Описание: Ясыр Наталья Ивановна
Дата рождения:
02 сентября 1986 г.
Адрес проживания:
г. Запорожье, ул. Узбекистанская, д.5, кв.62
Телефон для связи:
моб. (098) 025-55-14, дом. (061) 275-71-19
ЦЕЛЬ Соискание должности офис-менеджера, секретаря
ОПЫТ РАБОТЫ
АКБ"ПРАВЭКС-БАНК”
06/2006 – 07/2006. Кредитный эксперт (стажировка)
консультирование клиентов–физических лиц по кредитным продуктам;
Приобретены навыки общения с людьми, организаторские способности
ЗАПОРОЖСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ МУЗЕЙ
02/2009 – 07/2011. Научный сотрудник
Прием-выдача музейных ценностей;
Организация рабочего дня;
Проведение выставок и презентаций
ОБРАЗОВАНИЕ
В 2008 г. окончила Запорожский национальный технический университет по специальности “Менеджмент организаций”. Диплом специалиста
КУРСЫ И ТРЕНИНГИ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР ТРУДОВОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
09/2001 – 05/2003. Курсы подготовки воспитателей
Присвоена квалификация воспитателя
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И УМЕНИЯ
Навыки планирования;
Коммуникационные навыки;
Высокий уровень организаторских способностей;
MS Office, Internet Explorer – уверенный пользователь
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
Украинский, русский – свободно, английский – базовый.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Исполнительность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, коммуникабельность, стрессоустойчивость, честность и порядочность, умение самостоятельно принимать решения и распределять обязанности, добросовестность, целеустремленность, организаторские способности, ответственность, дипломатичность
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Веду здоровый образ жизни, вредных привычек не имею
Описание: Профессия: менеджер по сбыту, снабжению, транспорту.
Образование: не указано Возраст: 31 год
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата: 3500 грн.
Описание: Менеджер по продажам, тел. 0 (63) 401- 62-58
РЕЗЮМЕ
Ф.И.О.: Трубников Сергей Владимирович
Образование – высшее
Специальность – «Международные экономические отношения»
ВУЗ – Запорожский национальный технический университет
Дата рождения – 28.01.81.
Семейное положение – женат
Дети – 1 ребенок
Личные качества: целеустремленность, ответственность, коммуникабельность.
Навыки работы с ПК – Word, Excel, Internet, специализированные программы – Lardi- Trans, Della-ua.
Имеется личный автомобиль.
Опыт работы:
1. Январь 2004 – ноябрь 2005 гг. – менеджер управления сбыта ОАО «Запорожабразив». Продажа абразивного инструмента, шлифовальных материалов крупнейшим предприятиям Украины и СНГ, заключение контрактов, оформление спецификаций в соответствии с требованиями системы управления качеством ISO 9001:2000. Также занимался проведением переговоров с оптовыми клиентами, ведением заявок потребителей, оформлением отгрузочной документации, сбором и подготовкой документов для таможенного оформления, работой с первичной бухгалтерской документацией.
2. С декабря 2005 г. – менеджер по сбыту ЗАО «Промметаллургснаб». Работа в сфере обращения с опасными отходами (сбор, перевозка, хранение). Ведение действующих договоров, заключение новых, работа с первичной бухгалтерской документацией, организация крупнотоннажных грузоперевозок.
Тел.: 063-401-62-58, E-mail: trubnikov1981@mail,ru.
Желаемая должность Менеджер
Вид занятости постоянная
Желаемая зарплата
Место жительства: г .Запорожье
Моб. телефон: 0972688613
Опыт работы
Январь 2006-
Декабрь2009
Март-май 2010
Июнь 2010-
март2012 Торговый дом « Молодежный»
Продавец отдела «Бакалея»
- продажа товара,
- заказ товара,
- выкладка товара на прилавки,
- инвентаризация
-работа с первичной документацией
торговый представитель, детское питание ( неофициально)
- заключение договоров,
- принятие заказов,
- работа с возвратами и с задолженностями
ФЛП Иванов А.Н.
Продавец отдела «Биомебель» ТЦ Украина
- консультирование и продажа товара,
-работа с первичной документацией
Образование
2008
2005 Запорожский Национальный Технический Университет
Менеджер-экономист
Запорожский Торговый колледж
Товаровед-коммерсант
Дополнительные сведения
Дата рождения: 17.09.1986
Владение языками:
• Русский- свободно
• Украинский – свободно
• Немецкий – со словарем
Дата рождения: 02.08.1985г.
Семейное положение: не замужем, детей нет
Адрес: г. Запорожье, ул. Трегубенко, д.13.
Контактный телефон: (050) 945 94 16, 8 (061) 236-83-33
Цель: на данном этапе интересуют предложения: секретарь, офис-менеджер.
