Описание: Рассматриваю вакансии главного бухгалтера или главного бухгалтера по совместительству.
Опыт работы главным бухгалтером 8 лет в сфере: производство, опт. торговля, ВЭД, комиссия, услуги. Работа с ООО, ЧП, Частные предприниматели - любая форма налогообложения.
Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности.
Описание: 2003 – 2008 – Запорожская государственная инженерная академия.
Факультет: «Менеджмент и финансы».
Специальность: «Финансы», квалификация «Экономист с финансовой работы».
Опыт работы:
08.2006 – 02.2008 – ЗРУ КБ «Приватбанк»
08.2009 – по настоящее время государственная налоговая инспекция
Владение иностранными языками:
Русский – свободно
Украинский – свободно
Английский – базовые знания
Личные качества:
Ответственная, целеустремлённая, пунктуальная, быстро обучаемая, внимательная, инициативная, исполнительная.
Дополнительные сведения:
Владение ПК на уровне пользователя, знание программ Internet Explorer, Microsoft Word, Excel.
Описание: Опыт работы Cубботина Валентина Александровна
2004-2010 ЗАО «ЗАЗ» Запорожье
Экономист
Составление бюджета цеха на год (с разбивкой по месяцам), контроль за исполнением лимита затрат на программу производства.
Текущее планирование услуг других подразделений в соответствии с корректировкой производственных планов.
Анализ фактических затрат по использованию энергоресурсов, транспорта, услуг связи, остатков товаро-материальных ценностей, не используемых в производстве.
Ведение договоров с внешними организациями.
Расчет калькуляций и формирование цены на новые виды продукции в соответствии с концепцией производства.
Расчет стоимости работ по заказам.
Анализ норматива себестоимости продукции в сравнении в фактическими затратами.
Расчет экономической эффективности по внедрению инвестиционных проектов.
Составление и расчет экономического эффекта по внедрению мероприятий по снижению затрат на выпускаемую продукцию.
Анализ выполнения: внедряемых инвестиционных проектов, планируемого уровня снижения затрат выпускаемой продукции, капитальных и средних ремонтов оборудования.
Учет и анализ простоев оборудования, расчет и предоставление претензий на возмещение убытков от простоев на виновников.
Внесение предложений и составление плана по привлечению других видов доходов.
Анализ выполнения закупок материалов на производство: соответствие поставок заявленным позициям по номенклатуре и ценам с причинами отклонений (отклонения по цене, отклонения по количеству).
Расчеты по внедрению или замены технологических материалов при оформлении листков разрешения на отклонение от технологии.
Расчет стоимости аренды производственных помещений
2001-2004 Запорожский областной эндокринологический диспансер
Экономист планово-экономического отдела
Составление бюджета на год.
Ведение договоров с внешними организациями.
Проведение тендеров на закупку материалов и оборудования.
Составление штатного расписания.
Анализ затрат по потреблению энергоносителей.
Отчет по трудовым показателям и статистическая отчетность.
Составление калькуляций по страховым полисам (стоимость затрат).
Расчет и оформление документов на аренду помещений
2000 Запорожский областной центр медицинской статистики
Экономист
Составление бюджета на год.
Ведение договоров с внешними организациями.
Отчет по трудовым показателям и статотчетность.
Образование 1998-2004 Государственный Университет «ЗИГМУ» Запорожье
Факультет Менеджмента.
Специальность: Менеджмент организаций.
Квалификация: Менеджер-экономист.
Год и место рождения 15 марта 1976 года, г.Запорожье
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения
Описание: Ирина
096-4090122
02.08.1980 г.р.
Дети: сын 7 лет
Образование:
1. педагогоческое (учитель начальных классов)
2. высшее экономическое (учёт и аудит)-экономика предприятия
Курсы:
КК «Альтернатива» бухгалтерский и налоговый учёт
Опыт работы
04.02.2000-31.03.2000 ЧП «Торгсервис» -секретарь -делопроизводитель.
Планирование и организация рабочего дня руководителя; контроль выполнения приказов, распоряжений, протоколов, постановлений и других распорядительных документов;регистрация документов, ведение кадрового делопроизводства ,организация командировок сотрудников , прием телефонных звонков, выполнение служебных поручений руководителя, организация снабжения офиса,организация приема посетителей,сбор материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю;
19.05.00-15.03.08 ЧП Руденко А.А. оператор ЭВМ, бухгалтер (оптовая и розничная торговля, сеть супермаркетов). Приём заявок у клиентов, заполнение и регистрация договоров, составление дополнительных соглашений, претензий, заказ товара, ввод новых ТМЦ, ведение первичной документации, учёт ТМЦ, подготовка пакета документов для отгрузки машин, формирование расходных и налоговых накладных, перемещение товара по складам, проведение инвентаризации, контроль цен на товар, умение работать на кассовом аппарате
Контроль работы операторов, ведение графика работы, распределение обязанностей.
Обработка первичной документации, клиент-банк, сверка с дебиторами и кредиторами(361 и 631 счет) авансовые отчёты, контроль движения денежных средств, касса, выписка счетов, разнесение затрат, ведение услуг сторонних организаций, запись в книгу предпринимателя, выдача денег подотчёт , контроль движения топлива (по отчету начальника транспортного цеха),оформление путевых листов, сдача в статистику отчёта по ГСМ. Выдача командировочных, ревизия кассы, приход товара, проведение взаимозачётов, формирование актов выполненных работ
20.11.07-19.03.08-ЧП Кориняк А.И. (кафе Хали-Гали)- Бухгалтер по совместительству
Калькуляции, формирование актов реализации, инвентаризация, касса, банк, расчеты с поставщиками, формирование меню. Начисление з/п.
28.03.08 26.06.08- ОАО «ДСС» бухгалтер расчётно-финансового бюро.
Учёт основных средств предприятия. Контроль соответствия зарегистрированных счетов по таможенным пошлинам данным грузотаможенных деклараций, проводка счетов. Отчёты по спецпитанию на предприятии (контроль достоверности документов, предоставленных в бухгалтерию работниками столовых, распределение затрат по цехам, формирование счёта кредитора и взаимозачёта счетов с платежами). Учёт хозяйственных операций по работе железнодорожного цеха (Импорт и экспорт металла, распределение по счетам затрат, учёт ОС)Распределение затрат на счета бухгалтерского учёта по их видам. Формирование отчёта по российскому филиалу завода (отчёт о расходовании денежных средств через расчётный счёт и кассу, отчёт о движении валютных средств по счёту, отчёт предприятия про финансовые операции с нерезидентами Украины). Формирование справок об оказании благотворительной помощи сторонним организациям, Справки о расходах на материальное поощрение работников завода, Справки о прочих социально-культурных мероприятиях, Справка по фонду потребления и справка об оказании материальной помощи работникам завода (в том числе и медицинские услуги)
01.07.08- 01.08.09 ООО «Сеандр» - главный бухгалтер. Составление отчетов (налог на прибыль, соцстрах, безработица, НДС, несчастный случай), начисление заработной платы. Составление баланса предприятия. Бюджетирование. Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений;Анализ финансово-экономической деятельности компании, оценка эффективности использования денежных средств;Взаимодействие с банковскими, финансовыми и гос. структурами;Планирование и оптимизация налоговой нагрузки;Обеспечение правильного и эффективного управления денежными средствами, дебиторской и кредиторской задолженностью;Управление расходами
03.08.09 -01.07.10 - ООО «АВИТО» бухгалтер. Разноска авансовых отчётов, сверка взаиморасчётов с внутренними контрагентами (филиалы), списание материальных счетов, начисление з/п (компенсации, больничные, отпускные), сдача отчётов по з/п в фонды,налоговую, статистику. Учёт ОС, МБП,МНМА (ввод в эксплуатацию, приказы, акты, инв.карточки).Начисление аренды арендаторам (оказание услуг, расчёт компенсации по коммунальным и эксплуатационным услугам).Учёт 39 счета, кредиты.
Главный бухгалтер в ООО по совместительству. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта.
Знание языков русский и украинский в совершенстве
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
-работа с оргтехникой (факс, мини АТС, ксерокс), уверенный пользователь ПК( Word,1C 7.7,Excel,internet,e-mail, R-3,бест – звит, клиент-банк, Лига)
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, легко обучаема. Стремление к карьерному росту.
Описание: Профессия: бухгалтер
Пол: женщина
Образование: высшее
Возраст: 36 лет
Тип работы: постоянная работа или по совместительству
Минимальная зарплата договор.
Место работы: желательно Жовтневый
Регион проживания: Запорожье, Жовтневый район
Мобильный телефон:066-0565108
E-mail: lil14102009@gmail.соm
Уровень образования: полное высшее
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Стаж работы: 14 лет (в должности бухгалтера)
1990 – 1995 – ЗГУ. Специальность «Менеджмент в производственной сфере». Дипломная работа на тему «Разработка стратегии предприятия в условиях рынка»
Образование (диплом специалиста)
Профессиональный опыт претендента
с 1996 – бухгалтер, бухгалтер по совместительству: ведение бухгалтерского и налогового учета, НДС, составление и сдача отчетов, восстановление и ведение документооборота (торговля, общепит, аренда, услуги) - любая система налогообложения.
Профессиональные навыки
- Отличное знание программы 1С: Предприятие 7.7, 1С:Рарус Общепит (укр. версия), Бест-Звіт.
- Работа с первичной документацией (счета, приходные и расходные накладные, акты выполненных работ, налоговые накладные, доверенности, платежные поручения и банковские выписки).
- Дебиторская и кредиторская задолженность, акты сверок взаиморасчетов
- Складской учет ТМЦ, списание, инвентаризация, калькуляции.
- Калькуляционные карты, технологические карты, учет в предприятиях общественного питания
- Зарплата: начисление зарплаты, удержание из заработной платы налога на доходы физических лиц, налогов в фонды социального страхования, по исполнительным листам и прочим видам удержаний;
- Ведение учета расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами по начислениям на фонд оплаты труда и удержаний из заработной платы, по НДС, по коммунальному налогу, по сбору на развитие виноградарства и хмелеводства и т.д.
- НДС (выписка налоговых накладных и корректировок, учет операций по НДС; ведение реестров, составление декларации по НДС и додатков)
- Отчеты: составление и сдача отчетов в налоговые органы, пенсионный фонд и в фонды социального страхования (ежемесячные, квартальные, годовые, персонификация)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета для предриятий частных предпринимателей на любой системе налогообложения
Навыки и умения
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
ПК - опытный пользователь, Windows, все программы MS Office, Internet, Outlook, 1С: Предприятие 7.7, Бест-Звіт, работа с оргтехникой.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
Серьезность, целеустремленность, нацеленность на результат, возможность выполнения несколько поставленных задач одновременно, способность к обучению, усидчивость.
Описание: Гл.бухгалтер с опытом работы 15 лет ищет работу по ведению налогового,бухгалтерского учета предприятия(предпринимателя) и составления отчетности для любого вида деятельности и налогообложения. Кадровое делопроизводство, оформление первичных документов.Успешный опыт прохождения проверок и общения с контролирующими органами.Умение работать с большими оборотами и несколькими предприятиями. Оплата по договоренности.