Описание: Кадровая компания "Элиз-Консалтинг" успешно работает на рынке труда города Запорожья 12 лет. На базе компании открыты и успешно действуют более 20-ти видов курсов обучения. Квалифицированные преподаватели-практики обучат вас в удобное для вас время, в подходящем для вас режиме по курсу «Секретарь-бухгалтер». Программа составлена по спросу рынка труда. Включает в себя:
- Делопроизводство, отдел кадров, архив – 10 часов;
- Первичная бухгалтерия 1С: Предприятие – 10 часов.
По окончании предлагаем бесплатное трудоустройство.
Доверьте свое образование и трудоустройство специалистам!
Менеджер по работе с клиентами Анна
Описание: Шабаль Анжелика Вячеславовна
ЦЕЛЬ: Ищу работу
• Менеджер по персоналу
• Менеджер по продажам
• Секретарь руководителя
• Администратор
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЕБЕ:
26.08.1987г., замужем.
Проживаю по адресу: 70435, г. Запорожье, Запорожская обл. Запорожский р-н, пгт Балабино
ОБРАЗОВАНИЕ:
2004– 2009г. – Запорожский национальный университет, факультет социологии и управления, специальность «Социальная работа», дневная форма обучения, квалификация – специалист.
ОПЫТ РАБОТЫ:
Период работы:
С августа 2011 года по 1 июня 2012
Должность: Секретарь руководителя (Полная занятость)
Название организации:
ООО «Лотос Трейд», г. Запорожье
Должностные обязанности и достижения:
— прием и распределение звонков, электронной почты и факсов;
— регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
— регистрация официальной документации, составление служебных записок, приказов и распоряжений;
— ведение табеля учета рабочего времени;
— планирование и организация встреч и переговоров руководителя;
— бронирование билетов, гостиниц для сотрудников;
— выполнение поручений руководителя
Период работы:
С мая 2011 года по июль 2011
Должность:
Менеджер агентских групп (Полная занятость)
Название организации:
СК Провидна, г. Запорожье
Страховая компания.
Должностные обязанности и достижения:
• выполнение плановых показателей по сборам страховых платежей;
• подбор и обучение агентов, контроль активных агентов в группе;
• планирование и контроль работы группы агентов;
• ведение отчетной документации.
Период работы:
С октября 2010 по март 2011 года
Должность:
Инспектор отдела кадров (Полная занятость)
Название организации:
Запорожский национальный университет, г. Запорожье
Должностные обязанности и достижения:
• ведение учета личного состава студентов;
• формирование, ведение личных дел студентов;
• подготовка приказов, распоряжений по личному составу студентов;
• ведение делопроизводства;
• ведение архивного делопроизводства.
Период работы:
С ноября 2009 по октябрь 2010 года
Должность:
Методист деканата биологического факультета (Полная занятость)
Название организации:
Запорожский национальный университет, г. Запорожье
Должностные обязанности и достижения:
• ведение учета движения студентов (академические отпуска, переводы, отчисления, восстановления).
• регистрация входящей и исходящей переписки.
• расписания экзаменов и зачетов.
• составление документации, необходимой для организации сессий (списки студентов, информационные карты экзаменов, списки преподавателей, перечни предметов в соответствии с учебным планом, др.).
• ведение книг сдачи экзаменов и зачетов в период экзаменационной сессии.
• осуществление сбора информации для учебных карточек студентов.
• подготовка проектов приказов факультета по студенческому контингенту для отдела кадров.
• осуществление подготовки документации по организации учебного процесса для декана, учебного отдела.
• осуществление контроля за выполнением профессорско-преподавательским составом утвержденных расписаний учебных занятий, экзаменов и зачетов.
• подготовка докладов начальнику учебного отдела о соблюдении профессорско-преподавательским составом учебной и трудовой дисциплины.
Период работы:
С апреля 2009 по июнь 2009 года
Должность:
Старший лаборант кафедры журналистики (Частичная занятость)
Название организации:
Запорожский национальный университет, г. Запорожье
КАЧЕСТВА:
Характер спокойный, уравновешенный, но свои взгляды отстаиваю активно и аргументировано, коммуникабельна, умею анализировать и логически мыслить, дисциплинированная, быстро обучаемая, без вредных привычек.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ:
Пользователь ПК (Word, Excel, Internet, Power Point), наличие компьютера и интернета дома.
Профессия:менеджер по работе с персоналом, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам
Дата: 21/06/2012
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 36 лет
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 350
Описание: Ирина
Менеджер по работе с персоналом, Менеджер по работе с клиентами,
от 3000 грн./мес.,
Дата рождения: 8 января 1976 (36 лет)
Город: Запорожье
Контактная информация Телефон:0995499366Эл. почта:adelrina96@mail,ru
Опыт работы
Инспектор отдела кадров
С 2000г. По 2007 ЗАО «Запорожэнергоремонт»
директор
с 05.2007 по 11.2011 (4 года 6 месяцев)
ООО "Три-актив" (производство)
Образование
Высшее с 09.2000 по 03.2005
МАУП, Экономика и управление бизнесом, запорожье.
