Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Цель:получение должности менеджера снабжения по закупкам в сфере строительства или в службе Заказчика специалиста по мониторингу рынка стройматериалов и проверке стоимости закупаемых материалов.
Образование: неоконченное высшее.
Опыт работы:
2011г-настоящее время менеджер снабжения.
Функциональные обязанности:
1.Закупка строительных материалов согласно заявок.
2.Проведение тендеров.
3.Анализ рынка поставщиков стройматерилов и металлопроката.
4.Заключение договоров.
5.Выписка доверенностей,сбор и проверка налогоовых накладных.
6.Документальное сопровождение сделок.
7.Поиск бригад для производства строительных работ.
8.В случае производственной необходимимости-замер объемов выполненных работ.
2007-2011гг-менеджер снабжения. ООО фирма «Сана Лтд»(Генподрядная компания по реконструкции ЗАО «ЗМЖК»)
Функциональные обязанности:
1.Анализ и оценка рынка поставщиков строительных материалов и металлопроката.
2.Логистика рынка автоуслуг и услуг спецтехники.
3.Проведение тенднеров.
4.Поставка материалов и металлопроката на объекты в соответствии с проектными решениями.
5.Документальное сопровождение сделок.
6.Ведение базы поставщиков и пополнение новыми.
7.Сопровождение материалов по схеме:Проект-заявка-поставка-акт выполненных работ-списание.
8.Составление и ведение таблиц поставок в Excele,согласно полученных лимитов.
9.Проверка сметной документации субподрядных компаний.
10.Подготовка расчетов для ценообразования для Генподрядных актов.
11.Организация работы автотранспорта и склада.
12.Передача материалов для выполнения работ субподрядчикам и контроль списания материалов с субподрядных компаний,согласно актам выполненных работ,подписанных Заказчиком.
13.Внесения предложений на замену материалов и металлопроката для согласования с Проектантами.
14.Контроль за качеством закупаемых материалов и сбор сертификатов качества для исполнительной документации.
2006-2007гг-менеджер снабжения ЧП КП «Апрель»
2000-2003гг-Частный предприниматель.
1989-1995гг-экспедитор товаровед отдела снабжения ПО «Гамма».
Уверенный пользователь ПК:Internet, Word, Excel.
Личные качества:ответственность, коммуникабельность, аналитические способности,стрессоустойчивость.
Возраст: 43 года
Семейное положение: разведена, дочери 22 года.
тел. 066-325-10-18
e-mail olgabondarchuk2009@rambler,ru
ЦЕЛЬ
Соискание вакансии офис-менеджера.
ОПЫТ РАБОТЫ
2003 - 2011 - высшее учебное заведение (зав. отделом делопроизводства (2008-2011), редактор типографиии (2005-2008), контент-менеджер (2003-2005).
• Организация ведения делопроизводства на предприятии:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, электронная почта, входящие звонки.
• Ведение деловой переписки.
• Регистрация организационно-распорядительной документации, контроль за исполнением.
• Контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях.
• Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
• Работа с уставными документами, подготовка архивных справок.
• Поиск информации в Интернете, её систематизация.
• Обеспечение жизнедеятельности отдела.
• Оформление договоров (канцтовары, курьерская почта, марки и конверты), первичной бухгалтерской документации.
• Организация работы отдела (6 чел.)
1997 – 2002 – агентство недвижимости «Универсал-сервис», товарная биржа «Универсал 97» (исполнительный директор, специалист по оформлению договоров купли-продажи, мены недвижимости, офис-менеджер).
• Проверка документов, подготовка и регистрация договоров купли-продажи, мены недвижимости.
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
• Ведение делопроизводства.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Подготовка документов к сдаче в городской архив.
1995-1997 - ООО ПКФ «Элта», секретарь (входящие звонки, работа с клиентами, оформление командировочных удостоверений, работа с офисной техникой).
1987 - 1994 – работа воспитателем в дошкольных учреждениях № 76 и № 95 г. Запорожья.
ОБРАЗОВАНИЕ
2008 – семинар-тренинг «Современное делопроизводство» (Киев)
1988 – 1994 - филологический факультет Запорожского национального университета (русский язык и литература).
1985 - 1987 – дошкольное отделение Запорожского педагогического училища №1.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, DreamWear, Excel, Internet - опытный пользователь
- Работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
- Русский, украинский языки
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Высокая работоспособность, ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость
- Коммуникабельность
- Быстрая обучаемость
- Доброжелательность, позитивный настрой
- Презентабельная внешность
Описание: Клочко Анна Витальевна
Анкетные данные:
Адрес проживания: г. Запорожье; Шевченковский район
Дата рождения: 23.05.1986
Семейное положение: не замужем
Образование:
2003-2008 гг Запорожский национальный университет, факультет Социальной педагогики и психологии, специальность «Организационная, экономическая психология».
2008-2009 гг Классический частный университет, Экономический факультет, специальность «Международная экономика», последипломная вечерняя форма обучения.
Дипломная работа: «Сравнительный анализ мотивационной сферы сотрудников частных и бюджетных предприятий»
Учебные практики:
• Педагогическая практика (в детском оздоровительном центре);
• Диагностическая практика (в средней школе);
• Коррекционная практика (в структуре МЧС);
• Социально-психологическая практика (в структуре МЧС).
