Профессия:Менеджер, руководитель отдела, руководитель направления или филиала
Дата: 21/11/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 32 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 500
Описание: Образование: высшее-экономическое;
Опыт работы:
1) 2007-2008г. Ведущий специалист по методам расширения рынка сбыта (поиск и привлечение к сотрудничеству строительных фирм Украины, заключение договоров, контроль за выполнением обязательств, планирование производства, отгрузки продукции, транспорта)
2) 2008-2010г. директор ООО; направление - оптово-розничная торговля строительными материалами;
3) 2010-по настоящее время руководитель отдела строительных материалов в крупной корпорации.
Семейное положение: женат, дочке 3 года.
Водителькое уд. кат. В, собственный автомобиль.
Описание: Опыт есть.
Навыки:
Компьютер: На уровне "зксперт-пользователь" - современные приложения.
Знание программ: 1С предприятие, Microsoft Office Excel, Word,
Свободное пользование и применение Интернет.
Знание английского языка на поверхностном уровне.
063 7344276
Описание: Опыт работы:
С 01.09-11.11 - менеджер оптовых продаж по территории Украины (металлические, межкомнатные двери)
Функциональные обязанности:
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Работа с клиентами, с дебиторской задолженностью, контроль командировок;
- Работа с поставщиками (отчеты, составление заказов), распределение товара по складам ,контроль остатков ;
- Бухгалтерская отчетность, ведение сверок, работа в программе 1С "Торговля и склад", печать документов, отслеживание отгрузок, работа с центральными и западными регионами.
03.08-07.08- ЧП Резник «Грин Лайф», менеджер по работе с поставщиками.
Функциональные обязанности:
- заключение и ведение договоров,
- работа с поставщиками и клиентами,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
01.08-03-08 ООО «Укрсоюз», оператор-бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- прием заявок,
- работа с поставщиками,
- прием входящих звонков,
- работа с накладными ( первичная бухгалтерия )
01.05-12.07- ЧП Руденко, оператор 1с
- прием заявок,
- ведение клиентской базы,
- прием входящих звонков,
- обработка корреспонденции,
- обработка заказов от клиентов,
- прозвон клиентов по дебиторской задолженности,
- ведение отчетности.
Образование:
2004-2009- Классический Приватный университет (бывший ЗИГМУ)- бакалавр с менеджмента.
Дополнительная информация:
Пользователь ПК - опытный, владение программами- 1с :Предприятия 7:7(о/р 6 лет), MS WORD,EXSEL.
Личные качества
Ответственность, способность к самообучению, корректность, внимательность, коммуникабельность, честность.
Тел.8095-222-87-78
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 28 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 специалист по маркетингу. Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой продукции для нужд предприятия. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008 экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
Описание: Устраивает только нормированный рабочий день.
Цель: Соискание должности помощника руководителя, офис-менеджера, секретаря
Помощник руководителя, секретарь,
офис-менеджер. от 3000 грн.
Личные данные
Ф.И.О. Коломоец Виктория Вячеславовна
Дата рождения 03.12.1984
Место рождения г. Запорожье
Место проживания Шевченковский р-н
Семейное положение замужем, 2 детей (близнецы, 2007 года)
Контактный телефон 097 93 23 755
e-mail kolomoets1609@rambler,ru
Образование:
2002 г.-2007 г.
Высшее, Запорожский национальный университет, фак-т иностранной филологии, кафедра теории и практики перевода.
Специальность: перевод
Опыт работы:
Март 2010 г.- по сегодняшний день ЧАО «Стеклопласт», секретарь руководителя
Профессиональные навыки:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Прием, распределение и регистрация входящей и исходящей документации;
- Обеспечение офиса товарами жизнедеятельности (вода, канц. товары);
- Оформление командировок директора, а также других сотрудников;
- Бронирование и заказ билетов и гостиниц;
- Работа с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс);
- Деловая переписка с иностранными партнерами;
- технический перевод ( в основном руководства по эксплуатации оборудования);
- Перевод договоров (с/на английский язык);
- Ведение табеля электронной регистрации сотрудников предприятия (система контроля и управления доступом «STOP NET» версия 3,5).
Знание ПК: на уровне уверенного пользователя (пакет программ MS Office, Internet).
Иностранные языки: английский язык, французский (со словарем).
Личные качества: организованность, умение быстро обучаться, внимательность, целеустремленность, ответственность.
Описание: Образование - высшее:
1) Автоматизация технологических процессов на предприятии (ЗГИА)
2) Учет и аудит (ЗГИА)
Опыт работы:
2003-2005 гг. – Запорожский профессиональный лицей водного транспорта
Должность: лаборант
Обязанности: составление и компьютерный набор учебных планов и программ.
2005-2008 гг. - ООО «Интер-ПЭТ»
Должность: секретарь-референт
Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, ознакомление персонала с входящими распоряжениями, приказами, ведение отдела кадров, составление и сдача отчетов по коммунальным услугам, телефонные звонки, мини АТС, факс, электронная почта.
2008-2009 гг. - ООО Аудиторская фирма «Капитал»
Должность: секретарь
Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, ведение отдела кадров, ведение первичной бухгалтерии, составление и сдача отчетов по коммунальным услугам, телефонные звонки, мини АТС, факс, электронная почта.
2009-2011 гг. – консультант магазина женской одежды «Ажур».
Август 2011-по настоящее время – сеть магазинов «Апельмон»
Должность: помощник бухгалтера
Обязанности: проверка первичной документации магазинов, составление отчетности по товарам в 1С, ведение табелей учета рабочего времени, ведение отдела кадров.
Профессиональные навыки:
- опытный пользователь ПК (Windows, MS Office, Internet, 1С);
- пользователь 1С 7.7 Торговля и склад;
- свободное владение оргтехникой (мини АТС, факс, принтер, сканер, ксерокс);
- владение языками – русский, украинский, английский со словарем.
Личные качества:
- умение эффективно работать в команде для достижения поставленных целей;
- ответственность за выполнение поставленных задач;
- внимательность, пунктуальность;
- коммуникабельность, тактичность.
Описание: Запорожье. Ул. Северокольцевая 15/43 тел. 097-979-01-62 mila.d.87@mail,ru
ОПЫТ РАБОТЫ Салон красоты «ЮВЕНТА»
апрель-июль 2009 г. – мастер по наращиванию и дизайну ногтей
Агентство недвижимости «ОРИОН»
август-декабрь 2009 г. – агент по недвижимости (и по совместительству офис-менеджер).
- общение с клиентами по телефону
- заключение договоров
- выезд на объекты сдачи/аренды
ООО «Крафт»
апрель-август 2010 г. – менеджер по продаже программных продуктов «Лига Закон», «Бэст Звит»
- общение с имеющимися клиентами
- поиск новых клиентов
- назначение презентаций
- информирование об акциях
- приглашение на семинары посвященные Бух.учёту
ООО «Шиворот-Навыворот»
Сентябрь 2010г.-июль 2011 г. – продавец консультант
- презентация товара
- информирование о наличии товара
- консультирование
- прием товара и его выкладка
- клипсовка и возврат товара
ОБРАЗОВАНИЕ 2004 - 2009 гг. – Классический приватный университет (бывший ГУ «ЗИГМУ»). Факультет Информационных и социальных технологий института Управления, специальность – социолог, социальный работник (5 курс - магистратура, очное отделение).
- диплом бакалавра – социолог (с отличием)
- диплом магистра – социальной работы (с отличием)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ Свободное владение персональным компьютером, в том числе программами : MS Office (Word, Excel, Access, Publisher, Nero, Power Point, Outlook), Internet (Opera, Explorer, Chrome, Firefox), email, также работаю c Adobe Photoshop.
Имеются навыки работы с 1С-Предприятие
СЕРТИФИКАТЫ Сертификат - курсы английского языка (заочный курс)
июнь 2002 г. – январь 2004 г. ЕШКО
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ Разговорный английский, немецкий со словарем
ПРОЧЕЕ Без вредных привычек, не замужем, возможны командировки.
Хобби – спорт, ногтевая эстетика, фото.
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА: сетевой маркетинг не предлагать!!!!!
Описание: Ищу работу дизайнера или администратора. Знание Corel Draw, Photoshop, Illustrator, офисные программы, интернет. Опыт работы в полиграфии, дизайне сайтов. Есть небольшой опыт работы секретарем, администратором, продавцом розничной торговли. Тел. 067-292-39-71
Описание: менеджер по работе с бухг.документацией. Обязанности: бухгалтерское обслуживание клиентов предприятия (Единый налог;профиль- Интернет-услуги), оформление первичной бух.документации, работа в системе «банк-клиент», составление договоров, обязанности контент-менеджера (наполнение сайтов информацией), поиск информации в сети Интернет. Уверенное пользование ПК (Word, Excel, Интернет). Высокая скорость печати.Написание статей в газету(есть портфолио)