Описание: Балицкая Анастасия Александровна
Дата рождения 10.12.1988 г.
Адрес г. Запорожье, ул. М. Чуйкова 17, кв. 806
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Контактный телефон 050 567 16 65
E – mail: balickaya@inbox,ru
Цель: соискание должности менеджера по работе с клиентами, помощник руководителя.
Опыт работы:
Лето 2007г. Аквапарк «Мыс Доброй Надежды», г. Бердянск
Должность – кассир
Июль 2008г – ноябрь 2008г. ООО «Банк Ренессанс Капитал».
Должность – кредитный инспектор
Выполняемые обязанности:
• Заключение и оформление кредитных договоров.
• Привлечение новых клиентов.
• Ведение клиентской базы.
Май 2009г. – по настоящее время Частное предприятие – официальный дистрибьютор ТМ «Оболонь»
Должность – кассир – менеджер по продажам (закупкам) – менеджер
по административной деятельности – помощник руководителя.
Выполняемые обязанности:
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль остатков товара на складах, анализ и планирование закупок.
• Решение кадровых вопросов.
• Оформление договоров поставки с клиентами.
• Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях.
• Работа с VIP – клиентами.
• Оформление приходных и расходных накладных, выписка налоговых накладных.
• Анализ ценообразования.
• Планирование рабочего времени руководителя.
Образование:
2005г. – 2010 г. Запорожский Национальный Университет
Специальность – математик.
2010г. – 2012г. Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса.
Специальность – экономика предприятий.
Дополнительный сведения: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, 1С Версия 7.7,
почтовый клиент The Bat. Знание русского и украинского языка в
совершенстве. Работа с оргтехникой и мини – АТС.
Личные качества: Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,
нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход к работе. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Высокие организаторские способности. Возможность командировок.
Описание: Дата рождения 10.12.1988 г.
Адрес г. Запорожье, ул. М. Чуйкова 17, кв. 806
Семейное положение: Не замужем, детей нет.
Контактный телефон 050 567 16 65
E – mail: balickaya@inbox,ru
Цель: соискание должности менеджера по работе с клиентами, помощник руководителя.
Опыт работы:
Лето 2007г. Аквапарк «Мыс Доброй Надежды», г. Бердянск
Должность – кассир
Июль 2008г – ноябрь 2008г. ООО «Банк Ренессанс Капитал».
Должность – кредитный инспектор
Выполняемые обязанности:
• Заключение и оформление кредитных договоров.
• Привлечение новых клиентов.
• Ведение клиентской базы.
Май 2009г. – по настоящее время Частное предприятие – официальный дистрибьютор ТМ «Оболонь»
Должность – кассир – менеджер по продажам (закупкам) – менеджер
по административной деятельности – помощник руководителя.
Выполняемые обязанности:
• Первичная бухгалтерия.
• Контроль остатков товара на складах, анализ и планирование закупок.
• Решение кадровых вопросов.
• Оформление договоров поставки с клиентами.
• Заключение договоров с поставщиками на выгодных условиях.
• Работа с VIP – клиентами.
• Оформление приходных и расходных накладных, выписка налоговых накладных.
• Анализ ценообразования.
• Планирование рабочего времени руководителя.
Образование:
2005г. – 2010 г. Запорожский Национальный Университет
Специальность – математик.
2010г. – 2012г. Бердянский Университет Менеджмента и Бизнеса.
Специальность – экономика предприятий.
Дополнительный сведения: Уверенный пользователь MS Windows, MS Office, Internet, 1С Версия 7.7,
почтовый клиент The Bat. Знание русского и украинского языка в
совершенстве. Работа с оргтехникой и мини – АТС.
Личные качества: Способность принимать оптимальные решения в нестандартных ситуациях,
нацеленность на результат, высокое чувство ответственности, аналитический склад ума, системный подход к работе. Умение работать как в команде, так и самостоятельно. Высокие организаторские способности. Возможность командировок.
Описание: Павлюковец Тарас Васильевич
Дата рождения: 29,01,1983г.
