Описание: Яланская Ирина Анатольевна
Дата рождения: 17.01.1990
Семейное положение: замужем дети: нет
Опыт работы:
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 26.02.2011 – 13.10.2011
Название предприятия: ООО «Баядера Логистик»
Вид деятельности: дистрибьюция алкогольной продукции
Штат предприятия: около 200 в подчинении человек: нет
Должность: Специалист отдела продаж
Функциональные обязанности: формирование отчетов по продажам, пересчет зарплаты торгового персонала, составление маркетинговых услуг клиентов, формирование текущей ситуации продаж, расписание и внесение планов на месяц
Ваши достижения:
Причина увольнения: сокращение в связи с уменьшением штата сотрудников
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 01.11.2009 – 25.02.2011
Название предприятия: ЧП «Баядера»
Вид деятельности: дистрибьюция алкогольной продукции
Штат предприятия: около 200 в подчинении человек: 1
Должность: Помощник агента торгового (офис-менеджер)
Функциональные обязанности: общение с клиентами по телефону, подготовка документов, составление служебных записок, сверка с клиентами, составление писем об оплате
Ваши достижения: повышение до специалиста отдела продаж
Причина увольнения: переименование предприятия
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 25.02.2008 – 01.11.2009
Название предприятия: ЧП «Баядера»
Вид деятельности: дистрибьюция алкогольной продукции
Штат предприятия: около 200 в подчинении человек: нет
Должность: секретарь
Функциональные обязанности: прием телефонных звонков и факсов, отправка и прием корреспонденции, заказ и слежение за остатками по канцелярии, копирование документов, составление служебных записок, распоряжений, приказов, бронирование номеров в гостинице, прием гостей
Ваши достижения: повышение до офис-менеджера
Причина увольнения: перевод на другую должность
Дата прихода на предприятие и дата увольнения: 07.11.2007 – 18.02.2008
Название предприятия: ООО «Сигма-Запорожье»
Вид деятельности: дистрибьюция алкогольной продукции
Штат предприятия: около 200 в подчинении человек: нет
Должность: секретарь-офиса
Функциональные обязанности: прием телефонных звонков и факсов, формирование отчетов, сканирование документов, управление служебным транспортом предприятия, поезди по переадресациям
Ваши достижения: повышение до оператора
Причина увольнения: месторасположение офиса, график работы
Дополнительное образование:
Курсы: Получено удостоверение «Секретарь – машинист» (протокол № 9 от 22.06.2007); Свідотство про позашкільну освіту № 75 у міському Палаці дитячої та юнацької творчості, у зразковому ляльковому театрі «Чародії»
Знания и навыки: Microsoft Windows, Internet - опытный пользователь,
опыт работы с оргтехникой (ксерокс, факс, сканер, мини АТС), подготовки документов.
Знание программ: 1С, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, The Bat, Fine Reader
Описание: Ольга Викторовна
Личные данные
Дата рождения: 31.01.1984г. (27 лет)
Семейное положение: замужем, дочь 2006 г.р.
Адрес: г. Запорожье, ул. Куйбышева 466, кв. 26
Телефон: 068-864-14-29
Цель: Соискание должности менеджера, офис-менеджера, бухгалтера, администратора
Образование:
2001-2006 Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: физической и биомедицинской электроники
Специальность: инженер-электроник
Квалификация: специалист
Опыт работы
07.2009 -03.2010 ЧП «Спектр КБ»
Сфера деятельности: оптово-розничная торговля бытовой химией, парфюмерией, косметикой
Должность: офис-менеджер
- ежедневная организация рабочего дня руководителя
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- ведение переговоров с клиентами
- внесение информации в базу данных
- прием посетителей
- прием заказов от торговых агентов
- ведение табеля учета рабочего времени
- выполнение указаний руководителя
11.2010-04.2011 ООО «НСВ АВТОМАТИКА»
Сфера деятельности: пожарные и охранные сигнализации, видеонаблюдение
Должность: менеджер по обслуживанию
Обязанности:
- ведение делопроизводства
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- прием корреспонденции, телефонных звонков
- привлечение новых клиентов, заключение договоров
- посещение тендеров
- оформление заявок
- формирование и ведение отчетов
- оформление платежных документов
- выполнение заданий руководителя
07.2011 – по настоящее время ООО
Сфера деятельности: кредитование
Должность: кредитный инспектор
Дополнительная информация:
Навыки: - по ведению первичной бухгалтерской документации и отчетности
- владение ПК (офисный пакет), офисной оргтехникой, Интернет
- навыки работы в 1:С (версия 7)
Личные качества : Коммуникабельная, целеустремленная, ответственная, исполнительная, внимательная, способна оперативно реагировать на поставленные задачи, легко обучаема, организована, обладаю аналитическим складом ума и логическим мышлением, пунктуальна.
