Профессия:менеджер по туризму, администратор, секретарь
Дата: 07/04/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Образование:- высшее
• Запорожский факультет Киевского национального университета культуры и искусств, специализация – менеджмент международного туризма.
• 2006-2010 г. Степень: бакалавр (дневная форма обучения)
• 2010-2011г. Степень: специалист (дневная форма обучения)
Цель:
• Получение интересной, постоянной работы с возможностью профессионального роста.
Личные сведения и качества:
• Не замужем, детей нет.
• Наличие загранпаспорта.
• Коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, аккуратность в работе, пунктуальность, доброжелательность, легко обучаемость.
Дата рождения: 17.09.1989 г.
Место проживания: ул. Садовая, дом 20, кв. 10, с. Димитрово, Ореховский р-н.,
Запорожская обл., индекс 70534
Контактные телефоны: +380973325306, +380994914733
E-mail: stovbinskaya_natalya_1989@mail,ru
Семейное положение: не замужем
Образование:
2009-2012 – Классический приватный университет, специальность: Менеджмент (менеджмент организаций), форма обучения: заочная, выпуск: сентябрь 2012 г.
2007-2009 - Запорожский колледж радиоэлектроники Запорожского национального технического университета, специальность: «Делопроизводство», квалификация: референт, секретарь административный
Знания и навыки:
- языки: русский, украинский, английский – базовый
- компьютерная грамотность: Word, Ехсе1, Internet и т.д.
- знакома с делопроизводством, деловой документацией
Личностные качества:
Аккуратна, пунктуальна, исполнительна, доброжелательна, умею быстро осваивать новейшие компьютерные программы, инициативность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту. Вредные привычки отсутствуют.
Дата рождения: 18.02.1987г
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Домашний адрес: г. Запорожье, Правый берег
Телефон: (067) 6606618 моб.
E- mail: kristaliku@rambler,ru
Образование: Высшее
Окончила: 1994 – 2004. Общеобразовательная школа
I – III ступеней № 89 г. Запорожья
2004 – 2009. Запорожская государственная
инженерная академия
Профессиональная область: Финансы
Факультет: Экономический
Специализация: Финансы
Опыт работы: Преддипломная практика:
“Ощадбанк” июнь 2008г
“Приватбанк” март 2009г
ООО «Новый Век» март 2011г-декабрь 2011
Оператор 1С
Знания (навыки):
- Умение работать с оргтехникой
- Этикет ведения телефонных переговоров
- Владение офисными программами Word, Excel, Opera, 1С
Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 29
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 097 0153156 д. 283 51 78
E-mail:olga-salikina@mail,ru
Дети: сын, 10 лет
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум Государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Оператор ПК1С (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной бухгалтерской документации,
делопроизводство, кадры, приём и переадресация звонков;
прием и отправка факсов;
работа со счетами;
работа с остатками;)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность:
Бухгалтер – кассир (банк, составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга).
Ведение кадров.
03.2011 - ООО «Энергоюжмонтаж»
(ремонт силового оборудования)
Бухгалтер-экономист (учет и списание ГСМ, заключение договоров, ведение кадров).
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие7.7,Word,Excel,Outlook, Internet, любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература (психология, эзотерика), путешествия, фитнес.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, ответственная.
Описание: ФИО: Старцева Лилия Александровна
Семейное положение, сведения о детях: замужем, есть ребёнок.
Цель: работа в стабильной компании с перспективой карьерного роста. Получение нового опыта.
Образование: Азовский региональный институт управления от ЗНТУ, факультет управления, дневное, специальность финансы, диплом бакалавр
Бердянский профессиональный лицей №11, обліковець з реєстрації бухгалтерських даних
Профессиональный опыт: Практика в Приват Банке, оператор базы данных в агенстве недвижимости «Арсенал»
Навыки работы с компьютером: опытный пользователь ПК. Microsoft Office, Internet Explorer. Уверенно работаю с оргтехникой.
