Описание: Мирошник Анна Запорожье
095-23-43-507
anna_forever0788@mail,ru
ОПЫТ РАБОТЫ
ЧП «Пихуля»
2009-2011 Менеджер малого бизнеса
- Оформление первичных документов
- Оформление отчетной документации
- Закупка товара
- Продажа товара
- Установка и корректировка цен
- Заключение договоров купли-продажи
ООО «Сафари-Парк»
2009 Администратор
- Начисление и выплата зарплаты
- Оформление первичной документации
- Управление персоналом
- Расчет с поставщиками
- Обязанности администратора гостиницы
АКБ “Правэкс-Банк”
2007-2008 Менеджер по потребительскому кредитованию
- Консультация клиентов
- Поиск новых клиентов
- Проверка подлинности документов
- Оформление договора кредитования
ОБРАЗОВАНИЕ
2003-2007 Ореховский с/х техникум
- Квалификация – младший специалист
- Специальность – организация производства
2007-2011 Классический Приватный Университет
- Квалификация – магистр
- Специальность – менеджер-экономист
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
- знание программ 1С, “Парус”, «Податкова звітність»
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- Немецкий со словарем
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Скрупулезность, быстро обучаюсь, ответственность, быстро адаптируюсь к новой обстановке, коммуникабельность, стремление к карьерному росту, целеустремленность, пунктуальность
ПРОЧЕЕ
Не замужем, имею водительские права категории «В»
Описание: Образование:
2002-2004г. Запорожский электротехнический техникум-колледж (ЗЭТК), делопроизводство.
2004-2007г. Запорожский институт государственного и муниципального управления (сейчас Приватный классический университет), менеджер-экономист (заочно), бакалавр.
2007-2008г. Запорожский институт государственного и муниципального управления (сейчас Приватный классический университет), менеджер-экономист (заочно), магистр.
Опыт работы:
1. секретарь-референт руководителя ООО «Запорожинструмент трейдинг» с 2004 г.
2. есть навыки работы зав. канцелярией с 04.05 – 26.05.2005 (по договору подряда) ЗАО «Запорожский инструментальный завод им. Войкова»
Специальные знания:
ПК (Word, Excel, Internet)
Мини АТС
Базы данных Access
Делопроизводство
Офисная техника
Деловой этикет
Метод слепой печати
Дополнительная информация:
Коммуникабельность
Пунктуальность
Стремление к профессиональному росту
Ответственность
Исполнительность
Стрессоустойчивость
Описание: Частная компания, должность исполнительный директор, делопроизводство, кадровая работа,планирование производства, переговоры с заказчиками и др. службами.
Описание: Дата рождения:21 марта 1984г.,
г.Запорожье
Семейное положение: не женат
Образование
Высшее, 2001-2006г. Запорожский Национальный Технический Университет, экономический факультет, специальность – финансы
Опыт работы
с 01.10.2005 – специалист отдела по работе с юридическими лицами АКБ«ПриватБанк» г.Запорожье
с 01.07.2006 – менеджер по продажам ЧП «МакСтрой»
с 20.11.2006 – менеджер по снабжению ООО «Ремдорстрой»
с 02.04.2007 – инженер ПТО 1-й категории ООО «Ремдорстрой»
с 02.07.2007 – начальник отдела снабжения ООО «Ремдорстрой»
с 01.07.2008 – менеджер МСБ АКБ «Укрсоцбанк»
c 19.11.2008 – специалист сектора розничного бизнеса Запорожского
филиала ОАО «КРЕДОБАНК»
с 01.04.2009 – специалист отдела продаж Запорожского филиала
ОАО «КРЕДОБАНК»
с 01.07.2009- 01.03.2010 – главный специалист отдела продаж
Запорожского филиала ОАО «КРЕДОБАНК»
Знание языков
Русский, украинский – свободно, английский – средний уровень
Профессиональные навыки
Знание пакета программ MS Office, Internet, Mail,заключение договоров
и комплексное обслуживание юридических и физических лиц
(РКО, кредиты, депозиты и др.банковские продукты), привлечение клиентов на обслуживание, оформление страховок (КАСКО, ОСЦПВ), продажа продукции, заключение договоров купли – продажи и услуг,
закупка материалов, учет материалов, оформление документов,
анализ рынка и т.д..
Описание: ФИО Богданова Наталья Александровна
Адрес Ул. Героев Сталинграда
Телефон (066) 75 77 032
E-mail [email protected]а
Дата рождения 27.12.1989 г.
Семейное положение не замужем
Предполагаемая позиция менеджер по продажам
Образование Неоконченное высшее (Компьютерная академия Шаг)
Знания и опыт Опыт работы в оптово-розничных продажах (хоз.группа, электротовары),работа с клиентами. Прозвон дебиторки, клиентов, приём заявок по телефону, от торговых представителей. Знание ПК, первичной документации.
Опыт работы Продавец(хоз.товары, мелкая бытовая техника) Космический р-к (10.2008-10.2009)
Кассир магазин «Сильпо» (11.2009-09.2010)
Менеджер по продажам, бухгалтер-кассир ООО «Мир снабжения»
Оптовая торговля хоз.группа (09.2010-02.2011)
Личное Обучаемость, ответственность, внимательность, порядочность,
нацеленность на результат
Профессия:Менеджер по продажам, ВЭД, рассмотрю варианты
Дата: 23/03/2011
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Цель: найти интересную и достойную работу, с возможностью профессионального и личностного роста.
Опыт работы:
1/10/2009 — 1/10/2010 парк развлечений, USA
Менеджер по работе с персоналом, Отдел кадров, программа стажировки
1/4/2009 — 1/10/2009 парк развлечений, USA
Департамент финансов – сотрудник отдела кассовых услуг, программа стажировки
ОБРАЗОВАНИЕ:
6/2003 – 6/2008, ЗНТУ, Специалист, Менеджмент организаций
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь Microsoft Office, Adobe Photoshop, Mindmanager, Lightroom. Навыки работы с любой орг. техникой.
Знание языков: English – высокий (читать, писать, говорить)
Ukrainian – свободно (читать, писать, говорить)
Russian – свободно (читать, писать, говорить)
Личные качества:
o Исполнительность в обязанностях. Внимание к деталям.
o Целеустремленность. ответственность.
o Энергичность, организованность, коммуникабельность
Готов быстро обучаться всем нюансам новой работе. Без вредных привычек, ответственен, легко обучаем. Любознателен, много читаю, повышаю свои знания в разных направлениях. Рассмотрю варианты с работой.
Описание: Сальченко Сергей Степанович , 29лет. Родился в городе Запорожье в 1981 году. В 1988-1998 гг-учился в украинском коллегиуме № 96. В 1998-2003 гг - студент исторического факультета Запорожского государственного университета. Июнь 2003-август 2003-старший инспектор службы режима Национального заповедника ”Хортица”. Сентябрь 2003-август 2006- преподаватель истории и общественно-политических дисциплин Запорожского авиационного колледжа. Ноябрь 2006- ноябрь 2007- продавец-консультант с обязанностями кассира в ООО ’’ Аркон Cвет ’’( светотехника ).В настоящий момент работаю продавцом-консультантом отдела электроосвещения (лампы-проводка-автоматика…) ЗАТ “ Новая линия”(c 2008года).
Честный , порядочный , обучаемый , целеустремленный , владеющий техникой активных продаж,пользователь ПК . Ищу интересную работу с достойной оплатой желательно в сфере торговли.Рассмотрю все варианты .т 80965293071 steell81@mail,ru
Описание: Сальченко Сергей Степанович , 29лет. Родился в городе Запорожье в 1981 году. В 1988-1998 гг-учился в украинском коллегиуме № 96. В 1998-2003 гг - студент исторического факультета Запорожского государственного университета. Июнь 2003-август 2003-старший инспектор службы режима Национального заповедника ”Хортица”. Сентябрь 2003-август 2006- преподаватель истории и общественно-политических дисциплин Запорожского авиационного колледжа. Ноябрь 2006- ноябрь 2007- продавец-консультант с обязанностями кассира в ООО ’’ Аркон Cвет ’’( светотехника ).В настоящий момент работаю продавцом-консультантом отдела электроосвещения (лампы-проводка-автоматика…) ЗАТ “ Новая линия”(c 2008года).
Честный , порядочный , обучаемый , целеустремленный , владеющий техникой активных продаж,пользователь ПК . Ищу интересную работу с достойной оплатой желательно в сфере торговли.Рассмотрю все варианты .т 80965293071 steell81@mail,ru
Описание: Музыка Екатерина Владимировна
Дата рождения: 15 августа 1983
Адрес: ул.Энтузиастов 4 кв 73
Контактный телефон: 0933907427
E-mail: muzykat@yandex,ru
Цель: Найти интересную, высокооплачиваемую работу.
Соискание должности «укажите должность».
Опыт работы:
Февраль 2010 - настоящее время ООО "Элит-Азарт "
- Менеджер
• Контроль за соблюденными правил внутреннего и трудового распорядка.
• Координация работы клуба, управление персоналом,формирование команды.
• Участие в подборе персонала
• Информирование,проведение инструктажей, обучение персонала
Инкассация денежных средств и предоставление отчетности
Осуществление сервисного обслуживания клиентов.
Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций с клиентами.
Осуществление взаимодействия с местными органами власти.
Контроль внутренней документации.
• Ведение хозяйственной деятельности торгового центра.
• Контроль за работой персонала ТЦ
• Работа с арендаторами
• Подбор арендаторов для ТЦ
• Контроль и ведение внутренней документации
Август 2007 – июль 2009 ООО «Платан Гейм»
- Администратор
Осуществление контроля правил внутреннего трудового распорядка и графика работы
Управление персоналом, контроль за выполнением должностных обязанностей.
Ведение табеля учета рабочего времени
Ведение хозяйственной деятельности
Осуществление взаимодействия с контролирующими органами.
Контроль за ведением внутренней документации
Ведение финансовой и отчетной документации
Описание: Козыренко Ольга Алексеевна
Год и место рождения: 1984 г., г. Запорожье
Семейное положение: Замужем Дети: Нет
Цель: Поиск сферы деятельности, в которой можно было бы применять уже имеющиеся знания и навыки, приобретать новые, получать удовлетворение от выполняемой работы и соответствующую оплату, а также иметь возможность карьерного роста.
Образование: 2001-2006 гг. – Запорожский национальный технический университет, специальность - «Международные экономические отношения»
Знание языков: Русский, Украинский, Английский, Немецкий (со словарем)
Опыт работы 11. 06. 07- 16.12.08 – ООО «Стройкомитет» - менеджер по сбыту отдела оптовой торговли. Выполняемые обязанности: работа с существующей базой клиентов и привлечение новых; осуществление всех этапов продаж; ценообразование (в установленных пределах); формирование специальных предложений для клиентов; отслеживание дебиторской задолженности; анализ ценовой и конкурентной ситуации на рынке.
01.12.06- 03.05.07- ООО ТК «Эконом плюс»- менеджер по закупке
01.02.06- 01.11.06 –Менеджер в сфере канцтоваров
Владение ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, 1С Предприятие (версия 7.7 и 8.0) и др.
Другое: работа с офисной техникой
Дополнительные сведения: Имею водительские права категории «В»
Деловые и личные качеств: Ответственность, добросовестность, оперативность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность, трудолюбие, быстрая обучаемость, уважение к себе и другим.
Контактный тел.: (066)-285-01-75