Описание: Личные данные
тел. 099 760 82 09
район проживання Бородинский
Цель - найти работу офис-менеджера, консультанта, оператора с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков, а также совершенствования уже имеющихся.
Опыт работы:
2002-2006 салон-парикмахерская
должность – администратор
- координация клиентов салона
- прием входящих и ведение исходящих телефонных звонков
- консультации клиентов
- работа с кассой
2006-2009гг. частная нотариальная контора
должность – помощник нотариуса
- прием и распределение телефонных звонков и факсов;
- консультации клиентов;
- работа с корреспонденцией;
- деловая переписка;
- работа с Интернет-ресурсами;
- ведение входящей и исходящей корреспонденции, архива частного нотариуса;
- работа с документами, необходимыми для осуществления нотариальных действий;
- подготовка документов, которые подлежат нотариальному удостоверению (банковские карточки, заявления, доверенности, завещания, договора купли- продажи, дарения, мены, ипотеки, залога, аренды, и другие договора);
- работа с реестрами информационных систем Министерства Юстиции Украины.
2010-2011 – работа в сфере обслуживания (индустрия красоты)
Образование:
2000 -2006 Запорожский национальный университет
факультет «Социальной педагогики и психологии»;
специальность – социальный психолог
2004 г. прошла тренинг «Личностного роста» по программе Московского университета Гештальт-терапии и консультирования.
Навыки
- умение грамотно составлять документы
- умение эффективно работать с людьми
- знание программ MS Office (Word, Excel), E-mail; работа с оргтехникой.
Личные качества- открытость к обучению, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, организованность, дисциплинированность, порядочность.
Описание: Цель: найти интересную и постоянную работу на полный рабочий день на должность Администратора (торгового зала, гостинично-ресторанного комплекса, ночного клуба и других учреждений, занимающихся торговлей и работающих в сфере обслуживания).
Год рождения: 05.11.1987
Семейное положение: холост
Адрес: г.Запорожье ул. Нижнеднепровская, 6Б кв. 100
Телефон: дом. (061) 213-14-62 моб. (066) 554-2929
e-mail: olegbushmanov@yandex,ru
Образование:
Высшее:гос. диплом АР №38471314, специальность «Гостиничное хозяйство»
2005-2010 Классический Приватный Университет
Факультет «Здоровья, спорта и туризма»
Диплом Магистра
1995-2005 школа-гимназия «Алеф»
Опыт работы:
июнь-сентябрь 2010 Оператор фотоустановок в аквапарке «Мыс Доброй Надежды» г.Бердянск
Обязанности: Обслуживание фотокамер и печатной техники.
май-сентябрь 2009 гостиница “Quality Inn & Suites” HOTEL CLERK. Laurel MD USA
Обязанности: Встерча и приветствие гостей. Помощь в решении проблем проживающих. Информирование гостей о ценовой политике и правилах гостиницы.
май-сентябрь 2009 LIFEGUARD/Inspection “Premier Pool Management” MD USA
Обязанности: Спасатель на бассейне. Обеспечение безопасности отдыхающих в бассейне на территории гостиницы. Также в обязанности входила инспекция четырех прилегающих бассейнов за территорией гостиницы.
июнь-сентябрь 2008 HOTEL CLERK/LOBBY ASSISTANT “Resort Quest” CO USA
Обязанности: Резервирование номеров для гостей в компьютерной системе отеля, поддержание общего порядка в вестибюле гостиницы в пиковые часы, утренняя побудка гостей в номерах (при необходимости).Организация транспортировки гостей к местным достопримечательностям, мелкие поручения гостей, а именно: заказ билетов в кино,театр и т.д.
июнь-сентябрь 2008 Courtesy clerk “City Market” Steamboat Springs CO USA
Дополнительное образование:
сентябрь-октябрь 2009 New York English school
Сертификат об окончании курсов английского языка
Дополнительные навыки:
Являюсь продвинутым пользователем ПК, отличное знание офисных программ, интернета, всего програмного обеспечения, необходимого для полноценной работы компьютера. Также имею опыт работы со всеми видами офисной техники. Готов обучаться в процессе работы и изучать новые языки. Имею загранпаспорт. Большое желание эффективно работать, с полной отдачей, хорошо при этом зарабатывая. Также имею американскую лицензию спасателя на воде/бассейн.C удовольствием рассмотрю все возможные варианты.
Вежлив, пунктуален, ответственен, аккуратен, коммуникабелен,без
вредных привычек, легко обучаюсь.Интересуюсь
различными знаниями и повышаю их уровень в самых
разных областях и направлениях. много читаю, грамотно и непринужденно говорю на русском и украинском языках, хорошо владею английским (upper intermediate). Стажировался в США.
Описание: Личные данные 1982 года рождения
район проживання Бородинский
Цель найти работу офис-менеджера, консультанта, оператора с возможностью приобретения новых знаний, умений и навыков, а также совершенствования уже имеющихся.
Опыт работы:
2002-2006 салон-парикмахерская
должность – администратор
- координация клиентов салона
- прием входящих и ведение исходящих телефонных звонков
- консультации клиентов
- работа с кассой
2006-2009гг. частная нотариальная контора
должность – помощник нотариуса
- прием и распределение телефонных звонков и факсов;
- консультации клиентов;
- работа с корреспонденцией;
- деловая переписка;
- работа с Интернет-ресурсами;
- ведение входящей и исходящей корреспонденции, архива частного нотариуса;
- работа с документами, необходимыми для осуществления нотариальных действий;
- подготовка документов, которые подлежат нотариальному удостоверению (банковские карточки, заявления, доверенности, завещания, договора купли- продажи, дарения, мены, ипотеки, залога, аренды, и другие договора);
- работа с реестрами информационных систем Министерства Юстиции Украины.
2010-2011 – работа в сфере обслуживания (индустрия красоты)
Образование 2000 -2006 Запорожский национальный университет
факультет «Социальной педагогики и психологии»;
специальность – социальный психолог
2004 г. прошла тренинг «Личностного роста» по программе Московского университета Гештальт-терапии и консультирования.
Навыки
- умение грамотно составлять документы
- умение эффективно работать с людьми
- знание программ MS Office (Word, Excel), E-mail; работа с оргтехникой.
Личные качества Открытость к обучению, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде, ответственность, организованность, дисциплинированность, порядочность.
Описание: Цель:.Соискание должности администратора гостиницы (reception)/ Также рассмотрю варианты работы по специальности
Год рождения: 05.11.1987
Семейное положение: холост
Адрес: г.Запорожье ул. Нижнеднепровская, 6Б
Телефон: дом. (061) 213-14-62 моб. (066) 554-2929
e-mail: olegbushmanov@yandex,ru
Образование:
2005-2010 Классический Приватный Университет
Факультет «Здоровья, спорта и туризма»
Специальность: «Гостиничное хозяйство»
Диплом Магистра
1995-2005 школа-гимназия «Алеф»
Опыт работы:
май-сентябрь 2009 гостиница “Quality Inn & Suites” HOTEL CLERK. Laurel MD USA
май-сентябрь 2009 LIFEGUARD(СПАСАТЕЛЬ НА БАССЕЙНЕ)/Inspection “Premier Pool Management” MD USA
июнь-сентябрь 2008 HOTEL CLERK/LOBBY ASSISTANT “Resort Quest” CO USA
июнь-сентябрь 2008 Courtesy clerk “City Market” Steamboat Springs CO USA
Дополнительное образование:
сентябрь-октябрь 2009 New York English school
Сертификат об окончании курсов английского языка
Дополнительные навыки:
Уверенный пользователь ПК (Internet, Microsoft World), знание английского языка (upper intermediate), русский и украинский языки. Также имею американскую лицензию спасателя на воде/бассейн. Имею загранпаспорт.
- Высокий уровень ответственности.
- Внимательность;
- Опыт работы по специальности в гостиницах США;
- Трудолюбие.
Мои преимущества: Пунктуальный, коммуникабельный, ответственный, без
вредных привычек, легко обучаюсь.Интересуюсь
различными знаниями и повышаю их уровень в самых
разных областях и направлениях.
2005г. - Запорожский электротехнический техникум
Специальность: технолог по производству электрических машин и аппаратов
Изучение компьютерной графики.
Самостоятельное выполнение чертежей.
Знание
• программ: illustrator, coreldraw, photoshop, indesign;
• особенностей создания логотипов, фирменных стилей, пакета документов.
Умению рисовать от руки.
Есть разработанное портфолио.
Опыт работы:
1. Охранная фирма
Должность: офис-менеджер
Должностные обязанности:
• Организация работы офиса (кадровое делопроизводство)
• Работа с заказчиками (договорная база)
2. Охранная фирма
Должность: инженер
Должностные обязанности:
• Работа с заказчиками по следующим направлениям: охранная, пожарная сигнализация
Описание: Осипов Владимир Владимирович
Личная информация:
Телефон: 068 446 16 88
E-mail: memphis-@mail,ru
Дата рождения: 30.09.1985 г. (25 лет)
Семейный статус: не женат
ООО «ТД «Мегаполис» (дистрибуция алкогольных напитков).
Департамент продаж.
Ведущий специалист отдела качества управления 01.2008 - 02.2011гг.
- ведение ценовых колонок и реализация ценовой политики компании;
- контроль работы отделов продаж на представительствах, информационная поддержка, сбор информации и обратной связи c представительств;
- аналитика продаж, формирование отчетов;
Департамент продаж.
Специалист отдела качества управления 10.2007 - 01.2008гг.
- информационная поддержка отделов продаж, сбор информации и обратной связи
c представительств;
- формирование маршрутов торговых агентов;
- формирование планограмм при помощи пакета Apollo Suite;
- внедрение программного обеспечения для КПК торговых агентов;
Иностранные языки и компьютерные навыки:
Английский: уровень Intermediate.
Компьютерные навыки: знание офисных приложений, графических пакетов, навыки программирования в MS Visual Basic, способен быстро изучать новое программное обеспечение, установка и настройка аппаратного и программного обеспечения, сетей, администрирование операционных систем MS Windows, знание офисной и цифровой техники.
Курсы и сертификаты:
2006г. - учебная практика в Германии, Магдебург, университет Otto-von-Guericke, FIN-IVS
(экономика и информационные технологии);
2006г. - получил сертификат знаний английского языка (В2);
2005г. - практика в США, Пенсильвания.
Личные качества: аналитический склад ума, трудолюбивый, дисциплинированный, ответственный, легко обучаемый.
Хобби и увлечения: велоспорт, путешествия.
Вредных привычек не имею.
Описание: Резюме
Тымриенко Ирина Викторовна
Украина, г. Запорожье,
контактные телефоны: моб. +380990649251;
ОПЫТ РАБОТЫ
Опыт работы в политической партии. В период обучения в университете подрабатывала промоутером.
Проходила практику в Запорожской обладминистрации в отделе прессы и информации.
ОБРАЗОВАНИЕ
Сентябрь 2005 –
Июль 2010 Запорожский национальный университет
- факультет «Социологии и управления» специальность «Политология» диплом специалиста по политической рекламе и менеджменте.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ
- работа с персоналом;
- навыки социальной коммуникации;
- спичрайтинг;
- работа с документами;
- навыки в маркетинговых исследованиях.
ЛИЧНЫЕ СВЕДЕНИЯ И КАЧЕСТВА
Дата рождения – 25.04.1988 г., замужем, детей нет.
Проживаю по адресу: ул. Дзержинского 53.
Хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, умение работать в команде, целеустремленность, исполнительность, ответственность, дисциплинированность, аккуратность в работе, порядочность, доброжелательность, стремление к постоянному развитию, отсутствие вредных привычек.
Описание: Профессиональный опыт.
2000 г. – 2001 г. ЗАО ПКФ «Кристина» (профиль – запуск и развитие нового направления в бизнесе, а именно: утилизация и переработка вторичных полимеров). Заместитель директора по коммерческим вопросам ООО «Вторполимер», созданного на основе ЗАО ПКФ «Кристина».
разработка бизнес-плана;
работа с коммерческими банками по кредитованию производства;
поиск сырья на переработку;
организация и построение производственного процесса;
сбыт готовой продукции (вторичные полимеры);
наладка производства готовой продукции на основе собственного сырья.
2001 г. – 2002 г. ООО «Интергрупп» (профиль – торговая и посредническая деятельность, разработка и внедрение новых проектов). Заместитель директора по коммерческим вопросам.
работа с таможней и железной дорогой;
сопровождение и организация различных торгово-посреднических операций;
2002 г. – 2004 г. – маркетинговые исследования рынка юго-востока Украины по поводу размещения заказов на производство литейных изделий. Исследования производились по заказу ирландской фирмы «New World Holdings».
2004 г. – 2005 г. – старший менеджер департамента развития и координации РП Закрытого акционерного общества Коммерческий банк «ПриватБанк»
2005 г. – 2006 г. – заместитель директора мебельного салона «Ди-Светлана».
2008 г. – 2009 г. – и.о. начальника отдела маркетинга и сбыта ОАО «Завод «Запорожавтоматика»
2010 г. – 2011 г. – менеджер по работе оптовыми клиетами ЗФ ООО «Арсенал-Центр»
Образование.
1995 г. – 2000 г. Запорожский Национальный Технический Университет, Факультет Экономики и Управления, дневное отделение.
Специальность: Менеджер-Экономист.
Дополнительная информация:
Свободный украинский и русский язык, знание английского языка в пределах университетской программы;
Опыт работы с документацией (договора, таможенные документы, сопроводительные документы, работа с финансовыми документами и др.);
Совершенное знание ПК, различной оргтехники;
Делопроизводство.
Ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, исполнительность, быстрая обучаемость.