Образование:
2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности « Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы:
Июнь 2010 – март 2012 ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина »
Прямые продажи:
бытовая техника;
канцелярские товары;
аудио – видео техника;
компьютерная и орг.техника техника;
мобильные телефоны;
офисная мебель и стулья;
мерчендайзин товара;
Работа на эл. погрузчике – наличие удостоверения по праву
вождения .
октябрь 2008 - февраль 2009 гг. ООО «Прометей» на должности менеджер по продажам металлопроката:
Прямые продажи;
работа с 1С бухгалтерия;
расширение клиентской базы
контроль отгрузки металлопроката
август 2008 - октябрь 2008 гг. ООО «ЭДЖИ консалтинг» отдел развития:
разработка рекламы;
маркетинговые исследования;
подбор персонала.
июль 2007 по июль 2008 ООО «Цитрус Дискаунт» на должности
Директор магазина моб.связи:
Выполнение планов продаж;
учет товара;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные);
опыт открытия магазина с «0»;
разработка рекламы;
заключение кредитных договоров;
увеличение объема продаж Восточного региона;
организация открытия магазинов;
анализ динамики продаж и возможностей их роста;
проведения семинаров и тренингов для продавцов;
маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
ноябрь 2006 по июнь 2007 гг. ООО «Германос Телеком Украина» на должности эксперта –консультанта в магазине моб.связи:
Работа с клиентами;
учет товара;
работа с 1С бухгалтерия;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
октябрь 2005 по август 2006 гг. «Фокстрот Телеком Украина» на должности продавца-кассира в магазине моб.связи:
Учет товара;
консультация покупателей;
исполнение обязанностей директора магазина;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
исп.обязанностей сервис - менеджера
август 2004 по июнь 2005 гг. АК «Ритм» на должности старшего продавца-консультанта в магазине бытовой техники:
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. "В", Водительское удостоверение на Эл.погрузчик.
Владею ПК на уровне пользователя с расширенными знаниями, владение основами графического и WEB дизайна, знание полного пакета Microsoft Office,
1С Бухгалтерия. Средний уровень письменного и устного английского. Знание технологий работы розничных магазинов, кассовой дисциплины, нормативной документации. Способен к самообразованию. Хорошо проинформирован про технические новинки (мобильные телефоны, фото техника, бытовая техника, компьютерные комплектующие.)
Личные качества: креативность, знание основ продаж,творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
Описание: Знания и навыки:
- грамотная речь;
- украинский, русский – свободно, английский – базовый;
- опыт работы с людьми;
- уверенный пользователь ПК (Word, Exel, Autocad, ArchiCAD, GIS, Digitals, Internet);
Личностные качества:
- целеустремленная, привыкла в жизни всего добиваться;
- внимательная к деталям;
- развитые аналитические способности;
- ориентируюсь на результат;
- коммуникабельна и разносторонне развита;
- веду активный образ жизни;
- стресcоустойчива и готова к трудностям;
- легко обучаема, внимательна, очень ответственна;
- умею работать в команде и индивидуально;
- ответственно подхожу к поставленным задачам;
- пунктуальна.
Личные данные:
Возраст: 28 лет.
Семейное положение: неженат, детей нет.
Адрес проживания: г.Запорожье, 3-й Шевченковский мкр., ул.Куйбышева, д.466, к.20.
Тел.м.: 066-8-444-324
Тел.д.: (0612) 68-13-18
Е-mail: [email protected]а
Цель поиска работы:
- постоянная занятость, полный рабочий день, возможны краткосрочные командировки;
- вакансии: менеджер по закупкам/продажам (в т.ч. ВЭД);
- уровень з/п от 2500 грн.;
- сетевой маркетинг, прямые продажи не интересуют.
Профессиональные навыки:
Знание языков: русский, украинский, английский
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, E-mail, 1С Предприятие), офисной оргтехники
Умение ведения деловых переговоров (в т.ч. и на английском языке), составления и заключения контрактов
Опыт поиска и выбора поставщиков, анализа ценовых предложений
Знание технологии закупок, поставок, складского учета
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Опыт телефонных продаж
Личностные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, добропорядочность, аналитические способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Образование:
2000-2005 гг. – Запорожский Национальный Университет, ф-т менеджмента
Специальность: Менеджмент организаций (красный диплом магистра)
Опыт работы:
2009-2011гг. ООО «Элизе-2007» (оптовая продажа входных и межкомнатных дверей)
Должность: Менеджер по продажам
• закупка, продажа и складской учет товаров
• работа с клиентской базой, поиск новых покупателей
• документальное сопровождение сделок
• логистика продаж
• аналитика продаж, конкурентов
2007-2008гг. – ООО «Интерпласт» (производство металлопластиковых конструкций)
Должность: Начальник отдела материально-технического снабжения
• работа с поставщиками (поиск, переговоры, аналитика, составление заявок, документальное сопровождение сделок)
• складской учет ТМЦ
2005-2007гг. – ЧП «МТЦ-Запорожье» (производство и продажа оборудования, инвентаря для предприятий питания и торговли)
Должность: Специалист ВЭД (повышен до руководителя бюро снабжения)
• работа с зарубежными поставщиками (Турция, Италия, Китай), ведение переговоров, деловая переписка, документальное сопровождение поставок (кроме таможенных), посещение и участие в тематических выставках, аналитика закупок
ФИО Бречко Анна Владимировна
ДАТА РОЖДЕНИЯ 29.07.1984 г.
