Личные данные:
Возраст: 28 лет.
Семейное положение: неженат, детей нет.
Адрес проживания: г.Запорожье, 3-й Шевченковский мкр., ул.Куйбышева, д.466, к.20.
Тел.м.: 066-8-444-324
Тел.д.: (0612) 68-13-18
Е-mail: [email protected]а
Цель поиска работы:
- постоянная занятость, полный рабочий день, возможны краткосрочные командировки;
- вакансии: менеджер по закупкам/продажам (в т.ч. ВЭД);
- уровень з/п от 2500 грн.;
- сетевой маркетинг, прямые продажи не интересуют.
Профессиональные навыки:
Знание языков: русский, украинский, английский
Уверенный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, E-mail, 1С Предприятие), офисной оргтехники
Умение ведения деловых переговоров (в т.ч. и на английском языке), составления и заключения контрактов
Опыт поиска и выбора поставщиков, анализа ценовых предложений
Знание технологии закупок, поставок, складского учета
Работа с первичной бухгалтерской документацией
Опыт телефонных продаж
Личностные качества:
Коммуникабельность, исполнительность, добропорядочность, аналитические способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, стрессоустойчивость.
Образование:
2000-2005 гг. – Запорожский Национальный Университет, ф-т менеджмента
Специальность: Менеджмент организаций (красный диплом магистра)
Опыт работы:
2009-2011гг. ООО «Элизе-2007» (оптовая продажа входных и межкомнатных дверей)
Должность: Менеджер по продажам
• закупка, продажа и складской учет товаров
• работа с клиентской базой, поиск новых покупателей
• документальное сопровождение сделок
• логистика продаж
• аналитика продаж, конкурентов
2007-2008гг. – ООО «Интерпласт» (производство металлопластиковых конструкций)
Должность: Начальник отдела материально-технического снабжения
• работа с поставщиками (поиск, переговоры, аналитика, составление заявок, документальное сопровождение сделок)
• складской учет ТМЦ
2005-2007гг. – ЧП «МТЦ-Запорожье» (производство и продажа оборудования, инвентаря для предприятий питания и торговли)
Должность: Специалист ВЭД (повышен до руководителя бюро снабжения)
• работа с зарубежными поставщиками (Турция, Италия, Китай), ведение переговоров, деловая переписка, документальное сопровождение поставок (кроме таможенных), посещение и участие в тематических выставках, аналитика закупок
Описание: Образование:
Дата начала и окончания обучения: 2003-2007 гг. (заочная форма обучения)
Название учебного центра: Запорожский Национальный Университет
Специальность: Финансы предприятия
Квалификация: Специалист по финансам и экономики предприятия
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 05.04.2004г. – 25.09.2007г.
Название предприятия: ЧП Безнощенко
Вид деятельности: оптовая и розничная торговля текстильной продукции.
Штат предприятия: 5 человек
Должность: менеджер по продажам.
Функциональные обязанности: составление доходов и расходов, проведение инвентаризаций, ведение учета: банк, расчеты с поставщиками и подрядчиками, общение с клиентами, контроль закупок необходимых материалов.
Ваши достижения: отличное прохождение практики и получение новых знаний.
Причина увольнения: по собственному желанию, закрытие филиала.
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 06.06.2010г.- 14.09.2010г.
Название предприятия: ЧП «Элиз - Консалтинг»
Вид деятельности: консалтинговые услуги
Штат предприятия: 4 человека
Должность: менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности: телефонные переговоры, делопроизводство, кадровый и бухгалтерский учет
Причина увольнения: по собственному желанию.
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 20.04.2011г.-24.01.2012г.
Название предприятия: НВК «Искра»
Вид деятельности: научно-производственный комплекс
Должность: инженер по организации труда
Функциональные обязанности: нормирование и организация производства, распределение труда по участкам предприятия, внедрение норм и расчет премии работникам завода.
Причина увольнения: по собственному желанию.
Знания и навыки:
свободно владею методикой учета расчетов с дебиторами и кредиторами, проведения инвентаризаций;
• имею опыт составления финансовой, налоговой, статистической отчетности;
• владение программой 1С: Предприятие 7.7, интернет, офисные программы, факс, ксерокс.
Личные качества: ответственность, уважительное отношение к коллегам, желание работать и получать новые знания.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Неоконченное высшее 4 кур, факультет Экономики, специальность Экономика промышленного предприятия
2003-2005 Диспетчер по грузоперевозкам (Украина,Россия) ЧП
2005-2007,дистрибьюция ЛВИ-менеджер по логистике
2007-2009,дистрибьюция ЛВИ-менеджер по логистике
2009 Начальник отдела складской логистики в дистрибьюторской компании (продукты питания)
2009-2011 Логист-дистрибьюция макаронных изделий
Ноябрь 2011- Упаковщик
В обязанности входило:
- Поиск поставщиков, анализ рынка, заключение договоров с поставщиками, первичная бухгалтерия, ведение складского учёта.