Образование:
Базовое: специальность: экономика предприятия, Запорожский
электротехнический техникум-колледж (2000-2003).
Высшее -специальность: финансы, Запорожский институт экономики и информационных технологий (2003-2006)
Трудовая деятельность:
2007 – 2012 (декабрь – апрель). Продавец-консультант магазина «I lоvе biju» (стильная бижутерия и аксессуары).
2006-2007 (сентябрь-ноябрь). Офис-менеджер, ЧП Степина А.Э.
2006 (март-август). Продавец отдела «Товары для здоровья» (магазин «Континент»).
2004 – (май – июль). Оператор ПК (по трудовому соглашению по направлению Центра занятости) в ГНИ Хортицкого и Запорожского районов.
Языки: русский, украинский (свободно), английский (со словарём).
Личные качества:
Легкообучаемая
Коммуникабельная
Ответственная
Порядочная
Аккуратная
Увлечения:
Художественная литература
Кино
Музыка
Животные
Описание: Личные данные: украинка, 1982 года рождения, не замужем, детей нет.
Образование: высшее юридическое – 1999-2003 гг.- юридический факультет Гуманитарного Университета «ЗИГМУ» - красный диплом бакалавра; с 2003 по 2004 гг. – обучение в Магистратуре на юридическом факультете Гуманитарного Университета «ЗИГМУ» - красный диплом магистра.
Опыт работы:
- 02.12.2003 г. – 10.06.2004 г. – работа по специальности на должности ведущего специалиста по правовым вопросам в Восьмой Запорожской госнотконторе;
- 05.07.2004 г. – 01.11.2005 г. – юрисконсульт группы правовой регистрации в АП Запорожское межгородское бюро технической инвентаризации;
- 01.11.2005 г. – 30.03.2007 г. – переведена на должность юрисконсульта группы приема заказов в АП Запорожское межгородское бюро технической инвентаризации.
- 2007 – 2008 гг. – самостоятельная практика работы по специальности;
- 07.04.2008 г. – 19.03.2010 – работа на должности юриста в ООО «ЮрБизнес-Сервис»;
- 21.03.2011 г. – 16.03.2012 г. – инспектор отдела кадров, референт в ООО «Корпорация «Агросинтез».
Деловые качества: в мои обязанности входило общение и консультирование клиентов, имею большой опыт общения с людьми. Ответственная, легко обучаемая, старательная, пунктуальная, коммуникабельна. Знание делового украинского языка, знание английского языка на уровне свободного общения (ежедневная практика), пользователь ПК, Интернет.
В связи с желанием совершенствовать уровень английского, рассмотрю любые предложения по вакансиям, связанным с владением английского языка (делала объемные переводы руководителю иностранной компании - для понимания. Лингвистического образования не имею).
Описание: Личные данные: украинка, 1982 года рождения, не замужем, детей нет.
Образование: высшее юридическое – 1999-2003 гг.- юридический факультет Гуманитарного Университета «ЗИГМУ» - красный диплом бакалавра; с 2003 по 2004 гг. – обучение в Магистратуре на юридическом факультете Гуманитарного Университета «ЗИГМУ» - красный диплом магистра.
Опыт работы:
- 02.12.2003 г. – 10.06.2004 г. – работа по специальности на должности ведущего специалиста по правовым вопросам в Восьмой Запорожской госнотконторе;
- 05.07.2004 г. – 01.11.2005 г. – юрисконсульт группы правовой регистрации в АП Запорожское межгородское бюро технической инвентаризации;
- 01.11.2005 г. – 30.03.2007 г. – переведена на должность юрисконсульта группы приема заказов в АП Запорожское межгородское бюро технической инвентаризации.
- 2007 – 2008 гг. – самостоятельная практика работы по специальности;
- 07.04.2008 г. – 19.03.2010 – работа на должности юриста в ООО «ЮрБизнес-Сервис»;
- 21.03.2011 г. – 16.03.2012 г. – инспектор отдела кадров, референт в ООО «Корпорация «Агросинтез».
Деловые качества: в мои обязанности входило общение и консультирование клиентов, имею большой опыт общения с людьми. Ответственная, легко обучаемая, старательная, пунктуальная, коммуникабельна. Знание делового украинского языка, знание английского языка на уровне свободного общения (ежедневная практика), пользователь ПК, Интернет.
В связи с желанием совершенствовать уровень английского, рассмотрю любые предложения по вакансиям, связанным с владением английского языка (делала объемные переводы руководителю иностранной компании - для понимания. Лингвистического образования не имею).
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводиться более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: "Делопроизводитель-архивариус". программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: "Архив", "Кадровое делопроизводство", 1:С "Отдел кадров", "Деловой украинский язык". Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагается бесплатное трудоустройство.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
• Кадровое делопроизводство:
Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины;
Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров.
• 1:С Кадры
• Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна