15.06.2009 – наст. время – ПАО «Запорожтрансформатор»
Специалист отдела закупок (импорт промышленного оборудования и его последующий ввод в эксплуатацию, поставка комплектующих).
Основные обязанности:
- Поддержание связи с имеющимися поставщиками;
- Ведение документооборота;
- Поиск потенциальных поставщиков;
- Работа с поставщиками:
• анализ цен, условий оплаты и поставок, выбор оптимального варианта;
• ведение переговоров;
• заключение договоров на поставку и их последующее исполнение;
• поставка товара;
• контроль взаиморасчетов.
- Прогнозирование, оптимизация и минимизация затрат при импорте продукции;
- Маркетинговые исследования рынка товаров;
- Получение разрешающих документов от государственных служб контроля, необходимых для ввоза и таможенной очистки товаров импортного производства;
24.09.07- 02.04.2009 – ЗАО «ИТЦ «Автоматизация технологических процессов»
Менеджер внешнеэкономической деятельности (импорт низковольтной аппаратуры)
Основные обязанности:
-Поиск иностранных партнеров
- Перевод контрактов, документации с английского на русский и наоборот
-Ведение деловой переписки и переговоров с иностранными контрагентами
-Подготовка и согласование ВЭД контрактов, работа с банком
-Подготовка документов для таможенного оформления, работа с таможенным брокером
27.07.07 – 29.08.07 – стажировка в Запорожской облгосадминистации в должности
специалиста Управления внешних связей и внешнеэкономической деятельности
Знание языков:
Украинский, русский – родные
Английский – свободно (разговорный, письменный)
Французский – начальный уровень
Работа с компьютером
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Outlook), Internet, опыт работы с MD Office
Личные качества:
Ответственность, целеустремленность, настойчивость, исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, умение работать как самостоятельно, так и в команде.
Дополнительная информация:
Имею водительские права кат. «В»
Дата и место рождения: 13.10.1983, г. Запорожье
Семейное положение: не женат, детей нет
Образование: Высшее. 09.2001–06.2006. Окончил исторический факультет Запорожского национального университета. Дневное отделение.
Опыт работы:
08.2010-05.2011 гг. — Опыт работы в сфере видеонаблюдения.
10.2009-07.2010 гг. — "Гипермаркет Ашан", приемщик товаров.
11.2007-07.2009 гг — "Гипермаркет О'кей Украина", приемщик товаров.
04.2007-11.2007 гг — Супермаркет "Большая ложка", продавец-консультант, кладовщик.
03.2003-01.2007 гг — Параллельно с учебой в университете, работал в нескольких казино города крупье.
Место проживания: Запорожье, ул. Рекордная, д.16, кв.67
Дата рождения: 07. 01.1988
Цель:
Получение должности снабженца в крупную компанию.
Уровень образования:
2005 – 2010 гг. Запорожская государственная инженерная академия
Факультет: энергетики и энергосбережения
Специальность: энергетический менеджмент, квалификация «магистр»
2008 г. Производственная практика в «Территориальном управлении государственной инспекции по энергосбережению в Запорожской области»
Публикации:
2010 г. Статья в журнале «Научный вестник молодых ученых».
Опыт работы:
С 02.2011г. по настоящее время OOО "Экологические системы"
Должность: инженер- разработчик
Обязанности:
- сбор , обработка информации;
- создании библиотеки;
- распространение.
06.2009 – 09.2009 гг. ЧП«Дунец»
Должность: торговый организатор
Место работы: пгт «Кирилловка»
Обязанности:
- организация 5 – ти рабочих точек;
- подбор персонала;
- обеспечение товаром;
- контроль рабочих точек.
06.2008 –09.2008 гг. ООО
«Запорожское предприятие средств автоматики и связи»
Должность: монтер пожарных сигнализаций
06.2007 – 09.2007гг. ЗАО «Молтранс»
Должность: кладовщик
Дополнительные сведения:
•Владение персональным компьютером на профессиональном уровне, знание на высоком уровне: Windows, MS Office, Internet ;
•Водительское удостоверение категории «В», «С», стаж 5 лет;
•Отношение к командировкам – не отрицаю .