Семейное положение: женат
Проживание: г. Запорожье ул. Пархоменко 36\75
Контактный телефон: 066-131-67-41
e-mail: ptv-1983@mail,ru
Образование:
Гуманитарный Университет ЗИГМУ
Факультет: Управления
Специальность: Инвестиционный менеджмент
Дополнительное образование (тренинги):
Техника прямых продаж,продажи по телефону ООО «Бизон» г. Киев 2004г.
Продажи на промышленном рынке «Голден Стаф» г. Запорожье 2008г.
Последние место работы:
2008-2009 ООО «Мист-Экспресс» менеджер по работе с клиентами, функциональные обязанности, работа с существующими клиентами и поиск новых, ведение дебиторской задолженности.
2009-2010 ООО «М$S- Логистик» менеджер по роботе с клиентами, функциональные обязанности, работа с существующими клиентами и поиск новых, ведение дебиторской задолженностью.
2010-2012 OOO «СТС-Сервис» региональный менеджер по вапросам развития сети.
2006 – 2011 гг. Запорожский Национальный Технический Университет
Специальность – «туризм»
Квалификация – менеджер по туризму
Личные качества:
Компетентная речь, объективность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, могу иметь дело с людьми разного возраста и положения, без вредных привычек.
Профессиональные навыки и умения:
- опытный пользователь ПК (офисные программы);
- владение оргтехникой;
- знание английского языка (средний);
- наличие загранпаспорта;
- имеется опыт написания статей‚ рекламных материалов;
- умение работать с людьми в офисе и по телефону;
Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 29
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 097 0153156 д. 283 51 78
E-mail: osalykina@bk,ru
Дети: сын, 11 лет
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум Государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Администратор офиса (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты, прием посетителей в офисе, касса)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной бухгалтерской документации,
делопроизводство, кадры, приём и переадресация звонков;
прием и отправка факсов;
работа со счетами;
работа с остатками;)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность:
Бухгалтер – кассир (составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов, учет и контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
работа с подотчетными лицами;
ведение кассы (прих. и расх. ордера, кассовая книга). Прием посетителей в офисе. Консультирование о товарах и услугах фирмы.
Ведение кадров. Прием оплат.
03.2011 - ООО «Энергоюжмонтаж»
(ремонт силового оборудования)
Экономист (учет и списание ГСМ, заключение договоров, ведение кадров).
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие7.7,Word,Excel,Outlook, Internet, любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература (психология, эзотерика), путешествия, фитнес.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, ответственная.
Описание: Цель: получение должности секретарь (офис-менеджер, помощник руководителя).
Опыт работы: Официального опыта работы не имею, но во время обучения проходила практику в государственных учреждениях: Запорожский центр научно-технической информации, Пенсионный фонд Жовтневого района, на частном предприятии Документ-Сервис. Благодаря этому получила навыки работы с документами, с офисной техникой.
Образование: 1995 – 2005 гимназия № 11 с углубленным изучением иностранных языков
2005 – 2010 Запорожский факультет КНУКИИ, специальность: документовед, менеджер органов государственной власти и управления. Квалификация специалист.
Характеристика: Способная убедить и расположить к себе оппонента. Изучаю практическую психологию. Уверенная в своих силах. Готова пройти испытательный срок. Желаю сотрудничать с Вами, способствовать вашему развитию в новых перспективных направлениях. Профессиональные качества:
Лояльное общение и опыт работы с людьми.
Умение работать в команде, быстрая обучаемость, ориентация на результат.
Ответственность, настойчивость в достижении поставленной цели.
Уверенный пользователь пакета программ Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint), Internet приложений.
Дополнительные сведения: Владение языком: английский – высокий, немецкий – средний, русский, украинский.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, заставлю ПРЭЖО реально выполнять работы по содержанию дома и придомовой территории, возместить причиненный ущерб, отмена штрафов гаи (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, сопровождение проверок налоговой субъектов хозяйствования, споры с налоговой, сопровождение проверок, которые осуществляются правоохранительными органами, защита прав потребителей, защита трудовых прав, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации по гражданскому, хозяйственному, трудовому, семейному праву и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270
Описание: Не платите ГАИ штрафы за превышение скорости. Помогу обжаловать и отменить постановления ГАИ о привлечении к админответственности за превышение скорости. Все только законно. 0675810270