Описание: Бойков Кирилл Анатольевич
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 063 33 222 44
PI-ORE@Yandex,ru
Дата рождения: 21 июня 1985г., 26 года
Образование:
2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности « Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы:
На данный момент работаю в ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина » с июня 2010:
Прямые продажи:
бытовая техника;
канцелярские товары;
аудио – видео техника;
компьютерная и орг.техника техника;
мобильные телефоны;
офисная мебель и стулья
работа на кассе.
o Работа на эл. погрузчике Jungheinrich – наличие удостоверения по праву вождения .
октябрь 2008 - февраль 2009 гг. ООО «Прометей» на должности менеджер по продажам металлопроката:
Прямые продажи;
работа с 1С бухгалтерия;
расширение клиентской базы
контроль отгрузки металлопроката
август 2008 - октябрь 2008 гг. ООО «ЭДЖИ консалтинг» отдел развития:
разработка рекламы;
маркетинговые исследования;
подбор персонала.
июль 2007 по июль 2008 ООО «Цитрус Дискаунт» на должности
Директор магазина моб.связи:
Выполнение планов продаж;
учет товара;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные);
опыт открытия магазина с «0»;
разработка рекламы;
заключение кредитных договоров;
увеличение объема продаж Восточного региона;
организация открытия магазинов;
анализ динамики продаж и возможностей их роста;
проведения семинаров и тренингов для продавцов;
маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
ноябрь 2006 по июнь 2007 гг. ООО «Германос Телеком Украина» на должности эксперта –консультанта в магазине моб.связи:
Работа с клиентами;
учет товара;
работа с 1С бухгалтерия;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
октябрь 2005 по август 2006 гг. «Фокстрот Телеком Украина» на должности продавца-кассира в магазине моб.связи:
Учет товара;
консультация покупателей;
исполнение обязанностей директора магазина;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
исп.обязанностей сервис - менеджера
август 2004 по июнь 2005 гг. АК «Ритм» на должности старшего продавца-консультанта в магазине бытовой техники:
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. "В", Водительское удостоверение на Эл.погрузчик.
Владею ПК на уровне пользователя с расширенными знаниями, владение основами графического и WEB дизайна, знание полного пакета Microsoft Office,
1С Бухгалтерия. Средний уровень письменного и устного английского. Знание технологий работы розничных магазинов, кассовой дисциплины, нормативной документации. Способен к самообразованию. Хорошо проинформирован про технические новинки (мобильные телефоны, фото техника, бытовая техника, компьютерные комплектующие.)
Личные качества: креативность, знание основ продаж,творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Анкетные данные: год рождения – 1978г. (полных 32лет). Не женат. Детей нет.
Прописка и место жительства– г. Запорожье. Заводской р-н.
Тел.велтон 7010975.
Интересует позиция: специалист снабжения
Образование: Днепропетровский университет экономики и права:
Факультет последипломного образования
Специальность-маркетинг
Квалификация-специалист маркетинга.
Полтавский государственный педагогический университет
им. В.Г. Короленка:
Специальность-педагогика и методика среднего образования, физическая культура.
Квалификация-учитель физической культуры, валеологии.
Трудовая деятельность: С 23.02.09г. работаю в ТАКСИ на своём личном автомобиле.
18.09.2007г. - 20.02.09г. – менеджер сбыта и снабжения ООО НПФ «УкрСтройСервис»
Обязаности: 1) сбыт профнастила, 2) снабжение строительными материалами, 3) участие в строительных выставках организуемых Торговой Промышленной Палатой и Медвин.
02.10.2006г -29.05.2007г - директор ООО «Е.Й.С.К.».
Обязаности: организация и руководство строительным предприятием «с нуля».
02.08.2004г - 02.10.2006г - маркетолог ООО «Дорсигнал»
Обязаности: анализ рынка стройматериалов,снабжение строительными материалами, ведение технической документацией строительных обьектов.
Дополнительные
данные : Знание и работа на компьютере (Word, Excel),
водительское удостоверение к.«В» и имею личный автомобиль, заграничный паспорт.
Профессиональные навыки и личные качества:
Заключение договоров, оформление заказов, сбыт и снабжение строительных материалов для производственного предприятия. Поиск работников. Деловое общение с клиентами, умение решать поставленные задачи, ответственность, целеустремленность. Способность анализировать и прогнозировать, склонность к быстрому обучению, интеллектуальность, инициативность, внимательность, способность к активному виду деятельности, доброжелательность, порядочность, надежность, организаторские способности.
Увлечения и хобби: Спорт: тяжелая и легкая атлетика, плавание.
Описание: Заика Елена
Телефон: 066-790-89-03
Эл. почта: z.elena.v80@rambler,ru
Цель
Соискание должности инспектора по кадрам, офис-менеджера, менеджера по административной работе
Образование
Высшее
с 09.1999 по 06.2004
Запорожский государственный университет, Социологии и управления, Запорожье.
Специализация «Управление социальными процессами».
Опыт работы
Инспектор по кадрам, секретарь
с 11.2008 по наст. время (3 года)
ООО «Мед-сервис» (аптеки)
•Входящая, исходящая корреспонденция;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Работа с договорами;
•Кадровое делопроизводство;
•Общее делопроизводство.
Менеджер по персоналу
с 02.2007 по 11.2008 (1 год)
ООО «Бизон-Импорт» (торговля импортной сельхоз.техникой)
•Работа с договорами;
•Кадровое делопроизводство;
•Общее делопроизводство.
Специалист по найму (г. Запорожье – г. Днепрорудный)
с 06.2006 по 02.2007 (8 месяцев)
ООО «Фоззи-Сечь» (магазины Сильпо)
•Поиск и отбор персонала;
•Прием и обработка заявок на подбор;
•Кадровое делопроизводство;
•Контроль и организация стажировки персонала;
•Составление статистических таблиц и аналитика;
•Кадровое делопроизводство;
•Размещение и составление объявлений о наборе персонала;
•Работа со СМИ;
•Подготовка медиа-планов;
•Отслеживание эффективности источников рекламы;
•Организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников
Оператор ПК, отдел товарного учета
с 09.2005 по 04.2006 (7 месяцев)
ООО «Фоззи-Сечь» (магазины Сильпо)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
Профессия:Офис-менеджер, менеджер по снабжению,сбыту
Дата: 08/12/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 26 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 0
Описание: ФИО: Мельниченко Яна Сергеевна
Дата рождения: 09.02.1985
г.Запорожье
Образование: сентябрь 2002г. – июль 2007г. ЗГИА ; специальность – физическая биомедицинская электроника.
Опыт работы:
1. С 16.01.2007г. по 30.04.2007 – ООО «Ледяной дом»
Должность –оператор ПК. Функциональные обязанности – ведение и расширение клиентской базы, работа с клиентами, с дебиторской задолженностью, работа с поставщиками (отчеты, составление заказов), контроль остатков.
2. С 01.05.2007г. по 08.11. 2007г – ООО «СК»РЭВР»
Специализация предприятия – строительство.
Должность – бухгалтер.
Функциональные обязанности – составление отчётов, заключение договоров о поставке продукции, составление сметных калькуляций товарной продукции, планирование и отчетность по поставкам, оплатам, состояния кредиторской задолженности, составление актов выполненных работ, введение бухгалтерии, поиск клиентов.
3. С 18.01. 2008г. по 25.04.2008г – ООО «Банк Русский Стандарт»
Специализация предприятия – отдел коммерческого развития в Запорожской области.
Должность – специалист сектора по клиентам.
Функциональные обязанности – работа с клиентами, выдача кредитов.
4. C 26.04.2008г. по 30.08.2008г. – ЧП«Виконда» (установка металлопластиковых окон)
Должность: офис-менеджер по продажам.
Функциональные обязанности: работа с клиентами, заключение договоров, просчет в программе.
5. С 01.09.2008г. по 03.06.2011г. – ОАО «Рассвет» (строительство домов, продажа строительных материалов).
Должность: маркетолог департамента (снабжение) ТД «Рассвет» -
31.12.2010 перевод в ООО «СК «Рассвет», на должность начальника отдела продаж.
Функциональные обязанности: работа с первичными документами, ведение внутреннего документооборота, аналитическая работа (анализ объемов продаж и закупки), процесс ценообразования для опта и розницы, обработка и анализ ликвидности позиций, ведение кредиторской задолженности, ведение первичной бухгалтерии, работа в 1С, заключение договоров и отслеживание выполнения договорных обязательств.
С 20.07.20111г. по декабрь 2011г. – ТПК «Термо-М» (строительная фирма)
Должность – офис-менеджер по сбыту.
Специальные навыки:
1. уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1С v7.7, свободный набор);
2. опыт работы с оргтехникой;
3. опыт работы с поставщиками и клиентами.
Личная характеристика: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аналитический склад ума, инициативность, быстрый и высокий уровень обучения.
Увлечения: чтение.
Заранее спасибо за рассмотрение моей кандидатуры!