Описание: Профессиональный опыт: Опыт создания нового предприятия, организация и постановка (с нуля) бухгалтерского и налогового учета, налоговое планирование и оптимизация, управление денежными потоками предприятия, работа с проверяющими органами, прохождение комплексных проверок, работа с большими оборотами. Все виды отчетности, финансовый анализ, стат.отчетность, ведение налогового и бухгалтерского учета, услуги, оптовая торговля, ВЭД, вексельные расчеты, взаимозачеты, кадровый учет, работа по договорам комиссии, опыт оформления кредита, аккредитива, валютные операции.
Есть опыт работы коммерческим директором.
Знание компьютера: 1С: Предприятие 7.7, клиент-банк, Word, Excel, Интернет.
Опыт работы: 01.12.2005 по настоящее время ООО (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги, строительно-монтажные работы.
12.05.2004 по 01.12.2005 Корпорация (профиль деятельности – оптовая и мелкооптовая торговля энергооборудованием, ВЭД), услуги
С 2000г. по 22.03.2004 ООО «Риал» (профиль деятельности – оптовая торговля пищевыми ингредиентами, ВЭД).
С 1996г. по 1999г. ООО «Анна – Мария» (профиль деятельности – розничная торговля непродовольственными товарами).
Дополнительная информация: - пользователь ПК: Microsoft Word; Microsoft Excel; 1-С 7/7 Бухгалтерия; бухгалтерская программа «Финансы без проблем».
- водительские права, категория «В»
Личностные качества: коммуникабельная, ответственная, легко обучаюсь
новому, внимательная, исполнительная, стремление к
повышению профессионального уровня, умение
обосновывать и отстаивать свое мнение.
Описание: Рассматриваю вакансии главного бухгалтера по совместительству.
Опыт работы главным бухгалтером более 10 лет лет в сфере: опт-розн. торг, ВЭД, услуги, производство.
Удачный опыт прохождения проверок, в т.ч. при ликвидации предприятия.
Работа с юр. и физ. лицами - любая форма налогообложения. Оформляю свое ЧП - по предоставлению бухгалтерских услуг.
Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности.
2005-2007: Киевский славистический университет, финансовый факультет
Профессиональные Владение ПК на уровне пользователя:
навыки: возможность работы в операционных системах Windows XP Linux; 1С8 Бухгалтерия, 1С 7.7 бухгалтерия, Клиент-Банк,,знание и умение работать с пакета Microsoft Office (Word, Excel,Outlook), умение работать с переферийными устройствами (ксерокс, принтер и т.д.); работа в сети Internet (Internet Explorer, Opera, Skype и т.д.);
Опыт работы:
C 2005 по 2007 ТОВ «Логос», должность секретарь (без оформления)
Функции: Общение с клиентами, оформление в 1C бухгалтерии приходных, расходных и налоговых накладных.
С 2007 по 2009 ЗА КБ «ПриватБанк», должность Специалист по
розничному обслуживанию физических лиц.
Функции: общение с клиентами, оформление кредитов, депозиты, целевые и личные карты, активное привлечение клиентов, продажа банковских продуктов, отправка и выплата денежных переводов, опыт работы в продажах товаров различных групп, ответственный за бухгалтерский учет, безналичные платежи.
2009 - ООО « Авито», должность бухгалтер. Функции: учет банковских операций, списание материальных счетов , обработка первичной документации по отгрузкам (сверка с реестром, печать недостающих накладных, выдача торговым представителям, контроль за возвратом); ТТН ( сверка с реестром, печать недостающих накладных, выдача торговым представителям, контроль за возвратом); учёт ОС, МБП,МНМА (ввод в эксплуатацию, приказы, акты, инв.карточки); контроль движения топлива; предоставление внутренних отчетов по транспорту и ГСМ;учет, оформление путевых листов, оформление приказов о закреплении за авто; сборка и подготовка документации по ДТП; проведение и формирование годовой инвентаризации склада ; выписка доверенностей, ведение журнала учета доверенностей;
Личные качества: Ответственная, порядочная, добросовестная, пунктуальная, коммуникабельная, энергичная, целеустремлённая. Умение работать в команде, умение работать с клиентами , организаторские способности. Умение анализировать поставленную задачу, поиск наиболее оптимального пути её решения. Способность к самообучению.
Описание: Губій Наталія Анатоліївна
Сімейний стан – одружена, дітей немає..
м. Запоріжжя, вул. 40 річчя Перемоги,буд.25а кв.44
моб. тел. 0951377954
03 лютого 1989 р. в м. Запоріжжя
Робота на фірмі або в банківській установі.
Освіта н/вища:
2006 р.- до тепер студентка п’ятого курсу,заочна форма навчання, «економічного» факультету,спеціальність «фінанси».
25.08.2009-06.10.2010-Друге відділення ДМД ПАО «ІНДЕКС-БАНК»в м. Запоріжжя, головний спеціаліст з обслуговування так кредитування приватних осіб.
Обов’язки: оформлення кредитів для фізичних осіб, депозитів ,робота з пластиковими картками.
26.09.2007-13.04.2008р.-Четверте відділення АО «ІНДЕКС-БАНК» в м. Запоріжжя, менеджер з обслуговування та кредитування приватних осіб,виконуючий обов’язки керуючого.
Обов’язки: оформлення кредитів для фізичних осіб, депозити,робота з пластиковими картками,залучення агентів з нерухомості .
20.03.2007-25.09.2007-ЗРУ «Приват Банк» в м. Запоріжжя, менеджер рекламно-інформаційного пункту.
Обов’язки: оформлення бланкових кредитів на торгівельній точці,продаж кредитних карток.
Впевнений користувач Microsoft Office, робота в програмах :Система Банківського Обслуговування Населення,IS-Card, W_Credit ,W_OPDAY, IOPDAY,система переказів «Юністрім» .
Описание: ЦЕЛЬ
Получение должности экономиста, помощника руководителя
ОБРАЗОВАНИЕ
Запорожский национальный технический университет, год окончания - 2009
Специальность: международные экономические отношения;
степень: специалист международных экономических отношений
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ (КУРСЫ, СЕМИНАРЫ)
Подготовительные курсы в компании «Teletrade Consulting»,2009
Сертификат: трейдер международных рынков
ОПЫТ РАБОТЫ
1. Компания «Teletrade Consulting»
Трейдер валютных рынков 01.09.2009 – 01.08.2010
Операции с валютой и ценными бумагами
2. АБ «Металлург»
Экономист в отделе активных и пассивных операций 02.11.2005 – 08.09.2006
3. ДП «Невада-Запорожье» 25.04.04 – 01.01.2005
Оператор
4. ООО «Фоззи-Сечь» 05.01.2004 – 09.03.2004
Продавец-консультант
УМЕНИЯ И НАВЫКИ
Опытный пользователь ПК: MS OFFICE, интернет, технический англ. язык.
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером –производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Восстановление бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 8 068 8624049
Домашний телефон
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функциии: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Описание: ФИО: Степаненко Дарья Викторовна
Дата и место рождения: 24 июля 1988г, Украина, г.Запорожье
Место жительства: Г.Запорожье,
Контактная информация, тел.: моб.8(095)724-57-86
Образование:Неоконченное высшее.
Сведения о себе: Селюкова Анастасия Сергеевна
Год рождения: 03.10.1982, 28лет
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Цель поиск перспективной, инициативной работы, получение новых знаний и усовершенствование профессиональных навыков и
деловых качеств. Желаемая должность –заместитель главного бухгалтера.
Образование 2 высших образования
2007г. – 2008г. – Запорожская Государственная Инженерная Академия, бухгалтерский учет, специализация – экономист по учету и аудиту.
2001-2006г.г. – Запорожский Государственный Университет, филолог, специализация – филология, украинский язык и литература.
Опыт работы: 13.02.2007г. – 18.05.2009г. – бухгалтер строительной фирмы ООО «Буд-Нет». На должности бухгалтера с 01.11.2007г.
17.08.2009г.-по настоящее время – заместитель главного
бухгалтера производственной фирмы ООО «Меткан Ко ЛТД».
Профессиональные обязанности:
-ведение бухгалтерского учета в полном объеме следующих
видов деятельности: торговля, производство, услуги, строительство;
- работа с программой 1С: Бухгалтерия-7.7; Бухгалтерия-8. «Зарплата и кадры»
- ведение первичной документации;
- учет ГСМ;
- работа с подотчетными лицами;
- расчет заработной платы, больничных листов, отпусков.
- касса;
- учет реализации продукции;
- работа с клиент-банком;
- экспорт – импорт;
- составление (формирование в электронном виде «Бест-звит») и сдача
бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в
Пенсионный фонд и Фонды социального страхования.
Профессиональные уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Internet), навыки программы 1С: Бухгалтерия – 7.7 - Программы «Банк-Клиент»
Бест-звит; - Лига-закон; знание делопроизводства, кадровый учет, свободное владение украинским языком, английским – со словарем.