Опыт работы январь 2008г по настоящее время ЧП «Астарта-Запорожье»
Должность: оператор ПК (1C, Senanta)
- работа с клиентами
- отписка товара клиентам
- оформление приходных и расходных накладных
- проведение инвентаризации
февраль 2007г по январь 2008г ЧП ЧАФ «Альфа»
Должность: секретарь
- работа с ПК
- прием и распределение звонков
- работа с корреспонденцией
июнь 2006г по февраль 2007г ООО «ЛВ-Трейд»
Должность: менеджер информационной службы
- работа с ПК
- прием звонков
- работа с клиентами
Образование Высшее – факультет экономики Европейского университета
Специальность: учет и аудит
Навыки ПК (офисные программы, опытный пользователь). Имею достаточный опыт работы с компьютером: умение работать с Windows XP программы пакета Mikrosoft Office.
Знание языков:
- украинский, русский – свободно,
- английский – базовые знания.
Личные качества Ответственность, аккуратность, легкообучаемость, стрессоустойчивость, исполнительность, порядочность, умение работать в команде.
Прочее Семейное положение: замужем.
Без вредных привычек.
Интересы и увлечения: кулинария, чтение.
Описание: Ф.И.О. Старикова Катерина Владимировна.
Год рождения: 20.05.1986 г.
Семейное положение: не замужем
Адрес: г. Запорожье, ул. Нахимова 6
тел. Моб. (067) 491-23-80;
тел. Моб. (093) 073-44-00;
E-mail: starikova86@gmail.соm
Трудовая деятельность:
2006 – 2009 г. – в ЧП. «Сейфы и мебель» г. Запорожье, на должности менеджер по продажам мягкой мебели.
2009-2010 – Менеджер по продаже Авто ковров (неофициально) г. Киев
Личностные характеристики: контактна с людьми, имею практический опыт ведения диалога, владею хорошими организаторскими способностями, инициативна, руководствуюсь логическим мышлением.
Уровень предполагаемой работы: Помощник руководителя (отдела) среднего звена, бренд – менеджер с перспективой должностного роста, Офис – менеджер, Торговый агент, представитель.
Год и место рождения: 1984 г., г. Запорожье
Семейное положение: Замужем
Дети: Нет
Цель: Поиск сферы деятельности, в которой можно было бы применять уже имеющиеся знания и навыки, приобретать новые, получать удовлетворение от выполняемой работы и соответствующую оплату, а также иметь возможность карьерного роста.
Образование: 2001-2006 гг. – Запорожский национальный технический университет, специальность - «Международные экономические отношения»
Знание языков: Русский, Украинский, Английский, Немецкий (со словарем)
Опыт работы: 01.02.06- 01.11.06 –Менеджер в сфере канцтоваров
01.12.06- 03.05.07- ООО ТК «Эконом плюс»- менеджер по закупке 11. 06. 07- 16.12.08 – ООО «Стройкомитет» - менеджер по сбыту отдела оптовой торговли
Владение ПК: MS Office (Word, Excel), Internet, 1С Предприятие (версия 7.7 и 8.0) и др.
Другое: работа с офисной техникой
Дополнительные сведения: Имею водительские права категории «В»
Деловые и личные качеств: Ответственность, добросовестность, оперативность, инициативность, коммуникабельность, умение работать в команде, аккуратность, трудолюбие, быстрая обучаемость, уважение к себе и другим.
Образование:
• V курс, Днепропетровский национальный университет железнодорожного транспорта им. академика В.Лазаряна, специальность – менеджмент организаций (менеджер-экономист);
• 2008 г., Колледж Киевского национального университета технологий и дизайна, специальность – организация обслуживания населения, квалификация – организатор обслуживания;
• 2004 г., ПТУ № 36 г. Запорожья, квалификация – секретарь руководителя.
Опыт работы:
• июль 2004 г.- август 2009 г. инспектор отдела кадров, заведующая канцелярией Запорожского центра ПТО швейного и парикмахерского искусства (бывш. ПТУ-36):
работа с кадрами (прием, увольнение, перемещение, отпуска, прочее, отчеты), организация общей деловодной службы учреждения, работа с оргтехникой.
• декабрь 2009 г. – май 2010 г. управляющий магазином ООО «Бик-Вертикаль» (салон мобильной связи):
организация работы магазина, ведение документации, организация работы подчиненных.
Дополнительные сведения: свободно владею как русским так и украинским языками, немецким - со словарем, уверенный пользователь ПК, знаю основные принципы бухучета, 1С: предприятие.
Ответственная, исполнительная, коммуникабельная, энергичная, сдержанная, умею вести переговоры с людьми, легко обучаюсь.
Описание: Кузнєцова Анна Юріївна
Відомості про себе:
• Дата народження: 20.09.1986 року
• Проживання: м. Запоріжжя, вул. М-Чуйкова 30/16
• Моб. тел.: 80969859429; 272-93-76
• E-mail: Kvitka-ann@mail,ru
Освіта:
2003-2005рр. – Запорізький коледж радіоелектроніки.