Дополнительное образование
недельный – частный тренинг личностного роста
Профессиональные навыки
Навыки работы с компьютером, ПК уверенный пользователь ПК, WORD INTERNET
Владение языками
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — начинающий
Дополнительная информация
Описание: Ф.И.О.: Дерий Жанна Александровна
Телефон: 099 704 18 17
Личная информация
Город проживания: Запорожье
Образование: высшее
Дата рождения: 05.06.1973 г. (39 лет)
Пол: Женский
Опыт работы
C 2011 по настоящее время КУ "ОКПБ"ЗОС инженер-строитель, Запорожье
Обязанности:составления дефектных актов и актов списания, расчет расхода материалов, обеспечение надежной эксплуатации зданий и сооружений, а также их периодический осмотр
Образование
Учебное заведение: ЗГИА
Дата окончания: 2009
Факультет: Металлургиеский
Специальность: иженер-металлург
Специализация: охрана труда
Aнглийский: Базовый
Украинский: Свободно владею
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: ПК: Word, Explorer, Excel, PowerPoint, Access, Outlook, Adobe PhotoShop
Описание: Пантелеева Наталья Вячеславовна
Год рождения: 1971
Место проживания: Запорожье, ул. Новокузнецкая 15, кв. 136
Контактный телефон: 8(097)361-66-95
E-mail: nata.panteleeva@gmail.соm
Гражданство: Украина
Семейное положение: не замужем, ребенку 21 год.
Образование:
В 1990г. Окончила Запорожское городское педагогическое училище №2
Специальность: Дошкольная педагогика
2010-2015 Запорожский национальный технический университет
Специальность: Менеджмент организаций
Опыт трудовой деятельности:
1. 1989-1996 ДДУ №219, ДДУ №295 Должность: воспитатель
2. 1997-1998 АСК «Укрречфлот» Должность: официант
3. 1998-2000 Запорожский областной клуб сверхлегких летательных аппаратов
Должность: зам. Начальника по общим вопросам
4. 2000-2008 ООО «Приваттранссервис» Должность: диспетчер
5. 2009-2011 ПрАО РСЦ «Славутич» Должность: Менеджер производственного отдела
Навыки и умения:
- опыт работы менеджером производственного отдела
- опыт работы методистом по обучению работе с кассовыми аппаратами;
- опыт работы диспетчером (10 лет)
- работа с дебиторской задолженностью;
- владение этикой делового общения и ведения переговоров;
- решение конфликтных ситуаций;
- работа с клиентами в телефонном режиме;
- хорошее владение ПК;
- прекрасные организаторские способности;
- активность, обучаемость, организованность;
-наличие знаний в области связи;
- приятный голос
-опыт работы старшей смены;
- отличное знание города;
-организация качественной работы смены;
- коммуникабельность;
Дополнительные сведения:
Знание украинского, русского языков, английский язык со словарём, ПК (на уровне пользователя), Internet, работа с офисной техникой.
Домашний адрес: г.Запорожье, ул. Героев Сталинграда
Семейное положение: состою в гражданском браке, детей нет
Образование:
• 2012 г., Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – економика и менеджмент на транспорте, квалификация – менеджер – экономист;
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с документацией (входящая, исходящая корреспонденция, приказы, протоколы, аналитическая и информационная работа с документами);
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты);
организация общей деловодной службы учреждения;
работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Психологическая характеристика: ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, целеустремленная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.
Описание: девушка 26 лет, студентка 6 курса факультета менеджмента (заочное) ищет постоянную работу. Ответственная, активная, грамотная. Опыт работы продавцом-кассиром 4 года (обувь).
Описание: Антонина Александровна
Год рождения: 02.06.1988г.
Проживаю: в городе Запорожье
Опыт работы: 09.2006 – 12.2008 ЗФ ЗАО УАСК «Аска», на должности специалиста по учёту.
09.2009 – 06.2012 ЗЗНВК «МГА», на должности оператора ПК (лаборант в кабинете информатики).
Образование:
09.2005 – 06.2006 Запорожский правобережный профессиональный лицей, по специальности оператор компьютерного набора (5 разряд).
Знание языков: Русский, украинский – свободно, английский – на школьном уровне.
Компьютерные навыки: Windows, Internet, Word, Excel, Power Point, Publisher, Access. Знание оргтехники, мультимедийных устройств, звукового оборудования.
Личностные качества: внимательность, ответственность, энергичность, качественное выполнение поставленных задач, аккуратность, желание учиться и повышать квалификацию, стремление к росту.
Контактная информация: моб.тел. 066 514 38 93 , e-mail: urganda8@mail,ru