Описание: Цель:получение должности менеджера снабжения по закупкам в сфере строительства или в службе Заказчика специалиста по мониторингу рынка стройматериалов и проверке стоимости закупаемых материалов.
Образование: неоконченное высшее.
Опыт работы:
2011г-настоящее время менеджер снабжения.
Функциональные обязанности:
1.Закупка строительных материалов согласно заявок.
2.Проведение тендеров.
3.Анализ рынка поставщиков стройматерилов и металлопроката.
4.Заключение договоров.
5.Выписка доверенностей,сбор и проверка налогоовых накладных.
6.Документальное сопровождение сделок.
7.Поиск бригад для производства строительных работ.
8.В случае производственной необходимимости-замер объемов выполненных работ.
2007-2011гг-менеджер снабжения. ООО фирма «Сана Лтд»г.Днепропетровск.(Генподрядная компания по реконструкции ЗАО «ЗМЖК»)
Функциональные обязанности:
1.Анализ и оценка рынка поставщиков строительных материалов и металлопроката.
2.Логистика рынка автоуслуг и услуг спецтехники.
3.Проведение тенднеров.
4.Поставка материалов и металлопроката на объекты в соответствии с проектными решениями.
5.Документальное сопровождение сделок.
6.Ведение базы поставщиков и пополнение новыми.
7.Сопровождение материалов по схеме:Проект-заявка-поставка-акт выполненных работ-списание.
8.Составление и ведение таблиц поставок в Excele,согласно полученных лимитов.
9.Проверка сметной документации субподрядных компаний.
10.Подготовка расчетов для ценообразования для Генподрядных актов.
11.Организация работы автотранспорта и склада.
12.Передача материалов для выполнения работ субподрядчикам и контроль списания материалов с субподрядных компаний,согласно актам выполненных работ,подписанных Заказчиком.
13.Внесения предложений на замену материалов и металлопроката для согласования с Проектантами.
14.Контроль за качеством закупаемых материалов и сбор сертификатов качества для исполнительной документации.
2006-2007гг-менеджер снабжения ЧП КП «Апрель»
2000-2003гг-Частный предприниматель.
1989-1995гг-экспедитор товаровед отдела снабжения ПО «Гамма».
Уверенный пользователь ПК:Internet, Word, Excel.
Личные качества:ответственность, коммуникабельность, аналитические способности,стрессоустойчивость.
Описание: ФИО: Мирошник Анна Александровна
Дата рождения: 13 июля 1988 года
Место регистрации и проживания: г. Запорожье, ул. Космическая
Телефон: +38-095-23-43-507
Образование:
ОРЕХОВСКИЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСВЕННЫЙ ТЕХНИКУМ 2003 – 2007,
Получила квалификацию младшего специалиста в сфере управления
специальность – организация производства
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИВАТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗИГМУ) 2007-2010
Получила базовое выщее образование за направлением подготовки «Менеджмент» и приобрела квалификацию бакалавра с менеджмента
КЛАССИЧЕСКИЙ ПРИВАТНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ЗИГМУ) 2010-2011
Получила полное высшее образование за специальностью «Менеджмент организаций» и приобрела квалификацию магистра с менеджмента организаций
Работа:
АКБ «Правэкс-Банк» г. Запорожье 03.2007 – 02.2008
должность – менеджер по потребительскому кредитованию
обязанности – консультация клиентов, проверка документов, оформление кредитов
Есть запись в трудовой книжке
ООО «Сафари-Парк» пгт. Кирилловка 06.2009-09.2009
должность – администратор
обязанности – начисление и выплата зарплаты, управление персоналом, прием товара, расчет с поставщиками, ведение кассовой документации, обязанности администратора гостиницы
ЧП Пихуля Е. А. г. Орехов 09.2009-01.2012
должность – менеджер, в.и.о. управляющего
обязанности – ведение первичной документации (первичная бухгалтерская документация, логистика), закупка и продажа товара, работа с покупателями и поставщиками, заключение договоров, формирование и предоставление отчетности в установленном порядке
Дополнительно:
Прошла курс «Эффективность метода прямых продаж от «Mary Kay»
Знание немецкого языка в пределах учебного курса
Уверенный пользователь ПК– программы MS Office, «Парус», «Податкова звітність» и Интернета
Имеются водительские права категории В
Личные качества:
ответственность, целеустремленность, высокие коммуникативные способности, пунктуальность, быстро обучаюсь, стрессоустойчивость
Описание: Ф. И. О. Шевченко Мария Александровна
Год рождения: 05.09.1992
Город: Запорожье
Образование:Менеджер организации
Учебное заведение: Запорожский
Национальный Технический Университет
Описание: !!! !!! СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ !!! !!!
