Описание: Образование:
2005-2009 Запорожский национальный университет - бакалавр:
•Факультет: менеджмент;
•Специальность: менеджмент ВЭД.
2009-2010 Запорожский национальный университет - магистр:
•Факультет: менеджмент;
•Специальность: менеджмент ВЭД.
Практика:
14.05.08 – 31.05.08 – переводческая практика в отделе переводов ООО «Испанский Дом»
01.09.08 – 21.09.08 – производственно-экономическая практика в отделе таможенного сопровождения ВЭД ЗАО «ЗАЗ»
05.10.09 – 24.10.09 – управленческая практика в отделе управления материально-технического обеспечения ОАО «Днепроспецсталь»
19.11.09 – 5.12.09 – педагогическая практика на факультете менеджмента ВЭД ЗНУ
Дополнительно:
•Знание языков: английский язык (Upper Intermediate), немецкий язык (чтение, перевод со словарем), украинский язык (свободное владение), русский (родной).
•PC - пользователь (MS Office); работа в Интернете.
•Личные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность; желание работать.
Описание: 08.07.08 ОАО «Днепроспецсталь» г. Запорожье
Оператор обдирочных станков на отделке металла
13.12.2007-19.06.2008 ООО «Авангад-Инвест» г.Запорожье
Менеджер по снабжению
11.09.2007 – 10.12.2007 ОАО «Запорожский завод Ферросплавов» г. Запорожье
Инженер б/к ООиЗЧ УМТС
Март 2003 – Май 2004 ЧП Хлепитько г. Запорожье
Евро-отделочные работы
15.10.02 – 17.02.03 ЗФ ЗАО «УАСК АСКА» г. Запорожье
Специалист по организации продаж
2000-2001 Областной комитет профессионально-технического образования (лаборатория)
Лаборант по работе с клиентами
Костромитинова Мария Юрьевна Украина, 69065, г. Запорожье
095-319-68-52; 52-43-12
kostromitinova@rambler,ru
Цель работы
Получение должности переводчик технической литературы и документации или инженера-технолога по стандартизации.
Образование
1997-2002 гг. Запорожский государственный университет. Степень бакалавра по специальности «Филология английского языка».
2002-2003 гг. Запорожский государственный университет. Степень специалиста по специальности «Английский язык и литература».
Опыт работы
1999-2002 гг. Переводчик в отделе внешнеэкономических связей на запорожском государственном предприятии «Кремний-полимер». Технический перевод. Ведение переговоров с иностранными партнерами.
2003-2006 гг. Инженер-технолог по стандартизации в производственном отделе на запорожском государственном предприятии «Кремнийполимер». Ведение нормативной документации. Разработка, согласование и утверждение нормативных документов.
с 2006 г. до середины 2009 г. Частная практика знаний английского языка, осуществление технических переводов (хладотехника).
Профессиональные навыки и знания
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
Делопроизводство и документооборот
Разработка, ведение и согласование документации
Навык обращения с оргтехникой
Языки
Английский свободно, французский со словарем.
Дата рождения: 17 сентября 1982г.
Возраст: 28 лет
Место рождения: г. Каменец- Подольский, Хмельницкая обл.
Семейное положение: не замужем, детей нет
Адрес: г. Запорожье, пр. Ленина, 153, кв. 152
Телефон: 0504541244
E-mail: krushelnickaya_v@mail,ru
Образование: высшее
2003- 2009 гг.
Запорожский национальный университет, факультет- биологический, специальность- учитель химии и биологии.
Опыт работы:
06.10.2006- 23.04.2009 гг.
г. Запорожье, ДП " Имидж Холдинг" АК " Имидж Холдинг АпС", техник- лаборант, контроль физико- химических и органолептических показателей воды; инженер по качеству, контроль физико- химических и органолептических показателей ликеро- водочных изделий.
01.09.2009- 01.04.2010 гг.
г. Запорожье, ООО "РИМ 2000", секретарь.
02.04.2010- 06.10.2010 гг.
г. Запорожье, ООО "Нет- Ком Сервис", инженер по подключениям к сети интернет "Билайн".
Знание языков:
Украинский: свободно
Русский: свободно
Английский: средний
Компьютерные навыки:
Профессиональный опыт и навыки:
- опыт работы секретарем;
- хорошее знание ПК;
- владение оргтехникой;
- быстрый набор текста;
- знание офисных и прикладных программ: Microsoft Office Word, Excel, Access.
Образование:
2007 -по наст. Бердянский государственный педагогический
время университет (факультет практической
психологии заочной формы обучения).
В 2010г. получен диплом бакалавра.
2004г.-2007г. Запорожский педагогический колледж.
Получен диплом о неполном высшем образовании.
Присвоена квалификация – учитель начальных
классов и английского языка.
Опыт работы:
2007г.-2009г. ООО «Консультант Мега-Сервис». Менеджер по
продажам. Основная обязанность – переговоры и
заключение сделок с клиентами компании в режиме
телефонии.
2009г.-по наст. ООО «ТД» Офис Мастер». Менеджер по продажам.
время Обязанности - активный поиск и привлечение новых
клиентов, поддержание и развитие клиентской базы,
обслуживание существующих клиентов, проведение
телефонных переговоров , консультирование и контроль
за выполнением услуг.
Дополнительная информация:
Свободно владею персональным компьютером (Word,
Excel, Internet, программа 1С).
Владею грамотной речью и коммуникативными навыками.
Личные качества:
Пунктуальность, оптимизм, позитивность, настойчивость,
творческий подход к работе.
ОПЫТ РАБОТЫ
Администратор кафе
Июль 2009- май 2010
- закупка товара и контроль расчетов с поставщиками
- подбор, контроль за работой персонала
- базовое знание бухучета
- составление калькуляционных, коктейльных, барных карт, меню
ООО “ТД «Мегаполис»”
июль 2008– июнь 2009 Менеджер по продажам (HoReCa)
- работа с имеющейся клиентской базой
- увеличение клиентской базы на закрепленной территории, заключение договоров
- выполнение плана продаж, расширение ассортимента
- контроль дебиторской задолженности
- проведение качественного мерчандайзенга
- проведение консультационных акций, дегустаций
апрель 2007 – июль 2008 Специалист ОКСМ (отдел контроля стандартов мерчандайзенга)
- маркетинговые исследования
- изучение алкогольного рынка
- анлитические отчеты
- контроль внутреннего распорядка и трудовой дисциплины региональных представительств (торговых отделов, Украина)
- мониторинг торговых точек на предмет лояльности и позиционирования брендов компании
- получение обратной связи о качестве брендов компании, о работе торгового отдела
- проверка консультационных акций
- мониторинг продаж в торговых точках категории VIP
- проверка расположения брендов компании в торговых точках категории VIP, Розница, ХоРеКа (составление планограмм и т.п.)
- участие в обучение молодого персонала, проведение тренингов
- системные проверки отдела продаж на начисление бонусов (торговые представители, супервайзеры, директора представительств)
- проверка представленности брендов компании
- поиск новых торговых точек, заключение договоров
ОБРАЗОВАНИЕ
сентябрь 2005 – наст. время Запорожская Государственная Инженерная Академия
- специальность: «Городское строительство и хозяйство» (форма обуч.- дневн, бютжет.; неоконченное высшее)
- специальность: «Менеджмент организаций» (форма обуч.- заочн., неоконченное высшее)
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
- Windows, MS Office, AutoCAD, Adobe Photoshop, Corel Draw, Internet - опытный пользователь
- знание программ 1С
- опыт продаж, сопровождения сделок, подготовка документов
- качественное обучение нового персонала
- делопроизводство
СЕРТИФИКАТЫ
- сертификат InforManager (выдан 15.04.2007), тренинг «Управление временем и делегирование»
- тренинг «Мерчандайзинг: искусство продавать»
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
- русский, украинский - свободно, английский - базовый
ПРОЧЕЕ
Деловые качества: Стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, навыки руководства, ответственность, пунктуальность, высокая работоспособность, легкообучаема, адаптация к любым изменениям
Не замужем, имеется загранпаспорт, возможны командировки
Хобби – спортивный туризм, чтение
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Дата рождения: 12.05.1985г.
Семейное положение: замужем
Место жительства: г. Запорожье, ул.Ладожская 16, кв. 3
Телефон: тел. (8061)52-10-11(дом), 097-069-20-53 (моб).
Е-mail: annashelyakova@rambler,ru
ЦЕЛЬ Получение стабильной высокооплачиваемой работы в компании, которая заинтересована в молодом, энергичном, коммуникабельном человеке.
ОБРАЗОВАНИЕ Бердянский университет менеджмента и бизнеса. Высшее. Диплом.
Специалист по маркетингу.
ТРЕНИНГИ
Май 2004-Август 2004 Компания «ТТТ»
Обучение 1-С бухгалтерия, учет и аудит
Январь 2005 Компания ЧП «Фирма Маклер»,
Семинар-тренинг, тренер Олег Гринь
«Системный подход к продажам», «Навыки менеджера»
Сентябрь 2009 ТД «Мегаполис»
Тренинг «Психология продаж», тренер Максим Федоров.
ОПЫТ РАБОТЫ ………………………………………………………………………………………………………………………………………
Март 2008- Февраль 2010: ООО «Запорожский завод цветных сплавов».
Должность: Специалист по учету
Функциональные обязанности: прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов компании, закрепленных за собой, а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса;
осуществление информационной поддержки клиентов;
окончательное согласование с клиентом условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции;
передача заявок на доставку продукцию клиентам в отдел логистики;
ведение рабочей и отчетной документации.
Август2006-Август 2007: Запорожское региональное Управление «ПРИВАТ БАНК»
Должность: Менеджер рекламно информационного пункта бизнеса розничного
кредитования.
Функциональные обязанности: Привлечение и работа с физ. лицами, кредитование потребительского кредита, кредитование авто, оформление кредитных карт.
Составление отчета по кредитным досье, анализ отчетов за месяц по каждому клиенту.
Личные качества
Ориентация на результат
Самоорганизованность
Гибкость
Качества лидера и организатора
Стремление к профессиональному росту.
Личные навыки
Планирование, постановка целей
Управление персоналом
Анализ потребностей клиента
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Языки: русский – свободно; украинский – свободно; английский – базовый уровень.
Компьютер: пользователь Miсrosoft Word /Excel, Office, Internet Explorer.
Профессия:Торговый представитель, специалист по урегулированию убытков, менеджер и другие
Дата: 29/10/2010
Пол: мужчина
Образование: не указано Возраст: 20 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 300
Описание: Р Е З Ю М Е
Зиненко Кирилл Валерьевич
Специализация: Торговля, охрана, транспорт и другие.
Желаемые должности: торговый представитель, специалист по урегулированию убытков, менеджер и другие.
Мужчина: возраст 20 лет.
Семейное положение: холост.
Регион: г. Запорожье, Коммунаровский р-н
Дата рождения : 07.12.1989г.
моб. тел……….: 098-327-27-57, 099-556-10-21
e-mail…………: [email protected]а
Цель составления резюме:
найти работу с достойной оплатой труда и перспективой роста.
Образование: обучение в ЗНТУ на 4 курсе, специальность «Управление персоналом и экономика труда»
Опыт работы:
Получен опыт работы продавцом-консультантом, кладовщиком, товарным оператором, охранником, водителем.
Функциональные обязанности:
– работа с покупателями, в том числе оптовыми: первичная консультация, разрешения конфликтных ситуаций при продаже, подготовка и выдача товара, консультация о технических и операционных возможностях реализуемой продукции;
– охрана объекта.
Общая информация:
Владение ПК:
- Microsoft Office (Word, Outlook);
- Internet Exploler.
Иностранные языки:
- английский – базовые знания (перевод со словарём).
Водительское удостоверение: категория B, наличие автомобиля.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: знание ПК, владение основными офисными приложениями (Word, Internet). Опыт работы с первичной документацией. Возможны командировки.
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: дисциплинированность, исполнительность, ответственность, ориентация на конечный результат, оперативность.
УВЛЕЧЕНИЯ: Футбол, интересные хорошие фильмы.
ПРИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ УСЛОВИЯХ РАБОТЫ И ОПЛАТЫ ТРУДА, Я ГАРАНТИРУЮ, ЧТО В МОЕМ ЛИЦЕ ФИРМА-РАБОТОДАТЕЛЬ ПРИОБРЕТЕТ НАДЕЖНОГО, СТАБИЛЬНОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОТРУДНИКА.