тел. 099-114-65-95
e-mail: aleksandra.kosty@mail,ru
Цель:
получение должности
Опыт работы:
2009-2012 гг. –декретный отпуск.
2006 – 2009 гг. – ООО«Сич- Инфоком» Интернет провайдер
Занимаемая должность: Менеджер по маркетингу
Обязанности:
- поиск клиентов в телефонном режиме.
- ознакомление клиента с услугами, которые предоставляет компания;
- приглашение клиента в офис для заключения договора, и подписи счетов на услуги;
- ведение договоров, контроль их исполнения технической службой в поставленные сроки указанные в договоре;
- консультирование клиентов в случае возникающих проблем связанных с работой Интернета;
- ежемесячный контроль дебиторской задолженности, контроль оплат согласно, сроков указанных в договорах;
- ежемесячная выписка счетов за Интернет;
- подготовка прайс-листов для клиентов в печатном, а также в электронном виде, рассылка обновлений клиентам в электронном режиме;
- подготовка ежемесячных отчетов по подключениям клиентов к сети Интернет руководителю.
Обязанности:
• прием и распределение звонков и факсов,
• прием электронной почты, распечатка, передача по назначению.
• встреча посетителей (чай, кофе), краткое ознакомление с услугами компании,
• ведение делопроизводства (входящаа, исходящая корреспонденция), обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами (бумага, канцтовары),
• ведение клиентской базы компании в 1:С Предприятие 7:7,
• отслеживание сроков исполнения заключенных договоров,
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ по радидиостанциям Запорожья,
• организация корпоративных праздников (заказ ресторанов, такси для персонала)
• ведение кадрового делопроизводства (приказы на оформление и увольнение персонала).
Образование:
1999-2005 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Специальность: Экономист предприятия
1998 – 2002 гг. Запорожский электротехнический техникум-колледж. Специальность: Программист
Знания и навыки:
• Знание языков: английский язык – начальный курс, школьный курс французского языка
• Уверенный пользователь ПК
• 1 С: Предприятие 7:7.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума.
Личные данные:
Возраст: 28 лет.
Личное авто, водительские права: нет.
Адрес проживания: г.Запорожье, 3-й Шевченковский мкр., ул.Куйбышева, д.466, к.20.
Тел.м.: 066-8-444-324 Тел.д.: (0612) 68-13-18
Е-mail: alexey.hara@gmail.соm
Цель поиска работы:
- постоянная занятость, полный рабочий день, возможны краткосрочные командировки;
- вакансии: менеджер по закупкам/продажам (в т.ч. ВЭД);
- уровень з/п от 2500 грн.;
Профессиональные навыки:
Знание языков: русский, украинский, английский
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, E-mail, 1С Предприятие), офисной оргтехники
Умение ведения деловых переговоров (в т.ч. и на английском языке), составления и заключения контрактов
Опыт поиска и выбора поставщиков, анализа ценовых предложений
Знание технологии закупок, поставок, складского учета
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Опыт телефонных продаж
Личностные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, добропорядочность, аналитические способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Образование:
2000-2005 гг. – Запорожский Национальный Университет, ф-т менеджмента
Специальность: Менеджмент организаций (красный диплом магистра)
Опыт работы:
2009-2011гг. ООО «Элизе-2007» (оптовая продажа входных и межкомнатных дверей)
Должность: Менеджер по продажам
• закупка, продажа и складской учет товаров
• работа с клиентской базой, поиск новых покупателей
• документальное сопровождение сделок
• логистика продаж
• аналитика продаж, конкурентов
2007-2008гг. – ООО «Интерпласт» (производство металлопластиковых конструкций)
Должность: Начальник отдела материально-технического снабжения
• работа с поставщиками (поиск, переговоры, аналитика, составление заявок, документальное сопровождение сделок)
• складской учет ТМЦ
2005-2007гг. – ЧП «МТЦ-Запорожье» (производство и продажа оборудования, инвентаря для предприятий питания и торговли)
Должность: Специалист ВЭД (повышен до руководителя бюро снабжения)
• работа с зарубежными поставщиками (Турция, Италия, Китай), ведение переговоров, деловая переписка, документальное сопровождение поставок (кроме таможенных), посещение и участие в тематических выставках, аналитика закупок
Домашний адрес: г.Запорожье, ул. Героев Сталинграда
Семейное положение: состою в гражданском браке, детей нет
Образование:
• 2012 г., Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – економика и менеджмент на транспорте, квалификация – менеджер – экономист;
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с документацией (входящая, исходящая корреспонденция, приказы, протоколы, аналитическая и информационная работа с документами);
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты);
организация общей деловодной службы учреждения;
работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Психологическая характеристика: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93, e-mail: urganda8@mail,ru
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу « Администратор широкого профиля». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: ПК «1С: Бухгалтерия 7.7, 8.1», «Телефонные переговоры», «Работа с клиентами», «Делопроизводство», «Этика общения», «Кадры» «Особенности профессиональной деятельности администратора офиса».
В конце обучения Вы приобретете навыки администрирования, узнаете специфику конкретной сферы деятельности, которая Вас больше привлекает, научитесь эффективно планировать и организовывать работу с клиентами, заниматься планированием рекламы, научитесь работать с организационными и кадровыми документами, вести первичную бухгалтерию, приобретете умение работать с компьютером.
Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании выдаем свидетельство, предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте образование специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Менеджер по подбору персонала». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
• Кадровое делопроизводство:
Формирование и ведение личных дел, трудовых книжек;
Основы КзоТ Украины;
Составление штатного расписания;
Правила оформления всех видов отпусков, больничных и командировочных листов;
Юридические аспекты составления трудовых договоров.
• 1:С Кадры
• Подбор и формирование персонала предприятия, мотивация, оценка и аттестация персонала и др.
Занятия проводятся индивидуально и в группе (2 чел.).
После окончания курсов выдается свидетельство, бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 18-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-референт» Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя: Тренинг «Кадровое делопроизводство», 1:С «Отдел кадров», делопроизводство в работе секретаря, деловой украинский язык, мастерство телефонного общения, деловой этикет и корпоративная культура. Занятия проводятся индивидуально и в группе. По окончании предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна.