Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Скороходова Юлия Андреевна,
ул. Победы, дом №119, кв. №123,
тел. 097-481-15-71,
e-mail: cool.ulka@yandex,ru
Цель: получение должности администратора.
Опыт работы: 2010 г. – 2011 г. – секретарь частного нотариуса;
2011 г. по настоящее время – помощник адвоката.
Обязанности:
• прием и распределение звонков, электронная почта,
• работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок);
• планирование рабочего дня;
• выполнение поручений руководителя;
• прием клиентов;
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса необходимыми расходными материалами,
• ведение клиентской базы компании,
Образование:
2008 – 2013 г. – Запорожский национальный технический университет. Гуманитарно-правовой факультет, специальность – правознавство.
Знания и навыки:
• знание языков: английский язык – начальный курс, украинский, русский в совершенстве;
• уверенный пользователь ПК;
Дополнительная информация:
коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума; внимательность; пунктуальность; самокритичность; логическое мышление.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Джос Александр Александрович
Дата рождения: 2 ноября 1987г., 24 года
Цель: Получение должности менеджера по расширению рынков сбыта.
Образование: 2004-2009 МГПУ специальность «Практическая психология»
Телефон(ы):0959420966;
Опыт работы:
1. С июля 2008 по март 2010года
компания « Мультиплаз» г.Донецк менеджер по продажам
- Работа и продвижение на рынке портфеля брендов
- Ведение отчетов и документооборота.
- Прием заказов и сопутствие товара
- Контроль Дебиторской задолженности, и работа с ней.
2. С апреля 2010 по апрель 2011года
Компания «ОМЕГА-ЛОГИСТИК» торговый представитель
-Продвижение брендов компании
-Ведение отчетов и документооборота.
-Выполнение планов продаж.
-Увеличение продаж, выполнение тактических целей
-Контроль дебиторской задолженности
3. С апреля 2011
ЧП Самоха А.А. супервайзер
-увеличение продаж
- поиск поставщиков
-прием заявок на поставку товара
- Работа с управленческой отчетностью
- контроль дебиторской задолженности
- переговоры с клиентами
- внедрение и продвижении новых брендов;
- Контроль соблюдения графика развоза продукции
- Отслеживание деятельности конкурентов
- администрирование, ведение документации
- подбор кадров
4. С апреля 2012 территориальный менеджер ТМ «Таперс» , «Мелиса».
-Выполнение плана по дистрибуции тт на ответственной территории .
-Осуществление зонирования ответственности по покрытию оптового и розничного торговых каналов между стратегическими дистрибьюторами компании .
-Планирование, контроль супервайзеров , торговых представителей и мерчандайзеров для достижения целей по дистрибуции, мерчандайзингу и объему продаж
- Расширение доли рынка продукции компании во всех каналах продаж на выделенной территории;
-Контроль за работой у ответственных дистрибьюторов компании на выделенной территории
- Контроль выполнения плана продаж и покрытия дистрибуторов, на выделенной территории
-Подбор персонала
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Уверенный пользователь : MS Office, Word , Open Office, Photoshop, 1С.
Личные качества: исполнительность, коммуникабельность, ответственность, инициативность, честность.
Опыт ведения переговоров, построения системы продаж, подбора кадров. Успешный опыт построения работы с «нуля».
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: ФИО: Третьякова Елена Юрьевна
Цель: Получение интересной работы для реализации своего творческого и профессионального потенциала с перспективой личностного и карьерного роста.
Дата рождения: 29.06.1988 г (24 года)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Телефон: (066)196-72-77
E-mail: tretyakova7@mail,ru
Опыт работы:
Ноябрь 2010 г- настоящее время
ООО «ЗТУ-2»-предприятие специализируется на производстве клея и международном экспедировании грузов.
Должность: маркетолог-логист
Функциональные обязанности на должности маркетолога:
-обзор рынка клея Украины;
-анализ конкурентов;
-формирование ценовой политики предприятия;
-поиск поставщиков;
-закупка сырья и материалов;
-разработка коммерческих предложений клиентам;
-консультация потребителей;
-поддержка и сопровождение постоянных клиентов;
-ведение отчетности.
Достижения: увеличение объема продаж, минимизация затрат, создание базы данных клиентов, поставщиков, конкурентов.
Функциональные обязанности на должности логиста:
-ведение переговоров с грузоотправителями;
-взаимодействие с перевозчиками;
-расчет стоимости доставки груза по различным видам транспорта;
-отслеживание грузов от пункта отправления до пункта назначения;
-контроль сроков поставки;
-контроль взаиморасчетов с контрагентами;
-документальное сопровождение сделок (подготовка сопроводительной документации, договоров, заявок, справок, отчетов);
-урегулирование спорных вопросов.
Достижения: создание доверительных отношений с заказчиками и перевозчиками, оптимизация маршрутов, увеличение прибыли компании, создание базы данных грузоотправителей и перевозчиков.
Июнь 2007- февраль 2008 г
РА «Кредо» - рекламное агентство.
