Описание: д.т 272-85-62
м.т. 068 927 09 31
м.т. 067 333 46 61
г. Запорожье, ул. Дорошенко д.3, кв. 247.
Резюме
Гудий Лилия Александровна
Год и дата рождения: 07.10.1983г.
Образование: 2001-2003гг Запорожский Гидроэнергетический Техникум (на базе ЗГИА)
2004-2008гг Киевский Европейский Университет.
Факультет учет и аудит (заочная форма обучения)
Специальность: бухгалтер – финансист
специалист учета и аудита
Опыт работы:
01.04.2004-19.01.2005 ООО «Торговый дом «Запорожский арматурный завод»
Экономист бухгалтер. Введение первичной бухгалтерии, документооборот на предприятии, ведение переговоров по телефону ив офисе, работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер, мини АТС. Планирование, составление графика работы отдела.
19.01.2005-19.05.2005 ООО «Электропривод» старший бухгалтер, начальник группы управления. Введение первичной бухгалтерии и отчетно - финансовой документации. Работа с клиент – банком, управленческий учет, контроль выполнения поставленных задач, работа по телефону и в офисе, работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
01.06.2005-24.03.2006 ЧП «Алкоопт»
Бухгалтером. Введение первичной бухгалтерии, документооборот на предприятии, ведение складов, касса, квартальные сверки с клиентами. работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер, мини АТС.
06.06.06-30.04.10 ООО «Сигма-Запорожье»
Бухгалтером. Контроль за ведение первичной документации, ведение банка, НДС, аренда, оборудование, проведение инвентаризации, налоговые обязательства . Работа с оргтехникой: факс, принтер, сканер.
Другие навыки: MS Office, Internet, Microsoft Office Outlook, 1-С 7.7
Личные сведения: Возраст 32 год (6.05.1978г.)
Адрес: Проживания: г.Запорожье, Шевченковский район
Тел. моб. 068 447-63-53
Образование: сентябрь 1996г. – июль 2001г. ЗНТУ; специальность – инженер – электромеханик.
Опыт работы:
С марта 2007г. по октябрь 2008г – ЧП МТЦ-Запорожье
Специализация предприятия – оптово – розничная торговля, производство оборудования.
Должность – экономист на производстве.
Функциональные обязанности – составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию, составление сметных калькуляций товарной продукции, планирование и отчетность по поставкам, оплатам, состояния кредиторской задолженности, составление актов выполненных работ, заключение договоров, введение бухгалтерии, учет работы кадров, расчет заработной платы по планам, поиск клиентов.
С октября 2005г. по март 2007г – ООО «Сантис»
Специализация предприятия – оптово – розничное предприятие, специфика продукты питания.
Должность – бухгалтер – оператор
Функциональные обязанности – аналитическая работа (анализ объемов продаж и закупки), процесс ценообразования для опта и розницы, обработка и анализ ликвидности позиций, ведение кредиторской задолженности, ведение первичной и вторичной бухгалтерии, заключение договоров и отслеживание выполнения договорных обязательств.
С сентябрь 2002г. по август 2003г. – ЧП «Matrix» - компьютерный клуб
Должность: старший администратор
Функциональные обязанности: обслуживание ПК и оргтехники, закупка расходных материалов, управление работой администраторов зала.
С августа 2001г. по сентябрь 2002г. – ОАО Запорожский электроаппаратный завод.
Должность – инженер – схематехник.
Специальные навыки:
уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С v7.7, свободный набор);
свободное знание украинского языка;
владение английского языка (разговорный уровень);
опыт работы с оргтехникой;
опыт работы с поставщиками и клиентами.
Личная характеристика: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, инициативность, быстрый и высокий уровень обучения.
Увлечения: чтение, семья (двое детей).
Личные сведения: Возраст 32 год (6.05.1978г.)
Адрес: Проживания: г.Запорожье, Шевченковский район
Тел. моб. 068 447-63-53
Образование: сентябрь 1996г. – июль 2001г. ЗНТУ; специальность – инженер – электромеханик.