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Профессия:Менеджер, руководитель отдела, руководитель направления или филиала
Дата: 28/11/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Образование: высшее-экономическое;
Опыт работы:
1) 2007-2008г. Ведущий специалист по методам расширения рынка сбыта (поиск и привлечение к сотрудничеству строительных фирм Украины, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств, планирование производства, отгрузки продукции, транспорта)
2) 2008-2010г. директор ООО; направление - оптово-розничная торговля строительными материалами;
3) 2010-по настоящее время руководитель отдела строительных материалов в крупной корпорации.
Семейное положение: женат, дочке 3 года.
Водителькое уд. кат. В, собственный автомобиль.
СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ НЕ ПРЕДЛАГАТЬ!
Описание: цель: получение должности секретаря;
опыт работы секретаря нет;
профессиональные навыки:
- подготовка договоров;
-введение и оформление процессуальных документов;
-владение ПК на уровне пользователя, знание MS OFFISE (WORD, EXELL)
Образование: высшее (специальность - менеджмент ВЭД)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Опыт работы:
2003-2005гг. Консалтинговая группа «B&M» (услуги в области маркетинга, бизнес-процессов, менеджмента): офис-менеджер/оператор ПК/координатор исследовательских проектов
2006г. ООО «Ангел М» (оптовая торговля продуктами питания, г. Москва): оператор ПК
2008г. ЧП «Ваш дом»: менеджер по работе с документами
2007 – 2010гг. ООО «Мегаполис»: интервьюер, оператор компьютерного набора (работа по контракту)
Функциональные обязанности
• поддержание рабочих условий в офисных помещениях, прием входящих звонков, обработка входящих данных,
• координирование групп интервьюеров (выдача техзадания, прием работ, проверка качества работ),
• набор данных и текста,
• прием заказов, распространение информации о продукции,
• взаимодействие с коммунальными и др. службами, подготовка пакета документации по договорам купли-продажи
Навыки:
• MS Office (WORD, EXCEL), Internet, 1С: Предприятие
• украинский (свободно), английский (читаю, перевожу со словарем)
Личные качества:
коммуникабельность, высокая обучаемость, мобильность, целеустремленность, ответственность, аналитическое мышление.
Описание: Работала руководителем, администратором, в транспортной логистике. Коммуникабельна, организованна, умею вести переговоры и общаться с людьми. Нахожу выход из стрессовых ситуаций. Уверенный пользователь ПК и интернета. Умею обращаться с офисной техникой. Чувство юмора присутствует, а вредные привычки отсутствуют.
Описание: Сикорская Татьяна Михайловна
Сотовый телефон: +38-067-838-26-00
Дата рождения: 10.06.1987 г., (24 года)
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Адрес места жительства: г. Запорожье., ул. Космическая 5б., кв. 6
Цель: Менеджер по туризму, администратор,
продавец-консультант.
Ожидаемый уровень дохода 2000грн -4000 грн.
Образование: Классический Приватный Университет ,
2005 г. – 2011 г. магистр : специальность « туризм» .
Опыт работы:
2005 г. – 2007 г. Фирма «Пласт-Сервис» (металлопластиковые окна).
Менеджер по продажам.
2007 г .- 2009 г. Фирма «Евростиль» .
Менеджер по продажам.
2009 г. – 2011 г. ЧП Вяткина г. Киев. «Багатель» ювелирная бижутерия и
аксессуары (Bobiju, Inch of Gold, MissOrnament ).
Старший продавец-консультант.
2011г. «Полина» салон красоты. Администратор.
Дополнительная информация:
Владею персональным компьютером как пользователь (Word, Excel,
Internet ).
Иностранный язык – английский (базовый уровень).
Личные качества: работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность,
аккуратность, активность.