Описание: Черненко Александр Валерьевич
Дата рождения: 09.09.1984
Семейное положение: женат, дочь 2 года
Опыт работы:
2000-2005 Европейский университет, специальность – экономика предприятия
2005-2006 АО «Укрсоцбанк», должность экономист по работе с клиентами.
Обязанности:
1) Организация и ведение продаж базовых продуктов банка (поиск потенциальных клиентов, согласование условий работы с клиентами, ознакомление клиентов с линейкой продуктов банка, оформление и заключение договоров обслуживания)
2) Планирование и аналитическая работа (анализ статистических данных продаж по каждому виду банковских продуктов, сбор и анализ информации о позиционировании конкурирующих банков на рынке, об изменении рыночной ситуации на региональном рынке, предоставление отчетов по итогам в работы в соответствии с регламентом работы отделения банка)
3) Обеспечение продаж (взаимодействие с подразделениями банка с целью выполнения задач и планов отделения, участие в рабочих совещаниях, ведение рабочей и отчетной документации, поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе)
4) Контрольная функция (контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами)
2007-2010 АО «Райффайзен Банк Аваль», должность – ведущий специалист
Обязанности:
1)выполнение работы таким направлениям деятельности структурного подразделения, как зарпланые проекты, открытие депозитных счетов, эквайринг (прямые продажи банковских продуктов)
2)участие в разработке нормативных, методических и инструктивных материалов, а также справок и различных информационных материалов, относящихся к работе структурного подразделения, систематический анализ состояние работы структурного подразделения по закрепленному направлению деятельности и подготовка предложений по ее улучшению.
3)Обобщение и анализ в пределах своей компетенции итогов работы филиала банка, подготовит предложения по ее улучшению.
4)При необходимости консультирование специалистов банка (его филиалов) и клиентов по оформлению и проведению операций (документов).
5)Разъяснение порядка применения действующих правил, инструкций и иных документов нормативного характера, непосредственно связанных с деятельностью структурного подразделения.
6)Проведение презентаций на предприятиях, с целью наращивания клиентской базы, и увеличения продаж
Увлечения и хобби: активный отдых, плавание, велосипедный спорт
Дополнительные сведения: проходил трененги связанные с продажами, общением, налаживанием новых контактов и удержанием старых, имею подтверждающие сертификаты а также сертификат тренера по банковским продуктам, водительские удостоверение категория «В», стаж вождения - 5 лет,
Описание: Величко Ольга Игоревна
Цель- поиск работы
Личные данные-1991 год рождения,не замужем
Образование- 2007-2010 ВПУ№38 парикмахер-модельер
Личные качества-Добросовестная,ответственная,трудолюбивая,коммуникабельная,пунктуальная,высокая роботоспособность, Знания ПК , умение работать с оргтехникой (факс, принтер, сканер, ксерокс)
Описание: Доброва Екатерина Дмитриевна
Дата и место рождения: 24.01.1983, Донецкая обл.
Национальность: украинка
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование:
2004-2005: «специалист» в Запорожском национальном университете, факультет менеджмента, специальность: менеджмент внешнеэкономической деятельности, диплом (экономист-менеджер внешнеэкономической деятельности, переводчик английского по специальности).
2000-2004: бакалаврат в Запорожском национальном университете, факультет менеджмента, специальность: менеджмент внешнеэкономической деятельности, диплом.
1989-2000: школа-комплекс эстетического воспитания с углубленным изучением иностранных языков №103.
Профессиональный опыт:
Май-июнь 2003:
ООО «Знания»
Переводчик английского языка для группы американских волонтеров.
- Перевод лекций по экономике, менеджменту, маркетингу в ведущих вузах Запорожья.
- Экскурсии по городам Украины.
Работа с волонтерами по апрель 2006 года.
Декабрь 2003, Февраль-Апрель 2005:
ООО «Компания Прогресс» (торговля лакокрасочными изделиями, сопутствующими материалами, полиэтиленовой пленкой).
Менеджер внешнеэкономической деятельности (производственная практика).
-исследованы зарубежные рынки аналогичной продукции, выявлены основные конкуренты;
-заключен контракт со словенской компанией-производителем на поставку продукции;
-проведен ряд переговоров с заводами ближнего зарубежья (Россия, Молдова);
02.12.2005 – 21.04.2006
ООО «Запорожферроингрупп» - менеджер ВЭД
импорт – экспорт ферросплавов, цветных металлов, снабжение металлургических предприятий Украины, анализ и прогнозирование ценовой политики мирового рынка ферросплавов, перевод информации.
Навыки:
изучение инфраструктуры рынка, ведение переговоров, деловой переписки, работа с клиентами, подготовка к заключению контрактов.
26.04.2006 —
ООО НПП «Днепроэнергосталь» - менеджер ВЭД
экспорт газоочистного оборудования, импорт необходимых материалов для производства оборудования, заключение контракта купли-продажи с российским металлургическим заводом, подготовка документации, ведение работ по отгрузке, исследование новых рынков сбыта, как ближнего, так и дальнего зарубежья, работа над сайтом предприятия (русскоязычная и англоязычная версии), перевод информации и документации, ведение деловой переписки, переговоры с иностранными потенциальными клиентами.
Знание языков:
Украинский язык: родной язык
Русский язык: родной язык
Английский язык: свободное владение, языковая практика с носителями языка
Знание ПК:
MS Windows 98/2000/XP Professional, Word, Excel (базовые знания), Outlook Express, Bat, Internet Explorer, Mozilla Firefox, ABBYY Lingvo, Corel PhotoPaint. Умение работать с офисным оборудованием и оргтехникой (мини – АТС, факс, компьютер, принтер, сканер, копировальные аппараты).
Черты характера:
Коммуникабельная, честная, обязательная, надежная, ответственная, пунктуальная, внимательная, исполнительная.
Адрес: г. Запорожье, пр. 40-летия Победы, д.41, кв. 14
Тел.: (061) 279-96-29 (дом.), 8 050 322 88 87 (моб.)
Эл. почта: dobrova.destal@mail,ru
Описание: Личные данные:
Ф.И.О.: Никитенко Алевтина Сергеевна
Дата рождения: 04.05.1990
Место жительства: г. Запорожье, ул.Новокузнецкая
Тел. (моб) +380661507638
E-mail: [email protected]а
Образование:
2007-2012
ЗНТУ
Факультет международного туризма и управления ( 4 курс)
Опыт работы:
05.2008 – 09.2008
Отель Phaselis Club детский аниматор
03.2009 - 07.2009
Teztour - трансфермен
Помощник гида в отеле
Детский аниматор (children animation)
* проведение игр, соревнований
* проведение мини-диско
* выступления на сцене (камеди-шоу, танцы)
* babysitter
Трансфермен, помощник отельного гида
* тренинги о специфике обслуживания в отелях
* проведение deparcher, arrival
(сопровождение туристов от аэропорта до отелей, от отелей до аэропорта, с предоставлением нужной и полезной информации)
* консультирование туристов по турам
.
Профессиональные навыки:
- уверенный пользователь ПК (программы: MS Office: Word, Excel, Internet), работа с принтером, сканером;
- знание языков:
Русский – родной
Украинский – родной
Английский – граммотный письменный, устный
Немецкий – со словарем
- граммотно поставленная речь
- умение работать в коллективе
- умение планировать и организовывать работу
Личные качества:
Ответственность, пунктуальность, целеустремленность, стремление к профессиональному и личностному росту, недостаток опыта могу компенсировать легкообучаемостью, коммуникабельность, порядочность, творческие способности, аккуратность, без вредных привычек.
Описание: Погорелова (Аликина) Наталия Александровна.
Родилась 08.11.1980г. в г. Киев Семейное положение: замужем Дети: дочь, 2 года
Проживаю в г. Запорожье, Шевченковском р-н, ул. Абразивная, дом 7.
Контактный телефон: (068)860-80-50
E-mail: [email protected]а
Опыт работы.
С 2000 по 2002 г работала в Клубе «Спектр» дежурным консультантом в библиотеке СD-дисков.
С 2003 по2005 г. работала в ООО «Вертикаль» оператором ПК 1С:Предприятие
С 2006 по 2008 г. работала в ТЗБ «Альпина», ЧП «Ищук» оператором ПК 1С:Предприятие
C 2010 работаю в ООО"ТД Вольнянский маслозавод"оператором 1С:Предприятие
На должности оператора, в обязанности входило:
_ Набор и корректировка заказов.
_ Формирование расходных накладных.
_ Формирование счёт-фактур.
_ Формирование приходных накладных.
_ Формирование возвратных накладных.
_ Формирование приходно-кассовых ордеров.
_ Привязка денег к расходным накладным.
_ Банковская выписка.
_ Выписка доверенности.
_ Инвентаризация (сверка по складам).
_ Акты-сверок (Взаиморасчёты с клиентами).
_ Формирование маршрутных листов.
_ Сертификаты качества.
_ Гигиенические выводы.
_ Ветеринарное свидетельство.
_ Товаро-транспортные накладные.
_ Документация на переподпись.
_ Оформление первичной бухгалтерской документации, (наличия и соответствия всех реквизитов).
Дополнительные сведения:
_ Знание компьютера MS Office (Word, Excel); Internet, Оutlook Express)
_ Работа с оргтехникой (ксерокс, принтер, сканер, факс).
Описание: Богданов Владислав Александрович
Запорожье, ул. К. Великого 18, к. 31
тел. 066-787-39-67
e-mail: vb_77@mail,ru
ЦЕЛЬ
работать в компании, которая умеет реагировать на изменения рынка; иметь высокий заработок, интересную работу
ОПЫТ РАБОТЫ
ООО «Бусел Сич»
октябрь 2005 – наст.вр. Менеджер по продажам
(оптовая розничная продажа стекла , изделий из стекла, инструмента для работы со стеклом, разработка и установка различных интерьерных решений с применением стекла и зеркала.)
- ведение постоянных клиентов
- поиск новых клиентов
- сопровождение продаж
- замеры на объектах
- разработка эскизов изделий из стекла и зеркал
- установка (монтаж)
ООО «Алиот»
сентябрь 2003 – сентябрь 2005 Менеджер по продажам
(корпусная офисная, жилая мебель )
ООО «Спецконтракт»
июль 2002 – сентябрь 2003 Менеджер по продажам
(наружная реклама)
ЧП Данченко Д. В.
июль 2001- февраль 2003
(продавец на рынке)
Вооруженные Силы Украины
август 1998-июль 2001
(Командир взвода)
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 1994 – июнь 1998 Институт артиллерии при Сумском государственном Университете
- офицер уравления тактического уровня
- инженерная механика
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, Internet, Corel Draw - опытный пользователь
- AutoCAD, Photoshop, 1 С бухгалтерия (склад) - пользователь
- большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
английский самоучитель (могу объяснить иностранцу как проехать до Запорожья 1)
ПРОЧЕЕ
Не курю, в гражданском браке, имею водительские права В, С; возможны командировки (умеренно), личное авто.
Хобби - все свободное время провожу с сыном. Люблю хорошее кино, иногда читаю.
С интересом занимаюсь продажами сложных изделий; или продукции с предварительно проведенным маркетинговым исследованием рынка этого сегмента.
Описание: Образование:
2001-2002 ПТУ №36 квалификация -секретарь руководителя
2006 – по наст. вр. Запорожская государственная инженерная академия, факультет – менеджмента и финансов, специальность – менеджмент организаций (заочное отделение)
Опыт работы:
январь 2010 – октябрь 2010 ООО «ИНЕКОН-ЮНАЙТ» помощник руководителя
апрель 2009 – январь 2010 ООО «Промышленная группа А.С.Д.» менеджер по административной деятельности
январь 2008 – март 2009 ООО «УГМК – Запорожье» менеджер ОМТС
Профессиональные навыки:
• учет входящей и исходящей корреспонденции;
• ведение внутреннего документооборота (служебные записки, приказы и т.д.);
• оформление служебных командировок;
• знание КЗоТ;
• 1С: Предприятие версия 7.7;
• прием/увольнение, кадровые перемещения;
• ведение личных дел;
• ведение учета и оформление отпусков;
• ведение табеля рабочего времени;
• уверенный пользователь ПК (Internet, Word, Excel).
Личные качества:
Быстрая обучаемость, желание развиваться, ответственность, организованность, честность, умение работать в команде, добросовестность.
Дата рождения: 06.09.1982
Возраст: 28
Адрес: г. Запорожье, ул. Кремлевская 43, кв 7
Телефон: 098 123 9110
E-mail:olga-salikina@mail,ru
Образование
2001-2003.1 Запорожский Гидроэнергетический техникум при Запорожской государственной инженерной академии
Специальность: Биржевая деятельность.
Квалификация: Бухгалтер-финансист.
Опыт работы
2005-2006 ООО «ЭкоСфера»
Оптовая торговля (бытовая химия)
Должность: Оператор ПК1С (ведение первичной документации, выписка счетов, приходных, расходных накладных, акты)
2006-2007 ООО « Аврора-Девелопмент»
(Строительная компания)
Должность: Офис-менеджер (ведение первичной
документации, делопроизводство, кадры)
2007-2010 ООО «Евроклимат-Запорожье»
(системы кондиционирования и вентиляции (оптовая и розничная торговля)
Должность: Бухгалтер – кассир (банк, составление писем, заключение договоров, выписка бухгалтерских документов, контроль дебеторской задолжности, делопроизводство, кадры).
Знание языков Русский, украинский, английский (этап изучения).
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
1С: Предприятие7.7,Word,Excel,Outlook, Internet,любое офисное оборудование.
Увлечение и интересы
Литература, путешествия, фитнес.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, легко обучаемая, ответственная.