Дата рождения: 20.07.1987г.
Семейное положение: замужем
Дети: сын, 4 года
Адрес: г.Запорожье, ул.Брюлова 14
Контактный телефон: (095)57-62-117
E-mail: nastyaR09@yandex,ru
Цель: получить работу оператором 1С, помощником бухгалтера ,
Образование:
2004-2006гг.-Запорожский Электротехнический колледж Запорожского Национального университета. Факультет- экономический. Специальность -экономика предприятия .
Дополнительное образование:
Обучающие курсы по наращиванию и дизайну ногтей
Опыт работы:
- август-октябрь 2010 СП "Витмарк Украина" аналитик компьютерной базы данных
Основные обязанности:
- набор и проведение заявок клиентов в 1С 8;
- составление расходных накладных, возвратных накладных
- выписка налоговых накладных, корректировок, товарно-транспортных накладных;
- оформление первичной бухгалтерской документации,
- проверка правильности оформления первичных документов (наличия и соответствия всех реквизитов), приложенных к материальным отчетам;
- январь – июнь 2010 Торговый дом "Рассвет" менеджер по продажам
Основные обязанности:
- профессиональная работа с клиентами;
- предоставление консультаций по подбору и продаже товара;
- контроль за приходом и отгрузкой товара;
- контроль товарных запасов;
- ведение документации;
- организация качественной транспортировки товара клиенту;
- формирование ассортимента товара.
- мониторинг конкурентов
- работа в 1С «Предприятии» (7.7 версия)
Дополнительная информация:
Знание языков: Грамотные украинский и русский языки, хорошее владение английским языком.
Работа с компьютером:
- уверенный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel), Internet;
- Опыт работы в 1 -с бухгалтерия (7.7 и 8 версии)
- работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс ).
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, творческие способности, легко обучаемая, грамотная речь и умение изложить свои мысли, презентабельная внешность, внимательная, стрессоустойчивая, дисциплинированная, пунктуальная, ответственная , с чувством юмора.
Teл. моб: (050) 5-744-744
Образование
Высшее.
2003 – 2007г. - Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ), экономический факультет, специальность «Финансы»,
1997 – 2000г. - Запорожский электротехнический техникум-колледж, специальность «Экономика предприятия»
Опыт работы
С 18.08.2008г. по настоящее время работаю главным экономистом отдела учета банковских операций Запорожского филиала ПАО «БАНК ФОРУМ».
14.06.2007 – 17.08.2008г. - Ведущий экономист отдела внутрибанковских операций и сводной отчетности ЗФ АКБ «ФОРУМ».
02.02.2002 – 16.11.2006г. - Бухгалтер. ООО ПКФ «РОМА,лтд»
01.09.2000 – 01.02.2002г. - Бухгалтер. ООО «Офорт»
Профессиональные навыки:
- учёт процентных и комиссионных доходов по операциям юридических и физических лиц;
- учёт расчетно-кассовых операций юридических и физических лиц;
- учёт активных операций;
- составление форм финансовой и статистической отчетности;
- учёт неторговых операций;
- учёт операций с платёжными картами;
- расчеты по внешнеэкономическим операциям;
- учёт операций по покупке/продаже/конвертации иностранной валюты юридических и физических лиц;
- перечисление/зачисление валюты со счетов/на счета клиентов – резидентов/нерезидентов.
- учёт операций по межфилиальным расчетам;
- ведение налогового учета, формирование декларации на добавленную стоимость;
- выполнение функций валютного контроля;
- учет нематериальных активов, основних средств, малоценных необоротных материальных активов и капитальных инвестиций;
- начисление финансовой амортизации;
- учет списания ГСМ;
- ведение бухгалтерского учёта хозяйственных операций;
- ведение бухгалтерского учёта дебиторской и кредиторской задолженности.
Дополнительные навыки Знание компьютера на уровне профессионального пользователя: Microsoft Windows 98/2000/XP, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, АБС Б2, ЛИГА Закон, БЕСТ ЗВІТ
Личные качества Энергичность, коммуникабельность, инициативность, организованность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, исполнительность
Описание: Опыт работы: бухгалтер, главный бухгалтер,экономист, начальник планово-экономического отдела,
Производственные навыки: ведение бухгалтерского учета на производственном предприятии на общей системе налогообложения, ЧП на единном налоге, подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности , начисление зарплаты, формирование себестоимости продукции, экономический анализ деятельности предприятия, 1С, офисные программы, Интернет, Бест-Звит, клиент-банк, Аверс
Профессия:Главный бухгалтер,бухгалтер,восстановление учёта на предприятии
Дата: 27/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Опыт работы гл. бухгалтером 16 лет–производство, торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, строительство,вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Восстановление бухгалтерского и налогового учёта на предприятии
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Более подробная информция о месте работы при собеседовании
Описание: Описание: І. Освіта
1993 – 1995 роки:
Навчання на денному відділені в Запорізькому торгівельному коледжі, за спеціальністю “Організація комерційної діяльності” отримала диплом молодшого спеціаліста за кваліфікацією “Комерсант”.
