Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером,консультантом по экономическим вопросам 16 лет –производство(промышленность), торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Описание: Ирина
096-4090122
02.08.1980 г.р.
Дети: сын 7 лет
Образование:
1. педагогоческое (учитель начальных классов)
2. высшее экономическое (учёт и аудит)-экономика предприятия
Курсы:
КК «Альтернатива» бухгалтерский и налоговый учёт
Опыт работы
04.02.2000-31.03.2000 ЧП «Торгсервис» -секретарь -делопроизводитель. Делопроизводство, оргтехника, офисные программы, организация дня руководителя, прием телефонных звонков, ведение графика работы, закупка канцелярии, регистрация корреспонденции
19.05.00-15.03.08 ЧП Руденко А.А. оператор ЭВМ, бухгалтер (оптовая и розничная торговля, сеть супермаркетов). Приём заявок у клиентов, заполнение и регистрация договоров, составление дополнительных соглашений, претензий, заказ товара, ввод новых ТМЦ, ведение первичной документации, учёт ТМЦ, подготовка пакета документов для отгрузки машин, формирование расходных и налоговых накладных, перемещение товара по складам, проведение инвентаризации, контроль цен на товар, умение работать на кассовом аппарате
Контроль работы операторов, ведение графика работы, распределение обязанностей.
Обработка первичной документации, клиент-банк, сверка с дебиторами и кредиторами(361 и 631 счет) авансовые отчёты, контроль движения денежных средств, касса, выписка счетов, разнесение затрат, ведение услуг сторонних организаций, запись в книгу предпринимателя, выдача денег подотчёт , контроль движения топлива (по отчету начальника транспортного цеха),оформление путевых листов, сдача в статистику отчёта по ГСМ. Выдача командировочных, ревизия кассы, приход товара, проведение взаимозачётов, формирование актов выполненных работ
20.11.07-19.03.08-ЧП Кориняк А.И. (кафе Хали-Гали)- Бухгалтер по совместительству
Калькуляции, формирование актов реализации, инвентаризация, касса, банк, расчеты с поставщиками, формирование меню. Начисление з/п.
28.03.08 26.06.08- ОАО «ДСС» бухгалтер расчётно-финансового бюро.
Учёт основных средств предприятия. Контроль соответствия зарегистрированных счетов по таможенным пошлинам данным грузотаможенных деклараций, проводка счетов. Отчёты по спецпитанию на предприятии (контроль достоверности документов, предоставленных в бухгалтерию работниками столовых, распределение затрат по цехам, формирование счёта кредитора и взаимозачёта счетов с платежами). Учёт хозяйственных операций по работе железнодорожного цеха (Импорт и экспорт металла, распределение по счетам затрат, учёт ОС)Распределение затрат на счета бухгалтерского учёта по их видам. Формирование отчёта по российскому филиалу завода (отчёт о расходовании денежных средств через расчётный счёт и кассу, отчёт о движении валютных средств по счёту, отчёт предприятия про финансовые операции с нерезидентами Украины). Формирование справок об оказании благотворительной помощи сторонним организациям, Справки о расходах на материальное поощрение работников завода, Справки о прочих социально-культурных мероприятиях, Справка по фонду потребления и справка об оказании материальной помощи работникам завода (в том числе и медицинские услуги)
01.07.08- 01.08.09 ООО «Сеандр» - главный бухгалтер. Составление отчетов (налог на прибыль, соцстрах, безработица, НДС, несчастный случай), начисление заработной платы. Составление баланса предприятия. Бюджетирование.
03.08.09 -01.07.10 - ООО «АВИТО» бухгалтер. Разноска авансовых отчётов, сверка взаиморасчётов с внутренними контрагентами (филиалы), списание материальных счетов, начисление з/п (компенсации, больничные, отпускные), сдача отчётов по з/п в фонды,налоговую, статистику. Учёт ОС, МБП,МНМА (ввод в эксплуатацию, приказы, акты, инв.карточки).Начисление аренды арендаторам (оказание услуг, расчёт компенсации по коммунальным и эксплуатационным услугам).Учёт 39 счета, кредиты.
Главный бухгалтер в ООО по совместительству. Полное ведение бухгалтерского и налогового учёта.
Знание языков русский и украинский в совершенстве
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
-работа с оргтехникой (факс, мини АТС, ксерокс), уверенный пользователь ПК( Word,1C 7.7,Excel,internet,e-mail, R-3,бест – звит, клиент-банк, Лига)
Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, легко обучаема. Стремление к карьерному росту.
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)
Описание: Р Е З Ю М Е
НАЗАРЕНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Адрес 69002, г. Запорожье, ул. Дзержинского, д.54, кв. 24
Teл.: дом. (0612) 60-93-64, моб: (050) 5744-744
Дата рождения 31 июля 1982
Образование
Высшее.
2003 – 2007г. - Запорожский национальный технический университет (ЗНТУ), экономический факультет, специальность «Финансы»,
1997 – 2000г. - Запорожский электротехнический техникум-колледж, специальность «Экономика предприятия»
Опыт работы
С 18.08.2008г. по настоящее время работаю главным экономистом отдела учета банковских операций Запорожского филиала ПАО «БАНК ФОРУМ».
14.06.2007 – 17.08.2008г. - Ведущий экономист отдела внутрибанковских операций и сводной отчетности ЗФ АКБ «ФОРУМ».
02.02.2002 – 16.11.2006г. - Бухгалтер. ООО ПКФ «РОМА,лтд»
01.09.2000 – 01.02.2002г. - Бухгалтер. ООО «Офорт»
Профессиональные навыки:
- учёт процентных и комиссионных доходов по операциям юридических и физических лиц;
- учёт расчетно-кассовых операций юридических и физических лиц;
- учёт активных операций;
- составление форм финансовой и статистической отчетности;
- учёт неторговых операций;
- учёт операций с платёжными картами;
- расчеты по внешнеэкономическим операциям;
- учёт операций по покупке/продаже/конвертации иностранной валюты юридических и физических лиц;
- перечисление/зачисление валюты со счетов/на счета клиентов – резидентов/нерезидентов.
- учёт операций по межфилиальным расчетам;
- ведение налогового учета, формирование декларации на добавленную стоимость;
- выполнение функций валютного контроля;
- учет нематериальных активов, основних средств, малоценных необоротных материальных активов и капитальных инвестиций;
- начисление финансовой амортизации;
- учет списания ГСМ;
- ведение бухгалтерского учёта хозяйственных операций;
- ведение бухгалтерского учёта дебиторской и кредиторской задолженности.
Дополнительные навыки Знание компьютера на уровне профессионального пользователя: Microsoft Windows 98/2000/XP, MS Office (Word, Excel), Internet Explorer, АБС Б2, ЛИГА Закон, БЕСТ ЗВІТ
Семейное положение Не замужем
Личные качества Энергичность, коммуникабельность, инициативность, организованность, нацеленность на результат, умение работать в коллективе, исполнительность
Описание: Работа по совместительству. Действующий бухгалтер-практик. Опыт работы аудитором, гл. бухгалтером. Знание действующего законодательства.
Оказываю услуги по ведению налогового и бухгалтерского учета на предприятии или ведение предпринимателя. Составление и сдача отчетности в зависимости от формы организации. Опыт работы бухгалтером 10 лет. 1С, Бест-звит, Клиент-банк. Возможны разовые консультации по действующему законодательству. Оплата в разумных пределах.
Описание: Образование:
ЗГТУ -2003г.окончания(магистр)-менеджер-экономист
опыт работы:
-2 гор.стоматологическая поликлиника.
Зам. главного врача по экономическим вопросам г.Запорожья.
-КБ Надра Банк
менеджер по работе с физ.лицами.
-АКБ"Форум"
главный экономист отдела кредитов физ.лиц.
Описание: Ведение налогового,финансового и бухгалтерского учета предприятия (предпринимателя). Составление любой отчетности. Опыт работы гл.бухгалтером 15 лет (как в единственном лице, так и с подчиненными). Программа 1-С, Бест-звит (эл.отчетность), клиент-банк.
Описание: Сведения о себе
Год и место рождения: 05.05.1975г. г.Астрахань, Россия
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Образование 1992 – 1997г. Запорожская Государственная Инженерная Академия г.Запорожье
Специальность: экономика и управление в металлургии.
Опыт работы 1997 – 2001г. ЗГП «Кремнийполимер» г.Запорожье
Экономист отдела ОАСУП (постановка задания на программирование для бухгалтерии. Учет расходов вспомогательного производства.)
2001-2006г. ЧПФ «Элен –96» г.Запорожье
Главный бухгалтер. (Ведение бухгалтерского и налогового учета сельхоз. предприятия в полном объеме. Оптовая торговля зерном, топливом, производство, калькулирование себестоимости продукции, учет расходов ГСМ, ремонт, учет арендных операций с пайщиками, начисление зарплаты.) Общая система налогообложения. Составление и сдача от отчетности в фонды, налоговую, статистику.
2006г. – 2010 г. ЧП «Компания Эпизод» г. Запорожье
Главный бухгалтер. Ведение и бухгалтерского и налогового учета предприятия торговли на общей системе налогообложения, СПД на едином налоге, общей системе налогообложения. Оптовая и розничная торговля галантерейными товарами (8 розничных магазинов, работа с супермаркетами), учет взаиморасчетов с покупателями, комиссионерами, учет арендных операций, начисление заработной платы, знание кассовой дисциплины.
Ведение управленческого учета предприятия, составление внутренней финансовой отчетности предприятия. Составление и сдача от отчетности в фонды, налоговую, статистику. В подчинении 2 человека.
Профессиональный опыт
Знание 1С Предприятие 7,7, 1С 8.2 УТП, Microsoft Word, Microsoft Excel, Ведение бухгалтерского и налогового учёта предприятия, СПД в 1С 7,7, 1С 8.2. Знание всех участков бух. учета, налоговый учет, управленческий учет Начисление ЗП, составление отчетов в ГНИ, статистику, фонды, обработка первичной документации. Все виды налогообложения.
Цель
Работа заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера, работа по совместительству. З/плата от 3000 грн.
Т 277-47-10, 8- 066- 304-20-69