Опыт работы:
С марта 2007г. по октябрь 2008г – ЧП МТЦ-Запорожье
Специализация предприятия – оптово – розничная торговля, производство оборудования.
Должность – экономист на производстве.
Функциональные обязанности – составление аналитических отчётов как по цехам, так и в целом по предприятию, составление сметных калькуляций товарной продукции, планирование и отчетность по поставкам, оплатам, состояния кредиторской задолженности, составление актов выполненных работ, заключение договоров, введение бухгалтерии, учет работы кадров, расчет заработной платы по планам, поиск клиентов.
С октября 2005г. по март 2007г – ООО «Сантис»
Специализация предприятия – оптово – розничное предприятие, специфика продукты питания.
Должность – бухгалтер – оператор
Функциональные обязанности – аналитическая работа (анализ объемов продаж и закупки), процесс ценообразования для опта и розницы, обработка и анализ ликвидности позиций, ведение кредиторской задолженности, ведение первичной и вторичной бухгалтерии, заключение договоров и отслеживание выполнения договорных обязательств.
С сентябрь 2002г. по август 2003г. – ЧП «Matrix» - компьютерный клуб
Должность: старший администратор
Функциональные обязанности: обслуживание ПК и оргтехники, закупка расходных материалов, управление работой администраторов зала.
С августа 2001г. по сентябрь 2002г. – ОАО Запорожский электроаппаратный завод.
Должность – инженер – схематехник.
Специальные навыки:
уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С v7.7, свободный набор);
свободное знание украинского языка;
владение английского языка (разговорный уровень);
опыт работы с оргтехникой;
опыт работы с поставщиками и клиентами.
Личная характеристика: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, инициативность, быстрый и высокий уровень обучения.
Увлечения: чтение, семья (двое детей).
Описание: Большой опыт работы гл. бухгалтером,консультантом по экономическим вопросам 16 лет –производство(промышленность), торговля(опт-розница), услуги, ВЭД, вексельное обращение, ценные бумаги, кадры, делопроизводство
- Владение ПК: 1С Бухгалтерия, Клиент Банк, Microsoft Office, Интернет, Аверс
- Ведение бухгалтерского и налогового учета, составление финансовой и налоговой отчетности, сдача отчётов в налоговые органы, статуправление, фонды
-Опыт работы ,как с подчинёнными, так и в одном лице.
- Знание налогового законодательства и умение применять знания в работе, опыт общения с контролирующими органами, опыт прохождения налоговых проверок.
- Работа с первичными документами: расходные и приходные накладные, услуги, налоговые накладные, калькуляции ,банковские документы, учет материалов, начисление заработной платы.
-Умение корректировки ВД-ВЗ.
-Внимательность; добросовестность; дисциплинированность; порядочность; обязательность ;коммуникабельность; работоспособность
Описание: Рассматриваю вакансии главного бухгалтера или главного бухгалтера по совместительству.
Опыт работы главным бухгалтером 8 лет в сфере: производство, опт. торговля, ВЭД, комиссия, услуги. Работа с ООО, ЧП, Частные предприниматели - любая форма налогообложения.
Ведение, восстановление бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности. Имеется успешный опыт прохождения проверок контролирующими органами.
Отличное знание офисных программ, клиент-банка, бест-звита, лига-закон.
Есть в наличии ПК, Интернет, 1С.
Описание: Образование:
2002 – 2007 гг. Высшее образование. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия. Специальность: экономика предприятия. Присвоена квалификация экономист – специалист.
Опыт работы:
16.10.2007 – 30.09.2010 ООО «Кронос – Логистикс». Область деятельности компании – дистрибьюция (алкоголь, FMCG) Должность – аналитик компьютерного банка данных.
Функциональные обязанности:
- разнесение в базе данных затрат по трейдмаркетинговым платежам;
- бюджетирование маркетинговых мероприятий;
- контроллинг (счета, расписки, база данных 1С);
- документарное закрытие платежей (договора, отчеты, акты, налоговые накладные);
- расчет оборачиваемости дебиторской задолженности;
- анализ выполнения планов продаж;
- управление POSM (доставка и распределение)
Профессиональные достижения:
- ликвидировал задолженность по отчетным документам;
- разработал методологию разнесения затрат.
Дополнительная информация:
- опытный пользователь ПК: MS Office (Word, Excel, Outlook);
- базы данных 1С 8.1, Access;
- эффективный поиск в Интернете с использованием специальных запросов;
- водительские права категории В.
Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 8 068 8624049
Домашний телефон
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функциии: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Желаемый уровень з/платы: от 1800 грн.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Описание: Описание: І. Освіта
1993 – 1995 роки:
Навчання на денному відділені в Запорізькому торгівельному коледжі, за спеціальністю “Організація комерційної діяльності” отримала диплом молодшого спеціаліста за кваліфікацією “Комерсант”.
1996 – 2001 роки:
Навчання у Запорізькому державному університеті, де отримала базову вищу освіту за напрямом підготовки “Економіка і підприємництво” та здобула кваліфікацію бакалавра з економіки.
Продовжила і закінчила навчання у Запорізькому державному університеті і отримала повну вищу освіту за спеціальністю “Бухгалтерський облік та аудит” та здобула кваліфікацію економіста.
ІІ. Досвід роботи
20.03.2001 р. – 18.10.2002 р.:
Бухгалтер-касир.
Спеціалізація фірми: роздрібна та оптова торгівля, послуги.
Обов’язки: ведення первинної документації (каса, банк), робота з системою Банк-клієнт (4 банка), операції з валютою. Кількість підлеглих: 3 чоловіка (касири).Штат фірми: 150 чоловік.
03.02.2003–31.12.2003р:
Заступник головного бухгалтера.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування (кадри, первинна обробка документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, операції з цінними паперами (векселі), фінансова та статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформления кредитів. Кількість підлеглих: 4 чоловік. Штат фірми: 128 чоловік.
01.01.2004–13.04.2007:
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова та роздрібна торгівля непродовольчими товарами, послуги, оренда.
Обов’язки: ведення двох юридичних фірм на спрощенній системі оподаткування (єдиний податок 6,10%) та однієї фірми на загальній системі оподаткування, та сьоми приватних підприємців на єдиному податку. Займалась впровадженням комплексної програми 1С 7.7 (виробництво, бухоблік, кадри, послуги), комп’ютерізацією роздрібних торгівельних точок , розробляла фінансову звітність, яка необхідна для аналізу рентабельності підприємства. Крім того, вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, рай-міськвиконкомами, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити. Кількість підлеглих: 5 чоловік. Штат фірми: 107 чоловік.
02.07.2007-
Головний бухгалтер.
Спеціалізація: оптова торгівля металобрухтом, послуги, виробництво, ВЕД.
Обов’язки: ведення трьох юридичних фірм на загальній системі оподаткування . Вела кадри, первинну обробку документації, розрахунки з постачальниками, нарахування заробітної плати, експортно-імпортними операціями, статистична звітність, робота з фондами, центром зайнятості, банками, перевіряючими та контролюючими органами, оформляла кредити, Кількість підлеглих: 2 чоловіка. Штат фірми: 25 чоловік.
ІІІ.Додаткова інформація:
Володію діловою українською мовою. ПК: MS Office: Word, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерія (7.7), електронною поштою, оргтехнікою.
ІV. Особливість характеру
За характером лідер, але дотримуюсь субординації, збереження комерційної таємниці, неконфліктна, відповідальна, акуратна, з повагою відношусь як до себе, так і до керівників, підлеглих і всіх хто мене оточує, легко навчаюсь, слідкую за змінами у законодавстві, лобіюю та захищаю інтереси фірми
Тел.: 0509371128, 289-26-92 после 19,00 E-mail: superxena76@mail,ru
Описание: Ведение бухгалтерского учета, составление и сдача отчетности. Восстановление.Любая система налогообложения. Опыт работы 10 лет. ПК, 1С. Сертификат МСФО (САР)