Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 1405 объявлений
Страница 99 из 141  << Назад | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | Далее >>

Юристы, адвокаты

Профессия: Юрист
Дата: 23/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: ЮРИСТ
Дата: 22/08/2011
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Ложешник Елена Юрьевна
Возраст – 28 лет,
Образование: юридический факультет Запорожского национального университета
Опыт работы по специальности – 9 лет

- май 2002г. - декабрь 2004г. – Хозяйственный суд Запорожской области (специалист 1 кат);
- декабрь 2004г. – июнь 2006г. – Запорожский апелляционный хозяйственный суд (специалист 1 кат);
- октябрь 2006г. – март 2008г - Тендерная палата Украины (г.Киев) (юрисконсульт);
- апрель 2008г. – июль 2008г. - ООО «Чойс Юкреин» (г.Киев)- страхование (юрисконсульт);
- июль -октябрь 2008г. - Киевская городская государственная администрация (юрисконсульт);
- декабрь 2008г. – апрель 2011г. – ООО «Авангард-инвест» (Запорожье) (начальник юр.отдела);
- апрель 2011г. – по настоящее время – частная практика

Знание и практический опыт:
- Ведение договорной работы:
составление проектов договоров, согласование с контрагентами, заключение, внесение изменений, расторжение, контроль за исполнением договоров (договора купли-продажи, поставки, предоставления услуг, подряда, аренды, поставки, инвестиционные, паевого участия, агентские, ВЭД контракты, кредит, залог, поручительство, гарантия, перевозки, комиссия и др.), работа с контрагентами, претензии по количеству/качеству товара.

- Претензионно-исковая работа:
Досудебное урегулирование споров, составление претензий, судебных процессуальных документов (исковые заявления, ходатайства, отзывы, апелляционные и кассационные жалобы и др.), разработка стратегии ведения дела.

- Представительство в судах:
Хозяйственные, административные, гражданские, трудовые, таможенные, уголовные; работа с исполнительной службой.

- Участие в процедурах закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры) (подготовка тендерных предложений, внесение изменений в тендерную документацию, обжалование процедуры закупки и.т.д.)

- кадровая работа, внутренние документы предприятия (приказы, инструкции, протоколы и т.д.)

- полное сопровождение деятельности предприятия, работа с различными гос.органами и организациями (администрации, фонды, БТИ, правоохранительные органы, гос.инспекции, органы нотариата, банки и т.д.)

Знание ПК, правовых баз “Законодавство”, НАУ, "Лига" и др. Свободно владею украинским и русским языками, английский язык – базовый уровень. Свидетельство адвоката. Являюсь кандидатом в члены Всеукраинской общественной организации „Асоціація правників України”. Водительские права кат «В», наличие автомобиля..

Личные качества:
коммуникабельность, внимательность, собранность, инициативность, стрессоустойчивость, тактичность, владение деловым этикетом.
Детальная информация >>


Профессия: Юрист
Дата: 22/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: юрист, др. варианты
Дата: 21/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 27 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Рысь Владимир Владимирович
Адрес: Украина, г. Запорожье, (Шевченковский р-н)
Телефон, e-mail: 067-315 41 98, w.w.r@mail,ru
Дата рождения: 24 апреля 1984 года.
Семейное положение: женат
Дети: сын 2007 г. р.
Область специализации: служба в гос. контролирующих органах
Образование:
2003-2007 гг.- Мелитопольский государственный педагогический университет: специальность – практическая психология, квалификация – практический психолог в учреждениях образования.
2001-2003 гг.- Запорожский коммерческий техникум: специальность – правоведение, квалификация – юрист, диплом младшего специалиста с отличием.
Опыт работы:

Запорожское областное управление по делам защиты прав потребителей:

