Киев
Донецк
Днепропетровск
Запорожье
Одесса
Крым
Севастополь
Луганск
Винница
Сумы
Харьков
Полтава
Херсон
Кировоград
Хмельницкий
Черновцы
Ив-Франковск
Ровно
Львов

Трудоустройство в Запорожье

v1.3
Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
Запорожье
Поиск:


Список резюме

Найдено 3823 объявлений
Страница 317 из 383  << Назад | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | Далее >>

Менеджеры, секретари

Профессия: секретарь
Дата: 20/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано
Тип работы: постоянная, неполный день
Минимальная зарплата $: 1
Описание: образование: ЗНУ филологический фак-т
Тел. 0964134435
Детальная информация >>


Профессия: помощник, менеджер, отдел контроля, управляющий, начальник отдела, аналитик и др.
Дата: 20/10/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 29 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 400
Описание: руководитель, отдел контроля, управляющий, начальник отдела, аналитик и др.
Детальная информация >>


Профессия: Офис менеджер
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1900
Описание: Резюме

Фамилия: Стрелец
Имя: Екатерина
Отчество: Ивановна
Желаемая область деятельности: офис менеджер
Адрес электронной почты: kovriga-strelets@mail,ru
Телефон для связи: 099 060 55 01
Город проживания: Запорожье
Гражданство: украинка
Образование: 2005-2010 Дневное отделение, факультет «Менеджмента и финансов», специальность «Менеджер организации».
1999-2005 ЗОШ №32.
1997-1999 ЗОШ № 102.
1994-1997 Частный многопрофильный лицей «Гармония плюс».
Неполное музыкальное образование.
Опыт работы: Пионервожатая в детских оздоровительных центрах, менеджер по рекламе в издательстве «Магнат», контролёр ГФК Юкрейн, тайный покупатель, оператор Call-центра, оператор службы такси.
Водительские права: нет.
Дополнительная информация: Знание ПК на уровне пользователя, опыт в поиске и обработке информации. Коммуникабельная, деловая, целеустремленная, активная, ответственная.
Интересы - самообразование, менеджмент, психология.
Способна напряженно работать и обучаться, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, приятная и профессиональная манера поведения, хорошие организаторские способности.
Детальная информация >>


Профессия: Офис менеджер
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 22 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 1700
Описание: Резюме

Фамилия: Стрелец
Имя: Екатерина
Отчество: Ивановна
Желаемая область деятельности: офис менеджер
Адрес электронной почты: kovriga-strelets@mail,ru
Телефон для связи: 099 060 55 01
Город проживания: Запорожье
Гражданство: украинка
Образование: 2005-2010 Дневное отделение, факультет «Менеджмента и финансов», специальность «Менеджер организации».
1999-2005 ЗОШ №32.
1997-1999 ЗОШ № 102.
1994-1997 Частный многопрофильный лицей «Гармония плюс».
Неполное музыкальное образование.
Опыт работы: Пионервожатая в детских оздоровительных центрах, менеджер по рекламе в издательстве «Магнат», контролёр ГФК Юкрейн, тайный покупатель, оператор Call-центра, оператор службы такси.
Водительские права: нет.
Дополнительная информация: Знание ПК на уровне пользователя, опыт в поиске и обработке информации. Коммуникабельная, деловая, целеустремленная, активная, ответственная.
Интересы - самообразование, менеджмент, психология.
Способна напряженно работать и обучаться, эффективно работаю как самостоятельно, так и в команде, приятная и профессиональная манера поведения, хорошие организаторские способности.
Детальная информация >>


Профессия: менеджер
Дата: 19/10/2010
Образование: не указано Возраст: 34 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Юрченко Оксана, 34 года, проживаю в г. Запорожье.
Закончила: Гидроэнергетический техникум и Коммерческий торгвый техникум.
Работала: менеджером по продажам, менеджером по продаже автоматических ворот и автоматики к ним.
Последнее место работы: менеджер (работа с бухгалтерской документацией)

Ответсвенная, прилежная, хорошо нахожу общий язык с коллегами, коммуникабельна, знание ПК
Детальная информация >>




Профессия: менеджер
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: О себе:
Старикова Ирина,20 лет,образование средне-специальное по професии"Администратор.Секретарь руководителя".
Опыт работы:
Работла 1 год менеджером на ЧП"Сейфы и Мебель",администратором 1 год в развлекательном центре.
Личные качества:
Коммуникабельна,общительна,легко обучаема.
Детальная информация >>


Профессия: менеджер
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: О себе:
Старикова Ирина,20 лет,образование средне-специальное по професии"Администратор.Секретарь руководителя".
Опыт работы:
Работла 1 год менеджером на ЧП"Сейфы и Мебель",администратором 1 год в развлекательном центре.
Личные качества:
Коммуникабельна,общительна,легко обучаема.
Детальная информация >>


Профессия: менеджер
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 200
Описание: О себе:
Старикова Ирина,20 лет,образование средне-специальное по професии"Администратор.Секретарь руководителя".
Опыт работы:
Работла 1 год менеджером на ЧП"Сейфы и Мебель",администратором 1 год в развлекательном центре.
Личные качества:
Коммуникабельна,общительна,легко обучаема.
Детальная информация >>


Профессия: оператор 1с
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 23 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 11111
Описание: Романенко Евгения Владимировна
Сведения о себе
1986г.р., семейное положение – не замужем
Цель – соискание вакантной должности оператор 1С

Опыт работ:
1.07.07-01.01.08- ЧП Руденко, оператор 1С.
Функциональные обязанности:
- приём заявок,
- приём входящих звонков,
- обработка заявок от клиентов,
- оформление документов на отправку товара.
01.03.08-01.12.08- УИО «Испанский Дом», оператор-кассир
Функциональные обязанности:
- приём наличных денег от клиентов,
- работа с накладными (приход, расход, перемещение),
- работа со складом,
- приём входящих звонков,
- работа с офисной техникой.
01.10.09 – 10.02.10 Склад бытовой химии, оператор – кассир
- прием наличных денег от клиентов,
- работа с накладными ( приход, расход) .
03.2010 - и по настоящие время работа ООО «Лидер» (оптовая торговля спиртными и безалкогольными напитками )- оператор- логист
Дополнительная информация:
Пользователь ПК - опытный, владение программами- 1С 7:7, MS WORD, EXSEL.

Личные качества:
Ответственность, корректность, внимательность, честность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
Место проживания Шевченковский район.
Детальная информация >>


Профессия: Офис-менеджер в туристичекую компанию
Дата: 19/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 28 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 280
Описание: Контактная информация
Жулина Ольга Михайловна (1982г.)
Украина, Запорожье 69014,ул. Магистральная д.76, кв.47
Тел.(моб.): +38-067-619-2464
e-mail: zhulina_olga@mail,ru
Не замужем
Детей нет

Интересующая вакансия
Работа в перспективной динамично развивающейся компании в любой сфере деятельности, не связанной с распространением товаров или услуг так называемого сетевого маркетинга с перспективой карьерного роста и достойной заработной платой.
Образование
1999-2004 Запорожский Национальный Технический Университет
Факультет инженерно - физический; специальность: инженер-материаловед.
Дополнительное образование
14.10.2008-19.12.2008- Институт последипломного образования классического частного университета; специальность: менеджер снабжения и сбыта.
Опыт работы и знания

2004 август – декабрь – ОАО «Днепроспецсталь» (по трудовому соглашению) Аналитическая Лаборатория – инженер химик, (исследовательская группа по химическим методам исследования):
-определение химического состава микропримесей таких как: кальций, магний, свинец, висмут, олово, мышьяк, сурьма, цинк в сталях и сплавах;
-составление отчетов об изготовлении, исследовании и аттестации стандартных образцов предприятия состава различных сталей и сплавов, применяемых для готовой продукции и технологического процесса.
2005 январь – 2007 май ¬- ОАО «Днепроспецсталь» -Аналитическая Лаборатория;


2007 июнь - 2008 июль - ОАО «Днепроспецсталь» - Секретарь руководителя
-выполнение поручений руководителя;
- контроль за исполнением поручений;
- приём – передача телефонограмм;
- приём и переадресация телефонных звонков;
- организация приёма посетителей;
- подготовка к совещаниям и встречам (сбор необходимых материалов, оповещение участников, регистрация);
- ведение документооборота;
- содействие оперативности рассмотрения первоочередных документов;
- ведение деловой переписки;
- приём и отправление факсов;
- формирование дел и обеспечение их сохранности;
- подготовка проектов распорядительных документов и писем;
- подготовка командировок сотрудников офиса (покупка билетов, бронирование гостиниц);
- бронирование гостиниц и билетов;
- жизнеобеспечение и координация работы офиса (закупка канцтоваров, координация работы персонала);
- участие в организации корпоративных мероприятий компании;
- поиск необходимой информации.

10.09.08г. – 23.09.08г. - ЧМП «Шеки» Помощник руководителя
- депутатская деятельность (обработка депутатских запросов);
- регистрация входящей и исходящей почты;
- подготовка приказов

28.10.09г.– 15.03.10г. – ОАО «Запорожский абразивный комбинат»
Инженер отдела сырьевых материалов отдела материально-технического снабжения управления материально-технического и транспортного обеспечения
- планирование и реализация планов безусловного обеспечения потребности комбината в сырье;
- определение потребности комбината в конкретном материале, обеспечивающей выполнение производственной программы и сохранение его производственного запаса в необходимом размере;
- подготовка предложений по поставке конкретного материала необходимого качества, конкретными поставщиками;
- размещение заказов на поставку материалов в необходимом количестве после получения необходимых согласований;
- составление и подготовка к подписанию проектов договоров поставки материалов и протоколов разногласий к ним ;
- окончательное оформление договоров поставки и их исполнение;
- ведение необходимой переписки и непосредственных переговоров с поставщиками и изготовителями;
- организация поставки материалов, в том числе их погрузки, отправки, доставки, экспедирования;
- организация выгрузки материалов из транспортных средств;
- организация оперативного учета соответствующей номенклатуры материалов, поставляемых на комбинат;
- своевременная подготовка документов, необходимых для оприходования поступивших материалов и налогового учета;
- своевременная подготовка документов, необходимых для своевременной оплаты материалов;
- обеспечение исполнения договоров поставки материалов контрагентами;

15.03.10г.- по настоящее время ОАО «Запорожский абразивный комбинат» Инженер - технолог группы электротермических процессов отдела главного технолога
- анализ качественных и технико-экономических показателей работы цеха;
- обеспечение контроля за соблюдением действующих технологических процессов в производствах карбида кремния;
- обеспечение выявлений отклонений технологической дисциплины в производствах карбида кремния;
- подготовка переписки, необходимых справок по вопросам производства;
- разработка технологических указаний о временном изменении технологических параметров, если они не приводят к ухудшению качества продукции, условий труда и не противоречат требованиям охраны труда.

Дополнительная информация
- Иностранные языки (английский и немецкий языки – средний уровень)
- Знание компьютера (Windows 98/ME/2000/XP; MS Office (Word, Excel); Internet, the Bat, e-mail…)

Компетенции
Ориентирована на результат, ориентирована на позитивные изменения, коммуникабельна, работоспособна, добросовестна, высокое самосознание.
Статус мобильности
Готова к командировкам

Пожелания
Интересная, высокооплачиваемая работа
Детальная информация >>


Страница 317 из 383  << Назад | 311 | 312 | 313 | 314 | 315 | 316 | 317 | 318 | 319 | 320 | 321 | 322 | 323 | Далее >>
Категории
(296)
Агенты по недвижимости
(983)
Банковские работники
(4386)
Бухгалтеры, экономисты
(2785)
Водители, экспедиторы
(596)
Дизайнеры, художники
(223)
Журналисты, редакторы
(334)
ЗАРАБОТОК В ИНТЕРНЕТ
(1339)
Инженеры, технологи
(427)
Консультанты, мерчендайзеры
(348)
Маркетологи, консультанты
(286)
Медработники
(3826)
Менеджеры, секретари
(948)
Охранники
(296)
Переводчики
(624)
Преподаватели, воспитатели
(1177)
Программисты, сетевики
(1353)
Продавцы, реализаторы
(1498)
Рабочие разных специальностей
(2870)
РАЗНОЕ
(1725)
Руководители
(286)
Специалисты HR
(98)
Страховые агенты/специалисты
(889)
Строители
(1221)
Сфера обслуживания
(1141)
Торговые представители, супервайзеры
(1405)
Юристы, адвокаты



Начало // Вакансии // VIP-вакансии // Резюме // Добавить // Редактировать // Поиск // Кадровые агентства // Центры занятости
 
 


Внимание! Не звоните на номера с кодами 090-.., 080-.., 070-.. почему?


По вопросам размещения, сотрудничества и рекламы
обращайтесь по тел: (061)220-16-87; 8(050)322-25-00

Техподдержка
286799598
e-mail: ibc_zp()mail.ru
Администрация сайта не несет ответственности за размещенную информацию в разделах объявлений и форуме.
© 2003-2019 Работа в Запорожье