Бобров Денис Александрович (полных 30 лет) 16.05.1981г.
т. (050) 685-88-89 e-mail: [e-mail] г.Запорожье, Космический мкр-н
ОБРАЗОВАНИЕ:
среднее-специальное
1996 – 2000 г. Запорожский Авиационный Техникум, факультет машиностроительный, техник-конструктор
Опыт работы 12.2001 – 08.2011г.
04.01.2011 – 31.08.2011г. ООО «СПЕЦ ВИК»
Должность: ведущий менеджер по группе товара «Пожарное Оборудование»
Обязанности: снабжение-сбыт, складской учёт, работа с филиалами, логистика по филиалам компании (Кривой Рог, Харьков, Киев), решение спорных ситуаций, прочее.
05.2010 – 04.01.2011г.
Занимался самостоятельной предпринимательской деятельностью в сфере продаж бытовой техники
(без оформления)
07.2006 – 05.2010 г. Техноком
Должность: зам.директора, менеджер по снабжению (по сбыту), продавец, консультант, водитель
Мониторинг цен
Закупка - сбыт бытовой техники (опт)
Организация розничной точки
Ведение и учёт товара
Работа с клиентами (опт-розница)
Реализация по телефону
Доставка товара конечному потребителю
Решение спорных ситуаций (гарантия)
(без оформления)
09.2005 – 07.2006 г. ЧМПФ "Биг"
Должность: менеджер по сбыту
Обязанности: поиск новых клиентов, реализация керамической плитки (опт-розница), ведение складского учёта
12.2001 – 08.2005 г. ЗМКБ "ПРОГРЕС"
Должность: техник-технолог
Обязанности: производство, ремонт, испытания статорных лопаток авиационного двигателя
Знание ПК: internet, 1С-произвотство, Microsoft Office, Corel Draw, Auto CAD..прочие приложения
Водительские права: категория В. Опыт вождения: 10 лет
Описание: Гапон Юлия Викторовна 28 лет
тел. 096-654-64-08, 066-992-03-52
Опыт работы:
с 2007г. – ООО «Сальве Алко» ( ТД «Максимум» )- офис-менеджер
• прием и распределение звонков и факсов,
• электронная почта,
• встреча посетителей,
• обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• отслеживание сроков сертификатов,
• подготовка прайс-листов для клиентов,
• подготовка отчетов для руководителя.
с 2008г. Переведена на должность специалист по персоналу
• поиск и подбор персонала,
• работа с СМИ,
• проведение собеседований, оценки и диагностики персонала
• анализ рынка труда;
• ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение)
• заполнение и хранение личных дел и трудовых книжек
• ведение табеля учета рабочего времени
• отпуска (анализ отпусков, график отпусков)
с 2009г. в декретном отпуске
Получение интересной, достойной работы с возможностью личностного развития.
Опыт работы
Организатор делопроизводства
окт 2010 - янв 2012 (1 год 4 мес)
ООО "Град Авто"
до 20 сотрудниковАвтомобильная промышленность и Автобизнес
- Выписка документов строгой отчетности (справка-счет);
- Оформление сделки купли-продажи б/у автомобилей;
- Работа в 1С (Приход/расход, перемещения, выписка счет-фактуры, налоговых накладных, актов выполненных работ, доверенностей)
- Работа с кассой
- Сдача отчетности в ГАИ
- Архивирование документов
Во время отпуска заменяла менеджера по продажам/закупкам. (Заказы автомобилей, расчеты с поставщиками, контроль срока поставки)
Специалист по связям с общественностью
авг 2009 - окт 2010 (1 год 3 мес)
ГУ Госрыбоохраны в Запорожской области
от 50 до 100 сотрудниковГосударственный сектор
- Организация и непосредственное участие в пресс-конференциях;
- Оказание организационной и методической помощи средствам массовой информации в создании материалов о деятельности предприятия, его Руководителях и структурных подразделениях;
- Создание и участие в выпуске информационных материалов (статей, специализированных программ и изданий);
- Подготовка интервью для выступления в СМИ;
- Осуществление сбора и анализа материалов прессы, районных и городских средств массовой информации и информационных агентств о деятельности предприятия;
- Своевременная подготовка пресс-релизов и других информационных материалов о событиях и мероприятиях, касающихся сферы деятельности предприятия и его структурных подразделений;
- Осуществление сбора и классификации вопросов, адресованных предприятию, и подготовка ответов для размещения в СМИ; - Работа над сайтом предприятия, общение на форуме.
