Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Описание: Ложешник Елена Юрьевна
Возраст – 28 лет,
Образование: юридический факультет Запорожского национального университета
Опыт работы по специальности – 9 лет
- май 2002г. - декабрь 2004г. – Хозяйственный суд Запорожской области (специалист 1 кат);
- декабрь 2004г. – июнь 2006г. – Запорожский апелляционный хозяйственный суд (специалист 1 кат);
- октябрь 2006г. – март 2008г - Тендерная палата Украины (г.Киев) (юрисконсульт);
- апрель 2008г. – июль 2008г. - ООО «Чойс Юкреин» (г.Киев)- страхование (юрисконсульт);
- июль -октябрь 2008г. - Киевская городская государственная администрация (юрисконсульт);
- декабрь 2008г. – апрель 2011г. – ООО «Авангард-инвест» (Запорожье) (начальник юр.отдела);
- апрель 2011г. – по настоящее время – частная практика
Знание и практический опыт:
- Ведение договорной работы:
составление проектов договоров, согласование с контрагентами, заключение, внесение изменений, расторжение, контроль за исполнением договоров (договора купли-продажи, поставки, предоставления услуг, подряда, аренды, поставки, инвестиционные, паевого участия, агентские, ВЭД контракты, кредит, залог, поручительство, гарантия, перевозки, комиссия и др.), работа с контрагентами, претензии по количеству/качеству товара.
- Претензионно-исковая работа:
Досудебное урегулирование споров, составление претензий, судебных процессуальных документов (исковые заявления, ходатайства, отзывы, апелляционные и кассационные жалобы и др.), разработка стратегии ведения дела.
- Представительство в судах:
Хозяйственные, административные, гражданские, трудовые, таможенные, уголовные; работа с исполнительной службой.
- Участие в процедурах закупки товаров, работ и услуг за государственные средства (тендеры) (подготовка тендерных предложений, внесение изменений в тендерную документацию, обжалование процедуры закупки и.т.д.)
- кадровая работа, внутренние документы предприятия (приказы, инструкции, протоколы и т.д.)
- полное сопровождение деятельности предприятия, работа с различными гос.органами и организациями (администрации, фонды, БТИ, правоохранительные органы, гос.инспекции, органы нотариата, банки и т.д.)
Знание ПК, правовых баз “Законодавство”, НАУ, "Лига" и др. Свободно владею украинским и русским языками, английский язык – базовый уровень. Свидетельство адвоката. Являюсь кандидатом в члены Всеукраинской общественной организации „Асоціація правників України”. Водительские права кат «В», наличие автомобиля..
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Описание: Рысь Владимир Владимирович
Адрес: Украина, г. Запорожье, (Шевченковский р-н)
Телефон, e-mail: 067-315 41 98, w.w.r@mail,ru
Дата рождения: 24 апреля 1984 года.
Семейное положение: женат
Дети: сын 2007 г. р.
Область специализации: служба в гос. контролирующих органах
Образование:
2003-2007 гг.- Мелитопольский государственный педагогический университет: специальность – практическая психология, квалификация – практический психолог в учреждениях образования.
2001-2003 гг.- Запорожский коммерческий техникум: специальность – правоведение, квалификация – юрист, диплом младшего специалиста с отличием.
Опыт работы:
Запорожское областное управление по делам защиты прав потребителей:
февраль 2010 г.–июль 2011 г. заместитель начальника отдела контроля безопасности продовольственного и непродовольственного рынка.
Должностные обязанности:
- осуществление государственного контроля в области защиты прав потребителей:
организация и проведение контрольно – проверочных мероприятий, субъектов хозяйственной деятельности всех форм собственности;
- проверка соблюдения действующего законодательства о защите прав потребителей, Правил торгового обслуживания населения, Правил розничной торговли продовольственными и непродовольственными товарами, нефтепродуктами, Правил оказания услуг жилищно–коммунального хозяйства, Услуг транспорта и связи. Соблюдение законодательства о рекламе и иных нормативно - правовых актов Украины, регулирующих отношения в области защиты прав потребителей;
- подготовка материалов о привлечении субъектов хозяйственной деятельности и должностных лиц к административной ответственности и наложение административно – хозяйственных санкций;
- выдача, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Украины, предписаний о прекращении нарушений прав потребителей, о необходимости соблюдения обязательных требований к товарам (работам, услугам);
- в установленном законодательством Украины порядке принятие мер по приостановлению реализации товаров (выполнения работ, оказания услуг), которые не соответствуют обязательным требованиям, по отзыву с внутреннего рынка, и информированию об этом потребителей;
- подготовка информации к сборнику «О запрещении реализации товаров» в Запорожской области.
- обращение в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей,
- взаимодействие с правоохранительными органами: МВД, прокуратуры, СБУ;
- представительство в судах Управления при оспаривании административных штрафов и административно – хозяйственных санкций субъектами хозяйствования.
ноябрь 2009 г.–февраль 2010 г. начальник отдела организационной работы и рассмотрения обращений.
Должностные обязанности:
- ведение кадровой работы в Управлении;
- вопросы деловодства и работа с обращениями граждан;
- подготовка контрольных документов;
- участие в планировании и организационных мероприятиях Управления;
- разработка и внедрение новых таблиц и схем для оптимизации работы отдела;
- ведение статистик отдела по показателям работы Управления.
июнь 2008 г.–ноябрь 2009 г. начальник по работе с обращениями граждан; присвоен 10 ранг гос. служащего. Должностные обязанности:
- рассмотрение жалоб и заявлений граждан и организаций;
- разрешение конфликтных ситуаций;
- предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам защиты прав потребителей.
июнь 2005 г.–июнь 2008 г. заместитель начальника отдела сферы услуг и рекламы; присвоен внеочередной 11 ранг гос. служащего.
Должностные обязанности:
- организация государственного контроля в сфере рекламного законодательства,
- претензионно-исковая работа, работа с исполнительными службами, МВД;
- подготовка и анализ информации о работе отдела сферы услуг и рекламы.
сентябрь 2003 г.-июнь 2005 г. главный специалист отдела сферы услуг и рекламы.
Должностные обязанности:
- предоставление консультаций потребителям по защите их прав;
- составление ответов, претензий, сопроводительных писем;
- организация государственного контроля по вопросам защиты прав потребителей
Профессиональные навыки и знания:
- знание законодательной базы Украины;
- знание правил и норм охраны труда, техники безопасности;
- знание норм и правил розничной и оптовой торговли прод. и непрод. товарами;
- уверенный пользователь ПК (MS Office, Outlook Еxpress, Internet), работа с различными типами электронных законодательных баз, владение оргтехникой;
- наличие водительского удостоверения кат. В, С.
О себе дополнительно:
- высокий уровень собственной культуры планирования и организации работы;
- серьезный подход к работе;
- умение чётко организовывать свою работу и работу подчинённых;
- быстрая адаптация к новым условиям работы
- инициативность, ответственность, порядочность;
- умение грамотно вести переговоры;
- способность к формулировке и обоснованному доказательству своей точки зрения по спорным вопросам.
Описание: Загальна інформація про себе:
Башук Юлія Юріївна 1983 р.н., не одружена, дітей не маю
м. Запоріжжя - дом. тел.: 34-15-64,
моб. тел.: 068 864 64 11
Освіта: повна вища юридична
- Енергодарський технічний коледж вересень 2000р. – червень 2003р.
Спеціальність: правознавство. Кваліфікація: юрист.
- Харківський національний університет внутрішніх справ вересень 2003р. – жовтень 2005р.
Спеціальність: правознавство. Кваліфікація: юрист.
Два дипломи з відзнакою.
Трудова діяльність: загальний стаж 4 р.
березень 2010р. – жовтень 2010р. – юрисконсульт першої категорії Комунального Підприємства «ВРЕЖО»
Обов’язки:
- договірна робота (підряд, поставка, оренда, послуги тощо); розроблення умов та укладання договорів найму, оренди та інших господарських договорів та подальший контроль за їх виконанням; ведення документації та супровід господарської діяльності підприємства та структурних підрозділів; консультування співробітників по чинному законодавству; складання, оформлення, подача позовних заяв, претензій, відкликань, заперечень, скарг, запитів; перевірка наказів та розпоряджень по підприємству на відповідність діючому законодавству; трудові правовідносини; консультування та складання письмових роз'яснень по господарському, цивільному, трудовому законодавству; представництво інтересів в суді по цивільним, адміністративним, господарським справам та органах місцевої влади; робота з ВДВС; моніторинг законодавства та аналітична робота з документами.
січень 2004р. – травень 2004р. – юрист Кредитна спілка «Актив»
Обов’язки:
- робота з клієнтами спілки; укладення договорів кредитування та депозитних вкладів; складання та реєстрація правовстановлюючих документів спілки та ін..
Додаткова інформація:
- Знання мов: Англійська – базове
Французька – базове
Українська – вільно
Російська – вільно
Впевнений користувач MS Windows, MS Office, Internet та ін.
Особисті якості:
- неконфліктна, відповідальна, ініціативна, швидко освоюю нову інформацію, пунктуальна.
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Личная информация
Город проживания: Запорожье
Образование: высшее
Дата рождения: 14.01.1986 г. (25 лет)
Пол: Мужской
Семейное положение: Состою в браке, детей нет
Образование
Учебное заведение: Классический Частный Университет
Форма обучения: очная
Дата окончания: 2009-07-01
Факультет: Юридический
Специальность: Международное право
Учебное заведение: Институт права им. В. Сташиса, Классический Частный Университет
Форма обучения: заочная
Дата окончания: 2010-06-01
Факультет: Юридический
Специальность: Правоведение
Учебное заведение: Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ)
Дата окончания: 2008-08-01
Факультет: Военная кафедра
Специальность: Инженерно-техническая (мл. лейтенант)
Иностранные языки и компьютерные навыки: Английский: разговорный
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (MS Office, Excel, Internet), ЛИГА, НАУ
Опыт работы
C 09.2009 по 03.2011 (1 год 6 мес.)
В компании: Холдинг, Запорожье
Должность: Ведущий юрисконсульт
Функциональные обязанности:
- правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий;
- ведение договорной работы: составление и экспертиза договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений. Ведение переговоров;
- составление претензий, писем, жалоб, приказов, протоколов, исковых заявлений и других процессуальных документов. Разработка уставов и учредительных договоров;
- регистрация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы;
- предоставление письменных и устных консультаций по вопросам трудового, гражданского, хозяйственного, таможенного, налогового права;
- представительство в судах, органах государственной власти и местного самоуправления, финансовых учреждениях, в т.ч. банках, подготовка документов для оформления кредитов;
- взыскание задолженности, работа с ГИС, банкротство;
- проведение мониторинга последних изменений в законодательстве Украины и подготовка правового анализа его результатов, др.
C 03.2011 по 07.2011
В компании: ООО, Запорожье
Должность: Ведущий юрисконсульт
Функциональные обязанности:
- правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятий;
- подготовка претензий, заявлений, исковых заявлений, отзывов, ходатайств;
- представительство интересов в судах общей юрисдикции по хозяйственным, административным спорам;
- подготовка тендерных предложений;
- участие в тендерах в сфере машиностроения;
- анализ действующего законодательства во всех отраслях права и предоставление соответствующих письменных заключений, др.
C 05.2010 по настоящее время (1 год 2 мес.)
В компании: Юридическая компания «РЕМИДИ», Днепропетровск
Должность: Специалист по взысканию задолженности, региональный представитель
Тип работы: по совместительству
Функциональные обязанности:
- юридическая экспертиза документов, подтверждающих право требования;
- сбор необходимой информации о должнике , Due diligence;
- выезд, встреча и ведение переговоров с должником;
- участие судебных заседаниях (хозяйственный, гражданский процессы);
- наложение ареста на имущество должника;
- контроль проведения исполнительного производства;
- инициирование процедуры банкротства должника в интересах кредитора, др.
C 02.2005 по 07.2008 (3 года 5 мес.)
В компании: Охранное предприятие, Запорожье
Тип работы: по совместительству (во время обучения)
Функциональные обязанности:
- охрана объектов всех форм собственности.
Дополнительная информация
Профессиональные навыки:
- договорная работа (поставка, купля-продажа, займ, аренда, подряд, реклама, поручительство, услуги);
- претензионно-исковая работа (составление претензий, исковых заявлений, административных исков, заявлений, ходатайств, отзывов на исковые заявления, апелляционных и кассационных жалоб);
- представительство интересов в судах всех инстанций (в судах общей юрисдикции, хозяйственных и административных судах);
- сопровождение проверок контролирующих органов: налоговой инспекции, экологической инспекции, ПФУ, Антимонопольного комитета Украины и др.;
- обжалование результатов проверок контролирующих органов;
- анализ внутренних документов и хозяйственных операций субъектов предпринимательской деятельности на предмет соответствия действующему законодательству, разработка правовых механизмов внедрения бизнес - решений;
- правовой анализ договоров, контрактов, соглашений, разъяснение их условий, юридических последствий и возможных рисков заключения;
- предоставление правовых консультаций и письменных заключений по вопросам хозяйственного, гражданского, административного, налогового, земельного, а также иных отраслей права;
- анализ актуальной судебной практики и изменений в законодательстве, др.
Наличие большой положительной судебной практики (более 3-х лет), в т.ч. ВХСУ, ВАСУ.
Занятия в свободное время (любимый спорт, хобби и т.д.): Спортивная рыбалка, футбол.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: П.І.Б.: Володимир Іванович
Рік народження: 1984
Адреса: м. Запоріжжя, Шевченківський район
Контактний телефон: 0994900064
Освіта: у 2007 році закінчив з відзнакою юридичний факультет Запорізького національного університету за спеціальністю «Правознавство».
За час навчання проходив практику в прокуратурі, органах МВС, регіональному представництві Держпідприємництва.
Досвід роботи: з 2007 року працював на посаді провідного спеціаліста з банківської безпеки у відділенні банку.
3 20.10.2008 працював на посаді юрисконсульта у приватній юридичній компанії.
Основні функції:
складання всіх видів правових документів;
представництво клієнтів у судах та органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності;
надання консультацій з правових питань;
проведення реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців;
участь у переговорах та інше
З 20.10.2009 року по сьогоднішній день працюю на посаді юрисконсульта в відділенні державного банку.
Основні функції:
надання методичної і консультаційної допомоги з правових питань, що виникають в практичній діяльності банку;
проведення претензійно-позовної роботи, здійснення збору матеріалів, підготовка позовних, апеляційних та касаційних заяв до суду, захист інтересів банку в судах;
представництво та захист інтереси Банку в органах державної влади, установах, підприємствах, організаціях незалежно від підпорядкування та форм власності, правоохоронних органах, судах загальної юрисдикції, інших органах під час розгляду правових питань і спорів;
робота з органами державної виконавчої влади з питань щодо виконання рішень судів, виконавчих написів нотаріусів;
здійснення контролю за дотриманням законодавства при укладанні договорів, що укладаються структурними підрозділами банку;
виконання функції реєстратора у Державному реєстрі обтяжень рухомого майна: внесення, внесення змін, вилучення обтяжень та надання витягів із Державного реєстру обтяжень рухомого майна, своєчасне надання нотаріальним конторам заяв про реєстрацію, внесення змін та вилучення обтяжень із Державного реєстру іпотек;
участь у розгляді питань про кредиторську та дебіторську заборгованість, що значиться на балансі банку, розробленні та реалізації заходів щодо її ліквідації;
участь у засіданнях кредитного комітету, складає вмотивовані висновки щодо можливості надання кредитів або пролонгації кредитних договорів;
участь при здійсненні перевірки стану заставного майна;
розгляд матеріалів, які надходять до банку від фізичних і юридичних осіб з питань правового забезпечення;
забезпечення контролю за наданням інформації, що містить банківську таємницю;
участь у переговорах та інше.
Досконало володію українською, російською мовами. Досвідчений користувач ПК.
Описание: Продам 1-ком. полном. квартиру 34,32/19,5/7,6 в 3-х этажном кирпичном доме в Жовтневом районе. Остановка транспорта «Завод Войкова» или «Грязнова». От дома до остановки макс. 7 минут ходьбы.
Квартира в отличном состоянии, капитальный ремонт. Дом в хорошем состоянии.
Новая газовая колонка. Хорошая сантехника, пластиковые трубы. Новые межкомнатные двери, батареи, пластиковые стеклопакеты и балконная дверь. Совмещенный санузел. Есть балкон. В подвале дома кладовка. Есть телефон.
Тел. 067-58-10-270