Факультет: Діловодство.
Спеціальність: Секретар-референт.
2005-2009рр. – Запорізький інститут гуманітарного та муніципального управління (Класичний приватний університет).
Факультет: Управління.
Спеціальність: Менеджер ЗЕД
Досвід роботи:
2008-2009рр. – Cекретар - помічник керівника, менеджер в рекламному агентстві.
2009-2010рр. – Менеджер в інтернет-фірмі
2010 – Секретар-діловод «Лік-СВ»
Знання мов: – Українська, російська - вільно; англійська (середня).
Професійні навички та знання:
Windows, MS Office, Internet, ПК - досвідчений користувач.
Личные данные: Дата рождения 04.08.1983 г. 27 лет
Место рождения г. Запорожье
Семейное положение не женат
Адрес г. Запорожье, ул. Бородинская, 4а/104
Телефон 8 068 8624049
Домашний телефон
Образование:
2000-2005г. Запорожская государственная инженерная академия, факультет экономики предприятия, специалист по экономике предприятий
Опыт работы:
1. 2005-2007 работал ГП 0Х "Новатор" Института масличных культур УААН специалистом по маркетингу (сельское хозяйство). Работа в коммерческом отделе по реализации посевного материала масличных и зерновых культур. Знание рынка сбыта семян в Запорожской области и юго - восточной Украине. Занимался изучением рынка, продвижением товара на рынке, работой с клиентами, оформлением документов, рекламными мероприятиями, участием в выставках и семинарах, изучением конкурентов, закупкой гербицидов, пестицидов и минеральных удобрений.
2. c 01.04.2008-04.10.2010 Управление по эксплуатации административных зданий налоговых органов в Запорожской обл., экономист. Основные функциии: анализ финансово -экономической деятельности предприятия, расчет калькуляции себестоимости услуг, планирование расходов предприятия, ведение штатного расписания, работа с табелями отработанного времени.
Наличие водительского удостоверения категории В, готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
Знание языков: украинский, русский - свободно, английский - со словарем.
Навыки работы с компьютером:
глубокое знание ПК: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Power point), Photoshop, пользователь internet, 1С.
Личные качества:
коммуникабельность, ответственность, способность и стремление к обучению, самостоятельность, исполнительность, целеустремленность
Описание: Опыт работы в рекламе более 6 лет. Компетентен во всех вопросах (переговоры, дизайн, документарное сопровождение, технические аспекты и т.д.)
Продвинутый пользователь ПК, имеется опыт работы дизайнером. Также имеется опыт руководящей работы и опыт проведения тренингов в сфере рекламы и продаж.
Интересует нормальный процент и интересный проект.
Профессия:Менеджер по продажам, продавец-консультант
Дата: 25/10/2010
Пол: женщина
Образование: не указано Возраст: 24 лет
Тип работы: постоянная работа
Минимальная зарплата $: 250
Описание: Мироненко Екатерина Николаевна
Личные данные
Дата рождения: 16.08.1986г.
Возраст: 24 года
Место рождения: г. Запорожье
Семейное положение: не замужем, детей нет
Мобильный телефон: (066)2218425
E-mail: Fidget@inbox,ru
Образование
2006- 2010 Классический приватный университет, экономический факультет, специальность «Экономика предприятия»
08.2009-09.2010 ООО «Хамстер Клаб Интернейшнл», мерчендайзер ТМ «Клинское».
Обязанности: выкладка товара, размещение рекламных элементов в пространстве POS (плакатов, муляжей, воблеров, рекламного торгового оборудования (стоек, стеллажей и др.)), контроль за соблюдением концепции выкладки товара, наличием ценников, целевым использованием рекламного торгового оборудования ,состоянием рекламных элементов.
04.2009-05.2009 СК «Джонсон», промоутер.
Обязанности: консультирование потребителей по продукции компании, представление новых видов продукции.
10.2008-03.2009 ООО «Новый Век», торговый представитель.
Обязанности: посещение торговых точек, формирование заявок, поиск новых клиентов, контроль дебиторской задолженности.
11.2006-07.2008 АКБ «Правэкс-Банк», менеджер по потребительскому кредитованию.
Обязанности: привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов и кредитных пластиковых карт, подписание всех необходимых документов, составление кредитных дел.
07.2006-10.2006 ЗАТ «Догмат Украина», «Еврокредит», менеджер пункта обслуживания клиентов.
Обязанности: распространение рекламной продукции компании, привлечение и консультирование клиентов, оформление потребительских кредитов, составление кредитных дел.
08.2003-06.2007 СПД Панченко Елена Владимировна, магазин «Флора дизайн», продавец-консультант.
Обязанности: реализация комнатных растений и сопутствующих товаров, консультирование клиентов.
Знание языков
Украинский, русский – родные.
Английский – средний уровень знаний.
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook), Internet. Умею пользоваться принтером, ксероксом, сканером.
Личные качества: общительна, легко обучаема, исполнительна, ответственна, умею работать в команде, энергична, стрессоустойчива.