1996 – 2001 роки:
Навчання у Запорізькому державному університеті, де отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки “Економіка і підприємництво” та здобула кваліфікацію бакалавра з економіки.
Продовжила і закінчила навчання у Запорізькому державному університеті і отримала повну вищу освіту за спеціальністю “Бухгалтерський облік та аудит” та здобула кваліфікацію економіста.
ІІ. Досвід роботи
20.03.2001 р. – 18.10.2002 р.:
Бухгалтер-касир.
Спеціалізація фірми: роздрібна та оптова торгівля, послуги.
Обов’язки: ведення первинної документації (каса, банк), робота з системою Банк-клієнт (4 банка), операції з валютою. Кількість підлеглих: 3 чоловіка (касири).Штат фірми: 150 чоловік.
03.02.2003–31.12.2003р:
Заступник головного бухгалтера.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування (кадри, первинна обробка документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, операції з цінними паперами (векселі), фінансова та статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформления кредитів. Кількість підлеглих: 4 чоловік. Штат фірми: 128 чоловік.
01.01.2004–13.04.2007:
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля непродовольчими товарами, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення двох юридичних фірм на спрощенній системі оподаткування (єдиний податок 6,10%) та однієї фірми на загальній системі оподаткування, та сьоми приватних підприємців на єдиному податку. Займалась впровадженням комплексної програми 1С 7.7 (виробництво, бухоблік, кадри, послуги), комп’ютерізацією роздрібних торгівельних точок , розробляла фінансову звітність, яка необхідна для аналізу рентабельності підприємства. Крім того, вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити. Кількість підлеглих: 5 чоловік. Штат фірми: 107 чоловік.
02.07.2007-
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова торгівля металобрухтом, послуги, виробництво, ВЕД.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування . Вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, експортно-імпортними операціями, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити, Кількість підлеглих: 2 чоловіка. Штат фірми: 25 чоловік.
ІІІ.Додаткова інформація:
Володію діловою українською мовою. ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерія (7.7), електронною поштою, оргтехнікою.
ІV. Особливість характеру
За характером лідер, але дотримуюсь субординації, збереження комерційної таємниці, неконфліктна, відповідальна, акуратна, з повагою відношусь як до себе, так і до керівників, підлеглих і всіх хто мене оточує, легко навчаюсь, слідкую за змінами у законодавстві, лобіюю та захищаю інтереси фірми
Тел.: 0509371128, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru0
Описание: Высшее экономическое образование - специальность бух.учет и аудит, Работа в должности гл. бухгалтера более 8 лет, работа как с подчиненными, так и самостоятельно. Знание бухгалтерского и налогового учета в оптовой и розничной торговле, ВЭД, ценные бумаги (вторичный рынок), производство,услуги и т.д., кадровое дело , анализ деятельности предприятия, минимизация налогов, регистрация и организация работы нового предприятия, опыт в получении лицензий.
Уверенный пользователь ПК - 1С 7,7и 8, Клиент-банк, оргтехника. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, аккуратность.
Описание: Ведение бухгалтерского и налогового учета. Составление и сдача отчетов в ГНИ, пенсионный фонд, фонды социального страхования, статистику. Кадровая документация. Любая система налогооблажения.
Год и место рождения: 1984 г., г. Запорожье
Семейное положение: Замужем
Дети: Нет
Цель: Поиск сферы деятельности, в которой можно было бы применять уже имеющиеся знания и навыки, приобретать новые, получать удовлетворение от выполняемой работы и соответствующую оплату, а также иметь возможность карьерного роста.
Образование: 2001-2006 гг. – Запорожский национальный технический университет, специальность - «Международные экономические отношения»
Знание языков: Русский, Украинский, Английский, Немецкий (со словарем)
Опыт работы: 01.02.06- 01.11.06 –Менеджер в сфере канцтоваров
01.12.06- 03.05.07- ООО ТК «Эконом плюс»- менеджер по закупке 11. 06. 07- 16.12.08 – ООО «Стройкомитет» - менеджер по сбыту отдела оптовой торговли
Владение ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, 1С Предприятие (версия 7.7 и 8.0) и др.
Другое: работа с офисной техникой
Дополнительные сведения: Имею водительские права категории «В»
Деловые и личные качеств: Ответственность, добросовестность, оперативность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность, трудолюбие, быстрая обучаемость, уважение к себе и другим.