Мобильный телефон: 0679921555
Домашний телефон: 954580
Семейное положение: в браке не состою, детей нет.
Образование:
2003-2005 Днепропетровский транспортно-экономический техникум. Специальность – коммерсант.
2005-2009 Запорожский национальный техничный университет. Факультет экономики и управления. Диплом специалиста. Квалификация-финансист.
Опыт работы:
2010 ЗАО «Оболонь»
Мерчендайзер
Основные обязанности:
- мониторинг и выкладка товара согласно планограмме;
- обеспечение торговых объектов POS- материалами;
- мониторинг цен продукции компании и конкурентов;
- ведение отчетности.
2008-2009 ЧП Тищенко К.Г «Эдем» мелкооптовая торговля канцтоварами.
Менеджер по продажам.
Основные обязанности:
- встреча с клиентами;
- прием и распределение звонков и факсов;
- прямые продажи;
- ведение клиентской базы;
- расширение клиентской базы;
- мониторинг деятельности предприятий-конкурентов.
2007-2008 ООО «Эталон» дистрибуция алкогольных напитков
Торговый агент
Основные обязанности:
- прямые продажи;
- промоушен трендов;
- 100%-я представленность продукция
- контроль дебиторской задолженности;
2004-2007 ООО «Дан» оптовая торговля алкогольных напитков.
Бухгалтер-оператор.
Основные обязанности:
- прием звонков и факсов
- ведение отчетности фирмы
Дополнительная информация
Курсы:
Пользователь ПК (WINDOWS MS OFFICE) углубл.
1С: Бухгалтерия.
Знание языков – украинский, русский (свободно), английский (базовый).
Контактная информация: Украина, 69035, г. Запорожье, ул. Сталеваров, д. 24 кв. 18
Телефон: (061) 233-95-71
Телефон мобильный +38 (063) 182-53-93
E-mail: mav801007@mail,ru
Личная информация: 10.07.1980года (31год)
Образование : 01.09.1997г. по 30.06.1998г. Учеба в профессиональном- техническом училище № 2 г. Запорожье по профессии слесарь по ремонту автомобилей, водитель автомобиля.
01.09.1998г. по 01.07.2003г. Учеба в Запорожском Национальном Техническом Университете по специальности “Менеджмент организаций” с квалификацией “ менеджер-экономист”/ полное высшее образование.
Цель: Получить перспективную работу с возможностью дальнейшего роста.
Желаемый график работы — полная занятость
Оплата: желаемая зарплата от 3000грн
Опыт работы:
09.02.02г.-02.08.02г. менеджер (сбыт алкогольной, безалкогольной продукции)
фирма “ Кронос-Инвест”.
01.12.03г.- 01.02.05г. менеджер (сбыт стройматериалов) ООО “Элеон”
01.05.2005г.- 31.01.2007г. ООО “БудИнвест Плюс” специалист коммерческого департамента (производство пиломатериалов, опалубочные системы (командировки, работа с документами, отчеты, закупка, производство, сбыт продукции)
С 01.02.2007г.- ООО “Элеон” ведущий специалист коммерческого департамента ( отчеты, закупка, сбыт продукции, командировки).
Навыки работы с компьютером и знание языков:
•Знание – MSOffice (MSWord, MS Excel)
интернет браузеры (Opera, Mozilla Firefox, Internet Explorer).
•Русский, Украинский, Английский
Личные качества:
Целеустремленность, ответственность, самоорганизованность, стремление обучаться и повышать квалификацию, коммуникабельность, отзывчивость, умение работать в коллективе.
Описание: Цурпаль Анна Ивановна
Дата рождения: 23 июля 1987г.;
Телефон: (068)863-53-66;
E-mail: anna_tsurpal@mail,ru;
Цель: Получение должности менеджера по продажам (по работе с клиентами).
Образование:
2008 – 2011 г. – Бердянский государственный педагогический университет (БДПУ), факультет практической психологии. Специальность: практический психолог (специалист, заочная форма обучения);
2005 – 2008 г. – Запорожский педагогический колледж (ЗПК), факультет школьного воспитания. Специальность: учитель начальных классов с дополнительной квалификацией английский язык (бакалавр, дневная форма обучения).
Опыт работы:
05.2011 – 05.2012 г. – ЧП «СТС Сервис». Должность: менеджер по продажам и работе с клиентами. Обязанности: работа с покупателями и поставщиками, ведение документооборота и отчетной документации, поиск новых клиентов;
08.2009 – 04.2011 г. – ООО « ТД Офис Мастер». Должность: менеджер по продажам. Обязанности: работа с уже существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов, ведение документации;
07.2008 – 05.2009 г. – ООО «Консультант Мега Сервис». Должность: менеджер по продажам. Обязанности: консультация и продажа товара в режиме телефонии.