- Управление складской и транспортной логистикой; формирование складских остатков; оценка ликвидности и не ликвидности товара
- Построение отчетности, анализ потребностей рынка региона;
ПК-квалифицированный пользователь (пакет MS Office: Word, Excel, WinRaR, ZIP; Internet, E-mail, 1 С).
О себе:
Ответственность, коммуникабельность, организованность, пунктуальность, исполнительность, умение работать с конфиденциальной информацией, инициативность.
Языки: русский, украинский.
Свободное владение ПК.
Личностные качества:
умение планировать и организовывать работу, оперативность, хорошая память, отличная дикция (умение убеждать и уговаривать), коммуникабельность, ответственность, легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция, стремление к профессиональному и личному росту.
Готовность к командировкам
Описание: Образование: Высшее
Окончила: 1994 – 2004. Общеобразовательная школа
I – III ступеней № 89 г. Запорожья
2004 – 2009. Запорожская государственная
инженерная академия
Профессиональная область: Финансы
Факультет: Экономический
Специализация: Финансы
Опыт работы: Преддипломная практика:
“Ощадбанк” июнь 2008г
“Приватбанк” март 2009г
ООО «Новый Век» март 2011г-декабрь 2011
Оператор 1С
Знания (навыки):
- Умение работать с оргтехникой
- Этикет ведения телефонных переговоров
- Владение офисными программами Word, Excel, Opera, 1С
Личные качества: Ответственность, обязательность, организованность, , порядочность, оптимизм, активная жизненная позиция, желание карьерного роста, целеустремлённость, способность работать в коллективе, коммуникабельность, способность к обучению и готовность к усвоению новых знаний. Легко и с удовольствием осваиваю новое. Инициативна, нацелена на результат.
15.10.2010 000 «Триал Плюс» - менеджер по продажам
(поиск и сопровождение клиентов металлопроката).
000 «Виннер» - менеджер транспортного отдела
(экспедиция, поиск грузов и автомобилей).
Финансовая организация ООО Простофинанс - кредитный инспектор
(консультация и оформление клиентов, работа с документооборотом).
ПИИ «АО Автоинвестстрой-Запорожье» - менеджер по сбыту автотранспортных средств и аксессуаров
(консультация клиентов, сопровождение сделок, работа с документооборотом).
ООО НПП «ЛВС» - региональный менеджер (мебельная фабрика)
(работа с дилерской сетью, поиск и курирование клиентов).
ООО «Автосоюзлубрикантс» - региональный менеджер, официальный дилер масел ТНК
(поиск и курирование клиентов).
Образование 1998 – 2003
2003 – 2004
Запорожский Национальный Технический Университет (ЗНТУ), Транспортный факультет, специальность – нженер-механик (колёсные и гусеничные транспортные средства).
ЗНТУ Факультет последипломного образования,
Специальность - менеджер-экономист.
Опыт профессиональной и трудовой деятельности:
- ООО «Прайм Финанс»
Продавец-консультант 07.2011 по 12.2011.
Обязанности: Консультация клиентов по вопросам кредита, оформление документов.
- ООО Украинский прогрессивный альянс
Продавец-консультант 11.2010 по 04.2011.
Обязанности: Консультация клиентов по вопросам кредита, оформление документов.
- ЧП Доня
Экономист предприятия 12.02.2009 по 11.11.2010.
Обязанности: анализ и оценка прибыльности предприятия; составление отчетов
- ЧП Доня
Бухгалтер-кассир 04.2005 - 10.2008
Обязанности: работа с наличными деньгами, составление отчетов.
- ЧП Пиперкова
Горничная 11.2004 -04.2005
Обязанности: поддержание чистоты и порядка предприятия.
- ЧП Комличенко
Продавец-консультант 02.2003 – 11.2004
Обязанности: консультация покупателей по ассортименту; выполнение плановых обязательств по продажам; выявление потребностей покупателя; выкладка товара; поддержание и формирование имиджа компании; работа с кассой.
Навыки:
Уверенный пользователь ПК,
Отличное знание программы «1-С предприятие»
Базовый английский. Владение оргтехникой, методы экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделов порядок и сроки составления отчетности
Личностные качества:
Аналитическое мышление, организаторские способности, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность, доброжелательность, обучаемость, стрессоустойчивость.