Описание: ФИО: Резниченко Наталья Владимировна
Дата и место рождения: 24.04.1979г., г. Запорожье
Домашний адрес: г. Запорожье, ул. Воронина 29А/96
Мобильный телефон: дом. 67-01-60: моб. 068-927-19-15
E-mail Tasha0424@mail,ru
Семейное положение: не замужем
Образование:
1994-1996 гг. – Окончила «Запорожский учебный центр Министерства Украины» получила полное среднее образование и специальность бухгалтер.
2005-2010 гг. - «Запорожский национальный технический университет» бакалавр экономического факультета, специальность «Облик и аудит»
2010- июнь2011 г. – дальнейшее обучение в «Запорожском национальном техническом университете» на магистра по специальности «Облик и аудит»
Трудовая деятельность:
27.10.2008г. –30.09.2010г. – экономист в ООО «Барс-Вул»
02.01.2008г. – 22.10.2008г. – переведена комплектовщиком изделий и инструментов КП «НВК» Искра»
01.11.1999г. – 02.01.2008г.- переведена распределителем работ КП «НВК» Искра»
16.04.1999г.- 01.11.1999г. - работа кладовщиком в цехе № 96 КП «НВК» Искра»
Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, исполнительность, пунктуальность, аккуратность, инициативность, стремление к профессиональному росту и обучаемость. Умение работы с компьютером на уровне пользователя
Описание: Лаптев Александр Алексеевич
Год рождения: 1990
Место проживания: Запорожье, проспект Ленина 232, кв. 123
Телефон: тел. 275-57-84;0972866618
E-mail: alex.laptev@yahoo.соm
Цель: получение должности экономиста
Образование:
2006 - 2010 – Запорожский институт экономики и информационных технологий, экономический факультет, специальность «Экономика предприятия».
Навыки и знания:
п.к. на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet)
русский, украинский – свободно; английский – со словарём.
Личностные качества:
аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером –производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
-Преподование впедения налогового и бухгалтерского учёта на курсах бухгалтеров
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Дата рождения: 19.04.1983г.
Семейное положение: замужем, есть сын 5 лет
Телефон: 050-76-03-118, 283-67-14
E-mail: golovanova_83@list,ru
Цель: ищу работу по специальности экономиста, бухгалтера, помощника бухгалтера
Требования: официальное трудоустройство и оформление в штат, своевременная выплата зарплаты, нормированный рабочий день
Дополнительная информация:
Владение ПК на высоком уровне, знание MS Word, Excel,1C 7.7.; АБС (банковская программа).
Образование:
-2009 г.- прошла курс обучения по программе «1 С предприятия 7.7: Бухгалтерия» в Региональном учебном центре бизнеса и компьютерных технологий по следующим направлениям
-ведение складского учета реализация ТМЦ в розницу, списание ТМЦ определение торговой наценки);
- учет основных средств и нематериальных активов, износ и амортизация;
-учет оказания услуг и торговли;
-учет труда и его оплаты (начисление зарплаты, расчет выплата, удержания)
-2000-2005- обучение в Запорожской государственной инженерной академии, Факультет Экономики и менеджмента, специальность "Учет и аудит", специалист.
Профессиональный опыт:
01.08.2009-30.08.2010-экономист ООО «Дека Сервис» (подрядная организация мобильного оператора Life)
-ведение финансовой отчетности офиса (оплата коммунальных услуг, телефона, заявки на командировочные расходы и отчет по ним)
-выполняла обязанности материально-ответственного лица офиса
-заправка автомобилей менеджеров и учет бензиновых чеков и расхода топлива, определение остатков бензина
-сбор, проверка и передача в бухгалтерию первичной документации (счета, налоговые накладные, акты выполненных работ) по аренде и электричеству
-ведение компьютерной базы в Excel для сотрудников Запорожского региона (менеджеры, юридич.отдел) с целью обеспечения контроля по сбору документов и своевременной оплаты
-составление ежемесячных отчетов в РЭС по потреблению электричества мобильными базовыми станциями
-подготовка и проверка расчетов по арендной плате (с использованием индекса инфляции) для юридического отдела
-разнесение банковских выписок по оплатам
-выполнение обязанностей офис-менеджера (прием телефонных звонков,рассылка почты)
01.09.08-30.08.09 экономист сектора налогового учета в АБ «Металлург»
- ведение Журнала о приобретении (продажи) товаров (работ, услуг) в банке
- работа с базой данных налогоплательщиков (http://www.sta.gov.uа) для проверки их ИНН
-составление и ведение реестра полученных и выданных налоговых накладных
-работа со свидетельствами о регистрации плательщиков НДС
-02.06.08-01.09.08-делопроизводитель в АБ «Металлург»
-обучение ведения налогового учета в банках
-работа со справочниками банка, их заполнение
-обработка первичной документации бухгалтерии, её группировка и обобщение
-распечатка и выписка налоговых накладных,
Личные качества: ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, усидчивость,тактичность,серьезное отношение к выполняемым обязанностям
Описание: Образование:
2005-2010 гг. - Запорожский национальный университет, экономический факультет, дневная форма обучения. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – экономист-бухгалтер, специальность “учет и аудит”
Опыт работы: не имеется
Владение языками:
Русский, украинский — родной;
Английский — базовый, читаю и перевожу со словарем
Компьютерные навыки:
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь;
- знание программы 1С
Дополнительная информация:
Личные качества: работоспособность, внимательна, быстро обучаема, достижение поставленной цели, коммуникабельна, аккуратна, способна выполнить работу в срок, одинаково эффективно работаю в команде и самостоятельно.