февраль 2010 г.–июль 2011 г. заместитель начальника отдела контроля безопасности продовольственного и непродовольственного рынка.
Должностные обязанности:
- осуществление государственного контроля в области защиты прав потребителей:
организация и проведение контрольно – проверочных мероприятий, субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности;
- проверка соблюдения действующего законодательства о защите прав потребителей, Правил торгового обслуживания населения, Правил розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, нефтепродуктами, Правил оказания услуг жилищно–коммунального хозяйства, Услуг транспорта и связи. Соблюдение законодательства о рекламе и иных нормативно - правовых актов Украины, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
- подготовка материалов о привлечении субъектов хозяйственной деятельности и должностных лиц к административной ответственности и наложение административно – хозяйственных санкций;
- выдача, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Украины, предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
- в установленном законодательством Украины порядке принятие мер по приостановлению реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, по отзыву с внутреннего рынка, и информированию об этом потребителей;
- подготовка информации к сборнику «О запрещении реализации товаров» в Запорожской области.
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей,
- взаимодействие с правоохранительными органами: МВД, прокуратуры, СБУ;
- представительство в судах Управления при оспаривании административных штрафов и административно – хозяйственных санкций субъектами хозяйствования.
ноябрь 2009 г.–февраль 2010 г. начальник отдела организационной работы и рассмотрения обращений.
Должностные обязанности:
- ведение кадровой работы в Управлении;
- вопросы деловодства и работа с обращениями граждан;
- подготовка контрольных документов;
- участие в планировании и организационных мероприятиях Управления;
- разработка и внедрение новых таблиц и схем для оптимизации работы отдела;
- ведение статистик отдела по показателям работы Управления.
июнь 2008 г.–ноябрь 2009 г. начальник по работе с обращениями граждан; присвоен 10 ранг гос. служащего. Должностные обязанности:
- рассмотрение жалоб и заявлений граждан и организаций;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам защиты прав потребителей.
июнь 2005 г.–июнь 2008 г. заместитель начальника отдела сферы услуг и рекламы; присвоен внеочередной 11 ранг гос. служащего.
Должностные обязанности:
- организация государственного контроля в сфере рекламного законодательства,
- претензионно-исковая работа, работа с исполнительными службами, МВД;
- подготовка и анализ информации о работе отдела сферы услуг и рекламы.
сентябрь 2003 г.-июнь 2005 г. главный специалист отдела сферы услуг и рекламы.
Должностные обязанности:
- предоставление консультаций потребителям по защите их прав;
- составление ответов, претензий, сопроводительных писем;
- организация государственного контроля по вопросам защиты прав потребителей
Профессиональные навыки и знания:
- знание законодательной базы Украины;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- знание норм и правил розничной и оптовой торговли прод. и непрод. товарами;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Еxpress, Internet), работа с различными типами электронных законодательных баз, владение оргтехникой;
- наличие водительского удостоверения кат. В, С.
О себе дополнительно:
- высокий уровень собственной культуры планирования и организации работы;
- серьезный подход к работе;
- умение чётко организовывать свою работу и работу подчинённых;
- быстрая адаптация к новым условиям работы
- инициативность, ответственность, порядочность;
- умение грамотно вести переговоры;
- способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 19/08/2011
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 2000
Описание: Загальна інформація про себе:
Башук Юлія Юріївна 1983 р.н., не одружена, дітей не маю
м. Запоріжжя - дом. тел.: 34-15-64,
моб. тел.: 068 864 64 11
Освіта: повна вища юридична
- Енергодарський технічний коледж вересень 2000р. – червень 2003р.
Спеціальність: правознавство. Кваліфікація: юрист.
- Харківський національний університет внутрішніх справ вересень 2003р. – жовтень 2005р.
Спеціальність: правознавство. Кваліфікація: юрист.
Два дипломи з відзнакою.
Трудова діяльність: загальний стаж 4 р.
березень 2010р. – жовтень 2010р. – юрисконсульт першої категорії Комунального Підприємства «ВРЕЖО»
Обов’язки:
- договірна робота (підряд, поставка, оренда, послуги тощо); розроблення умов та укладання договорів найму, оренди та інших господарських договорів та подальший контроль за їх виконанням; ведення документації та супровід господарської діяльності підприємства та структурних підрозділів; консультування співробітників по чинному законодавству; складання, оформлення, подача позовних заяв, претензій, відкликань, заперечень, скарг, запитів; перевірка наказів та розпоряджень по підприємству на відповідність діючому законодавству; трудові правовідносини; консультування та складання письмових роз'яснень по господарському, цивільному, трудовому законодавству; представництво інтересів в суді по цивільним, адміністративним, господарським справам та органах місцевої влади; робота з ВДВС; моніторинг законодавства та аналітична робота з документами.
січень 2004р. – травень 2004р. – юрист Кредитна спілка «Актив»
Обов’язки:
- робота з клієнтами спілки; укладення договорів кредитування та депозитних вкладів; складання та реєстрація правовстановлюючих документів спілки та ін..
Додаткова інформація:
- Знання мов: Англійська – базове
Французька – базове
Українська – вільно
Російська – вільно
Впевнений користувач MS Windows, MS Office, Internet та ін.
Особисті якості:
- неконфліктна, відповідальна, ініціативна, швидко освоюю нову інформацію, пунктуальна.
Детальная информация >>




Профессия: Юрист
Дата: 18/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 17/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 25 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Желаемая должность: Руководитель юридического отдела / юрисконсульт
Стартовый оклад: от 3000 грн.
Тип работы: Полный рабочий день

Телефон: (067) 554 31 11; (063) 112 02 92
Электронная почта: giby@mail,ru

Личная информация
Город проживания: Запорожье
Образование: высшее
Дата рождения: 14.01.1986 г. (25 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Образование
Учебное заведение: Классический Частный Университет
Форма обучения: очная
Дата окончания: 2009-07-01
Факультет: Юридический
Специальность: Международное право