Личные качества :
1. Ориентированность на качество работы;
2. Стремление к достижению поставленных целей;
3. Ориентированность на результат;
4. Стрессоустойчивость;
5. Ответственность.
Описание: ОПЫТ РАБОТЫ ООО "Европейская аутсорсинговая компания"
07/10 – наст.время
Менеджер-администратор
•управление и контроль регионов (филиалов) компании
•ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
•предоставление отчетности
•организационные обязанности
ООО "Доминанта-Дизайн"
07/09 – 06/10
Менеджер (элитная мебель)
•составление коммерческих предложений
•ведение переговоров с клиентами, заключение договоров
•участие в выставках: работа с клиентами на стенде компании
•обработка бланков заявок
•складской учет, проведение инвентаризаций
•обязанности логиста
•командировки,экспедирование груза
• ведение розничной торговли
• контроль торговых точек
• поиск и расширение клиентской базы
• закупка и доставка товара
08/06 - 02/07
Менеджер по продажам
• доставка документов клиентам компании
• общение с клиентами по телефону
• поиск новых клиентов
• ведение переговоров по сети Internet
• почтовые рассылки
ЧП "Пролисок"
08/04 - 07/06
Сотрудник отдела продаж
• общение по телефону с клиентами компании
• поиск новых клиентов
• прием факсов
• выполнение мелких поручений
ОБРАЗОВАНИЕ 2001-2006 гг. Запорожская Государственная Инженерная Академия
• факультет "механико-технологический"
• диплом магистра
• дневная форма обучения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ
НАВЫКИ И ЗНАНИЯ • Windows, MS Office, 1С, Internet - опытный пользователь
• опыт продаж, сопровождения сделок, оформления документов, привлечения новых клиентов
•участие в международной выставке: «Киевский международный мебельный форум KIFF 2010»
ПРОЧЕЕ • Не женат, имею водительские права категории «В» (стаж более 3 лет), готов к командировкам, готов обучаться, ответственен.
• Хобби – спорт, чтение
•Кандидат в мастера спорта по баскетболу
Возраст: 42 года
Семейное положение: разведена, дочери 22 года.
тел. 093-031-03-29
e-mail olgabondarchuk2009@rambler,ru
ЦЕЛЬ
Соискание вакансии секретаря.
ОПЫТ РАБОТЫ
2003 - 2011 - высшее учебное заведение (зав. отделом делопроизводства (2008-2011), редактор (2005-2008), контент-менеджер (2003-2005).
• Организация ведения делопроизводства на предприятии:
• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, электронная почта, входящие звонки.
• Ведение деловой переписки.
• Регистрация организационно-распорядительной документации, контроль за исполнением.
• Контроль ведения делопроизводства в структурных подразделениях.
• Учет и контроль оформления документации, идущей на подпись руководителю.
• Оформление договоров (канцтовары, курьерская почта, марки и конверты), первичной бухгалтерской документации.
• Организация работы отдела (6 чел.)
1997 – 2002 – агентство недвижимости «Универсал-сервис» (офис-менеджер).
• Работа с клиентами по подбору вариантов объектов недвижимости.
• Проверка документов, подготовка и регистрация договоров купли-продажи, мены недвижимости.
• Ведение первичной бухгалтерской документации.
• Ведение делопроизводства.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Подготовка документов к сдаче в городской архив.
1995-1997 - ООО ПКФ «Элта», секретарь (входящие звонки, работа с клиентами, оформление командировочных удостоверений, работа с офисной техникой).
1987 - 1994 – работа воспитателем в дошкольных учреждениях № 76 и № 95 г. Запорожья.
ОБРАЗОВАНИЕ
1988 – 1994 - филологический факультет Запорожского национального университета (русский язык и литература).
1985 - 1987 – дошкольное отделение Запорожского педагогического училища №1.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, DreamWear, Excel, Internet - опытный пользователь
- Работа с офисной техникой (факс, принтер, ксерокс, сканер)
- Русский, украинский языки
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
- Высокая работоспособность, ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость
- Умение работать в условиях одновременного выполнения нескольких заданий
- Быстрая обучаемость
- Доброжелательность, позитивный настрой
- Презентабельная внешность
Описание: Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 068 8624049
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений. Работа со СМИ и рекламными агентствами города. Изготовление сувенирной продукции с логотипами предприятия.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функции: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени, расчет и учет норм отработанного рабочего времени, планирование и расчет потребления материалов.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), , пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Телефон 068 8624049
E-mail vbrener@yahoo.соm
Тел. +380991897770/ +380970467772
Проживание Запорожье
Дата рождения: 07.12.70
ОБРАЗОВАНИЕ
1987-1992 год.
Образование Запорожский машиностроительный институт, факультет механико-технологический. Специальность – обработка материалов давлением инженер-механик.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
1993-1999г.
ООО «Компания Александр» Директор развития,
1999-2006 Частная компания БИБ, Заместитель Директора
Экспорт- импорт минерального сырья (карбид кремния, корунд, баделито корундовые смеси и так далее). Проектная деятельность Украинская лицензия
2006-2010 Управляющая компания «Алоинс» Директор Демидов Андрей Дмитриевич.
Должность: ведущий менеджер
Зона ответственности ЗАО «Ферротрейдинг», металлургический завод, Маркетинг продажи, анализ ситуации на рынке, новые направления производства.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Вы можете получить информацию обо мне
Владимир Кальцев ООО «Компания Александр», председатель совета учредителей
Сергей Касьян Коммерческий Директор ОАО «Днепроспецсталь»
Сергей Кийко Первый заместитель председателя правления ОАО «Днепроспецсталь»
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ЖЕНАТ
ЯЗЫК АНГЛИЙСКИЙ
EDUCATION
1987-1992 year.
Education Zaporozhye Machine-Building Institute, Faculty of Mechanics and Technology. Specialty - materials processing pressure mechanical engineer.
PROFESSIONAL EXPERIENCE
1993-1999.
"Company Alexander" Director of Development
1999-2006
Private company BIB, Director of Development
Export-import of raw materials (silicon carbide, corundum, corundum and so on). Project activities Ukrainian license
2006-2010
Had office Company “Aloins "Director Andrew D. Demidov.
Position: Senior Manager
Area of Responsibility ZAO Ferrotreyding ", Metallurgical Plant, marketing sales, market analysis, new areas of production.
INFORMATION
you can get more information about me
Vladimir Caltcev "Company Alexander”, chairman of the board of founders
Sergei Kasian Commercial Director of JSC "Dneprospetsstal"
Sergey Kiyko Financial Director
JSC "Dneprospetsstal"
MARITAL STATUS
Married
Адрес 69124 г.Запорожье ул.Рубана 7А кв 108
Телефон 0(66)64-34-773
E-mail emm1986.86@mail,ru
Дата рождения 11 августа 1986
Семейное положение не замужем
Предполагаемая позиция
Бухгалтер для работы с первичной документацией.
Образование неоконченное высшее
2006 —н.в.
Запорожская государственная инженерная академия. Экономист кибернетик
сентябрь 2001- июнь 2005
Запорожский колледж радиоэлектроники. Младший специалист техник – электроник.
Владение иностранными языками
Английский язык (литературный) – средний уровень
Знания и опыт
- знакома с LotusNotes Spider, Казначейство, Microsoft Office, 1С
-проектирование и анализ работы предприятия
-работа с кадрами, анализ эффективности использования трудовых ресурсов
-предоставление отчетов и статистических справок.
- осуществление информационно-технической работы с документами
- взаимодействие со сторонними организациями и общественностью
- выполнение отдельных служебных поручений руководителя в рамках служебных отношений.
Опыт работы
август 2010 - март 2011г.
ПО «Дуэт» оценщик ювелирных изделий и драгоценных металлов
апрель 2009 – август 2010г.
частное предпринимательство
февраль 2009- апрель 2009г.
«Запорожский национальный университет Торговый колледж высшего учебного учреждения» Бухгалтер.
октябрь 2008 – февраль 2009г.
Страховая компания «Ренессанс» Страховой агент.
август 2006 – сентябрь 2008г.
ООО КБ «Дельта» Кредитный инспектор.
Январь 2006 – июнь 2006г.
ОАО «Эксим Трейдинг» Офис менеджер
Персональная информация
Аккуратна, пунктуальна, неконфликтна, готова к работе в команде и индивидуально.