Сервис-менеджер
ноя 2007 - июн 2009 (1 год 8 мес)
Дом Электроники "ТАРГЕТ"
от 50 до 100 сотрудниковТорговля розничная / Retail
- прием заявлений от покупателей на ремонт техники;
- предварительная оценка внешнего вида техники и определение необходимости и целесообразности приема техники в ремонт;
- прием техники для последующей ее транспортировки в авторизованный сервисный центр;
- контроль сроков нахождения техники в ремонте, своевременное информирование покупателей о поступлении отремонтированной техники;
- оформление продления гарантии на время ремонта, выдача нового гарантийного талона при замене на новый товар;
- своевременное и правильное оформление установленной внутренней документации и передача в соответствующие подразделения компании;
- ежедневная инвентаризация в отделе/складе, пересчет физических остатков товара в отделе/складе;
- владение внутренней складской программой.
- 12-тичасовой рабочий день
Описание: Цель:получение должности менеджера снабжения по закупкам в сфере строительства или в службе Заказчика специалиста по мониторингу рынка стройматериалов и проверке стоимости закупаемых материалов.
Образование: неоконченное высшее.
Опыт работы:
2011г-настоящее время менеджер снабжения.
Функциональные обязанности:
1.Закупка строительных материалов согласно заявок.
2.Проведение тендеров.
3.Анализ рынка поставщиков стройматерилов и металлопроката.
4.Заключение договоров.
5.Выписка доверенностей,сбор и проверка налогоовых накладных.
6.Документальное сопровождение сделок.
7.Поиск бригад для производства строительных работ.
8.В случае производственной необходимимости-замер объемов выполненных работ.
2007-2011гг-менеджер снабжения. ООО фирма «Сана Лтд»(Генподрядная компания по реконструкции ЗАО «ЗМЖК»)
Функциональные обязанности:
1.Анализ и оценка рынка поставщиков строительных материалов и металлопроката.
2.Логистика рынка автоуслуг и услуг спецтехники.
3.Проведение тенднеров.
4.Поставка материалов и металлопроката на объекты в соответствии с проектными решениями.
5.Документальное сопровождение сделок.
6.Ведение базы поставщиков и пополнение новыми.
7.Сопровождение материалов по схеме:Проект-заявка-поставка-акт выполненных работ-списание.
8.Составление и ведение таблиц поставок в Excele,согласно полученных лимитов.
9.Проверка сметной документации субподрядных компаний.
10.Подготовка расчетов для ценообразования для Генподрядных актов.
11.Организация работы автотранспорта и склада.
12.Передача материалов для выполнения работ субподрядчикам и контроль списания материалов с субподрядных компаний,согласно актам выполненных работ,подписанных Заказчиком.
13.Внесения предложений на замену материалов и металлопроката для согласования с Проектантами.
14.Контроль за качеством закупаемых материалов и сбор сертификатов качества для исполнительной документации.
2006-2007гг-менеджер снабжения ЧП КП «Апрель»
2000-2003гг-Частный предприниматель.
1989-1995гг-экспедитор товаровед отдела снабжения ПО «Гамма».
Уверенный пользователь ПК:Internet, Word, Excel.
Личные качества:ответственность, коммуникабельность, аналитические способности,стрессоустойчивость.
Описание: Цель:
Получение должности экономиста, менеджера по закупкам. Рости профессионально и строить карьеру.
Опыт работы:
Июнь 2010 г. - январь 2012 г. ООО "Артлайф".
Должности: менеджер проекта брендирования, бухгалтер по первичной документации.
Должностные обязанности:
1. Проведение проектов брендирования.
2. Ведение переговоров с подрядчиками.
3. Составление аналитических отчетов по выполнению проектов.
4. Выполнение расчетов по формированию стоимости проектов.
5. Ведение учета первичной документации.
6. Консультирование клиентов, приём и расчет заказов.
Результаты работы:
1. Провела проект брендирования торговых точек для ТМ Конти в 12 городах Украины.
2. Провела проект брендирования торговых точек для ТМ Геркулес.
3. Провела проект брендирования торгового оборудованя для ТМ Конти в национальном масштабе.
4. Ежемесячно проводила в короткие сроки акцию ТМ Мобилочка в 30 городах Украины.
Образование:
2006-2011 г. КПУ (ГУ ЗИГМУ). Финансы и банковское дело.
Дополнительная информация:
- получила повышение в должности и двойное повышение оплаты;
- знание 1 С. Бухгалтерия (Версия, 7.7 и 8.2). Есть опыт работы в CorelDraw, PhotoShop;
- стремлюсь к личностному развитию и успеху;
- ответственно отношусь к поставленным задачам;
- достаточно легко нахожу общий язык с людьми;
- готова к сверхурочной работе и командировкам.