Учебное заведение: Институт права им. В. Сташиса, Классический Частный Университет
Форма обучения: заочная
Дата окончания: 2010-06-01
Факультет: Юридический
Специальность: Правоведение

Учебное заведение: Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ)
Дата окончания: 2008-08-01
Факультет: Военная кафедра
Специальность: Инженерно-техническая (мл. лейтенант)

Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский: разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Internet), ЛИГА, НАУ

Опыт работы
C 09.2009 по 03.2011 (1 год 6 мес.)
В компании: Холдинг, Запорожье
Должность: Ведущий юрисконсульт
Функциональные обязанности:
- правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий;
- ведение договорной работы: составление и экспертиза договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений. Ведение переговоров;
- составление претензий, писем, жалоб, приказов, протоколов, исковых заявлений и других процессуальных документов. Разработка уставов и учредительных договоров;
- регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
- предоставление письменных и устных консультаций по вопросам трудового, гражданского, хозяйственного, таможенного, налогового права;
- представительство в судах, органах государственной власти и местного самоуправления, финансовых учреждениях, в т.ч. банках, подготовка документов для оформления кредитов;
- взыскание задолженности, работа с ГИС, банкротство;
- проведение мониторинга последних изменений в законодательстве Украины и подготовка правового анализа его результатов, др.

C 03.2011 по 07.2011
В компании: ООО, Запорожье
Должность: Ведущий юрисконсульт
Функциональные обязанности:
- правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий;
- подготовка претензий, заявлений, исковых заявлений, отзывов, ходатайств;
- представительство интересов в судах общей юрисдикции по хозяйственным, административным спорам;
- подготовка тендерных предложений;
- участие в тендерах в сфере машиностроения;
- анализ действующего законодательства во всех отраслях права и предоставление соответствующих письменных заключений, др.

C 05.2010 по настоящее время (1 год 2 мес.)
В компании: Юридическая компания «РЕМИДИ», Днепропетровск
Должность: Специалист по взысканию задолженности, региональный представитель
Тип работы: по совместительству
Функциональные обязанности:
- юридическая экспертиза документов, подтверждающих право требования;
- сбор необходимой информации о должнике , Due diligence;
- выезд, встреча и ведение переговоров с должником;
- участие судебных заседаниях (хозяйственный, гражданский процессы);
- наложение ареста на имущество должника;
- контроль проведения исполнительного производства;
- инициирование процедуры банкротства должника в интересах кредитора, др.

C 02.2005 по 07.2008 (3 года 5 мес.)
В компании: Охранное предприятие, Запорожье
Тип работы: по совместительству (во время обучения)
Функциональные обязанности:
- охрана объектов всех форм собственности.

Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
- договорная работа (поставка, купля-продажа, займ, аренда, подряд, реклама, поручительство, услуги);
- претензионно-исковая работа (составление претензий, исковых заявлений, административных исков, заявлений, ходатайств, отзывов на исковые заявления, апелляционных и кассационных жалоб);
- представительство интересов в судах всех инстанций (в судах общей юрисдикции, хозяйственных и административных судах);
- сопровождение проверок контролирующих органов: налоговой инспекции, экологической инспекции, ПФУ, Антимонопольного комитета Украины и др.;
- обжалование результатов проверок контролирующих органов;
- анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъектов предпринимательской деятельности на предмет соответствия действующему законодательству, разработка правовых механизмов внедрения бизнес - решений;
- правовой анализ договоров, контрактов, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков заключения;
- предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам хозяйственного, гражданского, административного, налогового, земельного, а также иных отраслей права;
- анализ актуальной судебной практики и изменений в законодательстве, др.

Наличие большой положительной судебной практики (более 3-х лет), в т.ч. ВХСУ, ВАСУ.

Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Спортивная рыбалка, футбол.
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 17/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: разовая работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Детальная информация >>


Профессия: юрист
Дата: 17/08/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 700
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064

Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.

Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.

3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше

З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:

надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;

проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;

представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;

робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;

здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;

виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;

участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;

участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;

участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;

забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;

участь у переговорах та інше.



Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.

Особисті якості: ініціативність, комунікабельність, відповідальність, наполегливість.
Детальная информация >>


Профессия: юристы, адвокаты
Дата: 16/08/2011
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Продам 1-ком. полном. квартиру 34,32/19,5/7,6 в 3-х этажном кирпичном доме в Жовтневом районе. Остановка транспорта «Завод Войкова» или «Грязнова». От дома до остановки макс. 7 минут ходьбы.
Квартира в отличном состоянии, капитальный ремонт. Дом в хорошем состоянии.
Новая газовая колонка. Хорошая сантехника, пластиковые трубы. Новые межкомнатные двери, батареи, пластиковые стеклопакеты и балконная дверь. Совмещенный санузел. Есть балкон. В подвале дома кладовка. Есть телефон.
Тел. 067-58-10-270
Детальная информация >>


Страница 99 из 141  << Назад | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье