Профессия:менеджер отдела сбыта ЖБИ, руководителем этого направления, инженером технического одела, варианты
Дата: 10/02/2011
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: не указан
Минимальная зарплата $: 1
Описание: Елена Грушко
Контактный телефон: (050) 550 35 61
Цель:
Работа менеджером отдела сбыта железобетонных изделий, руководителем этого направления, инженером технического отдела, варианты.
Ключевая информация и навыки:
-достаточный опыт работы офисных, телефонных продаж, оптовых и розничных от выявления потребностей клиента до организации и поставки товара на объект;
-ведение переговоров, заключение договоров, увеличение клиентской базы;
-уверенный пользователь ПК(Word, Excel, Internet, ВАТ), офисной техникой;
-знание 1С версия 7.7, ведение первичной документации, учет остатков и продаж;
-навыки в работе с технической документацией;
-умение проводить мониторинги по товарам и услугам;
-квалифицированная и терпеливая консультация самым требовательным клиентам.
Личные качества:
грамотность, убедительность, устойчивость к стрессам, коммуникабельность, ответственность, внимательность, легко обучаюсь, исполнительность, ориентирована на позитив.
Работа:
март 2009г. – до января 2011г. ОАО Торговый дом «Рассвет», должность менеджера отдела продаж бетона, газобетона, кирпича, железобетонных изделий;
ноябрь 2004г. - март 2009г . Сеть магазинов электроники « ОСТ - ВЕСТ », магазин №6 расположен в ТЦ « Украина », должность менеджера по продажам цифровой фото и видеотехники;
ноябрь 2003г. - сентябрь 2004г. Цифровой фото-центр « Киев - Фото » расположенный в гостинице « Интурист », должность администратора торгового зала;
сентябрь 1998г. - октябрь 2003г., бухгалтер частного предпринимателя;
май 1990г. - август 1990г. Санаторий - профилакторий комбината
« Запорожсталь » должность инструктора по лечебной физкультуре;
апрель 1990г. - май 1990г. Спортивный клуб « Металлург », должность инструктора спортсооружения.
Образование:
Апрель 2004г. - июнь 2004г. Обучение в « Институте современных профессий » по курсу « Менеджмент в торговле с ПК », диплом;
Май 1993г. - июль 1993г. Обучение в Информационном
Учебно -Консультационном центре г.Запорожье, по специальности
« Бухгалтер малых предприятий », удостоверение;
Сентябрь 1990г. - июнь 1995г. Учеба в Запорожской Государственной Инженерной Академии, по специальности « Промышленное и гражданское строительство »,
с присвоением квалификации инженер - строитель, диплом;
Сентябрь 1986г. - февраль 1990г. Учеба в Запорожском Гидроэнергетическом
техникуме, по специальности « Гидротехническое строительство », с присвоением квалификации гидротехник, красный диплом.
Дополнительная информация:
- Замужем, сыну 15лет; имею водительские права категории «В»; участвовала в выставках. Люблю активный отдых и репортажное фото. С чувством юмора!
Описание: ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
ОНИЩЕНКО РОМАН МИХАЙЛОВИЧ
Возраст: 29 лет.
Проживание: г. Запорожье. Украина.
Семейное положение:(статус, дети, их возраст) Не женат, детей нет.
Телефон: 8(061)279-85-05, (066) 192-78-58.
E-mail: orm-81@mail,ru
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1998г. Образование среднее.
- 1998г. Курсы Министерства Статистики Украины, квалификация Оператор ПК.
- 2007г. Водительское удостоверение, категория «В». Автомобиля пока нет.
- с 2010г. – обучение по специальности "Экономика предприятия" (заочная форма обучения).
ОПЫТ:
03.2008г. - 01.11.2010г. Компания "Аккумтрейд". Ст. менеджер отдела оптово/розничных продаж, ведение розничного направления. Аналитическая работа по формированию заказов, конкурентности и ценообразовании в закрепленном сегменте рынка, дальнейших перспектив в направлении. Работа с клиентами (наличный, безналичный сектора, консигнация и др.). Формирование отчетов. Курирование двух розничных магазинов торговой сети (в подчинении четыре человека, инкассирование, витрина, документация, товарные остатки и др.). Доставка товара в магазины розничной сети. Поиск новых клиентов. Ведение работ по переводу существующих клиентов на более выгодные условия работы для компании. Рекламное сопровождение (разработка динамического сайта, буклеты, визитки).
04.2007 - 09. 2007 Компания “CDPLUS”, ст. менеджер.
Оптовая продажа лицензионной CD / DVD продукции. Организация работы офиса. Формирование заказов, работа с клиентами, поставщиками, должниками. Формирование ежемесячных отчетов о товарообороте, начисление заработной платы. Причина ухода - закрытие Запорожского филиала.
01.2006 - 06. 2006 ТД «Мегаполис», специалист отдела контроля и стандартов мерчендайзинга.
Командировки. Проверка работы представительств компании в городах Украины. Повышение лояльности к продукции компании, проверка акций, знаний торговых агентов. Проверка представленности продукции в точках продажи. Мониторинг обратной связи, контроль по устранению негатива. Повышение продаж.
04.2004 - 06.2005 ЧП «Алви», товаровед (промышленная группа товаров).
Ведение учета продаж, статистика. Анализ рынка потребления продукции. Ведение базы данных. Фото товара, его обработка и размещение на сайте. Разработка сайта, визиток, буклетов, рекламной продукции компании.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ И ОРГТЕХНИКОЙ:
1С, Word, Excel, Corel, Photoshop, AutoCAD, ASP, HTML, PHP, MySQL и др. Знание технической части компьютера. Интернет, почта, сканер, ксерокс, факс, принтер.
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ:
Агентство «Info Manager», сертификат «Управление временем и делегирование».
Описание: Резюме
1.Личние данные
Ф.И.О. Осипенко Анна Константиновна
Дата, место рождения: 20.05.1988г. г. Запорожье
Фактический адрес проживания: г. Запорожье, ул. Ореховское шоссе 10, кв.51
Семейное положение: не замужем
2. Опыт работы
2008-2009 рекординговая компания «Stale Records Ukraine», должность офис менеджер (составление отчетов, прием звонков, ведение организационных вопросов)
2010-2011 фирминый салон-магазан Киевский ювелирный, должность продавец-консультант
3. Образование
2005-2010 Киевский Национальный университет культуры и искусств, основная специализация «менеджер организации», степень «специалист»
4. Владение языками
Русский, украинский свободно. Английский базово.
5. Знания компьютера
На уровне пользователя, название приложений: Word, Exel, Internet
6. Дополнительная информация о себе
Исполнительность, коммуникабельность, умение работать в коллективе, ответственность, вежливость, трудолюбие.
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: моб. +380990649251;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 –
Июль 2010 Запорожский национальный университет
- факультет «Социологии и управления» специальность «Политология» диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- спичрайтинг;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: моб. +380990649251;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 –
Июль 2010 Запорожский национальный университет
- факультет «Социологии и управления» специальность «Политология» диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- спичрайтинг;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Ивакина Диана Олеговна
20 лет,родилась в 1990 году в г.Запорожье
Проживаю по адрессу: г.запорожье, ул.Звенигородская д. 1, кв.85
Т.0953177555
Образование: незаконченное высшее
Поступила в 2007 г. в ЗГИА на специальность «Економика предприятия»
Профессиональный опыт:
23.07.2009г. – по настоящее время АТ « Родовид Банк», економист по работе с физическими лицами.
-открытие и ведение депозитных, текущих счетов;
-открытие карточных счетов и обслуживание пластиковых карт;
-продажа кредитных продуктов (подготовка документов, оформление и выдача);;
-выплата и отправка переводов по системе Контакт ;
- выплата и отправка переводов по системе Western Union;
-контроль и ведения документов дня;
-заключение договоров
Другие навыки и знания:
п.к. на уровне опытного пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Access, Internet)
опыт работы с программным обеспечением банков
русский, украинский – свободно; английский– со словарём.
Личностные качества:
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, умение общаться с людьми и находить общий язык, быстрая обучаемость, отличные коммуникативные навыки; инициативность, ответственность, целеустремленность, настойчивость, активность.
Описание: Опыт работы:
апрель 2009 - октябрь 2010г - менеджер по продажам в дистрибьюторских компаниях по продаже бытовой химии.
Результаты деятельности: успешное выведение на рынок новых торговых марок, поиск партнеров, заключение договоров, построение системы продаж на заданной территории.
февраль 2008 - февраль 2009 гг.- cупервайзер отдела мерчандайзинга в крупнейшей на рынке Украины компании по производству и продвижению снэков.
Организация отдела мерчандайзинга, обучение персонала‚ ежедневная координация и контроль выполнения мерчандайзинга по стандартам компании. В подчинении находилось 5 человек.
август 2003 - февраль 2008гг - региональный менеджер по рекламе
Приобретен успешный опыт в организации с “0” отдела рекламы; в создании собственной базы промоутеров (поиск, обучение); в разработке и реализации промо активностей (реализовано более 100 проектов различной сложности и масштабности: сэмплинги, дегустации, подарки за покупку, демонстрации, мерчендайзинг, секретный покупатель, в которых одновременно было задействовано до 50 промоутеров).
2008-2010гг. Классический приватный университет (бывш. ЗИГМУ), факультет управления, менеджер на рынке товаров и услуг.
2006-2008гг. Запорожский центр профессионально-технического образования, агент по снабжению, коммерческая деятельность.
Место работы:
Сентябрь 2010г.-Январь 2011 ООО «Аверс К». Менеджер отдела продаж. Обязанности: поиск клиентов, заключение договоров, обслуживание существующих клиентов.
Доп. навыки: Уверенный пользователь ПК (MS office, парус (менеджмент, маркетинг, 1С-базовое знание); опыт работы в СК; ответственность, организованность, легкая обучаемость.
Знание языков: Русский (отлично), украинский (отлично),
английский (хорошо).
Описание: Цель:
Поиск стабильной работы, дающей возможность профессионального роста.
Личные данные:
Дата рождения: 26 апреля 1985 г., холост, есть дочь.
Образование:
Незаконченное высшее КПУ (бывш. ЗИГМУ)
Факультет «Управления»
Специализация «Менеджмент организаций в сфере торговли»
Опыт работы:
с 01.03.2004г.- ЗАО «Надежда» (торгово-посредническая организация)
менеджер по продажам;
с 01.09.2004г. – ООО «Ками и Ко, ЛТД» (торговая компания)
менеджер по продажам промышленного оборудования;
с 01.02.2006г. – ООО «Ками-7» (торговая компания http://www.kami.соm.uа/)
начальник отдела продаж;
c 01.06.2010г. – ООО «Группа МТС» (торговая компания)
менеджер по продажам высоковольтного оборудования;
c 01.02.2007г. – ФЛП Бондак М.В.
предприниматель (в настоящее время продолжаю деятельность).
Профессиональные навыки:
- Поиск новых клиентов;
- Ведение существующей клиентской базы;
- Организация работы отдела продаж;
- Обучение персонала;
- Полное документальное сопровождение сделок;
- Ведение переговоров в офисе компании и на выездах;
- Презентация товара;
- Опыт работы в командировках.
Дополнительные навыки:
- знание языков: свободное владение украинским, русским, английский (средний).
- свободное владение компьютером: профессиональный пользователь Microsoft Office (Word, Exсel, Power Point), Internet, электронная почта (The Bat, Microsoft Outlook, Outlook Express), 1С Бухгалтерия (первичная бухгалтерия): Предприятие, опыт работы с офисной оргтехникой.
Личные качества:
Грамотная речь, целеустремленность, исполнительность, организаторские способности. Ответственное отношение к поставленным задачам, порядочность и надежность в работе, коммуникабельность.
Быстро обучаюсь и воспринимаю новую информацию.