Описание: Бойков Кирилл Анатольевич
г. Запорожье, ул. Патриотическая 8 кв. 8
тел. Моб 063 33 222 44
PI-ORE@Yandex,ru
Дата рождения: 21 июня 1985г., 26 года
Образование:
2000-2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности «Экономика предприятия»;
2000 – 2004 гг. Запорожский электротехнический колледж по специальности « Конструирование и техническое обслуживание электронной техники »;
Опыт работы:
На данный момент работаю в ООО «Метро Кэш Енд Керри Украина » с июня 2010:
Прямые продажи:
бытовая техника;
канцелярские товары;
аудио – видео техника;
компьютерная и орг.техника техника;
мобильные телефоны;
офисная мебель и стулья.
Работа на эл. погрузчике – наличие удостоверения по праву
вождения .
октябрь 2008 - февраль 2009 гг. ООО «Прометей» на должности менеджер по продажам металлопроката:
Прямые продажи;
работа с 1С бухгалтерия;
расширение клиентской базы
контроль отгрузки металлопроката
август 2008 - октябрь 2008 гг. ООО «ЭДЖИ консалтинг» отдел развития:
разработка рекламы;
маркетинговые исследования;
подбор персонала.
июль 2007 по июль 2008 ООО «Цитрус Дискаунт» на должности
Директор магазина моб.связи:
Выполнение планов продаж;
учет товара;
оформление первичной бухгалтерской документации (счета-фактуры, расходные и налоговые накладные);
опыт открытия магазина с «0»;
разработка рекламы;
заключение кредитных договоров;
увеличение объема продаж Восточного региона;
организация открытия магазинов;
анализ динамики продаж и возможностей их роста;
проведения семинаров и тренингов для продавцов;
маркетинговое исследования ценовой политики конкурентов.
ноябрь 2006 по июнь 2007 гг. ООО «Германос Телеком Украина» на должности эксперта –консультанта в магазине моб.связи:
Работа с клиентами;
учет товара;
работа с 1С бухгалтерия;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
октябрь 2005 по август 2006 гг. «Фокстрот Телеком Украина» на должности продавца-кассира в магазине моб.связи:
Учет товара;
консультация покупателей;
исполнение обязанностей директора магазина;
подключение контрактных абонентов к моб.оператору «Life».
исп.обязанностей сервис - менеджера
август 2004 по июнь 2005 гг. АК «Ритм» на должности старшего продавца-консультанта в магазине бытовой техники:
Обучение и консультации стажеров;
проведение инвентаризаций
прямые продажи;
учет товара;
разрешение конфликтных ситуаций;
заказ товара;
контроль над качеством обслуживания клиентов.
Дополнительные сведения: Водительское удостоверение кат. "В", Водительское удостоверение на Эл.погрузчик.
Владею ПК на уровне пользователя с расширенными знаниями, владение основами графического и WEB дизайна, знание полного пакета Microsoft Office,
1С Бухгалтерия. Средний уровень письменного и устного английского. Знание технологий работы розничных магазинов, кассовой дисциплины, нормативной документации. Способен к самообразованию. Хорошо проинформирован про технические новинки (мобильные телефоны, фото техника, бытовая техника, компьютерные комплектующие.)
Личные качества: креативность, знание основ продаж,творческий склад ума, ответственность, коммуникабельность, инициативность, целеустремленность, умение убеждать, тактичность, организаторские способности, умение работать в коллективе.
Описание: - Составление и подготовка аналитических документов, навыки делопроизводства
- Письменное и устное общение с руководителями различных уровней.
- Управление персоналом
- Определение задач и путей их достижения
- Умение принимать решения самостоятельно, отличные коммуникативные навыки, инициативность
- Аналитический склад ума, системность, порядочность, ответственность
- Знание офисной техники
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, Internet, E-mail, Outlook Express
- опыт руководства отделом, филиалом
- умение работать в коллективе, общительность
- умение самостоятельно принимать решения
- Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости)
- работа по заключению договоров
- привлечение новых клиентов
- работа с покупателем
- повышение качества предоставляемых услуг
Опыт работы:
- начальник отдела
- менеджер
- зам. председателя правления лизинговой компании
Описание: Я коммуникабельный, стрессоустойчивый, неконфликтный, ответственный, легко обучаемый, целеустремленный. В торговле работаю 5 лет, по- этому имею большой опыт в консультировании потрибителей, увеличение продаж продукции , расширении клиентской базы,. Знания ПК на уровне пользователя. Без вредных привычек.
Опыт работы: магазин «Юпитер»
(08.2006-02.2007) продавец-консультант
(03.2010-01.2011) ООО «Коммунтех»
менеджер по работе с клиентами (секретарь)
(03.2011-09.2011) ООО «Сандрабуд»
секретарь руководителя
Навыки: Опыт свободного общения с людьми;
Прием телефонных звонков (мини АТС);
Ведение документооборота;
Входящая-исходящая корреспонденция;
Работа с текстовыми редакторами, в сети Internet;
Работа с оргтехникой;
Обеспечение офиса канцтоварами;
Личные поручения руководителя
Аккуратность;
Трудолюбие;
Пунктуальность;
Ответственность
Цель: Работать в динамично развивающейся компании,
со стабильным заработком и официальным оформлением
Профессия:офис-менеджера, менеджера по административной работе
Дата: 22/11/2011
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 31 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Заика Елена
Телефон: 066-790-89-03
Эл. почта: z.elena.v80@rambler,ru
Цель
Соискание должности инспектора по кадрам, офис-менеджера, менеджера по административной работе
Образование
Высшее
с 09.1999 по 06.2004
Запорожский государственный университет, Социологии и управления, Запорожье.
Специализация «Управление социальными процессами».
Опыт работы
Инспектор по кадрам, секретарь
с 11.2008 по наст. время (3 года)
ООО «Мед-сервис» (аптеки)
•Входящая, исходящая корреспонденция;
•Прием и распределение телефонных звонков;
•Работа с договорами;
•Кадровое делопроизводство;
•Общее делопроизводство.
Менеджер по персоналу
с 02.2007 по 11.2008 (1 год)
ООО «Бизон-Импорт» (торговля импортной сельхоз.техникой)
•Работа с договорами;
•Кадровое делопроизводство;
•Общее делопроизводство.
Специалист по найму (г. Запорожье – г. Днепрорудный)
с 06.2006 по 02.2007 (8 месяцев)
ООО «Фоззи-Сечь» (магазины Сильпо)
•Поиск и отбор персонала;
•Прием и обработка заявок на подбор;
•Кадровое делопроизводство;
•Контроль и организация стажировки персонала;
•Составление статистических таблиц и аналитика;
•Кадровое делопроизводство;
•Размещение и составление объявлений о наборе персонала;
•Работа со СМИ;
•Подготовка медиа-планов;
•Отслеживание эффективности источников рекламы;
•Организация корпоративных мероприятий, поздравление сотрудников
Оператор ПК, отдел товарного учета
с 09.2005 по 04.2006 (7 месяцев)
ООО «Фоззи-Сечь» (магазины Сильпо)
- Работа с первичной бухгалтерской документацией;
Описание: - Составление и подготовка аналитических документов, навыки делопроизводства
- Письменное и устное общение с руководителями различных уровней.
- Управление персоналом
- Определение задач и путей их достижения
- Умение принимать решения самостоятельно, отличные коммуникативные навыки, инициативность
- Аналитический склад ума, системность, порядочность, ответственность
- Знание офисной техники
- MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, Internet, E-mail, Outlook Express
- опыт руководства отделом, филиалом
- умение работать в коллективе, общительность
- умение самостоятельно принимать решения
- Ведение учета и контроля за ходом выполнения плановых заданий по предприятию
- Анализ основных показателей финансово - экономической деятельности (доходов, прибыли, рентабельности, себестоимости)
- работа по заключению договоров
- привлечение новых клиентов
- работа с покупателем
- повышение качества предоставляемых услуг
Опыт работы:
- начальник отдела
- менеджер
- зам. председателя правления лизинговой компании
Описание: Кириченко Дмитрий Владимирович
Дата рождения: 14.12.1979
Телефон:0664298959
E – mail: kdv2008@gmail.соm
Цель: получить работу по специальности «менеджер ОМТС» на производственном предприятии с достойной оплатой труда.
Образование:
Уч. заведение, город: Запорожский коммерческий техникум.
Период обучения: 1997-1999гг.
Факультет: Товароведение и коммерческая деятельность.
Основная специальность: Товаровед-коммерсант.
Уч. заведение, город: Бердянский институт предпринимательства.
Период обучения: 2000-2005гг.
Факультет: Менеджмент организаций.
Основная специальность: Менеджер-экономист.
Опыт работы: 1999-2007гг ООО «Ритм» (производственное предприятие)
Должность – менеджер ОМТС
2007-2010гг ООО «НПП «Рост» (машиностроительное предприятие)
Должность – менеджер ОМТС
Должностные обязанности: снабжение необходимыми материалами для производства, выполнение планов закупки, размещение заказов, составление договоров (контроль исполнения обязательств сторон по договору - поставки), поиск альтернативных поставщиков, ведение переговоров с поставщиками, контроль доставки ТМЦ, контроль остатков материалов на складе, контроль качества материалов, экспедирование, участие в проведении инвентаризаций, предоставление первичной документации, работа с 1С.
Профессиональные навыки: Word, Excel, Internet, 1C.
Водительское удостоверение категории В,С., автомобиль.
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, честность, целеустремленность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, стремление к профессиональному росту, высокая обучаемость, исполнительность.
Описание: Опыт работы есть.
Навыки:
Компьютер: На уровне "зксперт-пользователь" - современные приложения.
Знание программ: 1С предприятие, Microsoft Office Excel, Word,
Свободное пользование и применение Интернет.
Знание английского языка на поверхностном уровне.
Водительское удостоверении категория В
Личная характеристика: ответственность, коммуникабельность, обучаемость, инициативность, активность, организаторские навыки, умение работать в команде, ориентированность на результат.
063 73 44 276
Описание: Опыт работы
03.2009 – 01.2011
ЧП. Менеджер по продажам ЗАТ " Українські радіомережі ТМ Beeline " (ТМ «Київстар»)
- Поиск клиентов по базе, продажа услуг «домашнего интернета»;
- консультирование клиентов.
(Работа по договору подряда)
Описание: 01.08.2007-01.06.2008 оператор компьютерного набора в крупной сети розничной торговли.(ООО Фоззи-Фуд)
01.06.2008-24.12.2010 руководитель отдела товарного учета в крупной сети розничной торговли.(ООО Фоззи-Фуд)
29.12.2010-21.11.2011 бухгалтер -ревизор бюро учета металлургической (ОАО Запорожсталь)