Дополнительная информация:
Знание языков: украинский, русский, английский (уровень: со словарем);
Технические навыки: офисное оборудование, Internet, Word, Excel, 1C;
Личные качества: хорошая обучаемость, исполнительнительность.
Образование:
2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности « Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы:
Июнь 2010 – март 2012 ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина »
Прямые продажи:
бытовая техника;
канцелярские товары;
аудио – видео техника;
компьютерная и орг.техника техника;
мобильные телефоны;
офисная мебель и стулья;
мерчендайзин товара;
Работа на эл. погрузчике – наличие удостоверения по праву
вождения .
октябрь 2008 - февраль 2009 гг. ООО «Прометей» на должности менеджер по продажам металлопроката:
Прямые продажи;
работа с 1С бухгалтерия;
расширение клиентской базы
контроль отгрузки металлопроката
август 2008 - октябрь 2008 гг. ООО «ЭДЖИ консалтинг» отдел развития:
разработка рекламы;
маркетинговые исследования;
подбор персонала.
июль 2007 по июль 2008 ООО «Цитрус Дискаунт» на должности
Директор магазина моб.связи:
Выполнение планов продаж;
учет товара;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные);
опыт открытия магазина с «0»;
разработка рекламы;
заключение кредитных договоров;
увеличение объема продаж Восточного региона;
организация открытия магазинов;
анализ динамики продаж и возможностей их роста;
проведения семинаров и тренингов для продавцов;
маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
ноябрь 2006 по июнь 2007 гг. ООО «Германос Телеком Украина» на должности эксперта –консультанта в магазине моб.связи:
Работа с клиентами;
учет товара;
работа с 1С бухгалтерия;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
октябрь 2005 по август 2006 гг. «Фокстрот Телеком Украина» на должности продавца-кассира в магазине моб.связи:
Учет товара;
консультация покупателей;
исполнение обязанностей директора магазина;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
исп.обязанностей сервис - менеджера
август 2004 по июнь 2005 гг. АК «Ритм» на должности старшего продавца-консультанта в магазине бытовой техники:
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. "В", Водительское удостоверение на Эл.погрузчик.В наличии действительная сан.книжка.
Владею ПК на уровне пользователя с расширенными знаниями, владение основами графического и WEB дизайна, знание полного пакета Microsoft Office,
1С Бухгалтерия. Средний уровень письменного и устного английского. Знание технологий работы розничных магазинов, кассовой дисциплины, нормативной документации. Способен к самообразованию. Хорошо проинформирован про технические новинки (мобильные телефоны, фото техника, бытовая техника, компьютерные комплектующие.)
Личные качества: креативность, знание основ продаж,творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На территории компании проводится более 20-ти видов курсов повышения квалификации специалистов. Одни из наиболее интересных и востребованных курсов, является курс: "Делопроизводитель-архивариус". программа курса рассчитана на спрос рынка труда. Преподаватели-практики в удобное для Вас время по удобному для графику обучат вас по следующей программе: "Архив", "Кадровое делопроизводство", 1:С "Отдел кадров", "Деловой украинский язык". Занятия проводятся - индивидуально и в группах (2 человека). По окончании обучения в течении года предлагается бесплатное трудоустройство.
Доверьте обучение - профессионалам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Профессия:Курсы «Транспортная логистика и складской учет»
Дата: 25/06/2012
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: работа по контракту
Минимальная зарплата $: 150
Описание: Кадровая компания "ЭЛИЗ-КОНСАЛТИНГ" успешно работает на рынке труда 12 лет. На базе компании проводится более 20- ти видов курсов.
В курсе «Транспортная логистика и складской учет» Вас обучат координации закупок, продаж и маркетинга, понятию и составлению плана закупок, понятиям современного склада, описанию технологического складского процесса, размещения грузов на складах, условиям поставки товаров и.т.д. Преподаватели практики легко и доступно научат без труда работать логистом и вести складской учет и ответят на все Ваши интересующие вопросы. Все занятия сопровождаются практическими занятиями в программе 1С «Предприятие» 8.1(Торговля и складской учет). Частичная оплата курсов, индивидуальный график посещения. По окончании курсов выдается сертификат. Также мы бесплатно предоставляем помощь в трудоустройстве. Занятия проводятся: индивидуально и в группе (2 чел.)
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Инспектор отдела кадров». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: «Организация кадрового учета», «Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек», «Составление штатного расписания», «Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов», «Основы КЗОТ Украины», 1С: «Кадры». Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончанию выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство с момента окончания обучения.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
• Кадровое делопроизводство:
Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины;
Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров.
• 1:С Кадры
• Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна