бар и букмекерская контора.
Будучи дежурным менеджером, вёл сразу три зала: пр. Ленина 143, пр. Ленина 58, ул. Бородинская 14.
02.07.2007-31.08.2007 г.
ЗФ ООО «Вояджер», менеджер по продажам. Поиск и привлечение клиентов, заключение договоров на поставку товаров, контроль погрузки и доставки товара, контроль дебиторской задолженности.
18.10.2005-19.03.2007 г.
ООО «ПСК Фъюче ЛТД », продавец-консультант. Работа с клиентами, консультация по применению и продажа строительных материалов, запуск в работу новых отделов крепежных изделий, обучение персонала работе с крепежом. За время работы мною было запущено в работу три отдела крепежа в г. Запорожье и один в г. Мелитополе.
19.07.2004-01.12.2004 г.
ЧП «Протей», бухгалтер. Работа с первичной документацией, произведение расчетов для органов статистики и налоговой инспекции. Отслеживание дебиторской и кредиторской задолженностей.
Навыки:
Достаточный опыт работы в торговой и развлекательной сферах. Имеется опыт работы на руководящей должности в сфере развлечения и обслуживания. Уверен в себе, легко обучаем. Уверенный пользователь ПК.
Образование:
2004-2006гг.Запорожский торговый колледж
факультет: Бухгалтерский учет
форма обучения: дневная
2006-2010гг.Классический частный университет (ЗИГМУ)
Факультет: Управление
специальность: менеджер организации на рынке товаров и услуг (специалист)
форма обучения: заочная
2007г. Компьютерная академия "Шаг" курсы по обучению программ:excel,word
Опыт работы:
2008 - наст.вемя магазин автозапчасти
Должность: бухгалтер
Обязанности:
Бухгалтерский учет деятельности: расчеты с поставщиками. Ведение первичной документации.
Обязанности:
Раскладка товара, общение с покупателями.
Профессиональные навыки:
Работа с документацией,
осуществление расчетов с организациями,
проведение расчетов с отдельными лицами, кредиторы, дебиторы,
проведение возвратов по товарам от поставщиков,
приходные, расходные накладные, работа с безналом, доверенности, выписка счетов.
Дополнительные сведения:
ПК - опытный пользователь, работаю в программе: Предприниматель. Программы "Банк-Клиент", 1С: Бухгалтерия
Прописка: г.Запорожье проживание в Заводском районе
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Владение языками: английский- перевод со словарём, русский, украинский-свободно.
Профессия:Гл.бухгалтер,бухгалтер по совместительству. Бухгалтерские услуги
Дата: 24/11/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 35 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 100
Описание: Ведение учета и составление отчетности Вашего предприятия(предпринимателя) на любой системе налогообложения.Кадровый учет, делопроизводство, оформление первичной документации. Возможно ведение бух.учета в программе 1С, сдача эл.отчетности, клиент-банк. Опыт работы гл.бухгалтером 15 лет.Знание всех участков бухгалтерского учета(зарплата,касса,банк,расчеты с поставщиками и заказчиками,начисление амортизации ОС, складской учет товаров и запасов,учет ГСМ,определение финансового результата и т.д), налогового (налог на прибыль,НДС,единый налог,транспортный налог,налог на землю,загрязн.окр.среды,коммунальный налог и т.д) и финансового учета.Оплата услуг по договоренности. Возможен безналичный расчет с оформлением акта выполненных работ.
Профессиональный опыт:
3 года – аудиторская фирма, бухгалтер:
- ревизия бухгалтерских документов и отчетности;
- проверка начисления заработной платы, взносов в фонды пенсионного и социального страхования;
- проверка правильности начисления отпускных и пособий по временной утрате трудоспособности;
- анализ финансовой деятельности учреждений;
- консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета.
1 год – строительная фирма, экономист
- планирование и анализ хозяйственной деятельности предприятия;
- учет и контроль выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям;
- расчет и начисление заработной платы и удержаний из нее в фонды пенсионного и социального страхования;
- ведение бухгалтерского и налогового учета расчетов с подотчетными лицами;
- ведение бухгалтерского и налогового учета необоротных активов;
- ведение кассы предприятия.
Цель резюме: найти работу с перспективой карьерного роста и возможностью саморазвития. Возможен переезд в другой город при предоставлении жилья либо компенсации (полной или частичной) затрат на проживание.
Навыки и умения: знание нормативного законодательства Украины по учету необоротных активов, доходов предприятия и расчетов с персоналом по заработной плате, расчетам с фондами пенсионного и социального страхования, учету расчетов с подотчетными лицами, порядка ведения кассовой дисциплины, готовность и навыки работы с большими объемами документов и информации, владение ПК на высоком уровне, знание MS Word, Excel, Access, 1C. Владение английским языком.
Имеются водительские права категории "В" и личный автомобиль.
Личные качества: аналитические способности, ответственность, коммуникабельность, быстрота в усвоении новых знаний, самостоятельность, внимательность к деталям, без вредных привычек.
Рекомендации могут быть предоставлены по первому требованию работодателя.
Описание: Вы столкнулись с незаконным непринятием налоговой отчетности органами ГНИ (ГНИ заблокировала принятие электронной отчетности или по надуманной причине не признает поданную отчетность налоговой отчетностью, или просто отказывает в принятии в связи с несоответствием показателей отчетности планам ГНИ)?
У Вас незаконно аннулировали свидетельство плательщика НДС?
У Вас пытаются незаконно провести плановую или внеплановую проверку?
ГНИ пытается наложить арест на Ваши активы?
Сотрудники ГНИ написал в акте проверки несуществующие в действительности налоговые правонарушения и выписали налоговые уведомления-решения, решения о применении штрафных (финансовых) санкций?
ГНИ запрашивает у Вас информацию, которую Вы по каким-то причинам не хотите предоставлять?
Вы столкнулись с другими нарушениями, допущенными сотрудниками органов ГНИ?
Тогда у Вас есть 2 варианта:
1) подгонять свою отчетность под критерии налоговиков, платить штрафы за несовершенные правонарушения и т.д.;
2) обжаловать противоправные действия налоговиков, привлекать их к ответственности!
Если Вы хотите бороться с произволом и отстаивать свои права, я готов оказать Вам правовую помощь в спорах с органами ГНИ. Положительный опыт споров с органами ГНИ. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Тел.: 050-93-711-28, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru