Дата и место рождения: 18 апреля 1983, Запорожье
Семейное положение: не замужем
Адрес: Украина, Запорожье
Телефон: моб. +38 (097) 938-81-67
Email: sanka@list,ru
ICQ: 406955168
Профессиональные навыки:
Аналитический склад ума, способность к прогнозированию, умение быстро реагировать на меняющуюся ситуацию и оперативно принимать решения в соответствии со сложившейся ситуацией.
Обладаю знаниями касательно организации бизнес процессов внутри предприятия и взаимодействия между структурными подразделениями.
Знание складской и транспортной логистики, навыки работы с международными правилами по толкованию торговых терминов «Инкотермс-2000».
Умение выстраивать отношения с поставщиками. Имею опыт организации и участия в совещаниях различных уровней, навыки ведения деловой переписки, составления проектной документации, опыт общения с руководителями различного ранга.
Образование
Запорожская государственная инженерная академия (ЗГИА)
2000-2005 «Экономика предприятия»
Квалификация: специалист
Опыт работы
17.05.2010г. по н.в. ОАО «Запорожтрансформатор». Занимаемая должность: специалист по закупкам Отдела закупок материалом и комплектующих изделий.
Функциональные обязанности:
Обеспечение производства необходимыми товарно-материальными ценностями в необходимом количестве, требуемого качества, по оптимальным ценам;
Осуществление поиска поставщиков, выбор наиболее оптимального предложения по цене, срокам и условиям поставки, оформление договора на закупку ТМЦ;
Разработка предложений по замене дорогостоящих и дефицитных ТМЦ более доступными для приобретения и технико-экономически более целесообразными;
Изучение оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов с предложениями предприятий, проведение переговоров;
07.08.2007 г. – 17.05.2010г. ОАО «Запорожсталь». Занимаемая должность: инженер второй категории Отдела материально-технического снабжения.
Функциональные обязанности:
Участие в составлении плана закупок и баланса обеспеченности материалами на следующий месяц, прогнозирование дефицита материалов и своевременное обеспечение ими производства в соответствии с лимитами закупок;
Изучение конъюнктуры рынка материалов;
Мониторинг рынка на предмет определения оптимальных поставщиков;
Получение коммерческих предложений и их анализ, проведение переговоров с потенциальными поставщиками для получения минимальных цен и максимально выгодных условий поставки;
Подготовка, заключение договоров на поставку материала по минимальным ценам;
Контроль соблюдения договорных обязательств, в том числе графиков поставок, надлежащего качества, сортамента, объемов и стоимости поставок согласно заключенным договорам;
Подготовка документации к заседанию тендерной комиссии, участие в процессе, анализ и обработка полученной информации по тендерам для предоставления руководству;
Участие в проведении инвентаризаций товарно-материальных ценностей;
Анализ остатков материалов и выявление излишних и сверхнормативных запасов и их реализация;
Взаимодействие с бухгалтерией, финансовым и юридическим отделами;
Выполнение работ по предъявлению и рассмотрению претензий.
28.07.2005- -7.08.2007 гг. ОАО «Запорожсталь». Занимаемая должность: экономист второй категории Планово-экономического отдела.
Функциональные обязанности:
• Организация и обеспечение надлежащего оперативного и статистического учета технико-экономических показателей работы предприятия и его подразделений;
• Обработка технических отчетов и оформление статистических справочников, предоставление ежемесячно справок для статуправлений, управлений госадминистраций, руководства предприятия.
Владение ПК: уверенный пользователь. MS Office (Word, Excel). Работа с автоматизированными системами управления, разработанными и действующими на предприятии.
Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, умение работать как в команде, так и индивидуально, низкий уровень конфликтности, умение самостоятельно принимать решения и готовность нести ответственность, креативность мышления, оптимизм взглядов.
Владение языками: русский, украинский, английский - в объеме чтения профессиональной литературы
Описание: Знание языков:
украинский, русский - свободно
английский, испанский - продвинутый
французский - средний
итальянский - базовый
Уверенный пользователь ПК.
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие.
Описание: Знание языков:
Украинский, русский - свободно
Английский, испанский - продвинутый
Французский - средний
Итальянский - базовый
Уверенный пользователь ПК.
Личные качества: целеустремленность, коммуникабельность, трудолюбие.
Описание: Верепа Сергей Владимирович
Цель: получение работы в сфере управления производством, персоналом, качеством, метрологии, стандартизации, сертификации
Дата рождения: 15.08.1974г.
Образование:
2002-2005гг. Украинская академия внешней торговли
Факультет: Международной торговли
Специальность: Менеджмент внешнеэкономической деятельности
Квалификация: магистр менеджмента внешнеэкономической деятельности
1993-1998гг. Запорожский государственный технический университет
Факультет: Радиоприборостроение
Специальность: Конструирование и технология радиоэлектронных средств
Квалификация: радиоинженер – конструктор - технолог
Опыт работы:
1998 – 2011гг.: Государственное предприятие «Запорожский научно-производственный центр стандартизации, метрологии и сертификации»
2004 – 2010 гг.
Должность: заместитель генерального директора по стандартизации, управления качеством и координации деятельности Центра
Обязанности:
• обеспечение работы и осуществление руководства структурными подразделениями.
• представитель руководства по качеству, осуществление руководства за функционированием системы управления качеством Центра, филиалов.
• организация работ по координации деятельности между главным предприятием и филиалами.
• исполнение обязанностей генерального директора;
• планирование графика работ, распределение нагрузки, контроль за исполнением.
• создание единой информационно-вычислительной структуры, включающей в себя главное предприятие и филиалы;
• организация работ по планированию и проведению технического обслуживания парка компьютерной и офисной техники;
• организация работ по освещению в СМИ деятельности предприятия;
• организация и проведение маркетинговых работ в сфере добровольной сертификации продукции, работ, услуг.
• организация и проведение государственных конкурсов качества 100 лучших товаров, работ, услуг; конкурса качества СНГ; детского рисунка;
• организация и проведение тематических выставок, семинаров, научных конференций, региональных круглых столов по направления деятельности - метрология, стандартизация, сертификация, управление качеством, защита прав потребителей.
2010 -2011гг.
Должность: советник руководителя по вопросам качества и стандартизации
Обязанности: разработка стратегических планов развития предприятия в сфере стандартизации и управления качеством.
Профессиональные навыки:
• организационное управление предприятием;
• управление экономикой предприятия;
• планирование, организация и контроль работы подчиненных структурных подразделений;
• управление персоналом;
• проведение метрологических работ;
• проведение маркетинговых работ;
• разработка, экспертиза технических условий на продукцию, работы, услуги;
• организация и выполнение работ по разработке, внедрению и сопровождению различного программного обеспечения;
• разработка нормативных документов, регламентирующих деятельность предприятия(планы мероприятий, должностные инструкции, положения, порядки выполнения работ и т.д.);
• разработка, внедрение и сопровождение системы управления качеством на соответствие требованиям стандартов серии ISO 9000;
• знание и организация делопроизводства;
• организация и проведение имиджевых мероприятий (семинаров ,круглых столов, телепередач и т.д.)
• создание единой информационной структуры предприятия.
Награды:
• нагрудный знак «За заслуги» Госпотребстандарта Украины;
• орден «За заслуги перед Запорожским краем» III степени.
Компьютерная грамотность:
программист, язык программирования Builder C++.
Дополнительные сведения:
владение английским языком: со словарем;
водительские права категории "В";
контакты: 067-771-97-27
Описание: Опыт работы:
С 05.01.09- и по сегодняшний день - менеджер оптовых продаж по территории Украины (металлические, межкомнатные двери)
Функциональные обязанности:
- Ведение и расширение клиентской базы;
- Работа с клиентами, с дебиторской задолженностью, контроль командировок;
- Работа с поставщиками (отчеты, составление заказов), распределение товара по складам ,контроль остатков ;
- Бухгалтерская отчетность, ведение сверок, работа в программе 1С "Торговля и склад", печать документов, отслеживание отгрузок, работа с центральными и восточными регионами.
03.08-07.08- ЧП Резник «Грин Лайф», менеджер по работе с поставщиками.
Функциональные обязанности:
- заключение и ведение договоров,
- работа с поставщиками и клиентами,
- контроль кредиторской и дебиторской задолженности.
01.08-03-08 ООО «Укрсоюз», оператор-бухгалтер.
Функциональные обязанности:
- прием заявок,
- работа с поставщиками,
- прием входящих звонков,
- работа с накладными.
01.05-12.07- ЧП Руденко, оператор 1с
- прием заявок,
- ведение клиентской базы,
- прием входящих звонков,
- обработка корреспонденции,
- обработка заказов от клиентов,
- прозвон клиентов по дебиторской задолженности,
- ведение отчетности.
Образование:
2004-2009- Классический Приватный университет (бывший ЗИГМУ)- бакалавр с менеджмента.
Дополнительная информация:
Пользователь ПК - опытный, владение программами- 1с :Предприятия 7:7(о/р 6 лет), MS WORD,EXSEL.
Личные качества
Ответственность, способность к самообучению, корректность, внимательность, коммуникабельность, честность.
Тел.8095-222-87-78
Описание: Лысикова Татьяна Александровна
Сведения о себе:
Возраст: 23 года.
Контактный телефон: моб. 066-900-111-8
E-mail: tanyana87@mail,ru
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование:
2003-2007г. Дневное отделение Запорожский электротехнический колледж Запорожского национального технического университета. Специальность - конструирование, изготовление и техническое обслуживание изделий электронной техники, Диплом младшего специалиста – техника –технолога;
2007 г. Дневное отделение Запорожский электротехнический колледж Запорожского национального технического университета. Специальность -Экономика предприятия, Квалификация младший специалист –экономист.
2008-2010г. Заочное отделение Европейского университета. Кафедра финансов, учета и аудита. Специальность - Финансы, Диплом Бакалавра;
2010-2011г. Диплом Специалиста.
Профессия: Финансист.
Профессиональный
опыт работы:
Октябрь 2007г. – Август 2010г. – ООО МТПК «АЛНИ». Должность: помощник директора.
Август 2010г. – Декабрь 2010г. – ООО МТПК «АЛНИ». Должность: бухгалтер.
Навыки:
владение программой 1:С Предприятие версия 7.7., 1С (первичная документация);
владение ПК и всеми программными приложениями (Word, Excel, Internet, и др.);
владение офисной техникой;
наличие водительского удостоверения категории B.
Деловые качества: серьезное и добросовестное отношение к работе, организованность, ответственность, целеустремленность, желание работать и совершенствоваться, желание обучаться, коммуникабельность, инициативность.
Личные качества: трудолюбие, энергичность, доброжелательность, легко поддаюсь обучению, честность, порядочность.
Описание: Это не резюме! Продаю полисы автогражданки.Цена по первому типу.
Легковые
до 1600 куб.см- 400 грн или 250 грн
до 2000 куб.см- 450 грн или 280 грн
до 3000 куб.см- 450 грн или 290 грн
микроавтобусы- 1000 грн или 620грн
автобусы - 1200 грн или 730грн
грузовые до 2т- 800 грн или 500 грн
грузовые > 2т- 900 грн или 530 грн
Пенсионерам до 2500 куб.см-скидка 50%.Для организаций- оформление по безналу и скидки до 30%
Цена по третьему типу:
Легковые
до 1600 куб.см- от 180 грн
до 2000 куб.см- от 205 грн
до 3000 куб.см- от 212 грн
микроавтобусы- от 459 грн
автобусы - от 540 грн
грузовые до 2т - от 360 грн
грузовые > 2т - от 390 грн
Описание: Высшее техническое образование, специалист, ЗНТУ, инженер-электромеханик.
Профессионально, быстро оформляю документацию в Ворд и Эксел. Владею Интернет-технологиями, Оутлук, Оутлук Экспересс, Мозила, Skype. Создаю собственные сайты (дёшево, всего за 150 гривен), мои сайты здесь:
www.nsp-mlm.narod,ru
www.aerocom.соm.uа
www.sannikov.ho.uа
finedayok.eu5.org
Быстрый и красивый, грамотный набор и оформление документации, могу быстро освоить необходимую для Вашей фирмы базу данных!...
Профессионально, быстро оформляю документацию в Ворд и Эксел. Владею Интернет-технологиями, Оутлук, Оутлук Экспересс, Мозила, Skype. Создаю собственные сайты (дёшево, всего за 150 гривен), мои сайты здесь:
www.nsp-mlm.narod,ru
www.aerocom.соm.uа
www.sannikov.ho.uа
finedayok.eu5.org
Быстрый и красивый, грамотный набор и оформление документации, могу быстро освоить необходимую для Вашей фирмы базу данных!...