Опыт работы:
ноябрь 2010 –по нынешнее время - ОАО «СК «Оранта –Сич»
инспектор по кадрам и делопроизводству:
- ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение)
- заполнение и хранение личных дел и трудовых книжек
- ведение табеля учета рабочего времени
- отпуска (анализ отпусков, график отпусков)
- командировки
Штат сотрудников более 100 человек
август 2009 – ноябрь 2010 гг. ОАО «СК «Оранта –Сич»
специалист по страхованию (департамент медицинского страхования)
2009г – ООО «Агро-Консалтинг-Груп»
помощник бухгалтера.
2007г – 2008г. Обучающий центр «Украинская биржа труда»:
- офис-менеджер;
- преподаватель обучающих курсов;
+ обязанности менеджера по персоналу :
• подбор персонала,
• поиск работодателей,
• работа со СМИ,
• проведение собеседований, оценки и диагностики персонала,
• обучающих и коррекционных тренингов.
2004г. Торговый дом «Сальве», должность:
-мерчендайзер (+ маркетинговые исследования)
Профессиональные навыки:
• знание психологической диагностики, коррекции;
• поиск и подбор персонала;
• работа со средствами массовой информации;
• анализ рынка труда;
• оценка и аттестация персонала;
• ведение отчетности.
• Уверенный пользователь ПК (Word; Excel)
• Internet, E-mail;
Деловые качества:
• ответственность,
• коммуникабельность,
• способность к быстрому обучению,
• высокая стрессоустойчивость,
• способность хранить коммерческую тайну.
Описание: Опыт в продажах строительно-отделочных материалов,М/П окон,кабельно-проводниковой продукции... - 15лет.
Поиск,ведение клиентов с 0,работа с крупными потребителями. тендера (акцепт.),анализ.Увеличение продаж.
Открытие филиалов....
095 500 345 9
Описание: тел. 099-114-65-95
e-mail: aleksandra.kosty@mail,ru
Цель:
получение должности офис-менеджера
Опыт работы:
2009-2011 гг. –декретный отпуск.
2006 – 2009 гг. – «Инфоком» Менеджер по маркетингу
Обязанности:
- поиск клиентов;
- заключение и ведение договоров;
- контроль дебиторской задолженности;
- выписка счетов;
- подготовка прайс-листов для клиентов;
- подготовление ежемесячных отчетов руководителю.
2005 – 2006 гг. – «Ронис», офис-менеджер.
Обязанности:
• прием и распределение звонков и факсов,
• электронная почта,
• встреча посетителей,
• ведение делопроизводства, обеспечение офиса компании необходимыми расходными материалами,
• ведение клиентской базы компании,
• отслеживание сроков договоров,
• ведение графиков выходов в эфир рекламных программ,
• проведение корпоративных праздников,
• ведение кадрового делопроизводства.
Образование:
1999-2005 гг. Запорожская государственная инженерная академия. Специальность: Экономист предприятия
1998 – 2002 гг. Запорожский электротехнический техникум-колледж. Специальность: Программист
Знания и навыки:
• Знание языков: английский язык – начальный курс, школьный курс французского языка
• Уверенный пользователь ПК
• 1 С: Предприятие 7:7.
Дополнительная информация:
Коммуникабельность; целеустремленность; ответственность; оперативность; исполнительность; высокая степень обучаемости; педантичность; организованность; аналитический склад ума.
Описание: Брижан Елена Александровна
г. Запорожье, ул. Заднепровская 16б, кВ. 22
д.т.: 277-36-13, моб.т.: 095-440-23-28
e-mail: leka_zp@mail,ru
Профессия: секретарь/помощник руководителя/любая
Дата: 12.01.2012
Образование: Запорожский национальный университет, филологический факультет
(укр. яз. и литература) – 2006 г., специалист.
Запорожское педагогическое училище – 2001 г.
Пол: женский Возраст: 29 лет.
Минимальная зарплата: от 2000 грн.
Опыт работы: 2006-2010 гг. – КП «Управление капитального строительства»
Запорожского горисполкома, должность: секретарь руководителя.
2003-2006 гг. – КП «Управление капитального строительства»
Запорожского горисполкома, должность: оператор ЭВМ.
Обязанности:
- организация рабочего дня руководителя;
- контроль исполнения поручений и выполнение поручений руководителя;
- ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции;
- отправка исходящей корреспонденции;
- работа с оргтехникой (ксерокс, факс, принтер, сканер);
- распределение телефонных звонков по мини-АТС;
- прием посетителей;
- заполнение больничных листов;
- оформление командировок;
- временное исполнение обязанностей специалиста отдела кадров.
2002-2003 гг. – школа-комплекс № 30, должность: учитель младших
классов.
2001-2002 гг. – школа-комплекс № 20, должность: учитель младших
классов.
Личные качества: грамотность, организаторские способности, целеустремленность, доброжелательность, коммуникабельность, пунктуальность, добросовестность, аккуратность.
Дополнительные сведения: уверенный пользователь ПК, знание оргтехники,
знание украинского, русского языков в совершенстве,
знание английского языка – fluently (свободный разговорный),
турецкого языка – начальный уровень.
Семейное положение – разведена.
Хобби – спортивные бальные танцы.