ОБРАЗОВАНИЕ ЗНТУ финансы и маркетинг(высшее)
ОПЫТ РАБОТЫ
-менеджер в рекламно-производственной компании(вывески,борды,полиграфия,сувенирная продукция,промо-акции,др.);
-торговый представитель по вип-клиентам(супермаркеты);
-главный менеджер по маркетингу и пиару(разработка пиар-компании и распределение рекламного бюджета,контроль и разработка размещения рекламы,полиграфии и т.д,проведении пиар-компаний,изучение рынка сбыта,рынка конкурентов и ценообразование.Он-лайн маркетинг,разработка и ведение сайтов,интернет-реклама.
ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ Знание пакета MS Office,графических редакторов,1С,основ веб дизайна,создание макетов,прохождение тренингов по основам маркетинга и увеличению продаж b2b и b2c,психологии.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
г.Запорожье
(097)0046976 (099)0958367 [email protected]
Дата рождения: 18.02.1987г
Семейное положение: Не замужем, детей нет
Домашний адрес: г. Запорожье, Правый берег
Телефон: (067) 6606618 моб.
E- mail: kristaliku@rambler,ru
Образование: Высшее
Окончила: 1994 – 2004. Общеобразовательная школа
I – III ступеней № 89 г. Запорожья
2004 – 2009. Запорожская государственная
инженерная академия
Профессиональная область: Финансы
Факультет: Экономический
Специализация: Финансы
Опыт работы: Преддипломная практика:
“Ощадбанк” июнь 2008г
“Приватбанк” март 2009г
ООО «Новый Век» март 2011г-декабрь 2011
Оператор 1С
Знания (навыки):
- Умение работать с оргтехникой
- Этикет ведения телефонных переговоров
- Владение офисными программами Word, Excel, Opera, 1С
Описание: тел. 099-114-65-95
e-mail: aleksandra.kosty@mail,ru
Цель:
получение должности менеджер по работе с клиентами
Опыт работы:
2009-2011 гг. –декретный отпуск.
2006 – 2009 гг. – «Инфоком» Менеджер по маркетингу
Обязанности:
- поиск клиентов;
- заключение и ведение договоров;
- контроль дебиторской задолженности;
- выписка счетов;
- подготовка прайс-листов для клиентов;
- подготовление ежемесячных отчетов руководителю.
2005 – 2006 гг. – «Ронис», офис-менеджер.
Обязанности:
• прием и распределение звонков и факсов,
• электронная почта,
• встреча посетителей,
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• ведение клиентской базы компании,
• отслеживание сроков договоров,
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
• проведение корпоративных праздников,
• ведение кадрового делопроизводства.
Образование:
1999-2005 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Специальность: Экономист предприятия
1998 – 2002 гг. Запорожский электротехнический техникум-колледж. Специальность: Программист
Знания и навыки:
• Знание языков: английский язык – начальный курс, школьный курс французского языка
• Уверенный пользователь ПК
• 1 С: Предприятие 7:7.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума.
Минимальная зароботная плата 3500 грн.
Активные продажи и сетевой маркетинг пожалуйста не предлогайте
Описание: Авраменко Ольга Николаевна
Дата и место рождения: 08 ноября 1983 года, г. Запорожье
Возраст: 28 лет
Семейное положение: разведена, есть ребенок 4 года
Мобильный телефон: 066-577-29-31
E-mail: avramenko2012@gmail.соm
Образование: 2000-2004 Запорожский национальный технический университет, инженерно-физический факультет, специальность: материаловедение
Опыт работы: сентябрь 2010 – сентябрь 2011 – инженер-сметчик, ОАО «Геркон»
Сентябрь 2004 – август 2010 – техник-технолог ООО НПП «Рост»
Знание языков: русский – отлично, украинский – отлично, английский – уровень школьной программы
Навыки: Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera, Safari) и E-mail(Outlook Express), программы 1С, АВК-5
Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность, пунктуальность.
Описание: Парень, 29 лет, без опыта работы менеджером. Образование среднее, знание компьютера и офисных программ. Опыт работы в мебельном производстве и металлопластиковых окнах
Описание: Опыт работы менеджером ВЭД - 2 года. Обязанности: Маркетинговые исследования рынка сварочных флюсов, силиката натрия и стеклоизделий ЕС, СНГ и странах Северной Африки. Продвижение продукции предприятия на внутреннем и внешних рынках. Логистика. Ведение переговоров с иностранными фирмами. Составление и оформление внешнеэкономических контрактов, дистрибьюторских договоров, сопровождение заказов и контроль платежей. Участие в тендерах на поставку продукции. Оформление и проведение рекламных компаний, организация и непосредственное участие на выставках. Глубокий анализ деятельности предприятия в области качества и сбыта продукции: ежегодное составление аналитического отчета о подтверждении системы менеджмента качества согласно стандартам ISO 9001-2008 и ISO 9001-2009.
Оформление товаросопроводительных документов на грузы по внешнеэкономическим контрактам.
Ведение корреспонденции отдела сбыта. Периодическое выполнение должностных обязанностей экономиста отдела внешнеэкономических отношений, включая работу по составлению и оформлению железнодорожных накладных, решений вопросов, связанных с железной дорогой.
Опыт работы с Государственной Таможенной Службой Украины, Государственной Экологической Службой, Государственной Службой по карантину растений, Запорожской Санэпидемстанцией, Государственной Налоговой Инспекцией, Национальным Банком Украины, Украинским Грузовым Бюро (Одесса), Украинской железной дорогой, Запорожским портом (Укрречфлот), различными курьерскими службами, бюро переводов и типографиями.