Должность – менеджер по продажам
Функциональные обязанности:
-организация продаж (поиск и привлечение новых клиентов, консультирование заказчика по вопросам рекламы, работа с наработанной клиентской базой);
-взаимодействие с другими рекламными агентствами;
-документальное сопровождение сделки;
-ведение необходимой внутренней отчетности.
Образование: 2005-2010г - Запорожский институт экономики и информационных технологий (ЗИЭИТ)
-факультет: финансово-экономический
-специальность: маркетинг.
Дополнительное образование:
сентябрь 2010г - курсы «Делопроизводство».
Знание иностранных языков:
-английский (Upper Intermediate).
Профессиональные навыки: работа с большим количеством информации, эффективное разрешение конфликтных ситуаций, умение анализировать и планировать работу, ведение переговоров, работа с офисным оборудованием, опытный пользователь ПК( MsWord, Excel, Power Point, Access)
Личные качества: ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, умение работать в команде и индивидуально, саморазвитие, желание учиться, нацеленность на результат.
Дополнительная информация:
-увлечения: туризм, катание на коньках, фитнес, плавание, чтение художественной литературы;
-рекомендации будут предоставлены по требованию.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Опыт работы:
2007-2010 гг. – ООО «Точка Комфорта», начальник коммерческого отдела.
(Вентиляция, кондиционирование, отопление).
Обязанности: Поиск клиентов, составление годового плана работы предприятия/отдела и контроль его выполнения, ведение переговоров, заключение новых договоров, отслеживание платежей и дебиторской задолженности и выполнения условий договоров, ведение заявок клиентов (предпродажное и послепродажное обслуживание), работа с первичной бухгалтерской документацией, анализ рынка используемых материалов и оборудования.
2004-2007 гг. – ООО «Агат-МК», менеджер по продажам. (Вентиляция, кондиционирование, отопление).
Обязанности: Поиск клиентов, ведение переговоров, составление и ведение клиентской базы, заключение новых договоров, отслеживание платежей и дебиторской задолженности и выполнения условий договоров, ведение заявок клиентов (предпродажное и послепродажное обслуживание), работа с первичной бухгалтерской документацией, анализ рынка используемых материалов и оборудования, формирование прайс-листов.
Образование : 1988-1999 гг. сш. №76
1999-2004 гг. ЗГИА (механико-технологический ф-т), специалист по металлургическому оборудованию
Дополнительные сведения:
• Желание работать, высокая трудоспособность.
• Быстрая обучаемость.
• Уверенный пользователь ПК (MS Word, MS Excel, Интернет)
• Свободное владение оргтехникой.
• Не женат.
Описание: Докузов Евгений Олегович
Дата рождения: 04.06.1991
Адрес проживания: г. Запорожье ул. Артиллеристов, дом 170
Телефон: моб. (099) 675-63-01, дом. 289-64-64
e-mail: Dokuzov@mail,ru
Цель Получение работы в фин.-эк.сфере деятельности.
Опыт работы
(Февраль 2012г .- июнь) – продавец стеллажной торговли, Сильпо, Fozzy Group
Функциональные обязанности:
-вежливое обслуживание покупателей;
-предпродажная подготовка товара;
-выкладка товара, контроль качества и сроков годности.
Образование
2006-2011 гг., Запорожский Институт Экономики и Информационных технологий, фин.-эк. Факультет, специальность «финансы и кредит», диплом бакалавра.
Дополнительное образование
На данный момент учусь заочно на специалиста, по специальности налоги, последний курс.
Профессиональные
навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, основы MS Access.
Средний уровень знания английского языка.
Личные качества
Ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
Дополнительная информация
(указывается по мере необходимости)
- не женат, детей нет;
- имею водительские права;
- готов к командировкам;
- вредных привычек не имею;
- увлечения: футбол;
Описание: Докузов Евгений Олегович
Дата рождения: 04.06.1991
Адрес проживания: г. Запорожье ул. Артиллеристов, дом 170
Телефон: моб. (099) 675-63-01, дом. 289-64-64
e-mail: Dokuzov@mail,ru
Цель Получение работы в фин.-эк.сфере деятельности.
Опыт работы
(Февраль 2012г .- июнь) – продавец стеллажной торговли, Сильпо, Fozzy Group
Функциональные обязанности:
-вежливое обслуживание покупателей;
-предпродажная подготовка товара;
-выкладка товара, контроль качества и сроков годности.
Образование
2006-2011 гг., Запорожский Институт Экономики и Информационных технологий, фин.-эк. Факультет, специальность «финансы и кредит», диплом бакалавра.
Дополнительное образование
На данный момент учусь заочно на специалиста, по специальности налоги, последний курс.
Профессиональные
навыки
Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet, основы MS Access.
Средний уровень знания английского языка.
Личные качества
Ответственность, организованность, целеустремленность, трудолюбие, коммуникабельность, пунктуальность, быстрая обучаемость.
Дополнительная информация
(указывается по мере необходимости)
- не женат, детей нет;
- имею водительские права;
- готов к командировкам;
- вредных привычек не имею;
- увлечения: футбол;