Знание языков: украинский и русский – свободно, английский – базовый
Личностные качества: ответственна, легкообучаема, пунктуальна, не конфликтна, исполнительна
Описание: !!! СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!! АГЕНСТВАМ ПО ТРУДОУСТРОЙСТВУ НЕ БЕСПОКОИТЬ !!!
Бобров Денис Александрович (полных 30 лет) 16.05.1981г.
т. (050) 685-88-89 e-mail: [e-mail] г.Запорожье, Космический мкр-н
_____________________________________________________________________________
Цель: получение работы. Профиль: снабжение/сбыт.
Образование: среднее-специальное
1996 – 2000 г. Запорожский Авиационный Техникум, факультет машиностроительный, техник-конструктор
Опыт работы 12.2001 – 08.2011г.
04.01.2011 – 31.08.2011г. ООО «СПЕЦ ВИК»
Должность: ведущий менеджер по группе товара «Пожарное Оборудование»
Обязанности: снабжение-сбыт, складской учёт, работа с филиалами, логистика по филиалам компании (Кривой Рог, Харьков, Киев), решение спорных ситуаций, прочее.
05.2010 – 04.01.2011г.
Занимался самостоятельной предпринимательской деятельностью в сфере продаж бытовой техники
(без оформления)
07.2006 – 05.2010 г. Техноком
Должность: зам.директора, менеджер по снабжению (по сбыту), продавец, консультант, водитель
Мониторинг цен
Закупка - сбыт бытовой техники (опт)
Организация розничной точки
Ведение и учёт товара
Работа с клиентами (опт-розница)
Реализация по телефону
Доставка товара конечному потребителю
Решение спорных ситуаций (гарантия)
(без оформления)
09.2005 – 07.2006 г. ЧМПФ "Биг"
Должность: менеджер по сбыту
Обязанности: поиск новых клиентов, реализация керамической плитки (опт-розница), ведение складского учёта
12.2001 – 08.2005 г. ЗМКБ "ПРОГРЕС"
Должность: техник-технолог
Обязанности: производство, ремонт, испытания статорных лопаток авиационного двигателя
Знание ПК: internet, 1С-произвотство, Microsoft Office, Corel Draw, Auto CAD..прочие приложения
Водительские права: категория В. Опыт вождения: 10 лет
Описание: Пожелания к работе: зароботная плата от 2000 грн, работа в офисе.
Сетевой маркетинг, страхование жизни не предлагать.
Рекрутинговые агенства просьба не беспокоить.
ФИО: Мирошник Анна Александровна
Дата рождения: 13 июля 1988 года
Место регистрации и проживания: г. Запорожье, ул. Космическая
Телефон: +38-095-23-43-507
Образование:
ОРЕХОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ 2003 – 2007,
Получила квалификацию младшего специалиста в сфере управления
специальность – организация производства
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИВАТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗИГМУ) 2007-2010
Получила базовое выщее образование за направлением подготовки «Менеджмент» и приобрела квалификацию бакалавра с менеджмента
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИВАТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗИГМУ) 2010-2011
Получила полное высшее образование за специальностью «Менеджмент организаций» и приобрела квалификацию магистра с менеджмента организаций
Работа:
АКБ «Правэкс-Банк» г. Запорожье 03.2007 – 02.2008
должность – менеджер по потребительскому кредитованию
обязанности – консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
ООО «Сафари-Парк» пгт. Кирилловка 06.2009-09.2009
должность – администратор
обязанности – начисление и выплата зарплаты, управление персоналом, прием товара, расчет с поставщиками, ведение кассовой документации, обязанности администратора гостиницы
ЧП Пихуля Е. А. г. Орехов 09.2009-01.2012
должность – менеджер, в.и.о. управляющего
обязанности – ведение первичной документации (первичная бухгалтерская документация, логистика), закупка и продажа товара, работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, формирование и предоставление отчетности в установленном порядке
Дополнительно:
Прошла курс «Эффективность метода прямых продаж от «Mary Kay»
Знание немецкого языка в пределах учебного курса
Уверенный пользователь ПК - программы MS Office, «Парус», «Податкова звітність» и Интернета
Имеются водительские права категории В
Личные качества:
ответственность, целеустремленность, высокие коммуникативные способности, пунктуальность, быстро обучаюсь, стрессоустойчивость
Личные данные:
Ф.И.О.: Бычков Роман Александрович
Дата рождения: 22.02.1991 (21 год)
Гражданство: украинец
Телефон: 096-938-74-43
Электронная почта: [email protected]еt
Образование: Высшее
Вуз: Запорожский национальный университет
Факультет: Социологии и управления
Специальность: Политология
Специализация: Реклама и PR
Опыт работы:
1) Июль 2011 — декабрь 2011
Агростат (Москва)
Супервайзер Call-центра.
- маркетинговые исследования в области сельского хозяйства;
- обучение и адаптация нового персонала;
- контроль проведения телефонных переговоров;
- прослушивание работы операторов;
- контроль соблюдения графика работы;
- проведение инструктажей по новым проектам;
- личное проведение телефонных социологических опросов;
- кодировка и введение данных исследований в базу;
- своевременная сдача проектов руководству.
Полученные навыки: стрессоустойчивость; умение работать с большим объемом информации, быстро разрешать межличностные конфликты, координировать и оптимизировать работу коллектива, быстро реагировать на поставленные задачи руководства; управленческие навыки.
Причина увольнения: желание реализоваться профессионально в Украине.
2) Январь 2011 — август 2011
Интернет портал (г. Васильевка, Запорожская область)
Создатель проекта, менеджер по рекламе, журналист.
- создание новостного интернет-портала;
- выполнение функций администрирования сайта, форума;
- наполнение сайта всеми необходимым и актуальным контентом;
- поиск рекламодателей;
- продажа рекламных услуг сайта;
- координация работы журналистов,
- личное написание статей;
- активное сотрудничество с управляющими органами государственной власти района, другими медиа-ресурсами.
Полученные навыки: создания и продвижение проекта с нуля, журналистская и репортерская деятельность, установление контактов с гос. службами и юридическими лицами, координация собственного рабочего времени.
Причина увольнения: переезд в другую страну.
3) Июль 2010 — декабрь 2010
Политическая партия (г. Васильевка, Запорожская область)
Офис-менеджер.
- прием электората;
- контроль распространения агитационных материалов;
- работа с кандидатами в депутаты;
- составление плана предвыборной агитации;
- предоставление отчетности по проделанной работе районного отделения политической партии;
- активное сотрудничество с областным отделением политической партии.
Полученные навыки: опыт работы в большой политической структуре, ведения отчетности, работы с бизнес-элитой города.
Причина увольнения: окончание активной работы районного отделения, в связи с завершением предвыборной кампании.
4) Июнь 2009 — август 2009
Will-стрим (Москва)
Специалист Call-центра.
- проведение телефонных продаж крупного интернет-провайдера;
- исходящие звонки потенциальным клиентам;
- борьба с возражениями покупателей;
- оформление и ведение заказа непосредственно до самого подключения.
Полученные навыки: стрессоустойчивость, умение убеждать, вести переговоры. Причина увольнения: обучение в университете на дневной форме.
5) Июнь 2008 — август 2008
will-стрим (Москва)
Специалист Call-центра
- прием входящих звонков и консультирование клиентов крупной клиники пластической хирургии;
- исходящие звонки потенциальным клиентам;
- проведение отчетности, занесение информации в 1С.
Полученные навыки: работа в сплоченном коллективе, первые навыки работы в колл-центре.
Причина увольнения: обучение в университете на дневной форме.
Ключевые навыки:
- уверенное знание работы контакт-центров;
- умение работать в большом коллективе;
- координация работы коллектива;
- умение создавать, наполнять, поддерживать интернет-проекты;
- отличный опыт общения, переговоров с людьми;
- навыки убеждения.
Личные достижения: победитель международного дебатного турнира.
Языки: украинский, русский, английский (Pre-Intermediate).
Владение компьютером: создание, наполнение, поддержка сайтов; знание всех офисных программ.
Личные качества: креативность, инициативность, позитивность, чувство юмора.
Увлечения: шахматы, шашки, футбол.