Описание: Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Тел.: 050-93-711-28, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: г. Запорожье
ул. Малиновского,4, кв.73
д. тел. 8(061) 93-36-79
моб. тел.: 8-067-591-34-00
8-066-726-02-71
Email: [email protected]еt
Личная информация:
Образование: высшее
Дата рождения: 02.06.1971
Семейное положение: замужем, есть дочь.
Опыт работы: 04.2004 – настоящее время Главное управление Государственного казначейства Украины в Запорожской области
Главный казначей отдела регистрации обязательств и оплаты счетов
• Анализ и регистрация взятых обязательств клиентами
• Контроль и проверка платежных поручений и прилагаемых расчетных документов
• Работа с платежными документами в системе «Клиент – банк», наложение 1-й подписи и контроль за своевременной отправкой платежей в банк
• Открытие и закрытие счетов клиентов
• Формирование личных дел клиентов
• Анализ ежедневного оборотно – сальдового баланса по управлению
• Проведение исправительных проводок по счетам бухгалтерского учета
• Формирование документов дня
• Формирование и сверка выписок клиентов с оборотно - сальдовыми ведомостями в разрезе счетов
• Проверка отчетности клиентов
• Переписка с банками, клиентами, организациями по вопросам, входящим в компетенцию отдела
10.1995 – 04.2004 Финансовый отдел Коммунарской райадминистрации Запорожского городского совета на должности заместителя начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности
Образование: 2002-2003 Запорожский национальный технический университет
Факультет: Последипломного образования
Специальность: Финансы
1995 Запорожский торговый колледж
Специальность: Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Квалификация:Бухгалтер
1988 –1993 Запорожский машиностроительный институт им. В. Я. Чубаря
Факультет: Машиностроительный
Специальность: Подъемно - транспортные, строительные, дорожные машины и оборудование
Знания и навыки: • Знание инструкций Национального банка Украины
• Знание языков: русский, украинский – свободно, английский – со словарем
• Работа с платежами в системе “Клиент-банк”
• Составление ежедневного оборотно-сальдового баланса
• Свободное владение персональным компьютером (MS Windows, MS Office)
• Навыки делового общения
• Делопроизводство
Деловые качества: Коммуникабельность, ответственность, организованность, высокая работоспособность, уверена в своих возможностях, объективно оцениваю свои способности.
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером –производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
-Преподование впедения налогового и бухгалтерского учёта на курсах бухгалтеров
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Образование: 1999-2004 гг.
Запорожский государственный университет
Образование – высшее математическое
Специальность – математика
Квалификация – бакалавр математики.
2004-2006 гг.
Запорожский национальный университет
Факультет последипломного образования
Специальность – финансы
Квалификация – экономист.
Опыт работы: 2001-2004 гг. Веселовская общеобразовательная школа №3
Должность – преподаватель математики
2004 – 2006 гг. ЧП «Транспромлес»
Должность – экономист.
2009г. КП ЗШИ №4
Должность – преподаватель математики, воспитатель.
Дополнительный опыт: владение оргтехникой; 1 С, Word, Excel, интернет. Имею опыт работы помощника руководителя, менеджера по поставке материалов, продавца-кассира. Владею навыками организации работы, учета документации, составления договоров и т.д.
Личные качества: ответственность, порядочность, коммуникабельность, высокая обучаемость и работоспособность.
Дополнительные сведенья: замужем, ребенок ( 4 года).
Координаты:
тел. моб. 097-572-11-04
тел. дом. (0612) 52-72-13
markiza2254@rambler,ru
Образование: 1999-2004 гг.
Запорожский государственный университет
Образование – высшее математическое
Специальность – математика
Квалификация – бакалавр математики.
2004-2006 гг.
Запорожский национальный университет
Факультет последипломного образования
Специальность – финансы
Квалификация – экономист.
Опыт работы: 2001-2004 гг. Веселовская общеобразовательная школа №3
Должность – преподаватель математики
2004 – 2006 гг. ЧП «Транспромлес»
Должность – экономист.
2009г. КП ЗШИ №4
Должность – преподаватель математики, воспитатель.
Дополнительный опыт: владение оргтехникой; 1 С, Word, Excel, интернет. Имею опыт работы помощника руководителя, менеджера по поставке материалов, продавца-кассира. Владею навыками организации работы, учета документации, составления договоров и т.д.
Личные качества: ответственность, порядочность, коммуникабельность, высокая обучаемость и работоспособность.
Дополнительные сведенья: замужем, ребенок ( 4 года).
Координаты:
тел. моб. 097-572-11-04
тел. дом. (0612) 52-72-13
markiza2254@rambler,ru