Профессия:менеджер отдела сбыта ЖБИ, руководитель этого направления, инженер в технический отдел
Дата: 16/03/2011
Образование: не указано
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Елена Грушко
Контактный телефон: (050) 550 35 61
Цель:
Работа менеджером отдела сбыта железобетонных изделий, руководителем этого направления, инженером технического отдела, варианты.
Ключевая информация и навыки:
-опыт работы офисных, телефонных продаж, оптовых и розничных от выявления потребностей клиента до организации и поставки товара на объект;
-ведение переговоров, заключение договоров, увеличение клиентской базы;
-уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Internet, ВАТ), офисной техникой;
-знание 1С версия 7.7, ведение первичной документации, учет остатков и продаж;
-навыки в работе с технической документацией;
-умение проводить мониторинг по товарам и услугам;
-квалифицированная и терпеливая консультация самым требовательным клиентам.
Личные качества:
грамотность, убедительность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, ответственность, внимательность, легко обучаюсь, исполнительность, ориентирована на позитив.
Работа:
март 2009г. – до января 2011г. ОАО Торговый дом «Рассвет», должность менеджера отдела продаж бетона, газобетона, кирпича, железобетонных изделий;
ноябрь 2004г. - март 2009г . Сеть магазинов электроники « ОСТ - ВЕСТ », магазин №6 расположен в ТЦ « Украина », должность менеджера по продажам цифровой фото и видеотехники;
ноябрь 2003г. - сентябрь 2004г. Цифровой фото-центр « Киев - Фото » расположенный в гостинице « Интурист », должность администратора торгового зала;
сентябрь 1998г. - октябрь 2003г., бухгалтер частного предпринимателя;
май 1990г. - август 1990г. Санаторий - профилакторий комбината
« Запорожсталь » должность инструктора по лечебной физкультуре;
апрель 1990г. - май 1990г. Спортивный клуб « Металлург », должность инструктора спортсооружения.
Образование:
Апрель 2004г. - июнь 2004г. Обучение в « Институте современных профессий » по курсу « Менеджмент в торговле с ПК », диплом;
Май 1993г. - июль 1993г. Обучение в Информационном
Учебно -Консультационном центре г.Запорожье, по специальности
« Бухгалтер малых предприятий », удостоверение;
Сентябрь 1990г. - июнь 1995г. Учеба в Запорожской Государственной Инженерной Академии, по специальности « Промышленное и гражданское строительство »,
с присвоением квалификации инженер - строитель, диплом;
Сентябрь 1986г. - февраль 1990г. Учеба в Запорожском Гидроэнергетическом
техникуме, по специальности « Гидротехническое строительство », с присвоением квалификации гидротехник, красный диплом.
Дополнительная информация:
- Замужем, сыну 15лет; имею водительские права категории «В»; участвовала в выставках. Люблю активный отдых и репортажное фото. С чувством юмора!
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: 0990649251, 764-52-68;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером, занималась соц. опросами.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
Август – ноябрь 2010г. – секретарь АН «Информбюро» без официального оформления. Должностные обязанности:
- прием входящих звонков, электронной почты;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- ведение переговоров с клиентами;
- пополнение базы данных;
- прием посетителей;
- выполнение указаний руководителя.
ОБРАЗОВАНИЕ
,
Сентябрь 2005 -
Июль 2010 Запорожский национальный университет:
- факультет «Социологии и управления», специальность «Политология», диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
__________________________________________________________
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации, спичрайтинг;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
__________________________________________________________
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Дата рождения: 29.01.1985
Город: Запорожье
Телефон: 066-280-11-01
Эл. почта: munya29@rambler,ru
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Зарплата: от 1500 гривен
Образование: высшее
09.2002 - 06.2007 Запорожский национальный технический университет.
Специальность: Системы защиты информации от несанкционированного доступа.
Опыт работы:
08.2010 – настоящее время
Частный предприниматель (магазин одежды).
01.2010 – 08.2010
Журнал «Simple Мединфо» (Журнал, дисконтный клуб, рекламные, услуги типографии).
Менеджер по рекламе
Обязанности:
- поиск, консультация клиентов,
- заключение договоров о сотрудничестве,
- согласование выполненных работ,
- осуществление взаиморасчета.
06.2007 - 02.2009
ООО "Арт-Мастер" (IT - компания).
Специалист по защите информации в компьютерных системах (Администратор регистрации ЭЦП АЦСК «Masterkey»)
Обязанности:
- консультация клиентов по вопросам приобретения и использования электронной цифровой подписи,
- генерация личных и открытых ключей,
- формирование сертификатов,
- установка ПО клиентам и консультация по его использованию, сопровождение.
Кохно Валерий Валериевич, ООО "Арт-мастер", заместитель руководителя департамента защиты информации по программным продуктам 067-720-42-60
Дрыга Сергей Петрович, ООО "Арт-мастер", Администратор системы 066-187-82-20
Пилипенко Наталья Анатольевна 050-341-94-44
Антясова Анна Юрьевна, Укрграфит, Технический секретарь 067-284-13-65
Описание: Опыт работы: ЗАО «ЗАЗ» с 1996 по 2009 г., в т.ч. в Отделе сервиса с 2003 – 2009 г.
Профессиональный опыт,:
1. Разработка нормативов трудоемкости по ремонтным операциям автомобилей производимых на ЗАО "ЗАЗ".
2. Разработка и сопровождение электронных баз данных (нормативов трудоемкости, каталога специального инструмента и технологии выполнения гарантийного техобслуживания с учетом графической части).
3. Совместно с техническими службами завода подготовка рекомендаций по монтажу дополнительного оборудования и аксессуаров. Контроль (авторский надзор) внедрения нормативов трудоемкости в сервисной сети Дистрибьюторских Компаний.
4. Предъявление гарантийных рекламаций по качеству машинокомплектов зарубежным поставщикам (согласно Гарантийной политике поставщика). Подготовка материалов для разработки рекомендаций по устранению дефектов в послепродажном периоде обслуживания автомобилей.
5. Работа с документацией и договорами согласно стандартов предприятия.
Знание \ навыки: ПК (Excel, PowerPoint, Word), конструкции автомобилей. Умение работать с информационными, техническими, каталогами запчастей к автомобилям производства ЗАО «ЗАЗ».
Личные качества: ответственность, исполнительность, стремление к повышению профессионального уровня, приобретению новых знаний, обладаю знаниями и умениями в сфере своей профессиональной деятельности.
Описание: Образование
Запорожский Национальный Университет, факультет журналистики, специальность „Журналистика”.
Опыт работы
Нет.
Знание языков
Русский, украинский.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Квалифицированный пользователь Word, навыки работы с Internet (MS Explorer), принтер, сканер. Без проблем, быстро набираю текстовые документы вне ограничений объема.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Возраст: 29 лет.
Проживание: Украина, г. Запорожье.
Семейное положение:(статус, дети, их возраст) Не женат, детей нет.
Служба в армии.
Телефон: (061) 279-85-05, (066) 192-78-58.
E-mail: orm-81@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1998г. Образование среднее.
- 1998г. Курсы Министерства Статистики Украины, «Оператор ПК».
- 2007г. Удостоверение водителя , категория «В». Автомобиля на данный момент нет.
- с 2010г. – Заочная форма обучения, специализация "Экономика предприятия".
ОПЫТ РАБОТЫ:
03.2008г. - 11.2010 Компания "Аккумтрейд" (производитель, дистрибьютор). Ст. менеджер отдела оптово/розничных продаж.
Ведение розничного направления: курирование двух розничных магазинов торговой сети (в подчинении четыре человека): инкассирование ТТ; оформление витрины; оформление документации; контроль товарных остатков; заказ и доставка товара; проведение рекламных компаний. Отчетность (месячная, квартальная, годовая).
Ведение оптового направления: аналитика рынка потребления, конкурентности и цено-образования в закрепленном сегменте, дальнейших перспектив в направлении. Работа с клиентами (наличная, безналичная, консигнация и другие договорные отношения). Поиск новых клиентов. Ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании. Рекламное сопровождение (разработка и создание сайта компании, буклеты, визитки). Отчетность (месячная, квартальная, годовая).
04.2007 - 09. 2007 Компания “CDPLUS”, ст. менеджер.
Оптовая продажа лицензионной CD / DVD продукции. Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками. Формирование ежемесячных отчетов о товарообороте, начисление заработной платы.
01.2006 - 06. 2006 ТД «Мегаполис», специалист отдела контроля и стандартов мерчендайзинга.
Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг обратной связи, контроль по устранению негатива. Повышение продаж.
04.2004 - 06.2005 ЧП «Алви», товаровед (промышленная группа товаров).
Ведение учета продаж, статистика. Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте. Разработка сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции компании.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ:
1С, Word, Excel, Corel, Photoshop, AutoCAD и др.. Знание технической части компьютера, web-программирование, верстка, интернет, почта, сканер, ксерокс, факс, принтер и др.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ:
Агентство «Info Manager», сертификат «Управление временем и делегирование».
2010 – ЧП Гавриленко Н.А, продавец-консультант продовольственных товаров.
Обязанности: контроль своевременного пополнения товаров, консультирование клиентов по ассортиментному ряду, помощь в выборе продукта, прием, учет, маркировка товара, выкладка товара, исследование потребительских предпочтений, участие в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров.
2004 – 2009 – ООО НПП «РОСТ», секретарь руководителя. Обязанности: ведение делопроизводства, документооборот, табельный учет на предприятии, ознакомление персонала с входящими распоряжениями, прием и распределение звонков и факсов.
Описание: Предлагаю все виды юридических услуг, в т.ч. помогу забрать у банка депозит, решить спор с банком по кредиту, не платить деньги по решению суда или наоборот взыскать долг с должника, надолго «затянуть» судебный спор, ОТМЕНА ШТРАФОВ ГАИ (даже в сложных ситуациях!!!), регистрация предприятий, внесение изменений в уставные документы, внесение других изменений в ЕГРПОУ, СПОРЫ С НАЛОГОВОЙ, защита прав потребителей, составление договоров, правовая экспертиза документов, консультации и т.д. Профессионально, качественно, приемлемая оплата. 0675810270 ingvar8383@mail,ru
Телефон:
E-mail: 0669713390
Var182@yandex,ru
Дата рождения: 22.08.1988 г., (22 полных года)
Семейное положение: Не замужем
Цель:
Устроиться на постоянную работу.
Образование:
2005г. - 2010г. Мелитопольский государственный педагогический университет имени Богдана Хмельницкого, естественно-географический факультет. Получен диплом о высшем образовании. Присвоена квалификация – преподаватель географии, учитель истории
Опыт работы:
Декабрь 2010-январь 2011 г. Приазовский национальный природный парк. Младший научный сотрудник.
Основные обязанности:
-робота с документацией
-экообразовательная работа
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
Иностранный язык - английский (начальный уровень).
Личные качества:
грамотность, организованность, коммуникабельность, трудолюбие, быстрая обучаемость, работоспособность, творческий подход к работе.